S.T.A.L.K.E.R. - AleX MOD Reload
|
|
|
AleX Mod
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
65 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.12.2010 |
|
Официальное название проекта: S.T.A.L.K.E.R. - AleX MOD Reload Разработчик: Stalker_AleX333 Версия: 1.6.0 Как я и обещал, на сайте Stalker-Portal.ru после выхода S.T.A.L.K.E.R. - AleX MOD ver.1.5.0, в следующей версии моей модификации, будут добавлены новые локации и немного квестов + исправление мелких ошибок, доработка многих функций, а также оптимизация игрового процесса и самого мода в целом. Именно с этой версии, модификация начнет становиться глобальной и вносить действительно серьезные изменения в игру. Поскольку квестописанием я никогда не занимался - не знаю, что из задуманного получится, а что - нет... Какие локации (на данный момент) запланированны в модификации: 1. "Лаборатория Х-8" (ЗП) Смотреть скриншоты: 2. "Генераторы" (билд 1935) Смотреть скриншоты: 3. "Рыжий лес" (ЧН) Смотреть скриншоты: 4. "Подземелья Юпитера" (ЗП) Информация: ________________________________________________________________________________________________________ По ходу разработки, в этой теме буду выкладывать новую информацию и скриншоты проекта. Не ленитесь просматривать все страницы темы! (по мере их появления) ________________________________________________________________________________________________________ Обсуждаем, делимся идеями и предложениями... Не забываем соблюдать правила форума! Спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал Stalker_AleX333 - Пятница, 01.04.2011, 21:35
|
|
Пятница, 01.04.2011, 21:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2010 |
|
|
|
|
|
merc1986
Пятница, 01.04.2011, 21:29 | Сообщение # 2
Железный человек
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2998 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
04.12.2010 |
|
подземелья припяти лучше все же включить .А добавить эту локацию можно ,как переход с какого-нибудь места на радаре в Припять....
|
|
Пятница, 01.04.2011, 21:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2010 |
|
|
|
|
|
AleX Mod
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
65 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.12.2010 |
|
merc1986 Здесь дело даже не в том, сколько локаций добавить и куда их подключить, а как сделать для них достаточно насыщенный мир, геймплей. Ведь простым заселением новых локаций в наше время уже не отделаешся...
|
|
Пятница, 01.04.2011, 21:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2010 |
|
|
|
|
|
Veter
Пятница, 01.04.2011, 21:47 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
72 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
Stalker_AleX333, золотые слова
Сообщение отредактировал Veter - Пятница, 01.04.2011, 22:07
|
|
Пятница, 01.04.2011, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
|
|
|
|
merc1986
Пятница, 01.04.2011, 21:53 | Сообщение # 5
Железный человек
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2998 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
04.12.2010 |
|
Stalker_AleX333, ну на поиск документов или подобных вещей подземелья сгодятся.добавить в подземелья квестовых нпс(каких- нибудь темных сталкеров или диггеров))
Сообщение отредактировал merc1986 - Пятница, 01.04.2011, 21:53
|
|
Пятница, 01.04.2011, 21:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2010 |
|
|
|
|
|
AleX Mod
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
65 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.12.2010 |
|
Что касается поиска документов и пр., то это место уже занято Х-8. А подземелья Юпитера я оставлю, наверное для следующей версии.
|
|
Суббота, 02.04.2011, 17:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2010 |
|
|
|
|
|
Коша
Воскресенье, 03.04.2011, 01:40 | Сообщение # 7
S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
438 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
21.11.2010 |
|
великолепные скрины;)
|
|
Воскресенье, 03.04.2011, 01:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.11.2010 |
|
|
|
|
|
fedor
Вторник, 05.04.2011, 20:51 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
10.02.2011 |
|
да этот мод вишел да или нет а если нет то я попробую вам помочь
|
|
Вторник, 05.04.2011, 20:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2011 |
|
|
|
|
|
AleX Mod
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
65 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.12.2010 |
|
>>Новости: Несмотря на то, что разработка новой версии АleX MODа еще очень далека от завершения, особенно учитывая то, что сейчас в самом разгаре последние приготовления к экзаменам... Поэтому, на работу с модом остается крайне мало времени. Но даже не смотря на значительные задержки в разработке, для всех, кому интересен проект, рад представить еще несколько новых скриншотов локации "Рыжий лес": На них вы можете заметить еще более улучшеную графику по сравнению с версией 1.5.0.
|
|
Среда, 18.05.2011, 14:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Quote (Stalker_AleX333) еще более улучшеную графику . А чем она лучше стала? Как была многожрущим гуано в уксусе, так и осталась. Новые скайбоксы (скорее всего спёрты из Atmosfear2) мало меняют положение. В движке времён ЧН до сих пор самый лучший графон. А на выданных скринах блум уже глаза режет. Травку стоит заменить.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Среда, 18.05.2011, 15:28
|
|
Среда, 18.05.2011, 15:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
БЕНДЕР
Среда, 20.07.2011, 23:11 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
18.07.2011 |
|
Что то новостей нет.
|
|
Среда, 20.07.2011, 23:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.07.2011 |
|
|
|
|