Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты. DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо. ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР. Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К Автор сборки:ForestOfShadows Дата выхода:03.12.2012 Тип мода:Солянка
Адаптация двух глобальных аддонов для Народной Солянки 3.09.10 от Архары. ООП.МА.К. адаптирован на 100%, из DMX 1.3.5. вырезан Автопарк(остались только у торговцев в продаже) и оружие(кроме главного - квестового). Баланс остался ООП.МА.К, параметры выпадения запчастей и аммуниции в трупах брал из NLC_6, а также иммунитет монстров, немного стало хардкорнее. Торговля осталась такой-же, как и в ООП.МА.К. Из DMX Торговцам оставил шлемы и некоторую квестовую амуницию. Все остальные плюшки DMX остались на своём месте. Производительность и стабильность мода такая-же, как и у ООП.МА.К. Мод избавлен на 100% от рандомных вылетов DMX. Погоду оставил родной , но немного модернезировал, без потери производительности. Сверху не стоит накатывать какую-либо погоду с содержанием других шейдеров, так как некоторые подземелья немного изменены в плане атмосферности. Модели Сталкеров, монстров, партиклов взял из допы Хемуля - "Туман". Добавлены стаи крыс - крысы все нейтралы.
Архара-Народная солянка(основа) Shadows-DMX Mod Buusty,valerich,proper70 SlugaMonolita-Текстуры,многие правки текстур Хемуль-Шторм(текстуры)
1.Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 2. Копируем всё из адаптации в папку с игрой 3. Дополнительно - для широкоформатников (Если надо) Далее по желанию 4. Инжекторы, только для владельцев NVIDIA Geforce(улучшают картинку
Репак правок от Х202(ставить обязательно а иначе в саркофаг не попадёте,не найдёте куб теней и многое другое) Описание: 1. Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг. 2. Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги. 3. Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. 4. Исправлен файл gulag_escape 5. Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. 6. Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от x202 7. Правка двойного отражения ножей (работает только при НИ) by alen_fantom. 8. Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk 9. Правка отсутствия трупа ученого Павла Сергеевича в лаборатории х-8 (Куб Теней) by Alex Makc 10. Нормальные пятна крови при убийствах в упор 11. Правка крыс (будут с 00 до 01 часа ночи) by Елена Селезнева 12. Тайник матерого разведчика (переход агропром-болото на любом типе тайников) 13. Лечения без уборки ствола от х202 14. Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) 15. Старые иконки артов от х202 16. Фикс глючной травы на Генераторах by Хемуль36рус 17. Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека) 17. брана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста) 18. Добавлено 40 слотов под арты от х202 19. Малое колво выпадения денег у трупов... 20. Пси-шлем на любую одежку by Эсминец 21. Все дробовики в слот вторички by Denasavr 22. 100% выпадение частей монстров https://vk.com/doc1361....7999367 ВНИМАНИЕ после установки репака других правок кроме этих что находятся в этой ТемЕ (кликни на слово ,,Тема,,) не ставим иначе игре кирдык! User от Prototip98 для слабых видеокарт.Позволяет играть на максимальных настройках без вылетов (хотя бы меньше должно быть) http://narod.ru/disk....tx.html User для Мощных видеокарт от X202 Описание: Данный User.ltx улутчает картинку самой игры 1. Удалось сделать эфект HDR как у Обливиона 2. Коректировал свет и тени (большая детализация при падении теней, света) 3. Также сделал эфект мокрого асвальта. 4. Немного убрал яркость света. 5. Настроил качество текстур игрового мира! 6. Мрачность - такая какая должна быть! + темная ночь видимость почти в 0 ВНИМАНИЯ! В настройках графики нечего не менять кроме расширения экрана! Если вы поменяете любой из параметров графики —- HDR и вся моя настройка пойдет коту под хвост! ДАННЫЙ ЮЗЕР ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДЕОКАРТ ОТ 1гб! Ссылка на user от x202 - https://vk.com/doc1361....a2e6c9a Отключение автосохранений выдачи-сдачи заданий - https://vk.com/doc1361....c69dfe3 Модели и текстуры NPC от Moonlight (K_L_I_N_) http://ap-pro.ru/forum/77-3637-616564-16-1395562142 Отключение скриптовых ловушек на вес от x202 - https://vk.com/doc1361....22e50a1
Внимание! Внимание! Если вы не начали Новую Игру!!! Перед тем, как накатить Шахматиста, зайдите в игру и снимите с пояса и уберите из инвентаря все патроны и гранаты и выложите их в ящик!!! СОХРАНИТЕСЬ! И только потом накатывайте Шахматиста. Иначе в будущем могут возникнуть проблемы со сменой типа патронов и гранат!!! Ссылка на дополнение: http://ap-pro.ru/forum/77-8328-18#462791
Вот ребят,у кого вылеты зависания и прочая хрень,вот инструкция по исправлению: 1. скачать игру отсюда: http://www.rutor.org/torrent....ega-lus 2. не запускать ее! (крайне не советую, если игра только установлена, кто запускал, пропускайте 1 и 2 пункты, начинайте сразу с 3-го.)правка двойного отражения ножей 3. в папке с установленной игрой удалить все содержимое в папке ns_userdata. 4. (поможет, если на компе 3гб или 4гб ОЗУ) пропатчить XR_3DA.exe специальной программой XR_3DA 4GB patcher (качать отсюда: http://rghost.ru/47778690 ) 5. установить Патч мелких правок,затем сверху накатить Фикс №3 от Oksana579(всё находиться в этой теме под спойлером "Патчи и Фиксы с мелкими правками 6. скачать файл body05.dds (rghost.ru/42389555) и закинуть его по пути "gamedata/textures/weapons-new/akm_m203", подтвердив замену (это заплатка для того, чтобы при создании новой игры не было вылета в систему) 7. отредактировать ярлык игры на рабочем столе, внеся параметры в свойствах ярлыка, там где написано, например: "C:Program Files/THQ/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/bin/XR_3DA.exe", дальше от кавычек делаете один пробел и вписываете параметры -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx и применяете параметры к ярлыку (тем самым отключив начальные ролики с логотипами и прочей лабудой, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре (на графику не влияет, тени есть все равно (у меня так, по крайней мере) 8. качаете user.ltx-файл от Prototip98(под спойлером) (позволяет играть без лагов, глюков с полным динамическим освещением и высоким качеством графики на слабых компах (советую плотность травы понизить, либо слегка, либо вообще, если трава не нужна, она грузит движок сильнее, чем тени)) 9. кидаете скачанный user.ltx в папку ns_userdata 10. запускаете игру и настраиваете ее под себя. 11. перезапускайте игру и играйте.
Прицелы:Думаю не только меня, но и многих замучила проблема с вытянутыми прицелами на квадратных мониторах на репаке от SeregA-Lus. Полазив по форумам я ничего путного не нашел, поэтому решил сделать обратную адаптацию сам smile
Все получилось и прекрасно работает. Скачать адаптацию для мониторов 4:3 можно по этой ссылке: https://disk.yandex.ru/public....TlUg%3D Новую игру начинать НЕ нужно. Бессмертные НПС Новая игра обязательна Скачать мод
Итак, 1) Открываем каталог со скриптами по следущему пути "S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts" и находим файл bind_stalker.script Оставляем окно с файлом открытым.
2) Создаем текстовый файл, откроем его блокнотом и пока оставляем открытым.
3)Запускаем игру с последнего сейва который был перед /или ниже сохранялки с именем имя _autosave" идем к злополучному переходу и благополучно вылетаем в родной Windows где нас ожидает открытый блокнот.
4) Щелкаем теперь курсором в открытом блокноте. Меню Правка - Вставить у вас должен появиться этот листинг: (не пугайтесь информация при вылете игры храниться в буфере обмена- это было не чудо smile.gif)
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : wpn_lr30011145 тут у вас будет своя строка с другими параметрами Аргумента- запишите ее. (блокнот пока не закрывайте)
5) В найденом файле bind_stalker.script ищем строку:
function actor_binder:update(delta)
ниже этой строки прописываем local se_obj = alife():object("wpn_lr30011145") сюда вписываем записанный ранее параметр, соблюдаяя кавычки и скобки. if se_obj then alife():release(se_obj, true) end
(Не удаляем ниже вписаные строки. Обычно они могут немного отличаться) amk.oau_watchdog=200 amk.oau_reason="actor_binder:update" object_binder.update(self, delta) amk.oau_watchdog=199
6) Сохраняем, закрываем файл и запускаем игру с тогоже самого сейва. Если игра снова вылетела , опять копируем в блокнот свой листинг и находим нижнюю строку Arguments Записываем ее новый параметр , допустим wpn_lr30032265
Теперь наше выражение будет выглядить так: ________________________________________________ function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("wpn_lr30011145") local se_obj2 = alife():object("wpn_lr30032265") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end
amk.oau_watchdog=200 amk.oau_reason="actor_binder:update" object_binder.update(self, delta) _________________________________ Надеюсь всем стало понятно как бороться с этой напастью. Как вы поняли из описания наш Аргумент wpn_lr30032265 - это ничто иное как оружие ГГ. Если вылет все же происходит после двух добавленых Аргументов, продолжаем по ниже указанной формуле.Максимально допустимое количество добавленных аргументов мне не известно.
Сохрани это где-нибудь у себя, мало ли ещё пригодится.
Cкитальцев зоны отчуждения приветствует сталкер Shkrek Ребята, кто может авторитетно проконсультировать по поводу сдачи хомячих квестов со стволами в этой сборке? Что сдается, а что нет и каким макаром. Вроде и инфопоршн срабатывает при наборе нужного, и все исправно, и лишнего оружия в рюкзаке нет, и пробовал через торговать - выйти. Ни в какую. В частности не выходит сдача хомяка для арбалетного клуба, для министерства обороны. Другие еще не пробовал.
Листал страницы с последней по 121, ничего не нашел конкретного по этому поводу. Дальше уже листать просто надоело.
Сообщение отредактировал shkrek - Среда, 06.03.2013, 16:58
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста , Архара, убиваемый перец или нет? У меня после штурма Агропрома он кудато исчез . Среди мёртвых я его не нашёл , и на карте его нет нигде. Спасибо.
alecksandr, если ты его искать до перехода будешь, то найдешь его чуть выше перехода, но он молчать будет, без диалога, пока Дэн не даст задание переговорить с Архарой
кстати, ты у Дэна взял "наводку" для поговорить с Котом?
Добавлено (06.03.2013, 17:27) --------------------------------------------- Maxxuta, слушай, ни один из торговцев не продает броню или это у меня одного (Петренко не всчет)?
Сообщение отредактировал beer - Среда, 06.03.2013, 17:21
beer, У Сяка на Радаре и Болотный Доктор в Припяти тоже торгует. Хотя зачем тебе броники от торговцев, их и так со жмуров наснимаешь столько, что потом всю армию одеть сможешь.
Maxxuta, да я пока далеко от этих мест.. читал, что на некоторые локации пока лучше не суваться, а то квестовая линейка "рухнет" хотя хотелось сразу с Болот рвануть в припять Куб поискать, но...
Сообщение отредактировал beer - Среда, 06.03.2013, 20:05
shkrek, Вот скажу. Играл я в эту сборку, сборку собрал сам. Никаких репаков и прочего. Топология сталкера, 4-й патч, солянка 03.09.10 по авторским ссылкам, DMX + OП с рутрекера, 2-й патч + 3-й патч от Оксаны. Хомяки спокойно сдавались, Лукаш брал лечебный берил и т.д.
shkrek Все сдается, сборка такая же как у камрада thumber135, кроме патча от Оксаны (не ставил) Собирал все в отдельный рюкзак, так чтоб не сработало задание, когда готов был весь набор - нажимал клавишу "взять всё", задание засчитывалось, шел сдавал. Если набирать предметы по отдельности себе в рюказак, задание засчитывалось, но диалог на сдачу иногда не появлялся.
shkrek, Когда приходишь к Сидору у него сразу диалога на сдачу квеста нету, надо нажать "Слыхал ты с внешним миром торгуешь" и тогда, если у тебя всё оружие или что ты там ему сдаёшь исправно и в нужном количестве, все патроны какие надо тоже в нужном количестве, появляется строчка " Вот принёс тебе, что заказывал" или что-то в этом духе. Не знаю, у меня с этим проблем не возникало, я только правку от Оксаны ставил, чтобы Захару ружья с патронами сдать, там тупило, но потом всё встало на свои места. Проверь ещё раз внимательно исправность и наличие именно того, что он от тебя просит. thumber135, я не заморачивался рукоделием, да и скорость моего тырнета не позволяет качать всё по отдельности. Так что я просто попросил друга сдёрнуть мне репак и несмотря на это все хомяки (какие брал) сдал на ура. Правда я брал не все, мне тупо неохота, как Плюшкину пол зоны по нычкам прятать, чтобы потом за какой-нибудь левый камень всё это отдать. Меня эти хомяки не впечатлили.
Cкитальцев зоны отчуждения приветствует сталкер Shkrek biggrin Ребята, кто может авторитетно проконсультировать по поводу сдачи хомячих квестов со стволами в этой сборке? Что сдается, а что нет и каким макаром. Вроде и инфопоршн срабатывает при наборе нужного, и все исправно, и лишнего оружия в рюкзаке нет, и пробовал через торговать - выйти. Ни в какую. angry В частности не выходит сдача хомяка для арбалетного клуба, для министерства обороны. Другие еще не пробовал.
Листал страницы с последней по 121, ничего не нашел конкретного по этому поводу. Дальше уже листать просто надоело.
Долго бился с хомячими квестами, без проблем сдал Захару, Борову, Бармену, Кузнецову. Сидору смог сдать только на красные арты, все остальные никак не срабатывали. Помогла только правка файла kostya_dialog.script в разделах function sidor_biznes примерно так
function sidor_biznes1_have_all() return new_dialog.item_much("mutant_flesh_eye",1) end function sidor_biznes1_have() if sidor_biznes1_have_all() then db.actor:give_info_portion("sidor_biznes1_have") return true else return false end end function sidor_biznes1_done() sak.out_item_namber("mutant_flesh_eye",1) sak.create_items_actor("af_power",1) end
Для каждого квеста отдельное изменение, потом возврат к первоначальному файлу. Долго, нудно и неинтересно. Желательно это сделать до того, как сработал сигнал, что все собрано. Я упустил это с Лукашем, теперь не могу сдать, все заказанные им предметы есть, собрать засчиталось, а диалога нет. Переигрывать очень много и лень.
Сообщение отредактировал cenator - Четверг, 07.03.2013, 22:39
Спасибо, кто отписался на счет хомяков. Но к сожалению с репаком никто не написал, что сдал квест с оружием. У меня получилось сдать только Кузнецову. Сидр и Боров не берут стволы. Ладно, будем разбираться.