Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
Вариант "Омега"
4.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Золотой обоз. Часть первая
3.5
SZA: The Second Project
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R - Another World (Это другой мир…)
S.T.A.L.K.E.R - Another World
Беларусь  aligator_M
Воскресенье, 22.05.2011, 08:06 | Сообщение # 46
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2011

leogod
У меня есть пару наработок оружия из сталкера для фэллаута.
Сообщение отредактировал aligator_M - Воскресенье, 22.05.2011, 08:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.05.2011, 08:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Украина  WeskiF
Воскресенье, 22.05.2011, 12:46 | Сообщение # 47
Статус:
Новичок:
Сообщений: 294
Награды: 11
Регистрация: 06.03.2011

На офф сайт обновления cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.05.2011, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2011
Украина  Bl@SteR111
Пятница, 27.05.2011, 12:36 | Сообщение # 48
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2010

Не понимаю почему именно этот жвижок...Физики оружия нет, да и кисельной физикой окружающей среды можно только по сочувствовать.AI глуп как пробка, а в купе с хреновой физикой бой превращается в аркадную стрелялку кто раньше выстрелит...
Правда наличия неплохого мод-кита позволяют быстро перетащить контент, но вот со скриптами движок начнёт брыкаться(Делал мод на обливион), проблема вида не запускающихся схем и мистических вылетов на шаблонных скриптах, быстро убивают интерес у разработке.
ДА и затмить New wegas врядли получиться.
Остаёться только пожелать удачи и терпения авось чё и выйдет)
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2010
Российская Федерация  Defox
Суббота, 28.05.2011, 17:26 | Сообщение # 49
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2011

Давно мечтал поиграть в сталкер как в РПГ а не шутер. Надеюсь будет много рандомности, фриплэя, квестов и конечно же прокачка главного героя. . Спасибо большое за туториал по коллизии. А то у меня раньше проблемы всегда с созданием колизией были.
Сразу хочу сказать. Если кто думает что сталкер на движке фола вегаса потеряет в графике - несомненно. Но не сильно. Пропадут динамические тени от обьектов (от персонажей будут). Зато будет масса возможностей сделать много нового. Движок фола очень гибок в плане геймплэя. И кстати в отличии от сталкера у персонажей мимика и лица нормальные и их лица видно при диалоге. Даже не улучшая геймплэй уже будет огромный плюс к геймплэю изза модификаций, рандомностей, взломов, прокачки навыков, перков и пр.
Надеюсь проект будет не просто копией сталкера а будет полный фриплэй и нелинейность, тоесть что хочешь то и делаешь. Больше новых локаций, больше персонажей. Одним словом - Больше жизни! Удачи вам в проекте! Очень жду!
P.S. Если вдруг нужна помощь то могу помочь советами, подсказками как чо и где сделать и как лучше сделать и в скриптах тоже могу помочь. Я тоже разработчик крупного проекта и знаю в ГЕКК почти всё. Мой скайп defox11
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2011, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2011
Украина  WeskiF
Понедельник, 06.06.2011, 12:28 | Сообщение # 50
Статус:
Новичок:
Сообщений: 294
Награды: 11
Регистрация: 06.03.2011

Defox, в основном мод делается на новыйсюжет и фичи.
Bl@SteR111,
Quote (Bl@SteR111)
ДА и затмить New wegas врядли получиться.
хм... А где я сказал что мы хотим вегас переплюнуть?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2011, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2011
Украина  leogod
Среда, 08.06.2011, 15:46 | Сообщение # 51
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 13.04.2011

Bl@SteR111 - как я понял, вы курите марихуану когда делаете моды?

Quote
Физики оружия нет, да и кисельной физикой окружающей среды можно только по сочувствовать.AI глуп как пробка, а в купе с хреновой физикой бой превращается в аркадную стрелялку кто раньше выстрелит...
Правда наличия неплохого мод-кита позволяют быстро перетащить контент, но вот со скриптами движок начнёт брыкаться(Делал мод на обливион), проблема вида не запускающихся схем и мистических вылетов на шаблонных скриптах, быстро убивают интерес у разработке.


lol lol Вы хоть понимаете что вы говорите? Как можно скрипты сталкера переносить на платформу обливиона? А мод кит, о боже))) lol lol
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2011, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2011
Камбоджа  Denis-901
Среда, 08.06.2011, 17:32 | Сообщение # 52
New Arabic Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 814
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2011

Quote (leogod)
Вы хоть понимаете что вы говорите? Как можно скрипты сталкера переносить на платформу обливиона? А мод кит, о боже)))

согласен, а АИ я бы не сказал, что глуп. А лутче бы вы делали на Fallout 3.
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2011, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2011
Украина  WeskiF
Суббота, 11.06.2011, 22:51 | Сообщение # 53
Статус:
Новичок:
Сообщений: 294
Награды: 11
Регистрация: 06.03.2011

Bl@SteR111, хм, ну я думаю что ИИ в игре более разумен чем ваш biggrin .
  Злобная реклама
Суббота, 11.06.2011, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2011
Российская Федерация  Septimus
Понедельник, 13.06.2011, 10:57 | Сообщение # 54
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2011

Quote
А лутче бы вы делали на Fallout 3.

Чем же,простите,он лучше?
Сообщение отредактировал Septimus - Понедельник, 13.06.2011, 10:57
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2011, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2011
Российская Федерация  Kudr9n
Понедельник, 13.06.2011, 12:19 | Сообщение # 55
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2010

Неплохо) Хотя мне показалось что это и был оригинальный Сталкер,но по картинке и движку сразу проясняется Fallout.
Буду ждать новых новостей с полей разработки и естественно даты релиза)
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2011, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2010
Украина  WeskiF
Среда, 15.06.2011, 23:20 | Сообщение # 56
Статус:
Новичок:
Сообщений: 294
Награды: 11
Регистрация: 06.03.2011

хм приятно видеть людей кому действительно приглянулся мод. happy happy happy
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2011, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2011
Российская Федерация  1001v
Четверг, 16.06.2011, 22:38 | Сообщение # 57
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2011

Quote (Septimus)
Чем же,простите,он лучше?

Он лучше тем что к нему редактор более менее нормальный. в новом вегасе подгрузка мешей работает иначе чем в фэллаут 3, и этого как ни странно не учли при создании нового редактора, так что работая в ГЭКК для нью вегас можно в один прекрасный день потерять пол карты.
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2011
Российская Федерация  Верес
Четверг, 16.06.2011, 23:17 | Сообщение # 58
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1885
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2010

А как насчёт озвучки персонажей? Будет ли она? Или просто будет тупо расписной диалог?
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2010
Украина  WeskiF
Четверг, 16.06.2011, 23:59 | Сообщение # 59
Статус:
Новичок:
Сообщений: 294
Награды: 11
Регистрация: 06.03.2011

Верес, возможно . мы над этим думаем.
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2011
Российская Федерация  Шиша
Четверг, 23.06.2011, 16:56 | Сообщение # 60
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2010

ХААААА прикол wink
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2011, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2010
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R - Another World (Это другой мир…)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: