Изначально, мод не планировалось делать большим. Так это и получается - на данный момент, по задумке продолжительность сюжета будет примерно от 2 до 4 часов. Все действия будут проходить на одной, но кардинально переработанной локации - Окрестности Юпитера. Так же в модификации будет присутствовать порядка 15 побочных квестов и сюжетная линия, плавно завершающая мод.
• Полностью новый сюжет, косвенно переплетающийся с оригинальным сюжетом Зова Припяти. • Хорошая оружейная составляющая. • Озвучка главных сюжетных моментов (в планах - полная озвучка мода). • Атмосфера неизведанного, необжитого и мистического. • Переработка локации. • Небольшие скриптовые геймплейные особенности. • Новые объекты, декорации.
20 июля 2012 года Стрелок отключил Выжигатель Мозгов, открыв проход к новым неизведанным территориям. В центр зоны устремились все: учёные, военные, Долг, Свобода, вольные сталкеры... А в это время на чердаке своего дома, уже не молодой но ещё и не старый мужчина, который в последствии будет известен в зоне отчуждения как сталкер Сохан, извлекал из под половицы и чистил старенький дедушкин Тоз. Всего несколько часов назад, как он проснулся в холодном поту от кошмара. Во сне странный голос манил его, звал к себе. В Зону… Уже через несколько дней Сохан одетый в старую горку, с вещмешком, где были простенький дозиметр, пара аптечек, заботливо смазанный Тоз и несколько пачек дроби . Ещё через несколько часов и энной суммы уплаченной на блок посту, Сохан был уже в Зоне. Но Зов продолжал манить его всё глубже и глубже на Юпитер...
Этот небольшой сюжетный мод расскажет нам историю сталкера Сохана. О предательстве и алчности людей, о дружбе и меркантильности... О том, как Зона меняет людей...
Можно!
К сожалению, мы испытываем нехватку людей в команде. Особенно нам нужны:
• Аниматоры • Актеры озвучки • 3D моделлеры • Двигоправы
Если вы хотите предложить свою помощь - просьба связаться со мной здесь, в личных сообщениях или в ВК.
ага... в случае с Call of Duty взял все 70,9 гиг - и вот прям разом, односекундно начал кидать на все компы, не по-мегабайтно даж, а разом - 70 гигов... Супер!!!
ага... в случае с Call of Duty взял все 70,9 гиг - и вот прям разом, односекундно начал кидать на все компы, не по-мегабайтно даж, а разом - 70 гигов... Супер!!!
Каждый файл раздаётся частями,которые создаются при создании торента.
ну никак не 70 гиг разом, так ведь? Создаётся фигова туча частей, а вот эти части и цепляются с разных компов, на которых они уже есть - с каких быстрее взять из участвующих в раздаче - с тех и берет, и при чем тут "фсе файлы разом", а?
Да на торрент ведь ничего не заливают, первоначально исходный материал, не обязательно в архивированном виде, находится на компе у одного (сидера), а потом по мере подключения личероа и пиров он расползается по их компам. Торрент обеспечивает обмен файлами между пользователями, минуя сервер. Обрыв в торренте не страшен, так как после обрыва и восстановления интернета программно восстанавливается продолжение закачки.
Сообщение отредактировал vartem - Воскресенье, 01.07.2018, 20:23
На торрент ничего не заливается, только скачивается. А учитывая затраты времени на архивирование и заливку на файлообменник, еще вопрос у кого из пользователей быстрей окажется игра. Это справедливо при условии, что начало раздачи в торренте и процесса архивации совпадает.
Сообщение отредактировал vartem - Воскресенье, 01.07.2018, 20:42