OGSF - линейка сюжетных модификаций на основе OGSE Вскоре будет трилогия про Стрелка (Путь Стрелка), пока пролог (Восхождение к сердцу зоны), пока просто интересные нововведения для ОГСЕ
Всем фанатам ОГСЕ !:D
Разработчик: E.A.T. M.Y. S.H.O.R.T.S. team Платформа: ТЧ 1.0005 OGSE Дата выхода: результат уже есть, и вы можете его скачать. На этом мы не останавливаемся!
Текущая Версия New Quest add-on v0.04 (Build 000488) by E.A.T. M.Y. S.H.O.R.T.S. Team for OGSE 0.6.9.2. R2 with Drakoon weapon add-on 3.5 R2.7z
- Добавлено 2 новые квестовые линии, включающая около 20 квестов каждая. В одной Меченому предстоит познакомится с новой группировкой, в другой Меченому предстоит провести расследование в Зоне для того, чтобы разгадать загадку группы неизвестных. Совет игрокам: внимательно читайте диалоги, не забывайте смотреть текстовые подсказки для новых заданий. Меток на карте не будет! Также, в самом начале игры желательно поговорить с Сидоровичем. На Агропроме постарайтесь не проворонить Крота.
- Добавлено около 30-ти персональных тайников, наводки на которые можно получить, скачав информацию с личных ПДА, принадлежащих уникальным и квестовым персонажам игры. Эти ПДА можно получить купив их у НПС или же сняв их с трупов. По сравнению с предыдущей версией, все тайники перепрятаны. Список нпс, у которых есть личные ПДА: Волк, Толик, Шустрый, Кузнецов, Командир блокпоста, Лис, Серый, Бес, Проводник, Угрюмый, Прапор, Арни, Дезертир, Боров, Пуля, Жека Дуплет, Круглов, Томпсон, Ара, Череп, Макс, Волкодав, Павлик, Лукаш, Призрак, Сумасшедший, Харон и еще 2 новых квестовых НПС.
Бармен теперь реально бармен, с торговцами оружия и медикаментов он может познакомить при первой встрече
Перевооружены НПС, меняются награды за квесты
Примечание: Желательно выставить в конфигураторе максимальную или хотя бы повышенную высоту прыжка для ГГ - так будет легче отыскать некоторые тайники.
Запрещаеться писать о прямом местонахождении персональных тайников и квестовых вещей!
Мод уже содержит: ПДА адд-он от Jek@na 1 для ОГСЕ 0.6.9.2 ПДА адд-он от Jeka@na 2 для ОГСЕ с оружейным адд-оном от Drakoon'а версии 3.5 R1
Стало известно, что ОГСЕ покидает платформу ТЧ - обидно, вспомнилось, как однажды ТЧ покинул ОГС Мод... и тогда началась разработка ОГСЕ. Теперь мы поняли, что если не мы - то кто? мы продолжим развивать ОГС для ТЧ
Короткое описание: Очень большой сюжетный мод, который разрабатывается на самом продвинутом моде Коротко о сюжете: Условно сюжет разделен на 2 части: пролог и сюжет оригинала. Пролог: Очень переделаный и переосмысленный сюжет, но не копированный с ТТ2, не противоречащий сюжету ЧН, так же будет более раскрыта история группы Стрелка. Оригинальный сюжет: Сильно переделанный сюжет ТЧ (на 50 - 70%), с переделанной концепцией, а новое развитие сюжета заставит по другому взглянуть на сюжет ТЧ (например, теперь Меченому предстоит сделать выбор, на кого работать: на Сидоровича, или на Бармена, или работать на кого - либо вообще) + сюжет Нового сюжета 3 и 4... Ко всему сюжету будут вплетены сюжеты где-то десяти книг. Локации: Особое внимание мы уделяем локациям. Рано или поздно, но обязательно попадут в мод где-то 35 новых локаций: локи из Map pack'а, билдовские, а так же значительное количество сделаных с нуля, локации из книг.
Описание текущей версии: Ставится поверх ТЧ 1.0005 с ОГСЕ 0.6.9.2 R2 + оружейный адд-он от Drakoon'а версии 3.5 R2
E.A.T. M.Y. S.H.O.R.T.S. team (Old Good Stalker Future team):
Мы называем себя E.A.T. M.Y. S.H.O.R.T.S. Team. Почему так? Да всё просто. Никто бы кроме нас не додумался вступить в команду любителей поедания штанов и шорт. Если не мы то кто? Сюда пришли мало людей, но мы то знаем что увидим что творится в мире, что никто не есть шорты, парни решили пойти сюда и помогать поеданию шортов и строительству мода. Но самое обидное, что есть и те люди, которые противостоят этому.... Состав:
Mega Черьв - скрипты, конфиги, локации Alan Waters - озвучка новых персонажей SANCHES3 - скрипты, конфиги Vladok_04 - Текстуры, конфиги, немного скрипты Jek@n - папа мода, отличный человек (особое спасибо Jek@n-у, за два отличных адд-она) Vardok - тестер Бравый - пока использовали его наработки, скоро он сам объявится Илья Virus - помощь, моральная поддержка Vetals13 - помощь, бета-тест, конфиги Хлеб - квесты, диалоги
Вот, хоть что-то, фотки новых НПС
По поводу бинокля: его действительно нет в начале игры, Сидрыч говорит почему, его предстоит найти в одном из персональных тайников
Ну ты и оптимист Вот если эту цифру раза в 2,5 увеличить...
Quote
SANCHES3
Опытные модмейкеры работают в других командах. И они на дороге не валяются. Чтобы затащить хоть одного такого нужно потратить очень много времени и сил. Да и ты думаешь что ты один ждешь когда они тебе на голову свалятся?
Quote
Знайте, по моему в моды надо вкладывать больше времени! И если я не прав, то, пожалуйста, обьясните в чём?
Какие красивые слова. Запала не хватит у вас
Quote
ПРИМЕР: тут практически все ждут ЛОСТ АЛЬФА, он уже очень давно в разработке, но ведь ждут же! Так дайте и нам время!
У лост альфа есть идея, которым многим по душе. У лост альфы координатор - известный человек, с обширными связями и с большими знаниями. А о вашем моде я только минут 30 назад узнал
Послушайте Ренсона - он делал Генезис мод (Интересно как он там? А то я не в курсе, а идея переспективная была) и он на собственной шкуре знает все это.
З.Ы. Я уже научился отличать, какой мод выйдет в свет, а какой нет. Если автор создал темку тогда, когда команда только образовалась и автор не знаменит - мод не выйдет. Есть конечно исключения из правила, но эти исключения видно сразу
Ну друг, работы у тебя много. У снорка модель неправельная
Добавлено (30.03.2011, 05:50) --------------------------------------------- Ну вы правельно говорите
Quote
З.Ы. Я уже научился отличать, какой мод выйдет в свет, а какой нет. Если автор создал темку тогда, когда команда только образовалась и автор не знаменит - мод не выйдет. Есть конечно исключения из правила, но эти исключения видно сразу
У меня тоже мнение
Сообщение отредактировал Vladok_04 - Среда, 30.03.2011, 05:59
А что вас пугает в 35 локациях? Где-то в SMP их 22, 2 будут в "тройке" (я их что-то тоже посчитал), пару локаций от pihan13, но и конечно будут свои. Мод выйдет по любому - для начала выпустим небольшое дополнение, в котором будет одна новая сюжетная линия, а потом уже будем переделывать весь сюжет.
Mega_черьв Сразу видно что ты никогда не спавнил НПС и вообще в моддинге слаб. Локаций может быть сколько угодно, а вот ты их всех засеять сколько будешь?
Ну, НПС заспавнить - дело немудрёное, минут на десять. А вот гулаги, смарты, респавны и прочая связанная с населением дребедень - это да, нудной работы навалом.
Вот, многие думают что мод давно загнулся, а вот фиг вам теперь команда (а точнее дуэт) приобрели достаточно опыта, чтоб свои планы воплотить в игру, именно поэтому выход описанного в шапке откладывается... сильно... планка первого релиза сильно опустилась, но зато он будет! Это будет около 60 новых, не типичных, довольно интересных квестов, ну и пока по мелочам Вот
Условно сюжет разделен на 2 части: пролог и сюжет оригинала. Пролог: Очень переделаный и переосмысленный сюжет, но не копированный с ТТ2, не противоречащий сюжету ЧН, так же будет более раскрыта история группы Стрелка.
Почему так много модмейкеров пытаются рассказать нам предыисторию Стрелка, который большинству уже надоел хуже горькой редьки, вместо того чтобы придумать более оригинальный сюжет?
Почему так много модмейкеров пытаются рассказать нам предыисторию Стрелка, который большинству уже надоел хуже горькой редьки, вместо того чтобы придумать более оригинальный сюжет?
во-первых, ты не знаешь нашего сюжета, во-вторых, ни одного мода с предысторией нету (кроме извращенства ТТ2), а те что разрабатываются не стоит считать
Нет, локаций не будет (в грядущей версии точно), более того, старый сюжет останется. Не большое количество нововведений - вот цена релиза, который состоится.
Добавлено (05.08.2011, 11:14) --------------------------------------------- Просьба модерам стереть ВСЕ сообщения в теме, кроме шапки и поучительных сообщений Rensonа