Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Большая Зона
3.4
Кровавый закат 2
3.2
Припять. Точка отсчета
3.3
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Закон Дегтярева 2 (Глобальный сюжетный мод на ЧН)
Закон Дегтярева 2
Российская Федерация  snegovik
Четверг, 11.07.2013, 12:32 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012


Название: Закон Дегтярева 2
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.07
Авторы: proger_Dencheek, Stasok8
Дата начала разработки: 28.04.2013
Дата анонса: 11.07.2013

На данный момент, сюжетная линия готова на следующих локациях: Кордон, Лес, Темная Лощина, Топь, Болото.

Новый сюжет:


Список новых локаций:



Квесты:


Общее описание:


Скриншоты:


Отчет о проделанной работе за 27.07.13.


Отчет о проделанной работе за 06.08.13.


Отчет о проделанной работе за 27.08.13


Отчет о проделанной работе за 03.10.13



Отчет о проделанной работе за 14.02.14

Сообщение отредактировал snegovik - Воскресенье, 23.02.2014, 15:23
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Stalker_Monstr
Вторник, 16.07.2013, 12:06 | Сообщение # 76
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 8
Регистрация: 30.01.2013

Удачи!
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2013
Российская Федерация  Phantom8751YouTube
Вторник, 16.07.2013, 12:33 | Сообщение # 77
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 538
Награды: 1
Регистрация: 12.05.2012

Жду не дождусь релиза happy
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2012
Украина  saldat-ZP
Вторник, 16.07.2013, 15:14 | Сообщение # 78
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Не прочь сюжетиков накидать. cool
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Вторник, 16.07.2013, 15:54 | Сообщение # 79
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 20
Регистрация: 16.12.2012

saldat-ZP, Это твое предложение? Я вообще не понял что это значит wacko
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Украина  saldat-ZP
Вторник, 16.07.2013, 18:35 | Сообщение # 80
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (STALKER_U3_3OHbI)
saldat-ZP, Это твое предложение?

Ну да,вон сколько лок,и все надо наполнить,работа та еще.Не против локу расписать,правда не знаю как сюжет выстрил,один или не сколько,или фри-плей.
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  proger_Dencheek
Вторник, 16.07.2013, 21:03 | Сообщение # 81
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

saldat-ZP, планируются две сюжетные линии. Если один сюжет, на такое количество лок - он растянется как сериал, что не хорошо.
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Украина  saldat-ZP
Вторник, 16.07.2013, 21:26 | Сообщение # 82
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (proger_Dencheek)
saldat-ZP, планируются две сюжетные линии. Если один сюжет, на такое количество лок - он растянется как сериал, что не хорошо.

Да,Санта-Барбара еще одна.Да ,так лучше,один заканчивается и там новый пересекается или налаживается.А не которые локи,Я бы сделал ОЧЕНЬ нелюдимыми и ОЧЕНЬ по хмурыми,с большим количеством мутантов и аномалий и вредных участков.Типа лока для прохождения на другую,через нее,или арты там серьезные и редкие,пропавших сталкеров там искать и экспедиции.(типа идея) smile
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  proger_Dencheek
Суббота, 27.07.2013, 18:18 | Сообщение # 83
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Отсчет о проделанной работе за 27.07.13.
Завершена работа над локацией "Залесье". Эта локация была сделана
специально для мода
"Закон Дегтярева 2".
Уровень представляет из
себя деревню, плотно заросшую лесом. При
создании деревни, использовались билдовские домики.
Местные достопримечательности:
В южной стороне есть свалка строительных материалов. Настоящий рай, для охотников за черным металом=)
На севере расположен пруд. Глубина водоема ~6 метров. Позже, реализую возможность утонуть на такой глубине.
В западной части расположен лагерь
сталкеров. Под деревней имеются подземелия. При созданни подземелий использовались ресурсы с
локации "Подземелия
Агропрома" из ТЧ. Локация скомпилирована на максимальных настойках. Сейчас, в локации есть одна недоработка: вылетает на статическом освещении, с этим логом:


На динамике работает отлично. Если кто знает, как решить эту проблему, прошу написать мне в ЛС. Сейчас, начинаю делать квесты на этом уровне.

Скриншоты с локации
Сообщение отредактировал proger_Dencheek - Суббота, 27.07.2013, 18:19
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2013, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  Шторм
Суббота, 27.07.2013, 18:26 | Сообщение # 84
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 8
Регистрация: 15.02.2012

proger_Dencheek, Скриншоты отличные.Локация мне понравилась(Что-то новенькое).Вообщем,удачи.Обязательно поиграю,как выйдет.
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2013, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2012
Российская Федерация  0_FakeL_0
Суббота, 27.07.2013, 18:56 | Сообщение # 85
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

Цитата
На севере расположен пруд. Глубина водоема ~6 метров. Позже, реализую возможность утонуть на такой глубине.

Хе, посмотрим что из этого в итоге выйдет smile
Цитата
При созданни подземелий использовались ресурсы с
локации "Подземелия
Агропрома" из ТЧ.

ПА2 короче буду звать.
Сообщение отредактировал 0_FakeL_0 - Суббота, 27.07.2013, 18:56
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2013, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  vyatkin
Суббота, 27.07.2013, 19:29 | Сообщение # 86
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

Жду cool
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2013, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Российская Федерация  proger_Dencheek
Суббота, 27.07.2013, 20:36 | Сообщение # 87
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

snegovik, Добавь информацию по локации и скриншоты с локации в шапку тему. Лучше, в отдельный спойлер.
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2013, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  snegovik
Суббота, 27.07.2013, 21:38 | Сообщение # 88
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

proger_Dencheek, Добавил. Пиши в следующий раз в ЛС с ссылкой на пост, а то могу не увидеть в теме твою просьбу. smile
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2013, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  kaffka
Воскресенье, 28.07.2013, 10:49 | Сообщение # 89
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 1
Регистрация: 12.06.2013

А почему хотите делать на 1.5.07? Всё-таки старая и плохопропатченная версия.
Сообщение отредактировал kaffka - Воскресенье, 28.07.2013, 10:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2013, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 28.07.2013, 18:05 | Сообщение # 90
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

kaffka, 1.5.0.7 практически не отличается от последущих патчей. В них изменения касаются в основном мультиплеера.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2013, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » Закон Дегтярева 2 (Глобальный сюжетный мод на ЧН)
Поиск: