Название: Пепел: Молитва Изгнания. Рабочее название: ProjectGNE574. Разработчик: SnowFlakeTeam. Тип игры: RPG, action, open-world, survival, single-player, standalone. Распространение: полностью бесплатное на всех этапах. Жанры: драма, детектив. Платформа: Windows. Движок: Unreal Engine 4. Язык: русский. Краткое описание проекта: на ранних этапах - недо-клон S.T.A.L.K.E.R. с собственным сюжетом. Место действия: вымышленное государство в составе СССР в восточной Европе. Время действия: середина ХХ века. Основные возможности текущей версии: переговоры с NPC, прохождение сюжета (находится в разработке), сражения с монстрами, выживание. Уникальные особенности проекта в текущей версии: сюжетные разветвления, большое количество концовок. Актуальная разрабатываемая версия игры: 0.6.0.1. Gamma. Статус производства: разработка заморожена. Возможная дата следующего релиза: неизвестно. Версия следующего релиза: 1.0.0.0. Примерное содержание следующей версии: неизвестно. Предыдущий релиз состоялся: 31.12.2018. Версия предыдущего релиза: 0.6.0.1. Gamma.
Середина ХХ века. В одной из советских стран произошла глобальная катастрофа. Катастрофа, приведшая к политическому кризису и положившая конец небывалому скачку в развитии СССР. По официальной версии, катастрофа является вражеской диверсией западных стран. Настоящая причина катастрофы остаётся неизвестной. И это порождает множество слухов. Точно известно только одно – данная местность крайне опасна для неподготовленного посетителя. Новое правительство СССР попыталось взять под контроль эту местность. Её называют Зоной. И каждый, кто попытается незаконно проникнуть в Зону, объявляется врагом народа.
В Зоне при загадочных обстоятельствах пропадают люди, научные и военные экспедиции, даже целые города. Первые учёные, вернувшиеся из Зоны живыми, доложили об обнаружении аномалий – участков пространства с нарушенными законами физики. Каждый, кто попадает в аномалию, умирает или становится калекой.
Но в аномалиях стали находить артефакты – предметы, которые странным образом воздействуют на человека. Артефакты могут своего владельца наделить огромной силой, или выносливостью, или умом. Или – кто знает, чем ещё. Но воздействие может быть и негативным. Так, самые первые исследования артефактов выявили сильное радиоактивное излучение, испускаемое большинством артефактов. В целом же можно сказать, что само существование аномалий и артефактов поставило всю человеческую науку в тупик. Перед учёными встали новые вопросы о фундаментальной природе Вселенной.
Несмотря на строжайший запрет, в Зону начали проникать люди самых разных сословий, классов и мастей: учёные и наёмники, бандиты и романтики. Нелегальных посетителей Зоны называют стаклерами, но далеко не все из них согласны с таким прозвищем. Большинство из них в Зоне привлекают артефакты. Ведь на чёрном рынке сформировалась очень высокая цена на эти таинственные образования. За артефактами началась настоящая охота. Зачастую, эта охота перерастает в настоящую грызню и массовые убийства. Весь мир помешался на Зоне и её таинственных сокровищах.
Между разными группировками стали возникать вооружённые конфликты. В конце концов, ситуация осложнилась драматическим образом. Правительство СССР оказалось не в состоянии полностью контролировать всю территорию Зоны. Было принято решение укрепить войска на Периметре, дабы контролировать хотя бы нелегальные проникновения в Зону и обратно. Но безуспешно. Всё новые и новые сталкеры продолжают попадать в Зону ради наживы – хабара.
Главный герой игры – обычный сталкер по кличке Сенька Зяблик. Его цель проста и банальна. Всё, что ему нужно – это просто немного деньжат, чтобы достойно встретить старость. Однако, водоворот событий втягивает его в непростую ситуацию.
Игроку предстоит решить судьбу Зяблика. Выйдет ли он из Зоны победителем, или сгинет бесславной смертью? Или, кто знает, возможно путь Зяблика не так однозначен? Может быть, конец его истории будет лежать где-то посередине между крайностями?
В данный момент работа над проектом временно приостановлена.
В версии 0.6 появилась одна аномалия. Аномалия не имеет визуального оформления, зато имеет довольно много багов, так как создана исключительно в экспериментальных целях. В будущем, вероятно, код данной аномалии будет перерабатываться. Надеюсь, в версии 1.0 добавятся новые аномалии.
Обновлена локация. Теперь она не выглядит, как серая коробка. В версии 0.5 она приобрела хоть какое-то дизайнерское оформление. В версии 0.6 были добавлены тени от солнца и фонарика. В версии 1.0. локация снова будет переработана полностью с нуля.
NPC теперь умеют бегать по лагерю. Пока что они это делают круглосуточно, без перерыва на сон или обед. С ними, как и в прошлых версиях, можно поговорить, чтобы продвинуться по сюжету.
Приятным бонусом должны стать сюжетные развилки, которые приводят к одной из нескольких концовок. В текущей версии игры все концовки поданы в текстовом виде. То есть это просто короткое описание того, что с главным героем (ГГ) в итоге произошло. На данный момент в игре насчитывается порядка 20 концовок. К сожалению, сама суть сюжетных развилок как таковых, не позволяет делать концовки очень разнообразными. Сейчас многие концовки очень похожи друг на друга. Прохождение одной ветки сюжета займёт около 5-30 минут. Это будет зависеть от того, насколько быстро игрок читает тексты.
Основной центральный сюжет запланирован достаточно большим и длинным. Но, к сожалению, на данный момент он находится только в начале разработки. Возникла очень серьёзная техническая проблема, которая связана с лавинообразным увеличением сюжетных развилок и концовок. Поэтому, начиная с версии 1.0.0.0 игра будет иметь на 100% линейный как доска сюжет. В будущем постараюсь снова вернуть нелинейность. Вообще, изначально планировалось, что основной фишкой игры должно быть действительно огромное количество концовок. Хотелось бы, чтобы их число насчитывало несколько сотен или даже тысяч.
Добавлены элементы выживания. Теперь игроку придётся пить воду и кушать еду, чтобы не умереть от голода или обезвоживания. В версии 0.6 добавлена температура воздуха и температура тела ГГ. Если главный герой замёрзнет или перегреется, то его показатель здоровья будет постепенно истощаться, а общий запас стамины уменьшится.
В версии 0.5 в игру добавлены монстры. А также возможность для ГГ стрелять. И, соответственно, ГГ может убить монстров. Пока что это сделано очень примитивно и топорно, и впоследствии будет переделано. Сталкеров в лагере убить нельзя.
Вообще, в дальнейшем игра будет кардинально дорабатываться и перерабатываться. В частности, все модели, текстуры и анимации будут заменены на нормальные. Будет добавлена звуковая составляющая, которая на данный момент в игре отсутствует целиком и полностью. Однако, работа со звуками и прочим - дело отдалённого будущего. Сейчас есть более важные задачи, связанные с базовым геймплеем и общими фундаментальными механиками.
избыток мелких движущихся деталей на карте мешает вовремя распознать врага
Ахаха! Хитро!
ЦитатаGray-man ()
одинокий индюк
Это, типа, инди-разработчик? Тогда ещё раз ахаха!
ЦитатаGray-man ()
К сожалению, я пока что не могу похвастаться крутой графикой в своей игре. Как минимум ближайшие полгода в Пепле графон будет даже хуже, чем в Фоллаут 3. К зиме 2018-19 у меня запланирована основательная работа над визуальной частью. Но до тех пор ещё нужно дожить.
Это ничего, это не страшно! Настоящие фаны СТАЛКача ещё и не такое пережили на своём веку - это наверное самое матёрое и закалённое комьюнити из всех! Нам сейчас любого обещания, любой мало-мальской надежды достаточно для полного счастья. Модов по СТАЛКу не то, что хороших - вообще хоть каких-нибудь уже почти не осталось. Не в пример второй Халфе, к примеру, где Валва до сих пор поддерживает моддеров, выпускает всякие мод-киты, и даже вроде бы что-то кому-то оплачивает, если не ошибаюсь. А ведь второй Халфе, на минуточку, уже 14 лет! Первой так вообще двадцатник в этом году стукнет. И тем не менее, даже по первой части моды выходят. А СТАЛКЕР? Ну а что СТАЛКЕР? Григорович о своих личных деньгах только и думает. Э-эх... В общем, уважаемый Gray-man, Вы там нас не бросайте, пожалуйста, мы - как в той сказке - Вам ещё пригодимся!
ЦитатаGray-man ()
Игра важнее.
Ну да, игра важнее, тут не поспоришь. Но согласитесь - всё равно прикольно же! В конце концов, чтобы Вас не отвлекать по пустякам, этим может заняться кто-нибудь из комьюнити. Я бы предложил свою кандидатуру, но, к сожалению, не располагаю должным свободным временем.
А, и кстати! Если логически рассудить, то X-Ray уже выпадает из списка вариантов Вашего движка. Я прав?
Большое спасибо за поддержку. Но ещё раз хочу напомнить, что слишком надеяться на Пепел не нужно. Я работаю один, в свободное время. Проект запланирован очень большой и амбициозный. И это скорее минус. Потому что чем больше и сложнее проект, тем больше вероятность надорваться. Очень может быть, что я не осилю даже тупо клон S.T.A.L.K.E.R.. У меня ранее уже бывало такое. Работаешь-работаешь, и кажется, что ты уже вроде бы даже выходишь на финишную прямую. Но потом внезапно всплывает какая-нибудь бяка. Какой-нибудь подводный камень, который ты не мог разглядеть на старте проекта. И эта бяка тотально перечёркивает все твои планы, твои мечты. И в итоге ты просто выкидываешь в мусорку все свои предыдущие наработки, все свои потраченные силы, годы своей жизни, свою молодость. Короче, надеяться на лучшее может и можно, но рассчитывать следует на худшее.
Цитатаwarif ()
Увидев название игры я подумал, что это продолжение мода PEPEL.
Да, такое бывает. Совпадения иногда встречаются. Я даже больше скажу. Я задумал несколько игр для данной вселенной. И одна из игр носит подзаголовок Время Перемен. А через несколько месяцев я узнал, что существует мод для S.T.A.L.K.E.R. с точно таким же названием. Прям один-в-один! Поэтому я Вас уверяю - все совпадения совершенно случайны. Однако, я уже привык именно к названиям, и пока что решил оставить всё как есть.
Кстати, вот только-только обнаружил, что, оказывается, существует какой-то российский телесериал под названием "Пепел", с Владимиром Машковым и Евгением Мироновым.
Цитатаvictor_io ()
X-Ray уже выпадает из списка вариантов Вашего движка. Я прав?
Да, но больше я Вам ничего не скажу!
Сообщение отредактировал Gray-man - Суббота, 05.05.2018, 14:54
Спокойствие! Только спокойствие! Как минимум версия 0.3. выйдет при любых погодных условиях. Даже при метеоритном дожде и радиоактивных осадках в виде экономического кризиса. Ближайший билд уже совсем на подходе. То есть, возможно, что речь идёт о неделях или даже днях, но никак не месяцах. Вопрос только в том, успею ли я сделать максимум намеченного, или всё-таки придётся достать старую дедушкину пилу, надеть резиновые перчатки, резиновый фартук, резиновую маску и заняться фичекатом. И уже сейчас можно сказать, что всё идёт именно ко второму. К сожалению, за последние несколько лет я тотально растерял навыки сценариста. А может быть и никогда их, на самом деле, и не имел.
prototip98, скрин будет один, и он будет завтра. Наверное, ближе к вечеру. Увидев это "нечто", Вы поймёте, почему он один. В связи с этим, я в миллионный раз предупреждаю: а Вы точно хотите это видеть? Вы хорошо подумали?
Ой, ну ладно уже... Кого ты хочешь напугать? И чем? Мы "понзыля" видели и "похищение железной бочки", а так же другой трэш... Так что, скорее ежик испугается голой девичьей задницы, чем мы твоего "экранного выстрела")) Заливай, не боись!))
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 05.05.2018, 17:14
Вопрос только в том, успею ли я сделать максимум намеченного, или всё-таки придётся достать старую дедушкину пилу, надеть резиновые перчатки, резиновый фартук, резиновую маску и заняться фичекатом. И уже сейчас можно сказать, что всё идёт именно ко второму.
Это очень печально. Но, на мой взгляд, Вы выбрали правильную стратегию - лучше синица в руке. То есть, лучше уж выкладывать работу по-чуть-чуть и недоделанной, не финальной, чем десятилетиями пилить монструозный релиз, оттягивать его до последнего момента, но потом всё равно провалиться и в итоге не получить вообще ничего. Короче, лучше уж так. Будет что-то типа сериальчика!
Цитатаgoodween39 ()
Заливай, не боись!))
Поддерживаю! Даёшь стране угля, то есть пепла, то есть скринов!
Сообщение отредактировал victor_io - Суббота, 05.05.2018, 19:29
лучше уж выкладывать работу по-чуть-чуть и недоделанной, не финальной, чем десятилетиями пилить монструозный релиз, оттягивать его до последнего момента, но потом всё равно провалиться и в итоге не получить вообще ничего
Вот вот! И я о том же. А то по по одной теме на форуме (где у разраба депрессия) я уже боюсь что-то загадывать...))
Добавлено (05.05.2018, 19:38) --------------------------------------------- Я как сраный рэкс носился с тем модом, рекламил его всем, друзьям исчО в ноябре пропиарил мод, и потом - фиаско... Теперь уж лучше синичка летучая, чем журавль вонючий...))
Вот вот! И я о том же. А то по по одной теме на форуме (где у разраба депрессия) я уже боюсь что-то загадывать...)) Добавлено (05.05.2018, 19:38) --------------------------------------------- Я как сраный рэкс носился с тем модом, рекламил его всем, друзьям исчО в ноябре пропиарил мод, и потом - фиаско... Теперь уж лучше синичка летучая, чем журавль вонючий...))