Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Road To The North
3.7
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.M.R.T.E.R. Pripyat 0.45[ЗП]
Российская Федерация  Wolfstalker
Четверг, 24.02.2011, 22:45 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Разработчик:smrtphoneusr
Платформа: ЗП
Дата выхода : TBD

В разработке находится новая версия глобального мода для Зова Припяти - S.M.R.T.E.R. Pripyat 0.45.
Цель мода-расширить геймплей и места действия игры. Будут присутствовать локации из Теней Чернобыля,Чистого неба
билдовские территории,а также несколько самодельных локаций от самых разных картоделов.Не обойдется без нового оружия, квестов и персонажей.

Прикрепления: 7687706.jpg (138.6 Kb) · 7292826.jpg (87.5 Kb) · 1426406.jpg (139.1 Kb) · 4551396.jpg (237.3 Kb) · 3738397.jpg (162.2 Kb) · 0880723.jpg (129.5 Kb) · 2153391.jpg (65.3 Kb) · 2564243.jpg (339.2 Kb) · 6754542.jpg (149.1 Kb) · 8418371.jpg (160.1 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 24.02.2011, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Германия  smrtphoneusr
Суббота, 19.05.2012, 23:17 | Сообщение # 241
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 19.05.2012

That's difficult to answer, since I work alone on this project it all depends on how well things turn out and how much freetime I have. There can always be unforseen obstacles, both in real life and in modding, so I really can't tell. I'm aiming for a late 2012/early 2013 release though. As for the quests that also depends on how quick things progress, I plan at least 50 smaller ones for 0.41, but like I said before, the bigger storyline quests will be added in the first beta version (v0.5).
  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2012, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2012
Российская Федерация  chuvak1121
Суббота, 19.05.2012, 23:27 | Сообщение # 242
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2011

smrtphoneusr, Сказал перевести его пост
Спасибо! Для 0.45 я только планирую расширить оригинальную историю с большим количеством sidequests и исследующий, чтобы сделать. Есть 2 причины этого,
a) потребовалось бы слишком много времени, чтобы создать абсолютно новую основную сюжетную линию, которая распространена по всем 38 местоположениям, много людей ждут выпуска, и я не хочу выдвигать его далее, переписывая всю игру. (для v0.5 я исключительно сосредоточусь на добавлении основной сюжетной линии и более сложных поисков).
b) 0.45 все еще будет альфа-версия, у меня все еще есть много запланированных вещей, и я не хочу портить все в незаконченном моднике, который сделал бы окончательную версию менее интересной.

Добавлено (19.05.2012, 23:22)
---------------------------------------------
А это перевод поста который передо мной
На это трудно ответить, так как я работаю один над этим проектом, все это зависит от того, как хорошо вещи оказываются и сколько freetime я имею. Могут всегда быть непредвиденные препятствия, и в действительности и в modding, таким образом, я действительно не могу сказать. Я стремлюсь к последним 2012/ранним выпускам 2013 года все же. Что касается поисков, который также зависит от того, как быстрые вещи прогрессируют, я планирую по крайней мере 50 меньших 0.41, но как я сказал прежде, большие поиски основной сюжетной линии будут добавлены в первой бета-версии (v0.5).

Добавлено (19.05.2012, 23:24)
---------------------------------------------
smrtphoneusr I have a question, and whether there will be changes in a multiplayer?

Добавлено (19.05.2012, 23:27)
---------------------------------------------
And what percent of readiness fashion?

Сообщение отредактировал chuvak1121 - Суббота, 19.05.2012, 23:26
  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2012, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 19.05.2012, 23:48 | Сообщение # 243
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Ооо, ребятушки, да вы тут развлекаетесь! Google переводчиком пользуетесь, меня не зовёте. Нехорошоо!
Smrtphoneusr, good to see ya. Vivat from BioShocker.
  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2012, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Германия  smrtphoneusr
Воскресенье, 20.05.2012, 00:02 | Сообщение # 244
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 19.05.2012

Hey ClearVall, nice to see you here, too wink

Quote
smrtphoneusr I have a question, and whether there will be changes in a multiplayer?

No, no multiplayer changes whatsoever, I might be not as well informed as you guys due to the language barrier, but from what I've read at this point it is uncertain how long the master servers will be kept running with GSC being shattered and all.

Quote
And what percent of readiness fashion?

also hard to answer, as I add new stuff all the time the percentage drops accordingly. Should be around 70-75% at the moment. I don't think I will add more levels anytime soon so there are no more huge drops in percentage to be expected (adding new maps sets you back quite a bit^^).
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2012
Российская Федерация  chuvak1121
Воскресенье, 20.05.2012, 00:04 | Сообщение # 245
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2011

ClearVall, а зачем тебя звать если ты сам сюда зашол biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 20.05.2012, 00:11 | Сообщение # 246
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (smrtphoneusr)
Hey ClearVall, nice to see you here, too

)
Basicly, I was BioShocker here too, but then I got an arrow in the knee then there appeared some problems, heh.

If you have some time to answer our slavs community questions, I can translate for both of your sides)

Добавлено (20.05.2012, 00:11)
---------------------------------------------
Значить, тырнет-составляющую парень менять не собирается, ибо а. пофиг, б. сервера GSC ещё неизвестно сколько проработают - смысла вкладываться нет.

Что касается процента готовности - около 70-75%. Пока что новых локаций добавлять в планах нет, а это - основной фактор задержки. Так что пока всё идёт нормально.
Сообщение отредактировал ClearVall - Воскресенье, 20.05.2012, 00:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Германия  smrtphoneusr
Воскресенье, 20.05.2012, 00:24 | Сообщение # 247
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 19.05.2012

sure, ask away wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2012
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 20.05.2012, 00:30 | Сообщение # 248
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Well, I have just two questions at all...
1. What time, in your opinion, is the closest one to release date? Autumn of this year? Or, maybe, the next year?
2. What do think about modification of your modification (heh) after the release? Will you let others improve your own work - create a new scenary, and so on?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Германия  smrtphoneusr
Воскресенье, 20.05.2012, 00:52 | Сообщение # 249
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 19.05.2012

1. as I said before I'm aiming for a late 2012/early 2013 release, but I really don't like to make predictions like that, so many modders give a release date and then have to push it back 10 times or quit before anything is released at all. I just don't wanna go that route. Every developer knows that it is almost impossible to predict such things.
2. I don't have a problem with that and I believe it would happen with or without my consent anyway. If someone can learn from it, improve it, or simply change it to suit the likes of others then I'm all for it.
Сообщение отредактировал smrtphoneusr - Воскресенье, 20.05.2012, 00:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2012
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 20.05.2012, 00:55 | Сообщение # 250
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (smrtphoneusr)
Every developer knows that it is almost impossible to predict such things.

I know. That's why I asked you just about a period of time.

Pretty good. Thank you for your time, and good luck.
Russian and ukrainian communities are with you. We wish you good luck. Hello to Germany!
Сообщение отредактировал ClearVall - Воскресенье, 20.05.2012, 01:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 20.05.2012, 01:31 | Сообщение # 251
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

smrtphoneusr
It's unusual to see here modmaker from Germany smile
Can you tell something about gameplay? Will be some script/engine or enviroment fixes, which will be unique? I know that in you mod will be some different monsters like big psevdogigant (great idea, really!). but what about scripts
Thanks for answers and sorry if i made some mistakes in text. Now is 2 am, so I am a little bit sleepy
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  demon8904
Воскресенье, 20.05.2012, 02:11 | Сообщение # 252
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 429
Награды: 1
Регистрация: 21.06.2011

ClearVall, если не сложно можешь перевести на наш язык smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2011
Германия  smrtphoneusr
Воскресенье, 20.05.2012, 02:15 | Сообщение # 253
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 19.05.2012

I'm not too good with scripts, so don't expect too much groundbreaking new stuff when it comes to that. I use stuff like a modified Rulix AI, a customized Version of AtmosFear 3 (each map has it's own weather scheme) scripts for postprocesses when the actor is hit, batteries for the flashlight, a toolkit for repairs, a heavily modified artifact activation, Dunin Ammo and the arena at the Bar level is also completely scripted (mnn wrote the script for me) but as I said, not much truely unique stuff is to be expected in that department, that might change in future versions though. Gameplay wise I try to recreate the atmosphere of Shadow of Chernobyl as good as possible, with lots of shocking moments, creepy ambience and a harsh environment.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2012
Российская Федерация  demon8904
Воскресенье, 20.05.2012, 02:20 | Сообщение # 254
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 429
Награды: 1
Регистрация: 21.06.2011

кстати ClearVall, я надеюсь когда этот мод выйдет,ты сделаешь для него русик?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 02:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2011
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 20.05.2012, 02:34 | Сообщение # 255
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Навряд ли.
Вышесказанное переводить нет смысла - это диалог между Смартером и Призраком, а Призрак достаточно знаком с английским.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Поиск: