Название мода: Закоулки правды Тип: Сюжетно-Глобальная модификация Платформа: 1.0004 Разработчик: Uyman358 Дата выхода: 4-5 мая 2013 год Состояние разработки: контрольное тестирование и устранение оставшихся недочётов
Для меня истина – главенствующий принцип, включающий множество других принципов. Эта истина есть правдивость не только в слове, но и в мысли, не только относительная истина в нашем понимании, но и абсолютная истина, вечный принцип, то есть Бог. Я поклоняюсь Богу как истине. Я ещё не нашёл его, но ищу. Я готов в этих поисках пожертвовать всем самым дорогим для меня. Я отдам даже жизнь, если понадобится.
Мохандас Карамчанд Ганди.
Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону. Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой.
-Новая, хорошо проработанная квестовая часть. При прохождении некоторых квестов нужно включать логику. Сюжет присутствует абсолютно на всех локациях. -Удаление и изменение оригинального контента: персонажей, диалогов; полное вырезание оригинальной сюжетной линии; некоторые локации подверглись тотальному перезаселению. -Раскрыты судьбы некоторых персонажей, известных по приквелу «Чистое Небо» и сиквелу «Зов Припяти». Также присутствуют герои из книжной серии Сталкера со своими историями и судьбами; есть некоторые персонажи из других модов. Диалоги написаны в соответствии с характерами героев, некоторые диалоги переписывались ни один раз. Некоторые клички неписей могут совпадать с кличками из других модов или книг, но это не всегда значит, что это один и тот же персонаж. -Радикально изменен баланс игры в сторону усложнения игрового процесса: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне. -Изменению подверглась и торговля: практически всё оружие и бронежелеты можно купить с самого начала у барыг, но денег на это никто просто так вам давать не будет. Были добавлены торговцы на новые локации. -Добавлено множество новых группировок. Около 10. В основном, это банд-формирования и группы сталкеров: ну не может только одна банда во главе с Боровым быть в Зоне. Из-за перемирия между «Долгом» и «Свободой» наблюдатели этих группировок добавлены на крупные базы обеих группировок. О других группировках вы узнаете, проходя модификацию.
-Новые локации: Темная Лощина. Лаборатория Х20. Военная лаборатория. Мертвый город. Генераторы. Предбанник. Заменены на билдовские аналоги локаций «Свалка» и «Янтарь». Вырезана из игры ЧАЭС-2.
-Оружие: АК-9 АК-74М АК-105 AK-74M "Kastom" АКС-74 ПКМ АС Вал «Кобра» ВСС "Винторез" ПСО-3 FN FAL "Десантник" HK G36C HK 416 D10RS HK XM8 Para Colt M16A4 SIG SG 550 Sniper SR-25 М4А1 Игломёт Арбалет Kriss super V FN-P90 ScorpionVz.61 M4A1-SOPMOD MP-444 Багира 9x18 Taurus Raging Bull Remington 870 «Marine Magnum» Mossberg 590 12 Gauge Сайга-12С Модифицированная винтовка Гаусса ВССК Выхлоп
Теперь всё оружие правозатворное. Новые звуки стрельбы, перезарядки.
-Движковые правки(Cut X-Ray Project): Смерть от первого лица. Исправлен вид от третьего лица.
-Адаптированы AI-pack’и (нпс стали умнее). -Добавлены вырезанные монстры и части тел(присутствуют и новые виды зомби). -Биорадар. -Ремкомплект. -Новые визуалы НПС. -Новые загрузочные экраны.
Трейлер Автор видео: Plastik_210 Благодарность: RuWar
Сообщение отредактировал Uyman358 - Суббота, 04.05.2013, 11:47
Uyman358, если ты не против - пара советов по организации тестирования.
В первую очередь нужен чат тестеров в скайпе. Скайп у нас бесплатный, там будут ссылки на сам мод, на обновления, патчи, которые будут возникать по ходу тестирования. Там можно задавать вопросы, обсуждать варианты прохождения, туда в обязательном порядке надо выкладывать логи вылетов, если такие будут. Связь через ЛС не оптимальна - замучаешься перчитывать личку и потом ее чистить.
Возможно даже надо поделить тестеров на две группы, на два чата. Что бы можно было сравнивать как идет прохождение с подсказками по конкретному вопросу, возникнет ли такой же вопрос у другого тестера, возникнет ли такой же вопрос в параллельном чате. Это позволит тебе решать - нужны ли изменения в данном конкретном вопросе. Так же можно будет сравнивать (если захочешь) как идет прохождение у группы "самостоятельных" и у группы "с подсказками автора".
Далее. Для тестовой версии стоило бы добавить режим бессмертия - что бы облегчить переигрывание трудных мест. Конечно от тестера ждем, что он укажет - такое и такое место, такой бой проходил бессмертным.
Возможна альтернатива. Специально для тестовой версии добавить в игру так называемую "аномальную медузу" - поставил ее в слот и получил ту же защиту от любого урона, причем не выходя из игры даже в меню.
Само собой от тестера ждем что он ничего не добавляет в мод от себя. Никаких любимых броников, никаких любимых пушечек, никаких "переигрывать в лом, я в продажу прописал". Автор должен получить отчет о работе именно с его модом, и не морочить себе голову с левыми сборками.
Само собой от тестера ждем что он ничего не рассказывает на стороне до самого релиза.
Ну и к самим тестерам два слова.
Ребята, оно вам надо? Тестирование - это поиск ошибок, глюков и прочих затыков. Это переигрывание в пятый, в десятый раз, а тут вдруг патч, требующий новой игры. И что, все с нуля? Да. Все с нуля. Тестирование, будь оно неладно... Потом, после релиза, вполне возможно вы захотите в темах поддержать автора, может отстоять его точку зрения - ваше право. Но до релиза вы представители игрока. Пыльная пехота, которая перетаптывает игру, все ее тропы и закоулки в поисках багов и нестыковок. Вплоть до орфографических ошибок, если попадутся такие. Тестирование - довольно напряженная и кропотливая работа. Зачастую скучная. Оно вам надо? Не передумали? Значит с богом, удачи
Что - то как - то смущает что на локациях народ много бегает, как бы атмосферу не нарушило. Давно ждал подобный мод, с хорошо продуманным сюжетом и геймплэем.
у меня уже кое-какая схема по поводу тестирования, но я не зря указал пункт 2) в требованиях к тестерам, т.к. опыта у меня всё-таки нет.
Цитата (KostyaSemen)
Так же можно будет сравнивать (если захочешь) как идет прохождение у группы "самостоятельных" и у группы "с подсказками автора".
мне кажется, что все будут относится ко второй группе, т.к. оболочки практически всех односоставных квестов я повырезал.
Цитата (KostyaSemen)
Для тестовой версии стоило бы добавить режим бессмертия
в моде есть только один реально сложный момент и он присутствует на одном из скринов. В целом, данный режим вряд ли пригодится, т.к. я сам заядлый читер и почти все моды проходил с бессмертием и кучей бабла Но свой мод я смог пройти и с присутствующим балансом(если это можно так назвать)
Цитата (KostyaSemen)
Само собой от тестера ждем что он ничего не рассказывает на стороне до самого релиза.
поэтому-то я создал тему немного раньше того, как будет полностью работоспособная бета-версия. Тестеров лучше выбирать, а не брать кого попало. Насчёт грамматических и пунктуационных ошибок можно особо не переживать.
а смысл? В редактировании уровней я не шарю, это во-первых. И Свалка и Мертвый город от товарища banderos, и косяков я там не видел.
Кому интересно:
Осталось подредактировать профили НПС, торговлю, текстовую составляющую и логику сталкеров, не считая тех недочётов, которые указаны в шапке темы. После я протестирую ещё раз мод и оповещу тех, кто оставлял заявку на тестирование.
Правила для тебя не писаны? И обосновывай свою точку зрения. Я могу сказать, что ты идиот, и после этого уйти в лес. Не вижу смысла придираться к названию. Вполне подходит к концепции мода.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 04.04.2013, 17:48
Потенциал, мда? Если таковые и есть, то игроки их вряд ли заметят, т.к. я не видел, но я также не разбираюсь и в том, как должны выглядеть эти "дырки". Дембель, ну попробуй придумать получше. Мне аж интересно стало, что у тебя выйдет. _Val_,
Цитата (_Val_)
многим нравится четвертый патч(особенно тем, кто берет за основу АМК-мод)
ну он не совсем на основе АМК, но выдирать нужные функции я не стал
Сообщение отредактировал Uyman358 - Четверг, 04.04.2013, 17:50