Название мода: Закоулки правды Тип: Сюжетно-Глобальная модификация Платформа: 1.0004 Разработчик: Uyman358 Дата выхода: 4-5 мая 2013 год Состояние разработки: контрольное тестирование и устранение оставшихся недочётов
Для меня истина – главенствующий принцип, включающий множество других принципов. Эта истина есть правдивость не только в слове, но и в мысли, не только относительная истина в нашем понимании, но и абсолютная истина, вечный принцип, то есть Бог. Я поклоняюсь Богу как истине. Я ещё не нашёл его, но ищу. Я готов в этих поисках пожертвовать всем самым дорогим для меня. Я отдам даже жизнь, если понадобится.
Мохандас Карамчанд Ганди.
Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону. Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой.
-Новая, хорошо проработанная квестовая часть. При прохождении некоторых квестов нужно включать логику. Сюжет присутствует абсолютно на всех локациях. -Удаление и изменение оригинального контента: персонажей, диалогов; полное вырезание оригинальной сюжетной линии; некоторые локации подверглись тотальному перезаселению. -Раскрыты судьбы некоторых персонажей, известных по приквелу «Чистое Небо» и сиквелу «Зов Припяти». Также присутствуют герои из книжной серии Сталкера со своими историями и судьбами; есть некоторые персонажи из других модов. Диалоги написаны в соответствии с характерами героев, некоторые диалоги переписывались ни один раз. Некоторые клички неписей могут совпадать с кличками из других модов или книг, но это не всегда значит, что это один и тот же персонаж. -Радикально изменен баланс игры в сторону усложнения игрового процесса: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне. -Изменению подверглась и торговля: практически всё оружие и бронежелеты можно купить с самого начала у барыг, но денег на это никто просто так вам давать не будет. Были добавлены торговцы на новые локации. -Добавлено множество новых группировок. Около 10. В основном, это банд-формирования и группы сталкеров: ну не может только одна банда во главе с Боровым быть в Зоне. Из-за перемирия между «Долгом» и «Свободой» наблюдатели этих группировок добавлены на крупные базы обеих группировок. О других группировках вы узнаете, проходя модификацию.
-Новые локации: Темная Лощина. Лаборатория Х20. Военная лаборатория. Мертвый город. Генераторы. Предбанник. Заменены на билдовские аналоги локаций «Свалка» и «Янтарь». Вырезана из игры ЧАЭС-2.
-Оружие: АК-9 АК-74М АК-105 AK-74M "Kastom" АКС-74 ПКМ АС Вал «Кобра» ВСС "Винторез" ПСО-3 FN FAL "Десантник" HK G36C HK 416 D10RS HK XM8 Para Colt M16A4 SIG SG 550 Sniper SR-25 М4А1 Игломёт Арбалет Kriss super V FN-P90 ScorpionVz.61 M4A1-SOPMOD MP-444 Багира 9x18 Taurus Raging Bull Remington 870 «Marine Magnum» Mossberg 590 12 Gauge Сайга-12С Модифицированная винтовка Гаусса ВССК Выхлоп
Теперь всё оружие правозатворное. Новые звуки стрельбы, перезарядки.
-Движковые правки(Cut X-Ray Project): Смерть от первого лица. Исправлен вид от третьего лица.
-Адаптированы AI-pack’и (нпс стали умнее). -Добавлены вырезанные монстры и части тел(присутствуют и новые виды зомби). -Биорадар. -Ремкомплект. -Новые визуалы НПС. -Новые загрузочные экраны.
Трейлер Автор видео: Plastik_210 Благодарность: RuWar
Сообщение отредактировал Uyman358 - Суббота, 04.05.2013, 11:47
1.Хочу быть тестером 2. Тестировал свои моды, хорошо понимаю в конфигах, моделях нпц(мутантов), all.spawn как родной, ну и т.д по мелочи. 3. Связь - писать в ЛС на сайте.
Mirage, выброса не будет, т.к. он меня очень бесил в различных модах: некоторые квесты тесно связаны с НПС, которые не стоят на месте, а из-за выброса они могут иногда подыхать или искать укрытия.
Цитата (Mirage)
динамические новости
этого тоже не будет, смсок в моде и так будет предостаточно, некоторые идут друг за другом. Спам, поступающий на КПК, может сбить с толку игрока.
Цитата (Mirage)
кидание гранат нпс
смотри шапку темы. Конкретно кидание гранат я не видел, хотя должно быть, также вырезал "собирательство".
Цитата (Mirage)
колько будет весить мод в архиве?
пока он весит 772Мб(распакованный - 2.38Гб), скорее всего, так и останется, т.к. ничего добавлять я не собираюсь, как и вырезать.
очень понравилось описание, а также то, что фонарик теперь в отдельный слот. Также понавилось описание сюжета. Буду продолжать наблюдать за модом. Удачи в разработке
P.S. 1) хочу быть тестером 2) не был опыт работы тестирования других модификаций 3) http://vk.com/id191146861
меня тоже эти выбросы бесят.. ну ладно там фонит сильно радиацией ..без специального костюма не пройти куда то .. В каком то моде.. вспомнил Кровосос 3.2 так там вообще выйти нельзя сдохнешь от дождя. да еще выбросы.. один закончился через пол часа другой..
Отшлифовка? Парни, вы читали вопросы автора в вопроснице по модострою? Краткий пример:
Uyman358 - Из-за чего могут не работать рестрикторы? ColR_iT - Причин может быть уйма - от неправильно составленного кода, до зависания биндера. Показывай, что наделал... Uyman358 - Я много чего делал... В каких файлах покопаться?
_Val_, данная хрень была из-за арт мэнеджера, т.к. я там немного покопался. С безлоговыми вылетами я также разобрался. Сейчас я ещё раз всё тестирую. Ещё максимум неделя, после чего тестеры получат ссылку на бету.