Кучу локаций куча ошибок... Движок ЗП не расчитан на такое количество локаций... Когда локации пустые это еще куда ни шло... а вот вы попробуйте заселить локи тогда у вас не будут загружаться сейвы(будут загружаться только при перезагрузке игры), так же будут проблемы с переходами....(Вон в разных солянках на ТЧ где кучу локаций столтько ошибок там сталкер по швам трещит) Вам только придется спавн разделить на 2 части 1) запакованный работает при НУ(нормальных условиях) 2) распаковыный работает при ДУ(девлопед условия) А так ваш мод будет в ошибках....
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Суббота, 16.04.2011, 21:56
БолотныйДоктор, для этого будет проведена оптимизация игры,за счёт ковыряния WinHex`ом.
Quote (БолотныйДоктор)
Движок ЗП не расчитан на такое количество локаций...
С этим я поспорю,мы подключаем такие локации,которые являются 1/5 к примеру Затона.Движок,уж поверь мне потянет. Ты внимательно посмотри,в этом моде не будет затона и припяти из ЗП,только вариант ТЧ,будет ЧАЭС. В этом и будет сниженна нагрузка на движок игры,это раз. Во-вторых: Сталкеров в Зоне будет среднее количество,примерно,как в ЧН-20% В-Третьих, мы не будем использовать текстурные и шейдерные паки, т.к они нагружают игру. В-четвёртых,с переходами проблем не будет,т.к будут постоянные,и те которые мы получим в результате прохождения игры. В,пятых- проблема с сейвами возникает на пиратках,мы сделаем все возможное,чтобы устранить эту проблему,редактирую WinHex`ом игру.Или,в крайнем случае будут созданны автосохранения. В-шестых:это список локаций,которые возможно войдут в игру.Мы посмотрим по нашим силам сможем мы или нет дальше заселять локи.
Вы бы себя со стороны видели. Два человека, строящие из себя ну как миниум людей уровня Камикадзе, Маландринуса и Бардака БолотныйДоктор
Quote
Движок ЗП не расчитан на такое количество локаций...
Двигателю совершенно плевать сколько у тебя локаций. Все равно загружается одна. Да вы хоть 100 локаций присоедините к игре - ей будет фиолетово. Игра будет трещать, когда на всех этих локациях будут респавниться сталкеры
Quote
тогда у вас не будут загружаться сейвы(будут загружаться только при перезагрузке игры)
Бред чистой воды. Если ты юзаешь дллки Колмогора, или если ты допустил в скриптах ошибку, это не значит что и у всех так будет. Да и такой баг проявлялся только в Народной солянке, и то под конец игры - там игра вылетала из-за недостаточности памяти. Но разработчики не зря хлеб едят, это уже пофиксено
Quote
Вам только придется спавн разделить на 2 части
Бред. Зачем распаковывать спавн? ЗАЧЕМ? Какие-то НУ, ДУ. ПОНТЫ, да и только.
Quote
А так ваш мод будет в ошибках....
Если люди грамотные то ошибки пофиксят быстро. А без ошибок еще ни один мод не выходил
UndeadLive
Quote
для этого будет проведена оптимизация игры,за счёт ковыряния WinHex`ом.
:D :D :D :D :D :D :D :D ПАЦТАЛОМ! Что ты решил сделать хексом? Чтобы нормально осознавать что ты делаешь и зачем, нужно юзать IDA или схожие по функционалу. Иначе никак Одним Хексом сделать что то новое невозможно. Вот в паре с Айда - да. ВинХекс показывает тебе хекс вид. А читать хекс код - это как мазохизм чистой воды. Код нужно дизассамблировать
Quote
проблема с сейвами возникает на пиратках,мы сделаем все возможное,чтобы устранить эту проблему
Не все пиратки одинаково плохи. И как показывает практика (форум ОГСЕ), вылетает одинаково часто и на пиратках и на оригинале, но на пиратках чаще вылетает без лога, а на оригинале лог есть
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Воскресенье, 17.04.2011, 00:08
ахаха ты убил меня этой фразой.... и что же ты там редактируешь....
При подключении большого количества локаций при загрузке сейва вот такой лог будет
FATAL ERROR
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
stack trace:
это потоу что алспавн будет весить много а когда загружаешь сейв обрабатывается целиком весь алспавн... а не спавн одной локи
Добавлено (17.04.2011, 09:20) --------------------------------------------- и по крайней мере у меня нет ошибок так как я подключил модули откладки сдк и ошибки отлавливаются в процессе загрузки игры, проверяются все возможные значения.... так если и будет ошибка игра не загрузится пока я е не исправлю....
[error]Description : e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Был такой вылет на билде 3120 когда проапгрейдели спавн от Народной солянки для данного билда. Но мне гложат сомнения на счет действительности этого вылета в ЗП - у меня подключены все уровни народной солянки, из которых заполнены уровни до ДТ (количество сталкеров у меня в моде = количеству сталкеров в ТЧ) и вылета нет. Да и притом у него в планах 23 локации, а даже в ТЧ их 18. Неужели 5 локаций сыграют такую большую роль?
Quote
и по крайней мере у меня нет ошибок так как я подключил модули откладки сдк и ошибки отлавливаются в процессе загрузки игры, проверяются все возможные значения.... так если и будет ошибка игра не загрузится пока я е не исправлю....
А какие там в СДК могут быть модули отладки? Что оно даст? По-моему сейчас самый лучший и качественный вариант - восстановленная функцию printf(fmt,...) и все. Ну еще в лучшем случае - подсоединенный host.exe со всеми его плюшками
Метро не строили,но к реактору строили тоннель с вагонетками,при ликвидации аварии на ЧАЭС в 1986 г. Это наша фантазия,а вдруг где-то под Землёй началось строительство,об этом никто не знал,может были такие тоннели,которые в случае катастрофы могли спасти правительство Припяти.Ну мы так думаем,что лучше будет сказать,что его сделали сталкеры,чтобы обойти Выжигатель Мозгов.На Радаре.
Quote (|Partisan|)
А вот насёт "Заброшенных Болот" - гм, посмеялся А Заброшенного леса не будет?
Заброшенные Болота-это аллегория,некое сравнение. Смотри,"Заброшенные"-кинутые людьми,эта территория была раньше промысловой,здесь люди выращивали рыбу.Земли были кинуты из-за катастрофы на ЧАЭС. "Болота"-это все,то что осталось от водоёмов,ухода за ними не было,вот они и превратились в болота.
вот зачем спорить?? когда сделают тогда и посмотрим...получится или не получится щас никто не знает...придет время и узнаем...не портите людям нервы...пусть делают...
Завтра буду заселять Бар,жду визуал Бармена. Хотел посоветоваться с народом: -Делать ли костры,вокруг котороых сидят сталкеры и рассказывают истории или играют на гитаре -Нужна ли музыка,что была в ТЧ на локации Бар?
Предлагаем вам посмотреть скриншоты с локации Бар.У нас сейчас на данный момент подключены все локации,чтобыли в ТЧ,ЧН и ЗП,а также darksubway.Почему Бар,потому,что Бар-это оазис среди заброшенного мира зоны,и наша команда делает все возможное,чтобы сделать Бар,как в Тенях Чернобыля.
Если кому интересен нащ проект,прошу задавать вопросы о локации Бар,ответим на все,что в ваших руках.
Добавлено (12.05.2011, 19:02) --------------------------------------------- ____________----------------Обновление за 12.05.11 г-----------------_________________ Локация Dark Escape v.0.3 Наша команда заметно позврослела за время разработки.Но по прежнему нам нужен квестострой.Если вы желаете нам помочь-обращаемся в ЛС.А так наслаждаемся: