Из первых рук. Бета версия сюжета.Сюжет может быть переписан или доделан.Готовность данной бета-версии сюжета 5% от общего полного сюжета.
<!>-----------------------------------Первая сюжетная ветка-----------------------------------------> Начало.Поиски пропавших сталкеров,знакомство с Миндалём. ГГ появляется возле бывшего блокпоста военных на Кордоне.Из-за угла выходит сталкер и всмыстриваясь в даль,замечает ГГ.Просит подойти.И дальше со словами:"Небезопасно тут ночью,иди за мной" нас проводят на базу.Узнаём,кто здесь главный-Миндаль.Подходим к нему и пытаемся разузнать о пропавшем брате,но тот отпирается и говорит,чтобы ГГ пошёл поспал,дело близится к поздней ночи,поэтому спать надо.Утром,Миндаль зовёт к себе и говорит,что есть срочное дело. От Миндаля мы узнаём,что где-то в районе Депо пропали сталкеры-именно оттуда Сидорович вчера принял их последний сигнал.Миндаль посылает нас разведать обстановку и найти пропавших сталкеров.Первоначально мы наведываемся к Сидоровичу,после задушевных разговоров Сидорович даёт нам координаты-где искать сталкеров.Мы направляемся в сторону Свалки.Приходим на Депо-теперь там расположился лагерь сталкеров,небольшая "лавка",где сталкеры могут отдохнуть.От Лаврентия мы узнаём,что вчера здесь были эти сталкеры,они ушли в сторону Тёмной Долины.Однако,вчера мы видели подозрительного сталкера,походу у него здесь была встреча с каким-то сталкером,помоему-это Шустрый,я так думаю,что здесь что-то неладно.Так сталкер,мы тебе поможем-обратись к механнику,у него есть переносная радиочастотная станция,возможно он тебе хоть чем-то поможет.Идём к Рябчику-технику,тот даёт нам свежие координаты.Идём на Барахолку-находим их трупы и КПК с записью: "Выбрались на Свалку-идём в Бар,отдохнуть перед вылазкой в Тёмную Долину,но сначало Сидорович попросил нас взять кое-какие чертежи у неких сталкеров на Барахолке.---Мы вышли из бара и направляемся в сторону Барахолки,не нравится мне это.-----Мы на барахолке,странно,но никого нет....------Так сворачиваемся,этих двух в подвал,а этого на крышу.Ничего не трогаем,а это что у нас....млять тут ПДА на диктофоне стоит,еб..." Докладываем Миндалю,что сталкеры мертвы,Миндаль просит принести КПК на базу,сталкеры постараются вычислить частоту КПК убийц.Доходим до базы-отдаём КПК.Собираем отряд двигаем на Тёмную Долину-вместе с Свободой убиваем наёмников на Ферме.. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------- <!>---------------------------------Вторая сюжетная ветка-----------------------------------------> Знакомство с Локи.Помощь Свободе.Спуск в лабароторию Х-18. ГГ знакомится с Локи,бойцы Свободы проводят сталкеров и ГГ на базу Свободы,ссылаясь на то,что скоро пойдёт "дождь",т.е скоро грянет выброс.Прийдя на базу Свободы мы знакомимся с Дядькой Яром и Хомой(медиком),далее идём к Локи.Узнаём,что не отвечают сталкеры на фабрике,и говорит,что здесь происходит чертовщина. Ночью слышны скрежеты,а днём слышны крики какой-то твари из-под земли,чует моя жопа,что-то или кто-то хочет нас отсюда вытурить.Т.к это единственная база на окраине Зоны,кроме Армейских складов-я всерьёз интересуюсь этим.Усилил охрану лагеря,а также сделал больше Блокпостов.Да,бойцам,которые ближе всего к Фабрике по ночам спать страшно,говорят,какие-то кошмары снятся,типо приходит Доктор и просит по-хорошему уйти отсюда.Так,ты пока отдохни,а я Ашоту скажу,чтобы оружие заказал,придётся нам туда спускаться,да вот нам бойцы не помешают,ты с нами? Соглашаемся на помощь,бродим по базе,расспрашиваем сталкеров,узнаём много нового-о пропаже сталкеров,о невиданной тайне Моряка,а также о самих снах.На следующий день ваша экспедиция из 12 человек дружным шагом направляется к Фабрике.Спускаемся вниз.Идём со своими братками,взламываем дверь спускаемся ещё ниже и тут начинается-перед нами лабораторный призрак.Половина сталкеров исчезает,а другие в непонятках.Призрак проходит от одной стороны комнаты до другой,со словами "Они нас убивали,они нас пытали,но мы их уничтожили,и с вами так будет..",и исчезает.Стакеры спускаются ещё ниже,призрак появляется вновь:"Прошу вас уходите отсюда по-хорошему" и исчезает.Идём дальше,в то место,где был полтергейст в ТЧ,появляется призрак,сталкеры падают со словами "А,голова,ммать моя...Темно,как хорошо".Призрак говорит:"Добро пораждает зло..А ты я вижу тоже не такой,как они,а такой,как я...Мне тебя жалко убивать,хотя ты меня не поймёшь"..Далее телепорт из Лабаратории х-18 и в мозгу звук "Ты не такой как они,не такой,я тебя сохраню...А-а-а-а....уйди" Мы рассказываем Локи о случившимся,Локи не удивялется и говорит:"Хм,значит этот призрак правда,он хочет,чтобы мы ушли...Он хочет покоя-значит придётся заварить дверь,чтобы туда не совались сталкеры.Военным оно уже не надо,там у них ребят много полегло,вот они туда и не идут.Значит так,дверь мы заварим,тебе спасибо за всё.Если что,будешь на Армейских складах,до передай вот это(даёт амулет) Старшему,ему его жена передала. Дверь была заваленна,а в Тёмной Долине царил мир и покой,но покоем это нельзя назавать-так относительной спокойствие,то болотные твари на ферму нападут,то бандиты права качать лезут,но это не так страшно,а вот Зона теперь будет знать о лабораторном призраке. <!>------------------------------- Третья сюжетная ветка-------------------------------------------> Поиски пропавшего брата.Первая зацепка. При вызоде из базы,Локи зовёт ГГ на разговор с глазу на глаз.Локи сообщает ГГ:"Слушай,передаю тебе привет от Миндаля,он в курсе,что вы убили наёмников и рад видеть тебя в лагере в любое время,ждёт,так сказать,с распростёртыми руками.Так вот,дал он тебе наводку одну,он говорит,что на Северных Болотах,кажись,как с два месяца,лежат обломки упавшего вертолёта.Лезть сталкеры к вертолёту боятся-снаряга не та,там аномалий много-вертушки,грави-поле,пси-поле и другая фигня. Так вот,я думаю это единственная зацепка,относительно пропавшей экспедиции,и ещё одно,говорят на Янтаре учённые что-то откопали по поводу последнего выброса,можешь сходить к ним,тем более,что по пути.Идти то всё-равно через Агропром,ну,а коль будешь в Тёмной Долине,загляни на базу-попьём пивка,поговорим по душам....Так вот слушай,выйдешь на свалку,пойдёшь на север свалки,а дальше передашь привет моим коллегам на блокпосту.Уж словечко я замолвлю. Переходим на Свалку идём к блопосту,Свобода даёт добро,идём к западу Агропрома и переходим в Северные Болота,идём к сталкерам,те дают координаты,но не за просто так.Нужно сходить со сталкером в местную деревеньку и занятсья сканированием местности,нужно найти откуда идёт сигнал SOS.Узнаём где это приходим на координаты,находим труп-это труп лейтенанта Рязанцева,у него запись-"Нас выжило мало,я,да Пылёв,все остальные погибли,бедные дети и жёны....Посвящается всему экипажу АС-26....*играет песня*......Млин,Пылёв куда-то пропал,чёрт,чёрт...а,аа-аа.--ааа.......что это-о-о...*резкий скрип*.." Гг рассказывает сталкеру,что это не его экипаж,у его брата был АС-21.ГГ просит провести сталкера к месту крушения.На месте крушения,среди обломков ГГ находит труп Васильева,у него дневник,со сталкером мы уходим на базу и там читаем дневник,далее узнаём,что ещё два вертолёта упали на Радаре,в Припяти и несколько на ЧАЭС.ГГ смекает,что нужно идти к центру зоны. <!>------------------------------- Четвёртая сюжетная ветка-----------------------------------------> Разборки на Кордоне.Помощь сталкерам. ГГ понимает,что идти к центру Зоны с таким снаряжением не лучший вариант.Он решает наведаться к сталкерам на Кордоне.У Миндаля он узнаёт,что позавчера 4-ых ребят,что были возле аномалии "Раскалённый мост" ночью утащили бандюки и требуют за них деньги,вот охренели...Послать я своих новичков не могу,это бесполезно-либо затащут ещё одних,либо грех возьмут на душу.Есть у меня ещё один сталкер на примете-это Фанат,я могу попросить его,чтобы он составил тебе компанию-поговорите с братками.попытайтесь без крови решить эту проблему.Идём с Фанатом на АТП.Встречаемся с бандитами.Говорим,что к Жмурю,отдать залог.Бандит проводит нас к Жмурю,говорим с ним.И решаем-убить или же заплатить долг и освободить заложников.Но как правило,приходится платить за сохранность здоровья,платим бабки и идём на Блокпост Сталкеров.Это можно сказать лучший вариант.Миндаль говорит:"Бандиты совсем охренели,мало того,что средь темна ночи утащили сталкеров,так ещё и требуют деньги,вот суки...Так надо эту проблему решать как-то.Слушай,у тебя есть идеи?" "Да,есть одна,но только нужно достать винтовки одни-без них смысла нету.Значит так,слушайте внимательно:Фанат,будь на Кордоне,я дам сигнал через несколько дней,когда буду тут.Так вот о операции:Поздно ночью,я Фанат,и ещё несколько сталкеров,у которых есть хоть немного сноровки по стрельбе,вообщем снайперы нужны,займём позиции на:Таверне за АТП и на холмах,окружающих АТП.У каждого по стволу RFH-15,уникальная винтовка НАТО,бесшумная,и это её плюс.Братки будут спать,снимем постовых,потом проверим всё-ли в порядке,а потом по касательной в центр,проверим,всё-ли в порядке,а далее и обьснять нечего-пристрелим братков местных.Утром пусть сталкеры с "базы за насыпью" устроют там лагерь.." <!>--------------------------------- Пятая сюжетная ветка ----------------------------------------------> Наша задача с отрядами Свободы и Сталкеров зачистить территорию Кордона от Бандитов и обеспечить выход к Свалке,это соединит бывший "островок"-Кордон,с Баром.На Кордоне сущестсвуют два опорных пункта бандитов:Элеватор и Дальний блокпост.Зачишаем их.Докладываем сталкерам о выполнении.Миндаль говорит,что в Баре ходят слухи о упавшем вертолёте на Янтаре. <!>--------------------------------- Шестая сюжетная ветка -----------------------------------------------> Вторая вылазка.Янтарь.Знакомство с Сахаровым,спуск в лабораторию х-16. Мы прибываем в Бар.Миндаль не соврал,он замолвил за нас словечко.Нас пропускают,ну до базы долга-надо ещё пройти,тут начинается симулятор сталкера-собаки,псевдособаки.Приходим на базу у сталкеров узнаём,что говорят,на Янтаре с неделю назад упал Вертолёт,учённые к нему не лезут-итак людей мало. ГГ расспрашивает Бармэна о случившимся,от него ГГ узнаёт,что большей информацией владеет Генерал Воронин,который находится неподалёку от подвала.Мы идём к Воронину,но просто так нас не пропускают:долговец просит осободить сталкера из лап наёмников,даёт их координаты.Сам долговец идти боиться,а в компании не так боязно,тем более,что сталкер артефакт необычный нёс ему,вот и говорить "Долгу" боиться.Идём на КПП наёмников,можно мирно-за деньги,либо кроваво-без денег,но с риском для здоровья,наёмники,в большинстве-снайперы,так что будут стараться отходить на расстояние и кемперить.Этим и пользуемся,кидаем грены,выкуриваем их,ну и забираем сталкера ведём на базу,нас пропускают к Воронину,Воронин рассказывает о крушении,также он говорит,что отряд Долговцев как раз таки выдвинулся в ту сторону,отдаёт им приказ.Мы встречаемся с группой Долга идём на Янтарь,на базе учённых тревога-нападают Зомби,помогаем отбиться.
Сообщение отредактировал UndeadLive - Пятница, 26.08.2011, 14:22
ААА народ что ж вы творите?? кто ж сюжет выкладывает!! сюжет вы должны придумать сами а не спрашивать нравится он нам или нет!это ваша задумка и только ваша! а наша оценить ! ведь тем кто прочитает и играть не так интересно будет(( да и свои предложения давать будет и начнется ...... в общем на мой взгляд зря ((оценить когда он выйдет))
Сообщение отредактировал Тинч - Пятница, 26.08.2011, 17:53
И снова здравствуйте,прошёл месяц,мы рады сообщить,что основная часть работы закончена-это локации,все 15 локаций скомплиированы и готовы к работе. Но сейчас дело пойдёт не о модификации,а о атмосфере.На наш взгляд именно музыка придаёт игре атмосферу.Вашему вниманию предлагается небольшая презентация нашего саундтрека.
Сообщение отредактировал UndeadLive - Вторник, 27.09.2011, 19:05
Представляем вашему вниманию превью пролога Сны Разума:Слепая Душа. В нём вы узнаете кто такой главный герой и как он попал в Зону Отчуждения.Познакомитесь с новыми персонажами и узнаете кто такой на самом деле Волк и Крот.Прогуляетесь по местам Зоны отчуждения до второго взрыва и увидите его своими глазами.Мечтали бы ва когда-нибудь увидеть сталкер в стиле Call of Duty 4?Если да,то мы сделаем ваши мечты-реальностью.Вас ждёт такой же захватывающий сюжет,как и в Call of Duty 4. На сегодняшний день готовы локации: "Юго-восточная часть ЧЗО"(болота) "Южная часть ЧЗО"(Кордон) Что уже сделано: -Начало сюжета(Вылазка в Зону) -Озвучка всех квестовых диалогов. -Новая квестовая система(линейная система подачи квеста будет только в прологе) -Изменена погода и наполнение в сторону одиночества и атмосферность. -Адапатированы персонажи из ТЧ.
Что не будет затронуто: -Скрипты(за исключением bind_stalker)
Что планируется и реализуется сейчас(частично) -Анимация одевания противогаза,аналогичная Метро 2033. -Схема использования аптечек с анимацией. -Схема использования антирада с анимацией. -Заселение оставшегося пространства и продолжение сюжета. -Создание многоуровневой финальной сцены вместе с cutscene(Срочно нужен человек,обращающийся с SDK) -Изменение анимации хождения ГГ и НПС на более реалистичную.(Требуется аниматор,работющий в SDK или MilkShape/3Ds Max/Maya SDK
Что ж,а вот и скриншоты:
За Октябрь 2011г:
За Ноябрь 2011г:
Вы присутствуете за тестом первого сюжетного квеста в прологе.
Вот так выглядит Кордон.
Мёртвая земля...мёртвая погода...мёртвый дух...
Больше информации вы найдёте на нашем сайте-адрес в шапке темы.С вами провёл время UndeadLive.Спасибо за внимание.
Да,это такая задумка,я думаю,когда выйдет релиз многие поймут,что это необычно и заманивает.
Добавлено (01.12.2011, 21:54) --------------------------------------------- Что ж:"Конечная станция". Команда зашла в творческий тупик.Мы заявляем о заморозке проекта.Все файлы,относящиеся к модификации удалены не будут,а это означает,что модификация может в любой момент может быть восстановленна.Заморозка проекта во многом обьсняется жизненными и моральными причинами: В команде нет персонала и из 12 человек-осталось всего 4 опоры:AVS,Akella-96,я и Digger. Но не в этом главная причина:человеческий фактор-вот что главное.Нет времени и сил разрабатывать этот проект. Не прощаюсь с вами,ваш UndeadLive.