Название: Пепел: Молитва Изгнания. Рабочее название: ProjectGNE574. Разработчик: SnowFlakeTeam. Тип игры: RPG, action, open-world, survival, single-player, standalone. Распространение: полностью бесплатное на всех этапах. Жанры: драма, детектив. Платформа: Windows. Движок: Unreal Engine 4. Язык: русский. Краткое описание проекта: на ранних этапах - недо-клон S.T.A.L.K.E.R. с собственным сюжетом. Место действия: вымышленное государство в составе СССР в восточной Европе. Время действия: середина ХХ века. Основные возможности текущей версии: переговоры с NPC, прохождение сюжета (находится в разработке), сражения с монстрами, выживание. Уникальные особенности проекта в текущей версии: сюжетные разветвления, большое количество концовок. Актуальная разрабатываемая версия игры: 0.6.0.1. Gamma. Статус производства: разработка заморожена. Возможная дата следующего релиза: неизвестно. Версия следующего релиза: 1.0.0.0. Примерное содержание следующей версии: неизвестно. Предыдущий релиз состоялся: 31.12.2018. Версия предыдущего релиза: 0.6.0.1. Gamma.
Середина ХХ века. В одной из советских стран произошла глобальная катастрофа. Катастрофа, приведшая к политическому кризису и положившая конец небывалому скачку в развитии СССР. По официальной версии, катастрофа является вражеской диверсией западных стран. Настоящая причина катастрофы остаётся неизвестной. И это порождает множество слухов. Точно известно только одно – данная местность крайне опасна для неподготовленного посетителя. Новое правительство СССР попыталось взять под контроль эту местность. Её называют Зоной. И каждый, кто попытается незаконно проникнуть в Зону, объявляется врагом народа.
В Зоне при загадочных обстоятельствах пропадают люди, научные и военные экспедиции, даже целые города. Первые учёные, вернувшиеся из Зоны живыми, доложили об обнаружении аномалий – участков пространства с нарушенными законами физики. Каждый, кто попадает в аномалию, умирает или становится калекой.
Но в аномалиях стали находить артефакты – предметы, которые странным образом воздействуют на человека. Артефакты могут своего владельца наделить огромной силой, или выносливостью, или умом. Или – кто знает, чем ещё. Но воздействие может быть и негативным. Так, самые первые исследования артефактов выявили сильное радиоактивное излучение, испускаемое большинством артефактов. В целом же можно сказать, что само существование аномалий и артефактов поставило всю человеческую науку в тупик. Перед учёными встали новые вопросы о фундаментальной природе Вселенной.
Несмотря на строжайший запрет, в Зону начали проникать люди самых разных сословий, классов и мастей: учёные и наёмники, бандиты и романтики. Нелегальных посетителей Зоны называют стаклерами, но далеко не все из них согласны с таким прозвищем. Большинство из них в Зоне привлекают артефакты. Ведь на чёрном рынке сформировалась очень высокая цена на эти таинственные образования. За артефактами началась настоящая охота. Зачастую, эта охота перерастает в настоящую грызню и массовые убийства. Весь мир помешался на Зоне и её таинственных сокровищах.
Между разными группировками стали возникать вооружённые конфликты. В конце концов, ситуация осложнилась драматическим образом. Правительство СССР оказалось не в состоянии полностью контролировать всю территорию Зоны. Было принято решение укрепить войска на Периметре, дабы контролировать хотя бы нелегальные проникновения в Зону и обратно. Но безуспешно. Всё новые и новые сталкеры продолжают попадать в Зону ради наживы – хабара.
Главный герой игры – обычный сталкер по кличке Сенька Зяблик. Его цель проста и банальна. Всё, что ему нужно – это просто немного деньжат, чтобы достойно встретить старость. Однако, водоворот событий втягивает его в непростую ситуацию.
Игроку предстоит решить судьбу Зяблика. Выйдет ли он из Зоны победителем, или сгинет бесславной смертью? Или, кто знает, возможно путь Зяблика не так однозначен? Может быть, конец его истории будет лежать где-то посередине между крайностями?
В данный момент работа над проектом временно приостановлена.
В версии 0.6 появилась одна аномалия. Аномалия не имеет визуального оформления, зато имеет довольно много багов, так как создана исключительно в экспериментальных целях. В будущем, вероятно, код данной аномалии будет перерабатываться. Надеюсь, в версии 1.0 добавятся новые аномалии.
Обновлена локация. Теперь она не выглядит, как серая коробка. В версии 0.5 она приобрела хоть какое-то дизайнерское оформление. В версии 0.6 были добавлены тени от солнца и фонарика. В версии 1.0. локация снова будет переработана полностью с нуля.
NPC теперь умеют бегать по лагерю. Пока что они это делают круглосуточно, без перерыва на сон или обед. С ними, как и в прошлых версиях, можно поговорить, чтобы продвинуться по сюжету.
Приятным бонусом должны стать сюжетные развилки, которые приводят к одной из нескольких концовок. В текущей версии игры все концовки поданы в текстовом виде. То есть это просто короткое описание того, что с главным героем (ГГ) в итоге произошло. На данный момент в игре насчитывается порядка 20 концовок. К сожалению, сама суть сюжетных развилок как таковых, не позволяет делать концовки очень разнообразными. Сейчас многие концовки очень похожи друг на друга. Прохождение одной ветки сюжета займёт около 5-30 минут. Это будет зависеть от того, насколько быстро игрок читает тексты.
Основной центральный сюжет запланирован достаточно большим и длинным. Но, к сожалению, на данный момент он находится только в начале разработки. Возникла очень серьёзная техническая проблема, которая связана с лавинообразным увеличением сюжетных развилок и концовок. Поэтому, начиная с версии 1.0.0.0 игра будет иметь на 100% линейный как доска сюжет. В будущем постараюсь снова вернуть нелинейность. Вообще, изначально планировалось, что основной фишкой игры должно быть действительно огромное количество концовок. Хотелось бы, чтобы их число насчитывало несколько сотен или даже тысяч.
Добавлены элементы выживания. Теперь игроку придётся пить воду и кушать еду, чтобы не умереть от голода или обезвоживания. В версии 0.6 добавлена температура воздуха и температура тела ГГ. Если главный герой замёрзнет или перегреется, то его показатель здоровья будет постепенно истощаться, а общий запас стамины уменьшится.
В версии 0.5 в игру добавлены монстры. А также возможность для ГГ стрелять. И, соответственно, ГГ может убить монстров. Пока что это сделано очень примитивно и топорно, и впоследствии будет переделано. Сталкеров в лагере убить нельзя.
Вообще, в дальнейшем игра будет кардинально дорабатываться и перерабатываться. В частности, все модели, текстуры и анимации будут заменены на нормальные. Будет добавлена звуковая составляющая, которая на данный момент в игре отсутствует целиком и полностью. Однако, работа со звуками и прочим - дело отдалённого будущего. Сейчас есть более важные задачи, связанные с базовым геймплеем и общими фундаментальными механиками.
Также предупреждаю, что, из-за очень ранней версии, картинка будет ужасающая. Слабонервным и беременным не рекомендуется к просмотру.
Ахаха. Сейчас редко встретишь разработчиков с нормальным уровнем ЧСВ, тем более в СНГ. Здоровая критика, а особенно самокритика - это всегда похвально!
Сообщение отредактировал victor_io - Вторник, 01.05.2018, 13:26
надеюсь хоть это не забросят ( как я понимаю- инди же)
В России возможно всё. Революции, кризисы, метеориты падают... Поэтому не рекомендую прям уж сильно рассчитывать на что-то по поводу Пепла. И тем не менее, я решил всю разработку разбить на несколько этапов. По плану, после завершения каждого этапа должен следовать релиз. Сейчас к концу подходит очередной этап. Но я всех очень предупреждаю - разработка находится в самом-самом начале. Поэтому ближайший релизный билд будет очень-очень сырым. Собственно, я бы релиз и не выпускал. Но мне нужно проверить работоспособность билдов как таковых на компьютерах обычных пользователей. То есть, мне нужно знать, запустится ли игра на компьютерах игроков.
Вот интересно, а какова причина засекречивания? Какой-то супер-уникальный нано-космический движок на плазменной тяге используется что ли, раз такое строгое NDA?
Сообщение отредактировал victor_io - Четверг, 03.05.2018, 17:49
victor_io, мощность движка - полторы лошадиные силы!
NDA - соглашение о неразглашении? Если так, то нет, никакого соглашения у меня нет. Я просто одинокий индюк у себя в сыром российском подвале, который занимается разработкой игр в свободное время. Причина засекреченности довольно проста - я думал в будущем сделать что-то типа небольшого конкурса. Кто угадал движок - тот и молодец. Но это не точно.
Вообще же, на мой взгляд, для потребителя всё-таки важнее сама игра, то есть конечный продукт. А на каком движке игра сделана - это уже дело десятое.
Сообщение отредактировал Gray-man - Четверг, 03.05.2018, 19:42
Gray-man, ну да, для некоторых игроков совершенно без разницы, на каком движке игра. Некоторым даже без разницы, что это за игра - хавают всё подряд, лишь бы было во что играть. Но всё-таки, к счастью, это не вся игровая аудитория - иногда попадаются такие гурманы как я. Взять, например, мод Ностальгия на движке Фоллаута 3. Ну вот не могу я без слёз смотреть на эту графику - и вот хоть ты тресни! Но даже ладно бы если бы моддеры не умели работать с движком. Но ведь сам по себе движок такой, и сколько бы тамошние разрабы над ним не колдовали - красивее картинку движок выдавать не станет. Поэтому - никого не хочу обидеть, но лично я считаю, что движок всё-таки важен для игры. И даже очень.
А что касается конкурсов, то это всегда круто! Во всяком случае - хоть какое-то развлечение, скрашивающее томительное ожидание выхода своих любимых модов.
В принципе, для некоторых игр это справедливо. Но всё-таки не для всех. Например, в тетрисе и подобных аркадах слишком крутая графика даже навредила бы. Ведь для геймплея важно, чтобы было понятно, какой кубик куда ставить. В онлайн-шутерах, кстати, лично я графику всегда выкручиваю на минимум. Потому что избыток мелких движущихся деталей на карте мешает вовремя распознать врага.
Но таки да. S.T.A.L.K.E.R. – это, наверное, всё-таки немного не тот случай. Для таких игр графика всё-таки является очень важной частью. Атмосфера, все дела.
К сожалению, я пока что не могу похвастаться крутой графикой в своей игре. Как минимум ближайшие полгода в Пепле графон будет даже хуже, чем в Фоллаут 3. К зиме 2018-19 у меня запланирована основательная работа над визуальной частью. Но до тех пор ещё нужно дожить. Мне ещё предстоит большая работа по базовому скелету игры. Графон – это уже дополнительные плюшки, которые не настолько важны, как кор-геймплей.
А про конкурсы – это только мысли в слух. Они у меня даже в планах пока не стоят. Игра важнее.