Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Апокалипсис
4.0
Большая Зона
3.4
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin  
Пепел: Молитва Изгнания
Российская Федерация  Gray-man
Вторник, 01.05.2018, 12:41 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017



Название: Пепел: Молитва Изгнания.
Рабочее название: ProjectGNE574.
Разработчик: SnowFlakeTeam.
Тип игры: RPG, action, open-world, survival, single-player, standalone.
Распространение: полностью бесплатное на всех этапах.
Жанры: драма, детектив.
Платформа: Windows.
Движок: Unreal Engine 4.
Язык: русский.
Краткое описание проекта: на ранних этапах - недо-клон S.T.A.L.K.E.R. с собственным сюжетом.
Место действия: вымышленное государство в составе СССР в восточной Европе.
Время действия: середина ХХ века.
Основные возможности текущей версии: переговоры с NPC, прохождение сюжета (находится в разработке), сражения с монстрами, выживание.
Уникальные особенности проекта в текущей версии: сюжетные разветвления, большое количество концовок.
Актуальная разрабатываемая версия игры: 0.6.0.1. Gamma.
Статус производства: разработка заморожена.
Возможная дата следующего релиза: неизвестно.
Версия следующего релиза: 1.0.0.0.
Примерное содержание следующей версии: неизвестно.
Предыдущий релиз состоялся: 31.12.2018.
Версия предыдущего релиза: 0.6.0.1. Gamma.









Прикрепления: 0651189.jpg (360.1 Kb) · 4602168.jpg (355.7 Kb)
Сообщение отредактировал Gray-man - Пятница, 26.07.2019, 11:39
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  SpirelSid
Вторник, 01.05.2018, 12:43 | Сообщение # 2
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

[спойлер=название]текст[/спойлер]
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Gray-man
Вторник, 01.05.2018, 12:46 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

SpirelSid, спасибо! smile
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Польша  prototip98
Вторник, 01.05.2018, 12:46 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Информации толком никакой.. Игровые разработчики на Е3 тоже так же приезжают на выставку? Я думаю, что нет.
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Gray-man
Вторник, 01.05.2018, 12:48 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

prototip98, всему своё время.
По плану, скоро уже должен выйти релиз - он за себя всё скажет более красноречиво.
Сообщение отредактировал Gray-man - Вторник, 01.05.2018, 12:49
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  strchi
Вторник, 01.05.2018, 13:12 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

О, жду уже, надеюсь хоть это не забросят ( как я понимаю- инди же)
Сообщение отредактировал strchi - Вторник, 01.05.2018, 13:14
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  victor_io
Вторник, 01.05.2018, 13:16 | Сообщение # 7
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Цитата Gray-man ()
Также предупреждаю, что, из-за очень ранней версии, картинка будет ужасающая. Слабонервным и беременным не рекомендуется к просмотру.

Ахаха. Сейчас редко встретишь разработчиков с нормальным уровнем ЧСВ, тем более в СНГ. Здоровая критика, а особенно самокритика - это всегда похвально! biggrin
Сообщение отредактировал victor_io - Вторник, 01.05.2018, 13:26
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2018
Российская Федерация  Gray-man
Вторник, 01.05.2018, 13:25 | Сообщение # 8
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Цитата strchi ()
надеюсь хоть это не забросят ( как я понимаю- инди же)

В России возможно всё. Революции, кризисы, метеориты падают... biggrin Поэтому не рекомендую прям уж сильно рассчитывать на что-то по поводу Пепла. И тем не менее, я решил всю разработку разбить на несколько этапов. По плану, после завершения каждого этапа должен следовать релиз. Сейчас к концу подходит очередной этап. Но я всех очень предупреждаю - разработка находится в самом-самом начале. Поэтому ближайший релизный билд будет очень-очень сырым. Собственно, я бы релиз и не выпускал. Но мне нужно проверить работоспособность билдов как таковых на компьютерах обычных пользователей. То есть, мне нужно знать, запустится ли игра на компьютерах игроков.
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  victor_io
Вторник, 01.05.2018, 13:37 | Сообщение # 9
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Цитата Gray-man ()
Но я всех очень предупреждаю - разработка находится в самом-самом начале. Поэтому ближайший релизный билд будет очень-очень сырым.

Ничего страшного, мы подождём - тру-фанам СТАЛКача не привыкать. Вы, главное, не бросайте на пол-пути, а мы уже Вас поддержим! happy
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2018
Российская Федерация  Gray-man
Вторник, 01.05.2018, 13:40 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

victor_io, спасибо за тёплые слова! Не могу ничего обещать, но постараюсь сделать всё возможное. wink
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  victor_io
Четверг, 03.05.2018, 17:45 | Сообщение # 11
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Цитата Gray-man ()
Движок: засекречено.

Вот интересно, а какова причина засекречивания? Какой-то супер-уникальный нано-космический движок на плазменной тяге используется что ли, раз такое строгое NDA?
Сообщение отредактировал victor_io - Четверг, 03.05.2018, 17:49
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2018, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2018
Российская Федерация  Gray-man
Четверг, 03.05.2018, 19:40 | Сообщение # 12
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

victor_io, мощность движка - полторы лошадиные силы! biggrin

NDA - соглашение о неразглашении? Если так, то нет, никакого соглашения у меня нет. Я просто одинокий индюк у себя в сыром российском подвале, который занимается разработкой игр в свободное время. Причина засекреченности довольно проста - я думал в будущем сделать что-то типа небольшого конкурса. Кто угадал движок - тот и молодец. Но это не точно.

Вообще же, на мой взгляд, для потребителя всё-таки важнее сама игра, то есть конечный продукт. А на каком движке игра сделана - это уже дело десятое.
Сообщение отредактировал Gray-man - Четверг, 03.05.2018, 19:42
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2018, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  victor_io
Четверг, 03.05.2018, 20:22 | Сообщение # 13
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Gray-man, ну да, для некоторых игроков совершенно без разницы, на каком движке игра. Некоторым даже без разницы, что это за игра - хавают всё подряд, лишь бы было во что играть. Но всё-таки, к счастью, это не вся игровая аудитория - иногда попадаются такие гурманы как я. happy Взять, например, мод Ностальгия на движке Фоллаута 3. Ну вот не могу я без слёз смотреть на эту графику - и вот хоть ты тресни! Но даже ладно бы если бы моддеры не умели работать с движком. Но ведь сам по себе движок такой, и сколько бы тамошние разрабы над ним не колдовали - красивее картинку движок выдавать не станет. Поэтому - никого не хочу обидеть, но лично я считаю, что движок всё-таки важен для игры. И даже очень.

А что касается конкурсов, то это всегда круто! Во всяком случае - хоть какое-то развлечение, скрашивающее томительное ожидание выхода своих любимых модов. biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2018, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2018
Российская Федерация  Gray-man
Четверг, 03.05.2018, 20:57 | Сообщение # 14
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

В принципе, для некоторых игр это справедливо. Но всё-таки не для всех. Например, в тетрисе и подобных аркадах слишком крутая графика даже навредила бы. Ведь для геймплея важно, чтобы было понятно, какой кубик куда ставить. В онлайн-шутерах, кстати, лично я графику всегда выкручиваю на минимум. Потому что избыток мелких движущихся деталей на карте мешает вовремя распознать врага.

Но таки да. S.T.A.L.K.E.R. – это, наверное, всё-таки немного не тот случай. Для таких игр графика всё-таки является очень важной частью. Атмосфера, все дела.

К сожалению, я пока что не могу похвастаться крутой графикой в своей игре. Как минимум ближайшие полгода в Пепле графон будет даже хуже, чем в Фоллаут 3. К зиме 2018-19 у меня запланирована основательная работа над визуальной частью. Но до тех пор ещё нужно дожить. Мне ещё предстоит большая работа по базовому скелету игры. Графон – это уже дополнительные плюшки, которые не настолько важны, как кор-геймплей.

А про конкурсы – это только мысли в слух. Они у меня даже в планах пока не стоят. Игра важнее.
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2018, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  Plan
Четверг, 03.05.2018, 21:03 | Сообщение # 15
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Прикольная подача информации, в принципе то, что это "недо-клон сталкера", уже подкупает. Проект заинтересовал, хех. biggrin
Сообщение отредактировал Plan - Четверг, 03.05.2018, 22:42
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2018, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск: