OGSF - линейка сюжетных модификаций на основе OGSE Вскоре будет трилогия про Стрелка (Путь Стрелка), пока пролог (Восхождение к сердцу зоны), пока просто интересные нововведения для ОГСЕ
Всем фанатам ОГСЕ !:D
Разработчик: E.A.T. M.Y. S.H.O.R.T.S. team Платформа: ТЧ 1.0005 OGSE Дата выхода: результат уже есть, и вы можете его скачать. На этом мы не останавливаемся!
Текущая Версия New Quest add-on v0.04 (Build 000488) by E.A.T. M.Y. S.H.O.R.T.S. Team for OGSE 0.6.9.2. R2 with Drakoon weapon add-on 3.5 R2.7z
- Добавлено 2 новые квестовые линии, включающая около 20 квестов каждая. В одной Меченому предстоит познакомится с новой группировкой, в другой Меченому предстоит провести расследование в Зоне для того, чтобы разгадать загадку группы неизвестных. Совет игрокам: внимательно читайте диалоги, не забывайте смотреть текстовые подсказки для новых заданий. Меток на карте не будет! Также, в самом начале игры желательно поговорить с Сидоровичем. На Агропроме постарайтесь не проворонить Крота.
- Добавлено около 30-ти персональных тайников, наводки на которые можно получить, скачав информацию с личных ПДА, принадлежащих уникальным и квестовым персонажам игры. Эти ПДА можно получить купив их у НПС или же сняв их с трупов. По сравнению с предыдущей версией, все тайники перепрятаны. Список нпс, у которых есть личные ПДА: Волк, Толик, Шустрый, Кузнецов, Командир блокпоста, Лис, Серый, Бес, Проводник, Угрюмый, Прапор, Арни, Дезертир, Боров, Пуля, Жека Дуплет, Круглов, Томпсон, Ара, Череп, Макс, Волкодав, Павлик, Лукаш, Призрак, Сумасшедший, Харон и еще 2 новых квестовых НПС.
Бармен теперь реально бармен, с торговцами оружия и медикаментов он может познакомить при первой встрече
Перевооружены НПС, меняются награды за квесты
Примечание: Желательно выставить в конфигураторе максимальную или хотя бы повышенную высоту прыжка для ГГ - так будет легче отыскать некоторые тайники.
Запрещаеться писать о прямом местонахождении персональных тайников и квестовых вещей!
Мод уже содержит: ПДА адд-он от Jek@na 1 для ОГСЕ 0.6.9.2 ПДА адд-он от Jeka@na 2 для ОГСЕ с оружейным адд-оном от Drakoon'а версии 3.5 R1
Стало известно, что ОГСЕ покидает платформу ТЧ - обидно, вспомнилось, как однажды ТЧ покинул ОГС Мод... и тогда началась разработка ОГСЕ. Теперь мы поняли, что если не мы - то кто? мы продолжим развивать ОГС для ТЧ
Короткое описание: Очень большой сюжетный мод, который разрабатывается на самом продвинутом моде Коротко о сюжете: Условно сюжет разделен на 2 части: пролог и сюжет оригинала. Пролог: Очень переделаный и переосмысленный сюжет, но не копированный с ТТ2, не противоречащий сюжету ЧН, так же будет более раскрыта история группы Стрелка. Оригинальный сюжет: Сильно переделанный сюжет ТЧ (на 50 - 70%), с переделанной концепцией, а новое развитие сюжета заставит по другому взглянуть на сюжет ТЧ (например, теперь Меченому предстоит сделать выбор, на кого работать: на Сидоровича, или на Бармена, или работать на кого - либо вообще) + сюжет Нового сюжета 3 и 4... Ко всему сюжету будут вплетены сюжеты где-то десяти книг. Локации: Особое внимание мы уделяем локациям. Рано или поздно, но обязательно попадут в мод где-то 35 новых локаций: локи из Map pack'а, билдовские, а так же значительное количество сделаных с нуля, локации из книг.
Описание текущей версии: Ставится поверх ТЧ 1.0005 с ОГСЕ 0.6.9.2 R2 + оружейный адд-он от Drakoon'а версии 3.5 R2
E.A.T. M.Y. S.H.O.R.T.S. team (Old Good Stalker Future team):
Мы называем себя E.A.T. M.Y. S.H.O.R.T.S. Team. Почему так? Да всё просто. Никто бы кроме нас не додумался вступить в команду любителей поедания штанов и шорт. Если не мы то кто? Сюда пришли мало людей, но мы то знаем что увидим что творится в мире, что никто не есть шорты, парни решили пойти сюда и помогать поеданию шортов и строительству мода. Но самое обидное, что есть и те люди, которые противостоят этому.... Состав:
Mega Черьв - скрипты, конфиги, локации Alan Waters - озвучка новых персонажей SANCHES3 - скрипты, конфиги Vladok_04 - Текстуры, конфиги, немного скрипты Jek@n - папа мода, отличный человек (особое спасибо Jek@n-у, за два отличных адд-она) Vardok - тестер Бравый - пока использовали его наработки, скоро он сам объявится Илья Virus - помощь, моральная поддержка Vetals13 - помощь, бета-тест, конфиги Хлеб - квесты, диалоги
Вот, хоть что-то, фотки новых НПС
По поводу бинокля: его действительно нет в начале игры, Сидрыч говорит почему, его предстоит найти в одном из персональных тайников
Если к нам попадут в команду опытные модмейкеры - дела ускорятся!
Quote (Южный)
Такой мод, еще года 3 будет делаться...
А по вашему лутчше чтоб это была очередная извините херня, которую чуть ли не каждый день делают??? Знайте, по моему в моды надо вкладывать больше времени! И если я не прав, то, пожалуйста, обьясните в чём?
Знайте, наша команда считает, что лутчше постаратся, а не выводить в свет очередную однотипную недоделанную "новинку"! Помойму, да и команда согласится со мной, лутчше постаратся! А тем кому интересно, надо запастись терпения. ПРИМЕР: тут практически все ждут ЛОСТ АЛЬФА, он уже очень давно в разработке, но ведь ждут же! Так дайте и нам время!
Хоть я не и не опытен, а так - рыбёшка мелкая, но скажу: вряд ли к вам кто пойдёт из опытных... Понимающие поймут - почему, объяснять не хочу.
Quote
Знайте, по моему в моды надо вкладывать больше времени!
Мальчик мой! Может, вы пока ещё не осознали, но модострой - это своего рода виртуальный BDSM. В большинстве своём. ИМХО конечно, но если сурьёзно: когда у тебя учёба, семья, работа, девушка etc - в модострой больше времени вкладывать не получается, да и хочется ли? Сомнительное занятие.
Знайте, наша команда считает, что лутчше постаратся, а не выводить в свет очередную однотипную недоделанную "новинку"! Помойму, да и команда согласится со мной, лутчше постаратся! А тем кому интересно, надо запастись терпения. ПРИМЕР: тут практически все ждут ЛОСТ АЛЬФА, он уже очень давно в разработке, но ведь ждут же! Так дайте и нам время!
Знайте, наша команда считает, что лутчше постаратся, а не выводить в свет очередную однотипную недоделанную "новинку"! Помойму, да и команда согласится со мной, лутчше постаратся! А тем кому интересно, надо запастись терпения. ПРИМЕР: тут практически все ждут ЛОСТ АЛЬФА, он уже очень давно в разработке, но ведь ждут же! Так дайте и нам время!
Имейте терпение, господа.
Сообщение отредактировал SANCHES3 - Вторник, 29.03.2011, 23:45
Renson, вот какого ты людей разочаровываешь у них есть куда лучше без думно шлять поулицам или бухать хотя я согласен что лучше 3 но ОЧЕНЬ качественно чем 30 кое как
Заходим на АМК форум: http://www.amk-team.ru/forum....=450113 , заходим в спойлер "мини-коллекция" и смотрим во внутреннем спойлере вторую строчку и автора в скобках. ______________________________ Билдовский контролер? Хм.. где же я это видел?... а, точно, на ПГ и на многих сайтах выложили эту модель в формате макса. Как видно на скрине, это просто скачанная модель и все... никакой работы на ней. Умелые модмейкеры уже добавили ее в игру. ______________________________ Итог. Скриншотов пока нормальных нет, так что надо ждать. Просьба выкладывать скрины не на чужие наработки, а скрины той же вашей локации, которой почему только маленький кусочек видно, ну и желательно авторов указывать.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Среда, 30.03.2011, 00:47
Итог. Просьба выкладывать скрины не на чужие наработки, а скрины той же вашей локации, которой почему только маленький кусочек видно, ну и желательно авторов указывать.
Учтём. Но и вы учтите - мы только начали!!! И нам нужно от чего - то отталкиватся.
Сообщение отредактировал SANCHES3 - Среда, 30.03.2011, 00:45
Поставьте задачи людям из команды: кто-то локациями занимается, кто-то заселяет, кто-то модели делает, ну так и будет от чего оттолкнуться. Ну, и удачи в разработке.