S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К.
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1915
Награды :
9
Регистрация :
22.06.2012
Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты.DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо. ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР .Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К Автор сборки:ForestOfShadows Дата выхода:03.12.2012 Тип мода:Солянка
Адаптация двух глобальных аддонов для Народной Солянки 3.09.10 от Архары. ООП.МА.К. адаптирован на 100%, из DMX 1.3.5. вырезан Автопарк(остались только у торговцев в продаже) и оружие(кроме главного - квестового). Баланс остался ООП.МА.К, параметры выпадения запчастей и аммуниции в трупах брал из NLC_6, а также иммунитет монстров, немного стало хардкорнее. Торговля осталась такой-же, как и в ООП.МА.К. Из DMX Торговцам оставил шлемы и некоторую квестовую амуницию. Все остальные плюшки DMX остались на своём месте. Производительность и стабильность мода такая-же, как и у ООП.МА.К. Мод избавлен на 100% от рандомных вылетов DMX. Погоду оставил родной , но немного модернезировал, без потери производительности. Сверху не стоит накатывать какую-либо погоду с содержанием других шейдеров, так как некоторые подземелья немного изменены в плане атмосферности. Модели Сталкеров, монстров, партиклов взял из допы Хемуля - "Туман". Добавлены стаи крыс - крысы все нейтралы.
Репак правок от Х202 (ставить
обязательно а иначе в саркофаг не попадёте,не найдёте куб теней и многое другое)
Описание:
1. Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг.
2. Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги.
3. Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере.
4. Исправлен файл gulag_escape
5. Исправлен вылет с Ненормальной Крысой.
6. Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от x202
7. Правка двойного отражения ножей (работает только при НИ) by alen_fantom.
8. Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk
9. Правка отсутствия трупа ученого Павла Сергеевича в лаборатории х-8 (Куб Теней) by Alex Makc
10. Нормальные пятна крови при убийствах в упор
11. Правка крыс (будут с 00 до 01 часа ночи) by Елена Селезнева
12. Тайник матерого разведчика (переход агропром-болото на любом типе тайников)
13. Лечения без уборки ствола от х202
14. Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало)
15. Старые иконки артов от х202
16. Фикс глючной травы на Генераторах by Хемуль36рус
17. Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека)
17. брана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста)
18. Добавлено 40 слотов под арты от х202
19. Малое колво выпадения денег у трупов...
20. Пси-шлем на любую одежку by Эсминец
21. Все дробовики в слот вторички by Denasavr
22. 100% выпадение частей монстров
https://vk.com/doc1361....7999367 ВНИМАНИЕ после установки репака других правок кроме этих что находятся в этой
ТемЕ (кликни на слово ,,Тема,,) не ставим иначе игре кирдык!
User от Prototip98 для слабых видеокарт.Позволяет играть на максимальных настройках без вылетов (хотя бы меньше должно быть)
http://narod.ru/disk....tx.html User для Мощных видеокарт от X202 Описание:
Данный User.ltx улутчает картинку самой игры
1. Удалось сделать эфект HDR как у Обливиона
2. Коректировал свет и тени (большая детализация при падении теней, света)
3. Также сделал эфект мокрого асвальта.
4. Немного убрал яркость света.
5. Настроил качество текстур игрового мира!
6. Мрачность - такая какая должна быть! + темная ночь видимость почти в 0
ВНИМАНИЯ! В настройках графики нечего не менять кроме расширения экрана! Если вы поменяете любой из параметров графики —- HDR и вся моя настройка пойдет коту под хвост!
ДАННЫЙ ЮЗЕР ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДЕОКАРТ ОТ 1гб!
Ссылка на user от x202 -
https://vk.com/doc1361....a2e6c9a Отключение автосохранений выдачи-сдачи заданий -
https://vk.com/doc1361....c69dfe3 Модели и текстуры NPC от Moonlight (K_L_I_N_) http://ap-pro.ru/forum/77-3637-616564-16-1395562142 Отключение скриптовых ловушек на вес от x202 -
https://vk.com/doc1361....22e50a1
Внимание! Внимание! Если вы не начали Новую Игру!!! Перед тем, как накатить Шахматиста, зайдите в игру и снимите с пояса и уберите из инвентаря все патроны и гранаты и выложите их в ящик!!! СОХРАНИТЕСЬ! И только потом накатывайте Шахматиста. Иначе в будущем могут возникнуть проблемы со сменой типа патронов и гранат!!!
Ссылка на дополнение:
http://ap-pro.ru/forum/77-8328-18#462791
Вот ребят,у кого вылеты зависания и прочая хрень,вот инструкция по исправлению:
1. скачать игру отсюда:
http://www.rutor.org/torrent....ega-lus 2. не запускать ее! (крайне не советую, если игра только установлена, кто запускал, пропускайте 1 и 2 пункты, начинайте сразу с 3-го.)правка двойного отражения ножей
3. в папке с установленной игрой удалить все содержимое в папке ns_userdata.
4. (поможет, если на компе 3гб или 4гб ОЗУ) пропатчить XR_3DA.exe специальной программой XR_3DA 4GB patcher (качать отсюда:
http://rghost.ru/47778690 )
5. установить Патч мелких правок,затем сверху накатить Фикс №3 от Oksana579(всё находиться в этой теме под спойлером "Патчи и Фиксы с мелкими правками
6. скачать файл body05.dds (rghost.ru/42389555) и закинуть его по пути "gamedata/textures/weapons-new/akm_m203", подтвердив замену (это заплатка для того, чтобы при создании новой игры не было вылета в систему)
7. отредактировать ярлык игры на рабочем столе, внеся параметры в свойствах ярлыка, там где написано, например: "C:Program Files/THQ/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/bin/XR_3DA.exe", дальше от кавычек делаете один пробел и вписываете параметры -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx и применяете параметры к ярлыку (тем самым отключив начальные ролики с логотипами и прочей лабудой, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре (на графику не влияет, тени есть все равно (у меня так, по крайней мере)
8. качаете user.ltx-файл от Prototip98(под спойлером) (позволяет играть без лагов, глюков с полным динамическим освещением и высоким качеством графики на слабых компах (советую плотность травы понизить, либо слегка, либо вообще, если трава не нужна, она грузит движок сильнее, чем тени))
9. кидаете скачанный user.ltx в папку ns_userdata
10. запускаете игру и настраиваете ее под себя.
11. перезапускайте игру и играйте.
Прицелы:Думаю не только меня, но и многих замучила проблема с вытянутыми прицелами на квадратных мониторах на репаке от SeregA-Lus. Полазив по форумам я ничего путного не нашел, поэтому решил сделать обратную адаптацию сам smile
Все получилось и прекрасно работает.
Скачать адаптацию для мониторов 4:3 можно по этой ссылке:
https://disk.yandex.ru/public....TlUg%3D Новую игру начинать НЕ нужно.
Бессмертные НПС
Новая игра обязательна
Скачать мод Разговоры о посторонних модификациях в данной теме строго запрещены!
Сообщение отредактировал Johny_Lucker - Понедельник, 27.04.2020, 06:40
Пятница, 02.11.2012, 20:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.06.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
739
Награды :
6
Регистрация :
09.02.2013
Andewil , да вот пытаюсь название найти, чтобы в рюкзак заспавнить в том же месте (где штаб Харона), чтобы скриптеру долго думать не пришлось. Собственно, от прописи и зависит финал эксперимента...
Суббота, 06.04.2013, 12:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.02.2013
Суббота, 06.04.2013, 13:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.01.2011
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
739
Награды :
6
Регистрация :
09.02.2013
Andewil , спасибо за название, помогло. Но скрипт на появление Дока не сработал. Придется его как-то заспавнить. Может, и повелителя качать придется. Правда, все как один почему-то не спавнят людей.Добавлено (06.04.2013, 13:16) --------------------------------------------- Как тогда называется припятский Доктор? Будет старый повелитель ломать.
Суббота, 06.04.2013, 13:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.02.2013
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3426
Награды :
19
Регистрация :
29.09.2011
Цитата (FrostWirm )
Как тогда называется припятский Доктор? Будет старый повелитель ломать.
FrostWirm , Этож Болотный Доктор.
Суббота, 06.04.2013, 13:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.09.2011
Суббота, 06.04.2013, 13:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.02.2013
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
869
Награды :
3
Регистрация :
27.12.2012
Ksanfiy , Перед переходом с вылетом сделай сохранение, потом сделай правку и загружайся с этого сохранения. Автосейв у тебя вылетит.
Суббота, 06.04.2013, 13:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.12.2012
D1key
Суббота, 06.04.2013, 13:46 | Сообщение # 3067
NesTrue
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1889
Награды :
6
Регистрация :
19.04.2012
Цитата (thumber135 )
Кузнецов, Шерстюк, Дезертир на болоте - эти военные нужны. Остальных можно валить.
Это точно? Не особенно переигрывать хочется.
Суббота, 06.04.2013, 13:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.04.2012
Снайпер спецотряда Долга
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1763
Награды :
8
Регистрация :
14.07.2012
D1key , да, и то, важность Шерстюка давольно таки сомнительна. Его уже при первом заходе на локу могут кабанчики съесть.
Суббота, 06.04.2013, 13:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.07.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
15
Награды :
0
Регистрация :
01.04.2013
Цитата (Andewil )
Ksanfiy После правки надо загружать сейв до перехода и заново переходить. Загружать автосейв бесполезно - он уже с ошибкой. Строчки которые ты там нашел, нужны будут в случае потери бинокля. Добрые люди их уже вписали туда заранее, чтобы пряморукие пользователи не напортачили лишнего при правке.
Цитата (Maxxuta )
Ksanfiy, Перед переходом с вылетом сделай сохранение, потом сделай правку и загружайся с этого сохранения. Автосейв у тебя вылетит.
Переигрывал с более ранних сохранений - эффект тот-же. После пути АС - Темную долину - Радар пропал вылет, даже при последующих заходах с АС на Радар
Суббота, 06.04.2013, 14:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.04.2013
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
739
Награды :
6
Регистрация :
09.02.2013
Народ, кто-нибудь знает, как именно называется Доктор в Припяти? Через повелитель искать буду.
Суббота, 06.04.2013, 14:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.02.2013
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
102
Награды :
0
Регистрация :
28.03.2012
Ребята, необходима ваша помошь. Столкнулся с вылетом на дикой территории. Когда я нажимаю на кнопку H (список НПЦ в радиусе) Происходит вылет. Если я прохожу за снайперскую позицию в сторону башни, происходит вылет. Все патчи и фиксы установлены, игровой клиент взят из предоставленной ссылки на rutor. Внимание на ошибку с файлами формата .ogg не уделять.
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2500.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 49798 files cached, 9860Kb memory used. Init FileSystem 3.670654 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\ns_userdata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4046232 K], reserved[59372 K], committed[88636 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[19043 K], process heap[669 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[9350 K], smem[0 K] Executing config-script "h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\config\default_controls.ltx"... [h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\ns_userdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1189]: NVIDIA GeForce GTX 670 * GPU driver: 9.18.13.1407 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 3762 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 4096K * DIB created: 512K count of .thm files=369 load time=104 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1920x1080 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias -0.5 Starting engine... ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-5.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\windchill.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\windchill2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\windchill3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\windchill4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\windchill5.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\windchill6.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\windchill7.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\windchill8.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\scarywind.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\scarywind2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\scarywind3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\scarywind4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\scarywind5.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder5.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder6.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder7.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder8.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder9.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder10.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder11.ogg ! Missing ogg-comment, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\storm_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\storm_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\storm_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\storm_4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\storm_5.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_bird_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_bird_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_raven_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_raven_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_bird_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_raven_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_raven_4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_zombie_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_zombie_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_zombie_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_zombie_4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_zombie_5.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_zombie_6.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_zombie_7.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-8.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-9.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-10.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-11.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-12.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-13.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-17.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-18.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-19.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-20.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-21.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-24.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-25.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-27.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-28.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-29.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-33.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-34.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-35.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-36.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-37.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-40.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-16.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-6.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-7.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-14.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-15.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-22.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-23.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-31.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-32.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-38.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-39.ogg [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml] [16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_razgruzka.xml] returns [ui_razgruzka.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_pda.xml] returns [amk_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_blank.xml] returns [amk_blank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique_1.xml] returns [ui_npc_unique_1.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\music\shadows_music_1_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\music\shadows_music_1_r.ogg [16-9] get_xml_name for[ui_mm_opt.xml] returns [ui_mm_opt.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_keybinding.xml] returns [ui_keybinding.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 4096K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 9 - r1_tf_mipbias -0.5 * SSample: 1920x1080 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 204146 K [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 4096K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 9 - r1_tf_mipbias -0.5 * SSample: 1920x1080 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [117 ms] "h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx * phase time: 0 ms * phase cmem: 204831 K Готовлюсь к походу в Зону... * phase time: 23 ms * phase cmem: 202298 K Собираюсь в дорогу... * phase time: 108 ms * phase cmem: 202209 K Прощаюсь с женой... * phase time: 5 ms * phase cmem: 202209 K Забираю всё из "admin_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 34329 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] * Game admin_autosave is successfully loaded from file 'h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\ns_userdata\savedgames\admin_autosave.sav' (13.884s) * phase time: 13883 ms * phase cmem: 315396 K Прощаюсь со свиньями... MaxPlayers = 32 * phase time: 51 ms * phase cmem: 315381 K Прощаюсь с родителями localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 18 ms * phase cmem: 315405 K Открытие потока... * phase time: 10 ms * phase cmem: 315405 K Прощаюсь с семьей... * phase time: 3470 ms * phase cmem: 358312 K Прощаюсь с кошкой... * phase time: 415 ms * phase cmem: 359150 K Прощаюсь с собакой... * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 29084 verts, 908 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60724 verts, 1897 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51161 verts, 1598 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 670620 indices, 1309 Kb * phase time: 76 ms * phase cmem: 359368 K Прощаюсь с соседями... * phase time: 259 ms * phase cmem: 360867 K Прощаюсь с братьями... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 69 ms * phase cmem: 360894 K Прощаюсь с сестрами... * Loading HOM: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom * phase time: 19 ms * phase cmem: 361063 K Прощаюсь с коровой... - Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'... * phase time: 19 ms * phase cmem: 361153 K Прощаюсь с кроликом... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 626 ms * phase cmem: 368810 K Прощаюсь с тещей... * t-report - base: 878, 238192 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 2504 ms * phase cmem: 368810 K Отправляюсь в Зону... * phase time: 17 ms * phase cmem: 368810 K * [win32]: free[3144596 K], reserved[101200 K], committed[948444 K] * [ D3D ]: textures[248434 K] * [x-ray]: crt heap[368807 K], process heap[7997 K], game lua[51113 K], engine lua[348 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12838 K], smem[0 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\sounds\ambient\fire1.ogg
Суббота, 06.04.2013, 15:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.03.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
869
Награды :
3
Регистрация :
27.12.2012
Цитата (DeNveRuS )
Ребята, необходима ваша помошь. Столкнулся с вылетом на дикой территории. Когда я нажимаю на кнопку H (список НПЦ в радиусе) Происходит вылет
Не нажимай на кнопку Н Особенно на Д.Т.
Суббота, 06.04.2013, 15:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.12.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
487
Награды :
2
Регистрация :
03.01.2011
FrostWirm Доктор в Припяти - acs_doktor , это для спавна. Еще можно его диалоги прописать кому-нибудь, Бармену например. DeNveRuS Вылет безлоговый, связан с некорректной работой движка игры или нехваткой ресурсов. Репак создает вам какой то дикий путь к игре - h:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\.... из-за одного такого пути будут безлоговые вылеты. Движок Сталкера не любит кириллицы, пробелов, и длинных названий. Сделайте например так - h:\s.t.a.l.k.e.r.\gamedata\... - движку игры будет намного легче. Если вылет стабильный и надо просто пройти, попробуйте уменьшить switch_distance в alife.ltx вплоть до нуля.
Сообщение отредактировал Andewil - Суббота, 06.04.2013, 15:35
Суббота, 06.04.2013, 15:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.01.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1915
Награды :
9
Регистрация :
22.06.2012
Как отключить взрывающихся зомби? Бесят они. Заранее спс.
Суббота, 06.04.2013, 16:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.06.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
82
Награды :
0
Регистрация :
11.12.2011
SlugaMonolita , Никак. Бесят? А что делать, не в раю же. Старайся их уничтожать издалека: гранатами, снайперкой.
Суббота, 06.04.2013, 16:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.12.2011