Жанр: ролевая игра Разработчик: Best Way Издатель: «1С-СофтКлаб» Платформа: PC Дата выхода: 2013 год
«...И о погоде в Победограде. Сегодня малооблачно, без осадков, ветер северо-восточный, 5–10 м/с. Температура воздуха ночью 8–10°С, днем 21–23° С. При перемене ветра на западный возможен формальдегидовый псевдоснег. Уровень радиации на Садовом кольце – от 18 до 51 рентген в час. Активность термических аномалий в пределах нормы...»
Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем – его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров.
Прошло 50 лет. Наступил 2012 год… За несколько десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград. Основной целью Нового Союза было и остается выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.
Могучая советская держава выстояла даже при конце света. Выстояла – и продолжила развиваться в совершенно новом, враждебном и чужом, хотя все еще узнаваемом мире. Здесь, в подземном Победограде, начинается необыкновенная история необыкновенных людей. Герой RPG «Новый Cоюз» – советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Но все его прошлое – лишь малость в сравнении с тем, что ему только предстоит пережить в опасном, новом мире, рожденном в лучах беспощадной радиации.
Перед лицом опасности человек как никогда жаждет ощутить тяжесть оружия в руках. И в «Новом Союзе» обязательно найдутся свои средства борьбы с противником, которые наверняка порадуют знатоков. В арсенал людей, переживших ядерный апокалипсис и гибель военной промышленности, войдут лучшие образцы экспериментального огнестрельного оружия СССР, например трехствольный автомат «Прибор 3Б», АО-46 (прозванный «советским УЗИ») под патрон 5,45 мм, автомат ТКБ-022ПМ.
Сейчас у вас много вопросов, товарищ. Но всему свое время. Запомните главное: Победоград выстоит несмотря ни на что. Выстоит благодаря вам.
В октябре 1962 года наступает так называемый Карибский кризис – напряженное противостояние между СССР и США, вызванное размещением советских ядерных ракет на Кубе.
28 октября 1962 г. Н.С. Хрущев отказывается принять американские условия урегулирования кризиса. В 12:00 в СССР объявлена мобилизация, одновременно с ней – частичная эвакуация крупных городов, рассредоточение промышленности.
На рассвете 29 октября 1962 г. согласно ультиматуму Дж.Ф. Кеннеди вооруженные силы США начинают полномасштабные бомбардировки советских ракетных позиций на Кубе.
Советские ракетчики с территории Кубы, начиная с 10:30, наносят в ответ три ядерных удара – по американским военным базам в районе городов Новый Орлеан, Майами и Ки-Уэст. Одновременно с этим происходит несколько морских сражений между советскими и американскими кораблями в Карибском море.
Уже с 14:00 29 октября начинается полномасштабная ядерная война между СССР и США.
Одновременно советские армии в Восточной Европе переходят в наступление против сил НАТО на территории ФРГ.
В ходе обмена ядерными ударами США и СССР уничтожают военные базы, крупнейшие административные и военно-промышленные центры.
В Европе против советских танков широко применяется тактическое ядерное оружие. Чтобы подстегнуть забуксовавшее в районе Бонна наступление, советские войска также переходят к использованию тактического ядерного оружия.
В ходе эскалации конфликта под ядерные удары попадают Великобритания и Франция, в ответ они наносят удары по Польше и СССР.
К 15 ноября 1962 г. инфраструктура США, Европы и СССР сокрушена. Гигантские лесные пожары, разрушения плотин и химических предприятий усугубляют бедствие. Уничтожены запасы продовольствия. Радиоактивное заражение местности приобретает глобальный масштаб, дальнейшее ведение войны невозможно, равно как и любое использование зараженных территорий.
Зимой 1962-1963 гг. значительная часть населения США и Евразии погибает от голода, холода и болезней. Но Советский Союз к войне был готов. Мощная советская военно-мобилизационная машина работала на полную мощность: в краткий угрожаемый период были приведены в рабочее состояние противоатомные убежища, эвакуировано население, розданы средства индивидуальной защиты.
Рассредоточивались органы государственного управления и разворачивались госпитали. Стратегически важные заводы, КБ и НИИ заблаговременно были продублированы в защищенном подземном варианте.
Ко времени эскалации конфликта Москва имела лучшую в мире систему ПВО «Беркут» (так называемые зенитные ракетные комплексы С-25), и, несмотря на ядерные удары, превращения советских территорий в сплошную радиоактивную пустыню не произошло.
Ядерная война, хотя и сделала невозможной нормальную жизнь на территории СССР, не привела к разрушению государства и краху социального строя. Советский Союз вступил в новую историческую эпоху, в которой не было межгосударственного противостояния, а основной задачей стало выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.
В 2012 г., спустя пятьдесят лет после катастрофы, столицей СССР является подземный город Победоград, который представляет собой разросшуюся, существенно расширенную за десятилетия систему московских бункеров, командных пунктов и подземных заводов.
Virus_UA, да притом что Сталкер был самой успешной постапокалиптической игрой! А Метро, Сюрвариум и прочие-это уже фактически прихлебатели чужой славы. Идет человек в магазин, видит-игра:"О! Постапокалипсис, почти как в моем любимом Сталкере!" И купит. Потому что Сталкер кончился и ему больше не на что надеятся
Скриншоты и описание впечатляют будем надеяться что игра выйдет в том варианте в котором мы видим на скриншотах и концепт артах
ну да, а то потом будем нудить, где же ТСНС? дайте билды
отличный проект с грамотным анонсом, вместо слабаного на коленке анонса сурвариума. Походу последнему придёться потесниться. при правильном подходе разработчиков и издателя (имеется ввиду инструментарии для мододелов) - хороший гвоздь в гроб мира сталка.
А помойму плагиат метро и сталкера прям жёстко.и даже если выйдет игра чистое метро по поему мнению сначала играешь в самом метро а потом выходишь на улицу и идет тотже сталкер.да логично: 1)бегаешь в метро потом 2)сталкер с тоже почти тотже сталкер но с нетой уже атмосферой((
fox98, Вообще то Метро это шутер. А тут ролевая игра, где вероятнее всего будет открытый мир. Что теперь любая постапокалиптическая игра с противогазами, это клон сталкера и метро?