Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты. DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо. ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР. Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К Автор сборки:ForestOfShadows Дата выхода:03.12.2012 Тип мода:Солянка
Адаптация двух глобальных аддонов для Народной Солянки 3.09.10 от Архары. ООП.МА.К. адаптирован на 100%, из DMX 1.3.5. вырезан Автопарк(остались только у торговцев в продаже) и оружие(кроме главного - квестового). Баланс остался ООП.МА.К, параметры выпадения запчастей и аммуниции в трупах брал из NLC_6, а также иммунитет монстров, немного стало хардкорнее. Торговля осталась такой-же, как и в ООП.МА.К. Из DMX Торговцам оставил шлемы и некоторую квестовую амуницию. Все остальные плюшки DMX остались на своём месте. Производительность и стабильность мода такая-же, как и у ООП.МА.К. Мод избавлен на 100% от рандомных вылетов DMX. Погоду оставил родной , но немного модернезировал, без потери производительности. Сверху не стоит накатывать какую-либо погоду с содержанием других шейдеров, так как некоторые подземелья немного изменены в плане атмосферности. Модели Сталкеров, монстров, партиклов взял из допы Хемуля - "Туман". Добавлены стаи крыс - крысы все нейтралы.
Архара-Народная солянка(основа) Shadows-DMX Mod Buusty,valerich,proper70 SlugaMonolita-Текстуры,многие правки текстур Хемуль-Шторм(текстуры)
1.Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 2. Копируем всё из адаптации в папку с игрой 3. Дополнительно - для широкоформатников (Если надо) Далее по желанию 4. Инжекторы, только для владельцев NVIDIA Geforce(улучшают картинку
Репак правок от Х202(ставить обязательно а иначе в саркофаг не попадёте,не найдёте куб теней и многое другое) Описание: 1. Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг. 2. Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги. 3. Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. 4. Исправлен файл gulag_escape 5. Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. 6. Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от x202 7. Правка двойного отражения ножей (работает только при НИ) by alen_fantom. 8. Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk 9. Правка отсутствия трупа ученого Павла Сергеевича в лаборатории х-8 (Куб Теней) by Alex Makc 10. Нормальные пятна крови при убийствах в упор 11. Правка крыс (будут с 00 до 01 часа ночи) by Елена Селезнева 12. Тайник матерого разведчика (переход агропром-болото на любом типе тайников) 13. Лечения без уборки ствола от х202 14. Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) 15. Старые иконки артов от х202 16. Фикс глючной травы на Генераторах by Хемуль36рус 17. Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека) 17. брана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста) 18. Добавлено 40 слотов под арты от х202 19. Малое колво выпадения денег у трупов... 20. Пси-шлем на любую одежку by Эсминец 21. Все дробовики в слот вторички by Denasavr 22. 100% выпадение частей монстров https://vk.com/doc1361....7999367 ВНИМАНИЕ после установки репака других правок кроме этих что находятся в этой ТемЕ (кликни на слово ,,Тема,,) не ставим иначе игре кирдык! User от Prototip98 для слабых видеокарт.Позволяет играть на максимальных настройках без вылетов (хотя бы меньше должно быть) http://narod.ru/disk....tx.html User для Мощных видеокарт от X202 Описание: Данный User.ltx улутчает картинку самой игры 1. Удалось сделать эфект HDR как у Обливиона 2. Коректировал свет и тени (большая детализация при падении теней, света) 3. Также сделал эфект мокрого асвальта. 4. Немного убрал яркость света. 5. Настроил качество текстур игрового мира! 6. Мрачность - такая какая должна быть! + темная ночь видимость почти в 0 ВНИМАНИЯ! В настройках графики нечего не менять кроме расширения экрана! Если вы поменяете любой из параметров графики —- HDR и вся моя настройка пойдет коту под хвост! ДАННЫЙ ЮЗЕР ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДЕОКАРТ ОТ 1гб! Ссылка на user от x202 - https://vk.com/doc1361....a2e6c9a Отключение автосохранений выдачи-сдачи заданий - https://vk.com/doc1361....c69dfe3 Модели и текстуры NPC от Moonlight (K_L_I_N_) http://ap-pro.ru/forum/77-3637-616564-16-1395562142 Отключение скриптовых ловушек на вес от x202 - https://vk.com/doc1361....22e50a1
Внимание! Внимание! Если вы не начали Новую Игру!!! Перед тем, как накатить Шахматиста, зайдите в игру и снимите с пояса и уберите из инвентаря все патроны и гранаты и выложите их в ящик!!! СОХРАНИТЕСЬ! И только потом накатывайте Шахматиста. Иначе в будущем могут возникнуть проблемы со сменой типа патронов и гранат!!! Ссылка на дополнение: http://ap-pro.ru/forum/77-8328-18#462791
Вот ребят,у кого вылеты зависания и прочая хрень,вот инструкция по исправлению: 1. скачать игру отсюда: http://www.rutor.org/torrent....ega-lus 2. не запускать ее! (крайне не советую, если игра только установлена, кто запускал, пропускайте 1 и 2 пункты, начинайте сразу с 3-го.)правка двойного отражения ножей 3. в папке с установленной игрой удалить все содержимое в папке ns_userdata. 4. (поможет, если на компе 3гб или 4гб ОЗУ) пропатчить XR_3DA.exe специальной программой XR_3DA 4GB patcher (качать отсюда: http://rghost.ru/47778690 ) 5. установить Патч мелких правок,затем сверху накатить Фикс №3 от Oksana579(всё находиться в этой теме под спойлером "Патчи и Фиксы с мелкими правками 6. скачать файл body05.dds (rghost.ru/42389555) и закинуть его по пути "gamedata/textures/weapons-new/akm_m203", подтвердив замену (это заплатка для того, чтобы при создании новой игры не было вылета в систему) 7. отредактировать ярлык игры на рабочем столе, внеся параметры в свойствах ярлыка, там где написано, например: "C:Program Files/THQ/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/bin/XR_3DA.exe", дальше от кавычек делаете один пробел и вписываете параметры -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx и применяете параметры к ярлыку (тем самым отключив начальные ролики с логотипами и прочей лабудой, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре (на графику не влияет, тени есть все равно (у меня так, по крайней мере) 8. качаете user.ltx-файл от Prototip98(под спойлером) (позволяет играть без лагов, глюков с полным динамическим освещением и высоким качеством графики на слабых компах (советую плотность травы понизить, либо слегка, либо вообще, если трава не нужна, она грузит движок сильнее, чем тени)) 9. кидаете скачанный user.ltx в папку ns_userdata 10. запускаете игру и настраиваете ее под себя. 11. перезапускайте игру и играйте.
Прицелы:Думаю не только меня, но и многих замучила проблема с вытянутыми прицелами на квадратных мониторах на репаке от SeregA-Lus. Полазив по форумам я ничего путного не нашел, поэтому решил сделать обратную адаптацию сам smile
Все получилось и прекрасно работает. Скачать адаптацию для мониторов 4:3 можно по этой ссылке: https://disk.yandex.ru/public....TlUg%3D Новую игру начинать НЕ нужно. Бессмертные НПС Новая игра обязательна Скачать мод
серега. убери в расширенных настройках плотность травы до минимума. при переходе на локу остановись. открой консоль. кнопка выше tab, если там красный цвет то введи 2 быстрых сохранения или save 1 и т.д. последнее сохр. не должно быть под красным. поэтому вводи 2 подряд. можно вводить не глядя в консоль. на новой локе сразу повтори. почаще открывай консоль. локации крайне не равномерны. а открытие консоли даст тебе видимость стейка. при продвижении давление на память только усиливается. ты обрастаеш и локи давят аномалиями и прочим. у меня 8г при проце 3.0х2 карте gf 640 с новой технологией кеплер. и то если бы я не делал то, что сказал то вылетал бы чаще. у тебя 4г минус процессы. реально маловато для этой фишки но гулять можно. у меня тоже было и 3 и 4г и карта проще и нифига я не прошел бы 1 соль архары если бы не видел консоль.
не будет лежать, если сделать еще хотя бы один лоад-сэйв.
а ты попробуй ради интереса =) Всё барахло у неписей в отличии от торговцев не пропадает, а пишется в твои сейвы Об этом Архара предупреждал ещё в чистой солянке =)
Всё барахло у неписей в отличии от торговцев не пропадает, а пишется в твои сейвы
имеешь ввиду вылеты по переполнению стека? В сеть запущен файлик rx_wmgr.script, который решает эту проблему (я не пробовал), если кому нужно, дам ссыль.
monks. я не охаиваю все советы сереги. но я думаю что оптимизацию и обновление дров серега вшурупил давно. ввод 2 одинаковых сохранок , чтобы заходить на локу, после локи и вообще по игре дали мне неизчислимо больше чем всякие бустеры. у меня при бывшем компе 4г проце 2.2х2 видюхе 220 гт только это и спасало. и многих как мне пишут на др. сайтах. я буду по старинке юрзать, как не первый год . сохранки очищать надо. это 100 процентов.
у меня сохранки находятся в корне игры в папке un_userdata. я переодически их удаляю. но я пользуюсь 3 видами сохр. быстрые, save 1 и далее чередуя их по локе. если игра устала то она скоро вылетит и сохр. может не сработать т.е. для маленьких откатов на локе. и save 01 и далее перед локами иногда. для больших откатов. все остальное я удаляю. в прежней игре без шахматиста не удалял и сохр. воще изчезли со своего места. начал новую игру, прошел немного и появились. я такое с 2007г впервые вижу. решил не рисковать.
Какой именно правкой можно исправить скрипт на увеличенный подъем денег у Бармена (известный косяк с дармовщинкой)?
В "Шахматисте..." исправили. Примерный путь к файлу: D:\Games\OP+DMX\gamedata\config\misc\shop_barman\barman_trade.ltx Там в самом файле всё понятно объяснено и расписано.
у Гавра хабара : бегунок прокрутить нереально - его просто не видно ))
А после его убийства что с хабаром делать будешь? Точно не помню, но кажется труп Гавра не исчезает. Я, кстати, пользовался этим - продавал ему натовские стволы, а после их же продавал Скряге Но "бегунок прокрутить нереально" - это черезчур.
prototip98, эх... а я уж подумал, что сэйвы можно как-то облегчать))
Их можно облегчить тем, что в течении игры не засорять НЕ ПРОДАВАТЬ НПСам НИЧЕГО! Они и без нашего участия хабаром нехило разживаются Делать меньше нычек. И по объёму и по кол-ву. Не так уж и сложно.
ChaCha, Привет , помниш я тут вчира спрашивал про оптимизацию и т.д. Так вот извеняюсь за глупый вопрос но увеличивать фаил подкачки надо на диске C или на какомто другом ?
серега. файл подкачки, о котором много говорят, может вести себя по разному. будет или + или- или пофигу. это дело цифровое и тут много составляющих. это не мои слова. мне он не дал ничего. на хр с 3г я прошел соль архары и вошел в пустой затон из-за того что я написал после тебя. прочитай все до этого момента и коментарии других. добавлю что я ввожу двойное сохр. и после надписи мемори и после белых. нужно чтобы низ консоли был серым от двойного сохр. мне не нравится что у тебя 32 бита. но с другой стороны 4г и проц 3.0. не пора ли тебе перейти чтобы ты не так сильно парился на 64. моды сталкерские всегда будут вылетать. они пишутся фанами+ движок на 1 ядро. к примеру у тебя прц на з.0 а у другого 4ядернник по 1.8. ты круче почти в 2 раза. да хоть 100 ядерник. у меня 2 яд. я вкл 2 ядро и провел оценку индекса производительности. комп стал мощнее. а игре пофигу. скачай вин тюнинг 7. для 7ки. там когда подводиш курсор она толково объясняет. там много чего. но мне кажется что пора мой друг переходить на 64.
Сообщение отредактировал ChaCha - Пятница, 14.06.2013, 11:44
ChaCha, Вот система Процессор AMD phenom II X4 940 processor 3.00GHz Установленная память (ОЗУ) 4.00 ГБ Тип системы 32 разрядная И кстате вот ток в бар перешол со складов и тут FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : _out_of_memory [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 359 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 16384 K