S.M.R.T.E.R. Pripyat 0.45[ЗП]
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Разработчик:smrtphoneusr Платформа: ЗП Дата выхода : TBD В разработке находится новая версия глобального мода для Зова Припяти - S.M.R.T.E.R. Pripyat 0.45. Цель мода-расширить геймплей и места действия игры. Будут присутствовать локации из Теней Чернобыля,Чистого неба билдовские территории,а также несколько самодельных локаций от самых разных картоделов.Не обойдется без нового оружия, квестов и персонажей.
|
|
Четверг, 24.02.2011, 22:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.05.2012 |
|
That's difficult to answer, since I work alone on this project it all depends on how well things turn out and how much freetime I have. There can always be unforseen obstacles, both in real life and in modding, so I really can't tell. I'm aiming for a late 2012/early 2013 release though. As for the quests that also depends on how quick things progress, I plan at least 50 smaller ones for 0.41, but like I said before, the bigger storyline quests will be added in the first beta version (v0.5).
|
|
Суббота, 19.05.2012, 23:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
147 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
smrtphoneusr, Сказал перевести его пост Спасибо! Для 0.45 я только планирую расширить оригинальную историю с большим количеством sidequests и исследующий, чтобы сделать. Есть 2 причины этого, a) потребовалось бы слишком много времени, чтобы создать абсолютно новую основную сюжетную линию, которая распространена по всем 38 местоположениям, много людей ждут выпуска, и я не хочу выдвигать его далее, переписывая всю игру. (для v0.5 я исключительно сосредоточусь на добавлении основной сюжетной линии и более сложных поисков). b) 0.45 все еще будет альфа-версия, у меня все еще есть много запланированных вещей, и я не хочу портить все в незаконченном моднике, который сделал бы окончательную версию менее интересной.
Добавлено (19.05.2012, 23:22) --------------------------------------------- А это перевод поста который передо мной На это трудно ответить, так как я работаю один над этим проектом, все это зависит от того, как хорошо вещи оказываются и сколько freetime я имею. Могут всегда быть непредвиденные препятствия, и в действительности и в modding, таким образом, я действительно не могу сказать. Я стремлюсь к последним 2012/ранним выпускам 2013 года все же. Что касается поисков, который также зависит от того, как быстрые вещи прогрессируют, я планирую по крайней мере 50 меньших 0.41, но как я сказал прежде, большие поиски основной сюжетной линии будут добавлены в первой бета-версии (v0.5).
Добавлено (19.05.2012, 23:24) --------------------------------------------- smrtphoneusr I have a question, and whether there will be changes in a multiplayer?Добавлено (19.05.2012, 23:27) --------------------------------------------- And what percent of readiness fashion?
Сообщение отредактировал chuvak1121 - Суббота, 19.05.2012, 23:26
|
|
Суббота, 19.05.2012, 23:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
Ооо, ребятушки, да вы тут развлекаетесь! Google переводчиком пользуетесь, меня не зовёте. Нехорошоо! Smrtphoneusr, good to see ya. Vivat from BioShocker.
|
|
Суббота, 19.05.2012, 23:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.05.2012 |
|
Hey ClearVall, nice to see you here, too
Quote smrtphoneusr I have a question, and whether there will be changes in a multiplayer? No, no multiplayer changes whatsoever, I might be not as well informed as you guys due to the language barrier, but from what I've read at this point it is uncertain how long the master servers will be kept running with GSC being shattered and all.
Quote And what percent of readiness fashion? also hard to answer, as I add new stuff all the time the percentage drops accordingly. Should be around 70-75% at the moment. I don't think I will add more levels anytime soon so there are no more huge drops in percentage to be expected (adding new maps sets you back quite a bit^^).
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 00:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2012 |
|
|
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 00:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
Quote (smrtphoneusr) Hey ClearVall, nice to see you here, too ) Basicly, I was BioShocker here too, but then I got an arrow in the knee then there appeared some problems, heh.
If you have some time to answer our slavs community questions, I can translate for both of your sides)
Добавлено (20.05.2012, 00:11) --------------------------------------------- Значить, тырнет-составляющую парень менять не собирается, ибо а. пофиг, б. сервера GSC ещё неизвестно сколько проработают - смысла вкладываться нет.
Что касается процента готовности - около 70-75%. Пока что новых локаций добавлять в планах нет, а это - основной фактор задержки. Так что пока всё идёт нормально.
Сообщение отредактировал ClearVall - Воскресенье, 20.05.2012, 00:28
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 00:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 00:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2012 |
|
|
|
|
|
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
Well, I have just two questions at all... 1. What time, in your opinion, is the closest one to release date? Autumn of this year? Or, maybe, the next year? 2. What do think about modification of your modification (heh) after the release? Will you let others improve your own work - create a new scenary, and so on?
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 00:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.05.2012 |
|
1. as I said before I'm aiming for a late 2012/early 2013 release, but I really don't like to make predictions like that, so many modders give a release date and then have to push it back 10 times or quit before anything is released at all. I just don't wanna go that route. Every developer knows that it is almost impossible to predict such things. 2. I don't have a problem with that and I believe it would happen with or without my consent anyway. If someone can learn from it, improve it, or simply change it to suit the likes of others then I'm all for it.
Сообщение отредактировал smrtphoneusr - Воскресенье, 20.05.2012, 00:53
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 00:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2012 |
|
|
|
|
|
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
Quote (smrtphoneusr) Every developer knows that it is almost impossible to predict such things. I know. That's why I asked you just about a period of time.
Pretty good. Thank you for your time, and good luck. Russian and ukrainian communities are with you. We wish you good luck. Hello to Germany!
Сообщение отредактировал ClearVall - Воскресенье, 20.05.2012, 01:50
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 00:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 01:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 02:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.05.2012 |
|
I'm not too good with scripts, so don't expect too much groundbreaking new stuff when it comes to that. I use stuff like a modified Rulix AI, a customized Version of AtmosFear 3 (each map has it's own weather scheme) scripts for postprocesses when the actor is hit, batteries for the flashlight, a toolkit for repairs, a heavily modified artifact activation, Dunin Ammo and the arena at the Bar level is also completely scripted (mnn wrote the script for me) but as I said, not much truely unique stuff is to be expected in that department, that might change in future versions though. Gameplay wise I try to recreate the atmosphere of Shadow of Chernobyl as good as possible, with lots of shocking moments, creepy ambience and a harsh environment.
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 02:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
429 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.06.2011 |
|
кстати ClearVall, я надеюсь когда этот мод выйдет,ты сделаешь для него русик?
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 02:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2011 |
|
|
|
|
|
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
Навряд ли. Вышесказанное переводить нет смысла - это диалог между Смартером и Призраком, а Призрак достаточно знаком с английским.
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 02:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|