The Elder Scrolls V: Skyrim Разработчик Bethesda Softworks Дата выпуска 11.11.2011 Платформы Возможно XBOX360,PS3,PC Жанр Action RPG
В 2006 году ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks, зарегистрировала торговую марку «Skyrim»[1]
На QuakeCon 2009 Тодд Говард из Bethesda Softworks сообщил, что у студии «в данный момент нет планов по созданию TES 5». Однако впоследствии другой сотрудник Bethesda опроверг эти слова и сообщил, что «серия непременно будет продолжена», но не уточнил временные рамки.
На выставке QuakeCon 2010 исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард сообщил, что в компании разрабатывается ещё один новый проект — итого на данный момент известно о двух, оба неанонсированы. По его словам уже была завершена работа над дизайном второго проекта. Игра делается на сильно переработаном движке TES 4: Oblivion/Fallout 3. Как говорит Говард: «Fallout 3 в техническом плане был куда более совершенным, чем Oblivion. А новая модификация будет еще более серьезным шагом вперед. Движок работает на существующих платформах, возможностями которых мы вполне довольны. Но когда вы запустите эту игру, то почувствуете, будто играете на консоли следующего поколения». Особо следует отметить одну из деталей заявления Говарда: в новых играх компании не будет ограничения на уровень развития персонажа, подвергавшегося широкой критике со стороны сообщества.
В ноябре 2010 по утверждению Eurogamer Denmark стало известно, что Bethesda Game Studios вовсю занята работой над пятой игрой серии the Elder Scrolls - прямым продолжением Elder Scrolls IV: Oblivion. По словам журналиста датского издания, источник не только подтвердил, что игра находится в разработке, но и коротко упомянул о ее содержании. В частности, прозвучали слова Dragon Lord и The Blades. Студия в ближайшие недели планирует начать запись актеров. Тот же источник, располагающий по свидетельству журналиста официальным диздоком, сообщил, что игра будет хронологическим сиквелом Oblivion.
В начале декабря 2010 на Spike TV Video Games Awards игра была анонсирована Тоддом Говардом и был показан первый тизер-трейлер. Игра получила подзаголовок "Skyrim" и был озвучена дата выхода - 11 ноября 2011 года.
Существует мнение о том, что события новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить по прошествии 200 лет после событий Oblivion. Связано это с романом по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим сюжеты The Elder Scrolls IV и новой части игры.
Мольфар, Скажи, что за реплейсер на Вайтран у тебя? Да кстати, по поводу "Moonpath to Elsweyr"(так мод называется), могу сказать только 2 вещи. 1)Маленький. 2)Короткий. Там локации размером со среднюю пещеру. Хотя надо отдать должное, первый мод который добавил новые земли.
Добавлено (24.02.2013, 16:53) --------------------------------------------- Я сам не понял что это
Добавлено (27.02.2013, 19:51) --------------------------------------------- У меня баг с квестом на поиск слова сили в Ветровой дуге, слово силы нахожу а вот квестовая метка не пропадает, и задание логически не считается законченным, как это исправить?
Южный, это ты про любительски? да, ребят есть за что поблагодарить, все надписи перевели, и очень качественно, однако скайрим такая игра, там можно наткнуться на какой недь интересный разговор меж двумя людьми, или ещё что-то, а цитры читать слишком замутно, надеюсь они не поленятся и выпустят свой официальный перевод
Не знаю, я быстро читаю, не считаю проблемой. Тем более мне очень нравится оригинальная озвучка, при учете если ты знаешь английский выше уровня шкальника, то это не проблема, все понятно...
Добавлено (03.03.2013, 14:56) --------------------------------------------- Прошёл дополнение Dragonboorn, впечатляет, очень интересная локация, конечно Солстейм меньше чем Скайрим, но само разнообразие очень радует, сюжет тоже не подкачал, что касается квестовой составляющей этого дополнения - сказать точно не могу, но квестов там порядком предостаточно.
что касается квестовой составляющей этого дополнения - сказать точно не могу, но квестов там порядком предостаточно.
Пройди квест "Управляющий по Принуждению"(в переведенной она так называется, вроде бы) и ты поймешь на сколько отличные квест запилила Беседка в Dragonborn.