Название: World of Stalker Разработчик: Last Hope Team Платформа: ТЧ Дата выхода: 13,02,2011
На данный момент команда переживает не лучшие времена... большая часть команды ушла в реал из за ряда причин... * baronlda - скрипы, модели, анимация; * ПриЗ - UI текстуры, дизайн игры; * Бравый - по сути челвоек не относящийся к команде, но сделавший грандиозное количесвто работы;
Мечтали ли вы когда нибудь бороздить с другом ту самую зону отчуждения? Данная модификация вносит в игру ряд изменений касающихся как мелочей (текстуры, звуки, скрипты, освещение, погода), так и сильные стороны (сюжет, кооператив, локации). Команда пытается восстановить и показать атмосферность зоны реальной, такой, какой ее описывали братья Стругацкие.
Хочу поделиться опытом. Сижу я как то копаюсь в скриптах (конкретно в ui_main_menu.script) и вижу строку которая выполняться в консоле при нажатии "Новая игра": console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)") И тут я подумал а что будет если в режиме Дедматч включить айлайф. У меня конечно же ничего не получилось, ибо мп карты не записаны в гейм графс и в файле алл спаун. Но это не суть дела, моя мысль пошла дальше: если клиент локал хост так почему же к игре нельзя присоединиться (мы говорим даже не о ее наличии в списке серверов, а о возможности присоединиться посредством ввода прямого аипи). Я вооружился WinHEX и начал штурмовать xrNetServer.dll , он показался мне самым перспективным. Ввел в поиск название режима игры single и тут же нашло примерно такое: /single.-no_direct_connect.. Я озадачился: поменять букву в команде... не движок обидится, а в режиме... хм, ет можно... Поменял, сохранил, проверяю... и еврика, клиент присоединился! К кордону! Я стою, мне как всегда, говорит свою унылую речь Сидор, за соседним компом грузится кордон! И ето только следствии того что я создал новую игру на своем компе и ввел свой айпи на соседнем! Но вот синхронизация! Если сейчас не вылитит - думаю я, - то это рабочий кооперативный режим! И когда с соседнего динамика я услышал звук дождя (почему?) я просто обалдел, он пр запустился!
РЕАЛИЗМ - Все оружие было откалибровано и сбалансировано; - Добавлена реалистичные звуки для оружия, патронов, материалов, NPC; - Если NPC сильно ранен он падает и зовет на помощь, если никто не спасает он умирает... - Еда и бинты больше не пополняют здоровья! - Кровотечение типа - среднего и высокого не остановить само по себе, рана должна заживать! - Добавлена физика ходьбы ( оружие качается в руках при ходьбе и прицеливании ). Гг в случае тяжелого ранения страдает одышка, головокружением и медленной ходьбой. - Прицел был убран. - Были перерисованы все анимации оружия, откалиброваны некоторые модели НПЦ. - Восстановлено ружье ТОЗ 34. - Рост Гг увеличен - теперь вы не карлик а вполне высокий парень! - В зоне тяжело выжить - ночи очень темные и опасные ( мутанты по ночам больше активны и стараются объединятся в стаи. ) Так же мутанты теперь могут переходить между локациями.! - Основная валюта в зоне - артефакты и патроны, теперь артефакты сложно найти, а патронов на трупах немного. - Добавлен мутатор артефактов. - В игру введены напарники, с которыми вы можете общаться по средствам ПДА. - Аномалии стали невидимы (некоторые), убраны визуальные эффекты! - Переделаны выбросы. - Восстановлены вырезанные мутанты, изменены их модели. - Изменены характеристики сталкеров и мутантов. Теперь их сложнее убить, игра стала намного сложнее. - В игру был возвращен маунтин блур!!! Пример этого явления всплывает в 2005 году в демонстрации ролика по сталкеру! Motion blur (произносится: моушн блюр) — размытие изображения при воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов. (Доступно на втором рендере) - Была переработана погода. - В игру были возвращены некоторые панорамы из Oblivion Lost.
A-Life - Сейчас NPC исследуют все локации в поисках артефактов, вы можете встретить НПЦ на разных локациях! - Иногда военные нападают на лагерь новичков, Свобода атакует бар, а Долг - милитари. - Был исправлен АИ вертолетов. Временами они летают в рейд над Кордоном и Свалкой и атакуют сталкеров. - АЛайф всех НПЦ, Мутантов был переработан - НПЦ могут лечить друг друга, прекращают огонь, если сталкеры други на линии огня, используют болты, подбирают лучшее оружее и т.д.
STEALTH - NPC не видет гг ночью, если тот не издает шума или не светит фонарикам. - Уменьшен звук доставания ножа, теперь это опасное оружие в руках гг по ночам!!! - Добавлен мод "Встречаю по одежке". В некоторых квестах придется идти по вражеской территории.
АНОМАЛИИ - Аномалии невидимы, расположены случайно, после каждого выброса меняют расположение. - Аномалия убивает не только НПЦ, гг, но и мутантов! Теперь если в аномалию что то попадает есть шанс возникновения артефакта! - НПЦ пытаются убежать от аномалий. - Если погода дождливая, то выброс увеличивает интенсивность дождя, грома и ветра!!
ПОГОДА - На всех локациях уникально красивая погода, которая сменяется в течении 24 часов. - Ночь очень темная и опасная. - Восстановлены солнце и луна. - Текстура неба восстановлена из билда.
АРТЕФАКТЫ -Изменены цени и характеристики артефактов;
МУТАНТЫ - Добавлены все вырез мутанты (Карлик, Химера, Кот, Зомби, Излома, Тушканчик, Бюррер)! - У каждого мутанта можно выбить часть тела (они очень дорогие и покупаются учеными )!
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА - Добавлены все транспортные средства из билдов ("Нива", ЗАЗ, КамАЗ, трактор, УАЗ, БТР, Москвич) - Транспорт не может плавать и глохнет в дождь! - Камера в транспорте исправлена! - Добавлена реалистичные моторные и трансмиссионные звуки УАЗ!
ГРУППИРОВКИ - В игре (финальной версии) будут убраны следующие группировки - Долг, Свобода, Наемники. Останется только Бандиты, Одиночки, Ученые, Военные, Монолит, Группировка Стрелка. - Численность группировки, как и всех НПЦ в зоне будет намного меньше.
РАЗНОЕ
- Добавлен "Включите двигатель" для опции / управления - NPC, можно купить все: от артефакты, но по очень низким ценам - Все трейдеры могут ремонтировать и чинить вещи! - Новые модели сталкеров и прочего. - Для мутатора артефактов необходимы рецепты, если в него напихать всякой дряни вас ударит аномалия. - Спальный мешок, на худ вынесены часы, как в билде. - Добавлено несколько песен для кемпинга сталкеров. - Изменены песни в Баре и у Сидоровича. На базах у Долга и Свободы своя музыка. - Изменены текстуры всех оружий. - Изменены текстуры земли, неба на более реалистичнее. - Зона стала намного заросшей - как в билдах. - Добавлены бьющиеся лампочки, псевдо динамическое освещение (для дх8 динамичное и дх9 статичное). - По возможности восстановлен мусор на локациях - пачки, бочки, ящики, обломки, кирпичи (разлетаются при взрыве). - Переработана физика для трупов. - С трупов можно снимать деньги (рендомно, зависит от ранга). P.S. Полное описание каждой версии, вы найдете в архиве с самой версией!
Сюжет перенесет нас в события 2015 года,он расскажет о трех друзьях сталкерах, которые знают зону как свои пять пальцев. Они прорвались к ЧАЭС, но из за выброса им нечего не остается сделать, кроме укрыться от выброса за стенами ЧАЭС. В одной из комнат они проваливаются в аномалию... очнувшись на часах в ПДА один из них обнаруживает, что сейчас 2006 год. Вам предстоит встретится со своими друзьями и найти путь обратно в свое время. За двух друзей вы сможете играть с другом. Всего запланировано около 12 новых сюжетных квестов, один из которых познакомит нас с группировкой Стрелка.
Извините, за качество картинки и тормоза, очень сильно был загружен компьютер. Демонстрация статики и динамики.Выкладываем 2 видео. Оба демонстрируют погодные эффекты, общение по средствам кпк, растительность, motinblur, динамику айлайфа. Видео 1 снято в динамике, а второе в статике. Советуем выставить 720HD качество, что бы посмотреть на картинку по лучше. Так же в финале вы увидите немного подкорректированную погоду, так как есть некие недочеты! Из последнего - погода будет динамической, т.е. в большинстве случаев зону будет омывать дождь, но иногда бывает солнечно (движение солнца и луны восстановлено, а тени выглядят более реалистичнее).Первое видео (r2 dx9):.И второе видео (r1):
P.S.Версия 0.3.1 НЕ релизная, выложенная по многочисленным просьбам. В версии 0.3 есть возможность присоединится к игре кооперативу, но игра скорее всего повиснет/вылетит, из за того, что мир зоны не может синхронизировать второго актора... Версия выложена, что бы вы оценили атмосферу, посмотрели на анимации мутантов, погоду, саму зону в целом. Помните: мы не пытаемся вас одурачить/раскрутится, мы такие же игроки как и вы и просто хотим вместе играть в сталкер... хотелось бы выслушать ваше мнение по поводу самой модификации: что исправить, что добавить, а что убрать! В архиве есть несколько версий 0.3 (1. с псевдо динамикой, вторая без псевдо динамики, читайте внимательно названия!)Мод идет на версии 1.0005 без лагов и вылетов!!! Патч версии 1.0005 гарантирует стабильную работу! Сейчас делается адаптация под 1.0004 патч!
Сообщение отредактировал baronlda - Среда, 05.01.2011, 15:36
Сейчас готов полностью скелет для основной работы, т.е. все скрипты, функции, погода, текстура, музыка, звуки, ролики тьфу, ну короче все мелочи. Сейчас заняты сюжетом (я забыл сказать, что сюжет будет новый разщитаный на нескольких человек) и кооперативом и наш левел дизайнер потихоньку собирает карты (некоторые берем уже готовые и дорабатываем). Сейчас у нас есть рабочие альфа версии 0.1 и 0.2, но их тестят, кстати пока что мод радует стабильностью, т.е. не вылетает и лагов почти нет (кроме начала игры подвисает на 3-5 сек). так же в финальной версии будем корректировать погоду, т.к. мы делаем оч. реалестичный мод (не только погода будет реалестичной, но и перестрелки аля НЛС6, но конечно же красть у них не будем, сделаем свое). Если есть вопрос про копирайт - да, он есть. АМК, ОГСЕ, АЗ, ЛУРК скрипты присутствовать будут, но мы стараемся делать все своими руками.
Уже восстановили, правили анимации и внешний вид. Так же восстановили старого полтергейста образца билда 2232 (т.е. он не просто так летает а превращается в полтергейста бьет вас руками и обратно превращается в электрический/огненный шар).
Quote (Табаков)
новое оружие?
Кроме ТОЗ 34 ничего не планируется, т.к. сюжет игры перенесет нас в годы сразу после первого взрыва (будет новые ГГ), так что мы не планируем устраивать 3 мировую в зоне отчуждения)))
baronlda, у вас имеются исходники движка, или вы ковыряете его вручную? Сомневаюсь, что без этого кооператив в принципе возможен. Не скриптами же от АМК и Лурка (кстати, там своих скриптов то нет) запускать собираетесь?
baronlda, у вас имеются исходники движка, или вы ковыряете его вручную? Сомневаюсь, что без этого кооператив в принципе возможен. Не скриптами же от АМК и Лурка (кстати, там своих скриптов то нет) запускать собираетесь?
Вопрос звучащий мне на каждом форуме =) Отвечаю: "Конечно сами ковыряем... кстати там и ковырять много не нужно...."
Quote (Skyff)
кстати, там своих скриптов то нет
В моем проекте нет своих скриптов? Или я Вас не правильно понял? Snup1995, пока без понятия тестировали с ребятами... у меня скорость 20Мб в сек не лагало сообщу позже... Табаков, бетта уже есть... только не бетта а альфа... но ее я показывать стесняюсь, так как боюсь засудите засранцы (без обидок - шутка). Так что получите готовый продукт протестированный.
Так что получите готовый продукт протестированный.
Я не поставил альфа версию в сеть потому, что в ней нет коопа, локаций, сюжета, а только демонстрация технической состовляющей... следовательно я избавился от глупых, ненужных вопросов... так что в ожидании, я о всем сообщу сам или попрошу Вульфа, его добрая душа, думаю поможет =)