Платформа: ЗП 1.6.02. Разработчик: strelok200, FantomICW, SlaittyPWCS(квестовое дополнение) и makdm (некоторые скриптовые наработки). Дата выхода: Скоро. Описание:
Данная модификация является сюжетно-локационным дополнением для Зов Припяти. Изначально мод разрабатывался на паке локаций от АВС, но затем мы перешли на более качественный Cop`s Level pack. Данный аддон был хорошо проработан и были заселены следующие локации: Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Бар, Росток( Дикая территория), Янтарь, Милитари, Радар, Частично заселена Припять и x16. Основные особенности: -Полноценное заселение локаций, то есть присутствие сталкерских баз, мутантов, аномалий, артефактов, укрытий от Выброса, личных ящиков ГГ и мест для сна -На новых базах присутствуют торговцы, техники, медики -Интересная сюжетная линия -Проработка текстурной и геймплейной части (Замена оригинального оружия, скриптовые фичи, аномалии...) -Присутствие баланса.
Смерть в Зоне - вещь довольно привычная и обыденная. Каждый опытный сталкер привыкает к ней, как и к мысли, что его товарищ однажды не вернется из ходки. Но однажды произойдет событие, которое навсегда изменит Зону и сталкеров. Те кто выживет, называют это событие третьей катастрофой. Мало кому удалось пережить самый мощный Выброс в истории Зоны- множество сталкеров погибло или просто бесследно исчезло, образовались странные аномалии и артефакты, но вместе с этим выжить обычному сталкеру становится сложнее. Однако ученые обнаруживают массовое скопление аномальных зон и артефактов- подтверждается легенда о знаменитом Клондайке артефактов. Институт исследования Чернобыльской Зоны решает провести исследования новых территорий. Проводится глобальная зачистка в районах ЧАЭС и Припяти. Во избежании массовых сталкерских прорывов к Центру Зоны всю информацию о существовании Клондайка засекречивают. В Зону отправляется вертолет с исследователями, на борту самые лучшие сканеры аномальных зон, но над Темной Долиной связь с вертолетом пропадает, позднее пилоты так и не вышли на связь. Военные отправляют отряд на поиски вертолета, но ещё на Кордоне все попадают под пси-воздействие. В это время с устройства радиопередачи, которое находилось на борту пропавшего вертолета поступают угрозы, требующие прекращения всех исследований и попыток подобраться к Клондайку. В противном случае будет уничтожен научный комплекс за Периметром. Расследования прекращаются и дело о пропаже вертолета временно закрывают. Но загадки так и не раскрыты. Мощный Выброс это очередная неудачная попытка подключиться к ноосфере или же дело чьих-то рук. Кто за всем этим стоит? Что из себя представляет Клондайк? Куда пропало множество сталкеров после Выброса? И что произошло с вертолетом? Эти и многие загадки решается отгадать майор в отставке, опытный сталкер Аркан.
Медиа-материалы:
Информация:
Проект находится в состоянии тестирования, команда тестеров уже собрана и готова к работе.
Вот и я о том же, что сюжет в моде главное, а об оружии не переживай
Добавлено (02.08.2013, 12:48) --------------------------------------------- Мне кажется будто ты в моды играешь для того, чтобы на стволы взглянуть, ведь ты ничего не спросил о качестве заселения, о противниках
Добавлено (02.08.2013, 12:50) --------------------------------------------- Мне кажется будто ты в моды играешь для того, чтобы на стволы взглянуть, ведь ты ничего не спросил о качестве заселения, о противниках
strelok200, Первым делом для меня качество стволов. Это для меня самое главное в любой игре. Допустим скачаю игру какую-нибудь, а там стволы есть неправильные, я её сразу удаляю, т.к не могу заменить. По тому то я и играю только в Сталкер и в Fallout.New Vegas, т.к могу заменить их. Ну не люблю я в игре стрелять с палок стрелялок.
Тебе что нравится тупо бегать с оружием и отстреливать все подряд? Не в этом смысл сталкера.К тому же я уже говорил про правильность оружия Да и на каждой локе будет уникальный квест
Добавлено (03.08.2013, 18:58) --------------------------------------------- Народ, я хотел провести несколько опросов, ответьте пожалуйста 1. Как вы относитесь к правозатворным стволам? 2.Нужны ли в моде худы противогазов? 3. Как вы относитесь к адаптации погоды из atmosfear? 4. Нужна ли заселенная локация ЧАЭС? Я заселил ее в СДК, но использовать не стал, т.к, она не затрагивает сюжет 5.Нужен ли Сидорович?)) Пока все, если не сложно ответьте с пояснениями
Сообщение отредактировал strelok200 - Суббота, 03.08.2013, 18:51
1. Как вы относитесь к правозатворным стволам? - Только положительно. 2.Нужны ли в моде худы противогазов? - Конечно. 3. Как вы относитесь к адаптации погоды из atmosfear? - Отрицательно. 4. Нужна ли заселенная локация ЧАЭС? - Нет. 5.Нужен ли Сидорович?)) - Если в своём бункере, то да.
Почему бы не адаптировать SWTC как графическую часть? Я думаю, всем заезженный Atmosfear уже порядком поднадоел.
1. Положительно, если хорошие модели/анимации 2. Опционально 3. Негативно 4. Негативно 5. Да, но только если у него будут какие-то полезные функции (если вообще есть смысл).
1. Без разницы. 2. Да, будет здорово. 3. А по умолчанию обычная графика из ЗП? Тогда обязательно надо). 4. Засели одним мутарьём, а на теплотрассах\крышах Монолит. 5.
1. Да (могу помочь) 2. Да 3. Положительно (хотя, погодка из билдов будет предпочтительнее) 4. Нет 5. Обязательно (садить его лучше на анимации стандартных НПС, а не так, как это сделано в ЧН)
strelok200, Ко всему положительно кроме последнего пункта - лучше вообще убрать всех старых НПС (деревню новичков уже за километр хочется обходить, Волк реально достал) и сделать все новые с новым сюжетом. Сидоровича давно расстрелять уже пора. ЧАЭС заселить и можно к сюжету привязать или для фриплея пару квестов там сделать.
Cамым главным в моде считаю сюжет!!! Все остальное второстипенно!!! 1. Хорошо, но и не бросаю играть если их нет. 2. Один мой знакомый купил себе противогаз и в Сталкера играет, теперь, только в нем!!! Когда я его спросил: нафига, есть же худы??? Он ответил: а толку от них, кроме ограничения угла обзора??? 3. Интересно было бы увидеть что-то новенькое!!! Но если нет, сойдет и atmosfear. 4. Если она не нужна по сюжету, то зачем ее тогда вообще пихать в мод??? 5. Опять же, в зависимости от сюжета!!! Просто в виде "Шихфоньера", я думаю он не нужен!!!