Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты. DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо. ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР. Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К Автор сборки:ForestOfShadows Дата выхода:03.12.2012 Тип мода:Солянка
Адаптация двух глобальных аддонов для Народной Солянки 3.09.10 от Архары. ООП.МА.К. адаптирован на 100%, из DMX 1.3.5. вырезан Автопарк(остались только у торговцев в продаже) и оружие(кроме главного - квестового). Баланс остался ООП.МА.К, параметры выпадения запчастей и аммуниции в трупах брал из NLC_6, а также иммунитет монстров, немного стало хардкорнее. Торговля осталась такой-же, как и в ООП.МА.К. Из DMX Торговцам оставил шлемы и некоторую квестовую амуницию. Все остальные плюшки DMX остались на своём месте. Производительность и стабильность мода такая-же, как и у ООП.МА.К. Мод избавлен на 100% от рандомных вылетов DMX. Погоду оставил родной , но немного модернезировал, без потери производительности. Сверху не стоит накатывать какую-либо погоду с содержанием других шейдеров, так как некоторые подземелья немного изменены в плане атмосферности. Модели Сталкеров, монстров, партиклов взял из допы Хемуля - "Туман". Добавлены стаи крыс - крысы все нейтралы.
Архара-Народная солянка(основа) Shadows-DMX Mod Buusty,valerich,proper70 SlugaMonolita-Текстуры,многие правки текстур Хемуль-Шторм(текстуры)
1.Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 2. Копируем всё из адаптации в папку с игрой 3. Дополнительно - для широкоформатников (Если надо) Далее по желанию 4. Инжекторы, только для владельцев NVIDIA Geforce(улучшают картинку
Репак правок от Х202(ставить обязательно а иначе в саркофаг не попадёте,не найдёте куб теней и многое другое) Описание: 1. Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг. 2. Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги. 3. Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. 4. Исправлен файл gulag_escape 5. Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. 6. Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от x202 7. Правка двойного отражения ножей (работает только при НИ) by alen_fantom. 8. Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk 9. Правка отсутствия трупа ученого Павла Сергеевича в лаборатории х-8 (Куб Теней) by Alex Makc 10. Нормальные пятна крови при убийствах в упор 11. Правка крыс (будут с 00 до 01 часа ночи) by Елена Селезнева 12. Тайник матерого разведчика (переход агропром-болото на любом типе тайников) 13. Лечения без уборки ствола от х202 14. Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) 15. Старые иконки артов от х202 16. Фикс глючной травы на Генераторах by Хемуль36рус 17. Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека) 17. брана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста) 18. Добавлено 40 слотов под арты от х202 19. Малое колво выпадения денег у трупов... 20. Пси-шлем на любую одежку by Эсминец 21. Все дробовики в слот вторички by Denasavr 22. 100% выпадение частей монстров https://vk.com/doc1361....7999367 ВНИМАНИЕ после установки репака других правок кроме этих что находятся в этой ТемЕ (кликни на слово ,,Тема,,) не ставим иначе игре кирдык! User от Prototip98 для слабых видеокарт.Позволяет играть на максимальных настройках без вылетов (хотя бы меньше должно быть) http://narod.ru/disk....tx.html User для Мощных видеокарт от X202 Описание: Данный User.ltx улутчает картинку самой игры 1. Удалось сделать эфект HDR как у Обливиона 2. Коректировал свет и тени (большая детализация при падении теней, света) 3. Также сделал эфект мокрого асвальта. 4. Немного убрал яркость света. 5. Настроил качество текстур игрового мира! 6. Мрачность - такая какая должна быть! + темная ночь видимость почти в 0 ВНИМАНИЯ! В настройках графики нечего не менять кроме расширения экрана! Если вы поменяете любой из параметров графики —- HDR и вся моя настройка пойдет коту под хвост! ДАННЫЙ ЮЗЕР ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДЕОКАРТ ОТ 1гб! Ссылка на user от x202 - https://vk.com/doc1361....a2e6c9a Отключение автосохранений выдачи-сдачи заданий - https://vk.com/doc1361....c69dfe3 Модели и текстуры NPC от Moonlight (K_L_I_N_) http://ap-pro.ru/forum/77-3637-616564-16-1395562142 Отключение скриптовых ловушек на вес от x202 - https://vk.com/doc1361....22e50a1
Внимание! Внимание! Если вы не начали Новую Игру!!! Перед тем, как накатить Шахматиста, зайдите в игру и снимите с пояса и уберите из инвентаря все патроны и гранаты и выложите их в ящик!!! СОХРАНИТЕСЬ! И только потом накатывайте Шахматиста. Иначе в будущем могут возникнуть проблемы со сменой типа патронов и гранат!!! Ссылка на дополнение: http://ap-pro.ru/forum/77-8328-18#462791
Вот ребят,у кого вылеты зависания и прочая хрень,вот инструкция по исправлению: 1. скачать игру отсюда: http://www.rutor.org/torrent....ega-lus 2. не запускать ее! (крайне не советую, если игра только установлена, кто запускал, пропускайте 1 и 2 пункты, начинайте сразу с 3-го.)правка двойного отражения ножей 3. в папке с установленной игрой удалить все содержимое в папке ns_userdata. 4. (поможет, если на компе 3гб или 4гб ОЗУ) пропатчить XR_3DA.exe специальной программой XR_3DA 4GB patcher (качать отсюда: http://rghost.ru/47778690 ) 5. установить Патч мелких правок,затем сверху накатить Фикс №3 от Oksana579(всё находиться в этой теме под спойлером "Патчи и Фиксы с мелкими правками 6. скачать файл body05.dds (rghost.ru/42389555) и закинуть его по пути "gamedata/textures/weapons-new/akm_m203", подтвердив замену (это заплатка для того, чтобы при создании новой игры не было вылета в систему) 7. отредактировать ярлык игры на рабочем столе, внеся параметры в свойствах ярлыка, там где написано, например: "C:Program Files/THQ/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/bin/XR_3DA.exe", дальше от кавычек делаете один пробел и вписываете параметры -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx и применяете параметры к ярлыку (тем самым отключив начальные ролики с логотипами и прочей лабудой, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре (на графику не влияет, тени есть все равно (у меня так, по крайней мере) 8. качаете user.ltx-файл от Prototip98(под спойлером) (позволяет играть без лагов, глюков с полным динамическим освещением и высоким качеством графики на слабых компах (советую плотность травы понизить, либо слегка, либо вообще, если трава не нужна, она грузит движок сильнее, чем тени)) 9. кидаете скачанный user.ltx в папку ns_userdata 10. запускаете игру и настраиваете ее под себя. 11. перезапускайте игру и играйте.
Прицелы:Думаю не только меня, но и многих замучила проблема с вытянутыми прицелами на квадратных мониторах на репаке от SeregA-Lus. Полазив по форумам я ничего путного не нашел, поэтому решил сделать обратную адаптацию сам smile
Все получилось и прекрасно работает. Скачать адаптацию для мониторов 4:3 можно по этой ссылке: https://disk.yandex.ru/public....TlUg%3D Новую игру начинать НЕ нужно. Бессмертные НПС Новая игра обязательна Скачать мод
Поставь User от Prototip98 http://narod.ru/disk....tx.html и играй на динамике , забудешь про вылеты и баги. Соль надо ставить по принципу: чем меньше слов по пути к игре - тем лучше ( пример: D:\Народная Солянка....) . В общем она на любит в пути лишних, особенно РУССКИХназваний папок и подпапок. Если у тебя не так, то переустанови, только перед этим сделай откат сохранений, потом вернёшь
Так и сделал уже. User от Прототипа. D:\stalker\. На полной динамике 40-50 минут, на динамике 50-60 минут, на статике 60-80 минут вылет.
Просили труппы в аномалиях поуничтожать: каждый 6-7 труп - вылет.
Ksanfiy, Я лично прошёл эту сборку 2 раза с 2 Гигами оперативы, на 7ре 32битной, на 2-х ядерном ведре, без вылетов при переходах и т.д., пару раз игра вылетела, когда ненужные люди случайно спавнились в ненужном месте, или тупо залипали в стену, ну и пару безлоговых вылетов. А с твоими характеристиками, я даже не знаю что и сказать, я себе уже давно хочу приобрести что-нибудь подобное, именно для того, чтобы избавиться от вылетов.
Цитата (Ksanfiy)
Просили труппы в аномалиях поуничтожать:
Первый раз слышу. А зачем? Если не секрет. И ещё почисти реестр какой нибудь утилитой типа AusLogics BoostSpeed и дефрагментацию дисков сделай. (думаю объяснять не надо, что это такое) Да, чуть не забыл, ты хоть дай посмотреть с каким логом тебя выносит.
Вот ссылочка на пропатченный экзешник, заменишь в папке bin.
Я лично прошёл эту сборку 2 раза с 2 Гигами оперативы, на 7ре 32битной, на 2-х ядерном ведре, без вылетов при переходах и т.д., пару раз игра вылетела, когда ненужные люди случайно спавнились в ненужном месте, или тупо залипали в стену, ну и пару безлоговых вылетов. А с твоими характеристиками, я даже не знаю что и сказать, я себе уже давно хочу приобрести что-нибудь подобное, именно для того, чтобы избавиться от вылетов.
Раньше вообще были рандомные и частые, после смены железа намного реже и стабильнее (через четкие промежутки времени), а после фикса №3 вообще только они и остались. Вообще думаю, что вылеты у меня не от реального времени зависят, а от игрового времени. (при переходах время немного прибавляется вроде, типа пока идет с локи на локу время тратит)
Цитата (Maxxuta)
Первый раз слышу. А зачем? Если не секрет.
на этом форуме просили... кто и когда не помню... вроде для какого-то нового патча\фикса\мода найти сейчас уже это сообщение не могу.
Цитата (Maxxuta)
И ещё почисти реестр какой нибудь утилитой типа AusLogics BoostSpeed и дефрагментацию дисков сделай. (думаю объяснять не надо, что это такое)
Дефрагментацию 1 раз в неделю обоих дисков делаю. Реестр чищу каждый день (много ставлю и сношу игр и программ, комп для тестов покупался) Ccleaner-ом Иногда (раз в 3-4 недели) откат (востановление с контрольной точки) системы делаю.
Цитата (Maxxuta)
Вот ссылочка на пропатченный экзешник, заменишь в папке bin.
Уже патчил. Но попробую с этим.
Цитата (Maxxuta)
Да, чуть не забыл, ты хоть дай посмотреть с каким логом тебя выносит.
Смогу только вечером выложить.
p.s. Вчера был вылет по оружию... скорее всего сам немного наковырял, вернул "ковыряния" - нормально.
Добавлено (05.04.2013, 10:33) --------------------------------------------- Никто не попробует поменять диалоги на сдачу хомячных квестов в виде вложенных (как у Сидорыча)? Хоть мне подскажите, где это ковырять, правда у меня это займет намного больше времени.
Сообщение отредактировал Ksanfiy - Пятница, 05.04.2013, 10:35
Для чего пропатченный экзешник, заменишь в папке bin? Если лицензия тоже заменять? Папку bin не заменял (у меня лицензия ) теперь не используются F1-F4. Какие файлы туда закинуть?
Для чего пропатченный экзешник, заменишь в папке bin? Если лицензия тоже заменять?
Для использования большего объема оперативы. У меня 32Гига... Где-то выше выкладывали Патчер для увеличения объема... на лицензионный можно вроде его применить.
Сообщение отредактировал Ksanfiy - Пятница, 05.04.2013, 10:53
Ksanfiy Этот патчер? Советы от Stalker23ke, из шапки темы 5. (поможет, если на компе 3гб или 4гб ОЗУ) пропатчить XR_3DA.exe специальной программой XR_3DA 4GB patcher (качать отсюда: webfile.ru/5987862)
Этот патчер? Советы от Stalker23ke, из шапки темы 5. (поможет, если на компе 3гб или 4гб ОЗУ) пропатчить XR_3DA.exe специальной программой XR_3DA 4GB patcher (качать отсюда: webfile.ru/5987862)
Этот или нет, точно не знаю.... но похожей прогой пользовался - вылеты по памяти уменьшились.
В любом случае копию сохрани
Сообщение отредактировал Ksanfiy - Пятница, 05.04.2013, 13:31
Добрый день! Скажыте ,а вот этот файл куда надо вставлять -( User от Prototip98 http://narod.ru/disk....tx.html ) или его надо распаковать ? Спасибо. Вылеты достали......
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : wpn_g3627818
Метод удаления глючных объектов не срабатывает. Может неправильно (по старому) удаляю подскажите поточнее.
и путь какой-то странный
Вылеты по оружию кончились после того, как выкинул из рюкзака труп контролера, из которого делали бошку Сидорыча. Вылетало на Радаре 100%, около него через некоторое время.
Вылеты по иксрею - закономерность вроде по времени игровому идет... примерно через 8 часов в игре. Еще проверяю.