Название: Пепел: Молитва Изгнания. Рабочее название: ProjectGNE574. Разработчик: SnowFlakeTeam. Тип игры: RPG, action, open-world, survival, single-player, standalone. Распространение: полностью бесплатное на всех этапах. Жанры: драма, детектив. Платформа: Windows. Движок: Unreal Engine 4. Язык: русский. Краткое описание проекта: на ранних этапах - недо-клон S.T.A.L.K.E.R. с собственным сюжетом. Место действия: вымышленное государство в составе СССР в восточной Европе. Время действия: середина ХХ века. Основные возможности текущей версии: переговоры с NPC, прохождение сюжета (находится в разработке), сражения с монстрами, выживание. Уникальные особенности проекта в текущей версии: сюжетные разветвления, большое количество концовок. Актуальная разрабатываемая версия игры: 0.6.0.1. Gamma. Статус производства: разработка заморожена. Возможная дата следующего релиза: неизвестно. Версия следующего релиза: 1.0.0.0. Примерное содержание следующей версии: неизвестно. Предыдущий релиз состоялся: 31.12.2018. Версия предыдущего релиза: 0.6.0.1. Gamma.
Середина ХХ века. В одной из советских стран произошла глобальная катастрофа. Катастрофа, приведшая к политическому кризису и положившая конец небывалому скачку в развитии СССР. По официальной версии, катастрофа является вражеской диверсией западных стран. Настоящая причина катастрофы остаётся неизвестной. И это порождает множество слухов. Точно известно только одно – данная местность крайне опасна для неподготовленного посетителя. Новое правительство СССР попыталось взять под контроль эту местность. Её называют Зоной. И каждый, кто попытается незаконно проникнуть в Зону, объявляется врагом народа.
В Зоне при загадочных обстоятельствах пропадают люди, научные и военные экспедиции, даже целые города. Первые учёные, вернувшиеся из Зоны живыми, доложили об обнаружении аномалий – участков пространства с нарушенными законами физики. Каждый, кто попадает в аномалию, умирает или становится калекой.
Но в аномалиях стали находить артефакты – предметы, которые странным образом воздействуют на человека. Артефакты могут своего владельца наделить огромной силой, или выносливостью, или умом. Или – кто знает, чем ещё. Но воздействие может быть и негативным. Так, самые первые исследования артефактов выявили сильное радиоактивное излучение, испускаемое большинством артефактов. В целом же можно сказать, что само существование аномалий и артефактов поставило всю человеческую науку в тупик. Перед учёными встали новые вопросы о фундаментальной природе Вселенной.
Несмотря на строжайший запрет, в Зону начали проникать люди самых разных сословий, классов и мастей: учёные и наёмники, бандиты и романтики. Нелегальных посетителей Зоны называют стаклерами, но далеко не все из них согласны с таким прозвищем. Большинство из них в Зоне привлекают артефакты. Ведь на чёрном рынке сформировалась очень высокая цена на эти таинственные образования. За артефактами началась настоящая охота. Зачастую, эта охота перерастает в настоящую грызню и массовые убийства. Весь мир помешался на Зоне и её таинственных сокровищах.
Между разными группировками стали возникать вооружённые конфликты. В конце концов, ситуация осложнилась драматическим образом. Правительство СССР оказалось не в состоянии полностью контролировать всю территорию Зоны. Было принято решение укрепить войска на Периметре, дабы контролировать хотя бы нелегальные проникновения в Зону и обратно. Но безуспешно. Всё новые и новые сталкеры продолжают попадать в Зону ради наживы – хабара.
Главный герой игры – обычный сталкер по кличке Сенька Зяблик. Его цель проста и банальна. Всё, что ему нужно – это просто немного деньжат, чтобы достойно встретить старость. Однако, водоворот событий втягивает его в непростую ситуацию.
Игроку предстоит решить судьбу Зяблика. Выйдет ли он из Зоны победителем, или сгинет бесславной смертью? Или, кто знает, возможно путь Зяблика не так однозначен? Может быть, конец его истории будет лежать где-то посередине между крайностями?
В данный момент работа над проектом временно приостановлена.
В версии 0.6 появилась одна аномалия. Аномалия не имеет визуального оформления, зато имеет довольно много багов, так как создана исключительно в экспериментальных целях. В будущем, вероятно, код данной аномалии будет перерабатываться. Надеюсь, в версии 1.0 добавятся новые аномалии.
Обновлена локация. Теперь она не выглядит, как серая коробка. В версии 0.5 она приобрела хоть какое-то дизайнерское оформление. В версии 0.6 были добавлены тени от солнца и фонарика. В версии 1.0. локация снова будет переработана полностью с нуля.
NPC теперь умеют бегать по лагерю. Пока что они это делают круглосуточно, без перерыва на сон или обед. С ними, как и в прошлых версиях, можно поговорить, чтобы продвинуться по сюжету.
Приятным бонусом должны стать сюжетные развилки, которые приводят к одной из нескольких концовок. В текущей версии игры все концовки поданы в текстовом виде. То есть это просто короткое описание того, что с главным героем (ГГ) в итоге произошло. На данный момент в игре насчитывается порядка 20 концовок. К сожалению, сама суть сюжетных развилок как таковых, не позволяет делать концовки очень разнообразными. Сейчас многие концовки очень похожи друг на друга. Прохождение одной ветки сюжета займёт около 5-30 минут. Это будет зависеть от того, насколько быстро игрок читает тексты.
Основной центральный сюжет запланирован достаточно большим и длинным. Но, к сожалению, на данный момент он находится только в начале разработки. Возникла очень серьёзная техническая проблема, которая связана с лавинообразным увеличением сюжетных развилок и концовок. Поэтому, начиная с версии 1.0.0.0 игра будет иметь на 100% линейный как доска сюжет. В будущем постараюсь снова вернуть нелинейность. Вообще, изначально планировалось, что основной фишкой игры должно быть действительно огромное количество концовок. Хотелось бы, чтобы их число насчитывало несколько сотен или даже тысяч.
Добавлены элементы выживания. Теперь игроку придётся пить воду и кушать еду, чтобы не умереть от голода или обезвоживания. В версии 0.6 добавлена температура воздуха и температура тела ГГ. Если главный герой замёрзнет или перегреется, то его показатель здоровья будет постепенно истощаться, а общий запас стамины уменьшится.
В версии 0.5 в игру добавлены монстры. А также возможность для ГГ стрелять. И, соответственно, ГГ может убить монстров. Пока что это сделано очень примитивно и топорно, и впоследствии будет переделано. Сталкеров в лагере убить нельзя.
Вообще, в дальнейшем игра будет кардинально дорабатываться и перерабатываться. В частности, все модели, текстуры и анимации будут заменены на нормальные. Будет добавлена звуковая составляющая, которая на данный момент в игре отсутствует целиком и полностью. Однако, работа со звуками и прочим - дело отдалённого будущего. Сейчас есть более важные задачи, связанные с базовым геймплеем и общими фундаментальными механиками.
Добавлено (27.09.2018, 12:55) --------------------------------------------- Gray-man, обновите пожалуйста шапку, а то может кто-то не сообразит, что вчера релиз новой версии был.
Сообщение отредактировал victor_io - Четверг, 27.09.2018, 12:56
Gray-man, правильно ли я понимаю, что новых квестов не добавилось?
Добавлено (02.10.2018, 16:20) --------------------------------------------- ну что ж, после небольшого осмотра новой версии, могу сказать, что работа идет. и это хорошо. да, есть еше некоторые косяки. еще предстоит много работы. мне например не понравилась моделька монстра. не то чтобы не понравилась... какая-то она не подходящая для проекта. для диабло или дума бы зашло идеально но не для сталкера. сами монстры бегают как-то куце. как курицы. хз может быть это из-за строения их нижних конечностей. еше не понятно, получают ли монстры урон от стрельбы или нет. ни крови ни какой реакции от монстров нету. такде отмечу инвалидность гг связанную с его левой рукой. особенно это касается моментов когда гг ходит с автоматом. не бежит а именно ходит. лока не сказать чтоьы шибко красивая но и не ужасная. хуже то что она довольно пустая. делать в игре практически нечего, если вы уде прошли все квесты. если не прошли то будет интересно. на часик себя займете забавными сюжетиками и перепалками с неписями. я кстати открыл для себя еще одну концовку. )
в целом, радует сильный прогресс в разработке. по сравнению с предыдущей версией большой шаг вперед. радует что выпуск обновлений такой быстрый. всего три месяца прошло а уже новый релиз. у многих игровых корпораций чтобы выпустить обнову для онлайн-сервиса требуется больше времени. хотя казалось бы онлайн-сервис потому и сервис что должен постоянно обновления выдавать. а тут в пепле разраб работает очень оперативно. по меркам индустрии можно даже сказать мгновенно. насколько я понял уже скоро релиз новой версии. короче работа идет семимильными шагами и крайне быстро.это внушает очень большой оптимизм. так что удачи братан и не останавливайся, не сбавляй обороты! и тогда будет у тебя игра даже круче, чем то что многие школьники себе фантазируют по поводу каким будет сталкер 2 от григоровича! хотя казалось бы сам иисус христос не может сделать того, что по мнению школоты будет в сталкер 2. но в пепле все будет даже еще круче чем в сталкер 2!
Добавлено (02.10.2018, 18:20) --------------------------------------------- ах да, забыл сказать что мне понравилось как выглядит аномалия. ну или что это, та сфера корорая находится за спиной гг в самом начале игры. эта аномалия еще есть на скрине пару постами выше. в самой игре она выглядит покруче, чем на скрине. ну и лагерь сталкеров выглядит забавно. особенно полуразрушенное здание, которое сталкеры пытались восстановить при помощи говна и палок. выглядит очень атмосферно и прикольно. вот такой бы атмосферы еше в игру!
Добавлено (06.10.2018, 11:23) --------------------------------------------- Слегка обновил шапку. В том числе - описание технической части проекта. Версия 0.8 выйдет чуть раньше, чем было запланировано. А именно - в этом году.
Добавлено (08.10.2018, 08:31) --------------------------------------------- selezen, спасибо за честный и обстоятельный обзор! Буду работать, буду и дальше улучшать игру. Конечно, не всё сразу. Но я очень стараюсь!
правильно ли я понимаю, что новых квестов не добавилось?
Да, всё верно. Квесты остались совершенно теми же самыми. Нового ничего не добавлялось. В версии 0.8 они тоже не претерпят никаких изменений. По плану, только для версии 1.0 все диалоги, все квесты и вообще весь сюжет будут переделаны заново. Вместе с тем, сюжет в 1.0 станет тотально линейным. Исчезнут все развилки и вариативность.
Сообщение отредактировал Gray-man - Понедельник, 08.10.2018, 08:32
сюжет в 1.0 станет тотально линейным. Исчезнут все развилки и вариативность.
Но ведь потом, после релиза версии 1.0, Вы же всё-таки сделаете нелинейный сюжет и развилки? То, что в 1.0 будет линейным - это же только временно, так?
Добавлено (11.10.2018, 13:00) --------------------------------------------- Gray-man, в Ваших планах, "о которых Вы мечтаете, но боитесь произносить вслух" сказано, цитирую: "Очень сложная система диалогов и квестов, при которой возможно создание нелинейных разветвлённых сюжетов со множеством концовок."
Но ведь потом, после релиза версии 1.0, Вы же всё-таки сделаете нелинейный сюжет и развилки? То, что в 1.0 будет линейным - это же только временно, так?
Так. Сейчас нелинейность сюжета присутствует в тестовом режиме. Потом, начиная с 1.0 нелинейность будет отключена. А потом будет снова возвращена - уже в полноценном виде. Надеюсь, что нелинейность удастся вернуть уже в версии 2.0. Может быть, чуть позже. Или совсем позже. Но точно не раньше. Во всяком случае, таковы мои планы.
Дело в том, что имеющиеся сейчас ресурсы не позволяют делать много нелинейности. Квестово-диалоговая система в настоящий момент создана таким образом, что разветвлённый сюжет прописывать очень сложно и долго. Чтобы было всё именно так, как я задумал, квестово-диалоговую систему нужно дорабатывать или возможно даже перерабатывать с нуля. Для этого либо я сам должен выучить С++ (а им я не владею более чем тотально), либо найти деньги и нанять толкового и адекватного программиста. И то, и другое для меня пока что невыполнимо. В любом случае, это потребует очень больших ресурсов. О том, чтобы бесплатно привлечь программиста, да ещё и толкового, да ещё и адекватного, сейчас не может быть и речи. В версию 0.5 поиграть-то захотело полтора землекопа, что уж говорить про разработчиков!
При этом, сейчас есть другие, более важные задачи, которые мне самому нужно решить в первую очередь. Предыдущие релизы показали, что играть без разветвлённого сюжета можно. А вот без вменяемых противников, без нормальной системы перестрелок, без красивой локации и без многих других нюансов играется как-то не очень. Совсем без сюжета, правда, тоже скучновато. Поэтому для 1.0 сюжет будет создан интересный и относительно длинный, но прямой как конвейерная лента. Дополнительных квестов в 1.0, скорее всего, тоже не будет. Я бы хотел сделать так, чтобы дополнительные квесты влияли на основной сюжет. Косвенно, но всё же влияли бы. Впрочем, об этом сейчас пока ещё слишком рано говорить. Вселенная, как всегда, всё расставит по своим местам.
Сообщение отредактировал Gray-man - Суббота, 13.10.2018, 11:24
Грэй-мэн опубликовал ещё один скриншот, показывающий работу теней на локации.
Добавлено (27.10.2018, 08:35) --------------------------------------------- Ещё один пост из ВК за авторством Грэй-Мэна:
Сегодня у меня ужасная новость. Дело в том, что у меня закончились деньги. А это означает, что пришло время снова отправляться на заработки. А это, в свою очередь, означает, что разработка игры уходит на второй план. Вероятно, в какие-то периоды я совсем не буду заниматься проектом. А когда свободное время совпадёт с желанием, то вряд ли я смогу создать что-нибудь стОящее и значительное. Скорее всего, получится как в прошлые разы: на несколько месяцев отодвину проект в сторону и сосредоточусь на деньгах, заработаю их, а потом снова вернусь к полноценному спокойному созданию игры.
Проблема осложняется ещё и тем, что я задумал кардинально пересмотреть мой подход к разработке. Я бы хотел, чтобы версия 1.0 получилась не просто техно-демкой, не просто полуфабрикатом, а настоящим играбельным продуктом. То есть к 1.0 я бы хотел подойти очень основательно. Может быть из этой затеи ничего и не выйдет. Но попробовать я должен. Для этого мне понадобится довольно много времени и сил. Больше, чем для предыдущих билдов. Раньше, чтобы выкатить релиз, мне нужно было месяца 3-4. На создание билда 1.0, вероятно, потребуется больше года.
Таким образом выходит, что для зарабатывания денег мне нужен минимум год, и ещё плюс на разработку игры потребуется минимум год. Соответственно, скорее всего версия 1.0 выйдет не раньше, чем в 2021 году. Может быть даже позже. Потому что кто его знает, что случится за эти два года. Может быть я даже совсем потеряю интерес к игровой индустрии.
Версия 0.8 выйдет в 2018. В каком именно месяце - не знаю. Но буду стараться выпустить до Нового Года. Кстати, я тут прикинул, и что-то как-то следующий релиз не тянет называться 0.8. Слишком уж мало нововведений получается. А разрыв в количестве нововведений между ним и версией 1.0 - слишком уж большой. Поэтому, всё-таки, наверное, следующую версию из 0,8 переименую в 0.6. Соответственно, версии 0.8 не будет. Будут 0.6 и 1.0.
Блин, вот я больше всего боялся именно этого! Надо было с самого начала деньги собирать!
ну и как ты себе это представляешь? кто бы ему задонатил? ну ты тысченку, ну я. максимум этого бы хватило за интернет запдатить. а еше есть коммуналка, а еще надо что-то покушать, а еще надо во что-то одеться, и еще, и еще, и еще. а в идеале еше надо нанять программистов-художников, а это уже на порядок большая статья расходов. в любом сдучае прошлого не воротишь. теперь остается только сидеть и ждать. а уж ждать-то мы умеем.
Не хочу больше ждать! НЕ-ХО-ЧУ!!! НЕ МОГУ!!! Всю жизнь мы, русские, только сидим и только ждём чего-то! У моря погоды! За тысячи лет только и научились, что сидеть и ждать, пока барин соизволит нам кость бросит. И даже представить себе не можем, что мы сами способны чего-то добиться! И кстати, как раз добиться-то мы ой как можем, примеров предостаточно, да только вот без пинка под зад мы почему-то не почешемся! Благо есть люди, как Грэй-Мэн, которым пинок не нужен, они сами просто берут и просто начинают что-то делать, что-то созидать. Но видать ждунство в нас настолько сильно укоренилось, что даже таким, как Грэй-Мэн, ничего не даётся легко. Приходится продираться сквозь тернии, чтобы через 15 лет мытарств родить хотя бы техно-демку!
Прошу прощения, если кого-то задел - не хотел разводить тут политоту. Просто за державу обидно. И за Грэй-Мэна. И за нас, простых сталкеров.
Добавлено (31.10.2018, 12:39) --------------------------------------------- Просто я тут на эмоциях сейчас почему вскипел - потому что надеялся, что Пепел 2.0 выйдет как раз одновременно со СТАЛКЕР 2. И мы бы могли сравнить эти проекты, потому что, как мне кажется, они были бы примерно в одной весовой категории. А Пепел 1.0 всё-таки вряд ли дотянет до СТАЛКЕР 2. Ибо какой бюджет у Григоровича, и какой у Грэй-Мэна. Так вот, сравнить Пепел 2 и СТАЛКЕР 2 было бы интересно именно потому, что сравнивать было бы что. А теперь это вряд ли получится.
Сообщение отредактировал victor_io - Среда, 31.10.2018, 12:39
victor_io, во первых, сталкер 2 еще перенесут 10 раз. или ты не знаешь григоровича? во вторых, а нужно ли что-то с чем-то сравнивать вообще? имхо пепел и сталкер 2 будут разные самостоятельные проекты. каждый будет со своей особенностью и уникальностью. типа как было с метро 2033. все думали что метро будет новым сталкером, но нет получилось именно метро. короче имхо тут радоваться надо что в последнее время околосталкерская тематика расцвела таким пышным цветом. и у нас есть такое разнообразие. поиграем и в то, и в другое, и в пятое, и в 25-е. а что касается русского народного ждунства то тут пожалуй соглашусь.
вот и очередная обнова подвалила. и это невероятно радует! несмотря на проблемы в личной жизни, грэй-мэн продолжает нас стабильно радовать своей работой. к сожалению текущий апдейт оказался не таким пухлым на новые фичи как в прошлый раз. но мы рады уже хотя бы этому. надеюсь что следующий релиз всё компенсирует. в принципе на мой дилетантский взгляд можно сказать, что игра уже проклевывается. точнее, ключеыое ядро игры уже явно не за горами. имхо осталось всего-ничего:
- хорошенько причесать ии монстров, чтобы играть с ними было интересно. то есть с точки зркния програмирлвания сам ии в пепле уже сейчас имхо круче, чем в оригиальном сталкере. потому что монстры в сталкере видят тебя сквозь кусты, видят тебя жопой, а когда увидят, то будут преследовать до тех пор, пока кто-нибудь не здохнет, либо ты либо монстр. в пепле всё-таки ии более продвинутый, там есть ареал обитания, и если ты уйдешь с их территории, то погоню они прекрашают. но пока что в пепле монсры поданы как-то... ну не знаю, как-то топорно что ли... короче не интересно с ними воевать. благо хоть твои пули летят всего пару метров. так что чтобы убить жирдяя нужно подходить почти в плотную. это хоть как-то разнообравивает игру. но выглядит конечно люто не реалистично. и у меня возникает вопрос, что тогда разраб будет делать, когда настанет пора вводить в игру снайперские винтовки? выдавать три пульки на все прохождение? короче, так дело не пойдет. надо с ии что-то делать. как-то обустроить его. хотя бы как в сталкере.
- ввести рандомый спавн хабара и монстров. потому что как только ты обшманал все рбкзачки и нычки, убил всю монстрятину, то делать в игре особо больше нечего. ну да, после последнего релиза карта стала чуть более наполненной. добавились новые нычки, добавились аномалии. однако повторно переигрывать как-то не тянет. я понимаю, что добавление новых монстров, нового оружия и прочего нового контента - это слишком затратно по времени и ресурсам. но хотя бы рандомный спавн имхо бы сушественно это исправил. также можно добавить каких-нибудь редких уникальных предметов, каким сейчас отчасти является энергетический батончик. мне кажется зря его добавили в один из рюкзачков. пусть бы он так же рандомно выпадал из монстров с очень малой вероятностью.
- сделать торговлю со сталкерами.
- ну и по мелочи, типа перезарядка оружия, увеличить карту, чтобы исследовать было интересно и т. д.
так что в цело имхо геймплейная часть уже практически готова. допилить дошлифовать и на прилавок. но далее начнется самое сложное - контент. все эти кустики, стульчики, домики, всякий там мусор, текстурки с анимациями. я где-то читал что для нормальной игры вся эта хрень исчисляется тысячами, а для ааа-проекта миллионами штук. и плюс же еше как я понял грэй-мэн собирается делать сильный упор на диалоги и сюжет. а сюжет сейчас хоть и широкий и вариативный, но не сказать, что глубокий. с другой стороны это уже наверное не так и важно, потому что это все - надстройка. потихонечку, помаленичку будет допиливать, выпускать постепенно релизы и снова допиливать.
ну а теперь по поводу того, что было в релизе. во первых аномалии. сама по себе задумка просто офигительная. но все-таки мне кажется что с реализацией надо еще поработать. то что визуально ни одна аномалия на карте не видна вообще никак, это с одной стороны плюс. типа хардкор и все такое. ты вообще никак не можешь понять где тебя родимая подловит. но с другой стороны, все-таки выглядит как-то неправильно что ли... выглядит как недоделка. имхо наверное все-таки надо хоть какой-то визуал сделать, чтобы аномалии хоть как-то были видны. потому что иначе вся атмосфера ломается. да, и я бы все-таки сделал так, чтобы игрока повыше подбрасывало. точнее, как я понял там наверное у каждой аномалии есть два режима - один подбрасывает высоко, а другой далеко. так вот надо бы их как-то сбалансировать что ли. пусть первый режим подбрасывает чуть повыше, а второй чуть пониже но подальше. надеюсь понятно обьяснил.
и второе что мне не особо нравится, это то как темнеет и светлеет на карте. именно на самой земле. имхо как-то очень уж быстро вечером наступает кромешная темнота, а утром слишком резко все светлеет. как заказчик я бы хотел большей плавности в этом смысле.
резюмирую. в обшем и целом конечно проект еще далек от того, чтобы называться игрой. то, что сейчас грэй-мэн называет версией 0.6 гамма, другие разрабы даже альфой не назовут. сейчас пепел больше похож на венигрет из разных недоделанных фич и базовых механик. к старым багам добавились новые. но в то же время вот как-то есть у меня доверие к разрабу. да, ему сложно. да, в одно лицо. но блин, чувак не здается! продолжает работать, какиебы проблемы не вставали на пути. стабильно выкладывает релизы. ничего не обещает. а если обешает, то выполняет. все прозрачно и честно. никакого обмана. как-то вот внушает доверие. хочется за проектом следить и переживать. хочется поддерживать! и все это в отличие от других громких тайтлов (в том числе модов), где авторы заврались уже дальше некуда, и своих же собственных фанатов считают ниже собственного достоитства. грэй-мэн же, видно что реально старается. а для кого старается? для нас! ничего не ожидает взамен и собственно ничего от нас не получает. пепел лично для меня является эдаким андеграундным уютненьким тупичком. здесь все свои, тепло-ламповая атмосфера. здесть тупо хочется находиться! хочется следить за проектом. здесь на тебя не наорут, не пошлют тебя за то, что ты не согласен. если ты по делу критикуешь, то тебя за это благодарят. здесь тебя уважают. здесь ты среди друзей! и из-за этого тебе самому хочется всех уважать и любить. эх вот бы еще автор побольше скриншотиков выкладывал - цены бы ему не было, памятник можно было бы поставить. :D
Добавлено (07.01.2019, 22:00) --------------------------------------------- короче имхо релиз версии 0.6 - это уже грандиозный успех и невероятная удача. потому что в одиночку полностью с нуля сделать то, что мы уже имеем - это дорогого стоит! то, что уже есть в игре - реально огромная проделанная работа. напомню, что пепел - не мод, который на 90% состоит из трудов предшественников. здесь все что вы видите автор делал сам, начиная с ходьбы гг. а ведь это еще не конец. автор собирается и дальше продолжать разрабатывать проект. и если он сделает хотя бы часть того, что задумал - это будет просто что-то фантастическое. так что, надеюсь, теперь мой оптимизм читателю не покажется таким уж чрезмерным фанбойством.
Сообщение отредактировал selezen - Понедельник, 07.01.2019, 19:43