Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
DMX MOD 1.3.5
3.7
Время перемен v3.0
3.6
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Хроники Кайдана
3.6
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К.
Казахстан  Johny_Lucker
Пятница, 02.11.2012, 20:33 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты.
DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо.
ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР.

Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К
Автор сборки:ForestOfShadows
Дата выхода:03.12.2012
Тип мода:Солянка












Разговоры о посторонних модификациях в данной теме строго запрещены!
Сообщение отредактировал Johny_Lucker - Понедельник, 27.04.2020, 06:40
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2012, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  Makckey
Пятница, 28.06.2013, 03:50 | Сообщение # 4666
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 416
Награды: 0
Регистрация: 20.03.2013

Andewil, По Рабиновичу у меня только Чук и Гек пройден, а далше я по ветке остановился. Неужели это взаимосвязано?
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 03:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2013
Украина  ChaCha
Пятница, 28.06.2013, 08:01 | Сообщение # 4667
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2012

все ветки взаимосвязаны. клык может дать 2 перехода и квест на доки в кр. лесу после пантеры и дембеля при разговоре на баре отдать печатку лукашу. а может и после. после док. с кр. леса на звездочета в дер. новичков. соль шутит. захожу к кленову а лентяй мертвый. квест, открывающий шахматиста у кленова я еще не взял. ну думаю какой откат. за персами, учавствующими в шах. нужно следить и перемещатся в прямой видимости от них. если их не 1 на локе проверять если ты на локе. следить за захаром. короче я обгадился. но через сохр. зашел на локу по новой и сразу бросился к кленову. слава богу лентяй живой. я забыл что за ними надо присматривать. у меня на компе все паки + погодный осенний красивый пак и нужно идти с оглядкой либо нехилый откат.
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 08:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2012
Российская Федерация  Andewil
Пятница, 28.06.2013, 09:00 | Сообщение # 4668
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 487
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2011

Makckey
В Солянке все взаимосвязано, и многое цепляется друг за друга. Клык дает переходы в Красный Лес и в Лиманск, из Лиманска - прямая дорога в Госпиталь. А что делать ГГ в Госпитале, если он не встретил Рабиновича и не узнал о существовании Черного Доктора? Поэтому и не дают раньше времени переходы, чтобы избежать нарушения логики в игре и не получить фатальную остановку сюжета.
После того как ГГ отчитается Коту о разговоре с Рабиновичем - Клык выдаст все переходы.
Сообщение отредактировал Andewil - Пятница, 28.06.2013, 09:59
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2011
Российская Федерация  Makckey
Пятница, 28.06.2013, 14:01 | Сообщение # 4669
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 416
Награды: 0
Регистрация: 20.03.2013

ChaCha, Погодный мод где брал. Или ты про текстурный пак - осень Хемуля говоришь. Просто погода тут желает лучшего: облака на небе на месте стоят, хотя тень по земле прям летает, причём пр абсолютно чистом звёздном небе ночью, в подземных локах может хлестануть дождь (конкретно Лабиринт). Короче никакой синхронности с временем суток и локами. А текстурный мод - да красив, у самого стоит, я ещё ржавчины из Апркалипсис 3 добавил.
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2013
Украина  ChaCha
Пятница, 28.06.2013, 16:44 | Сообщение # 4670
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2012

да. текстурный мод мод хемуля. но без ржавчины. нежный мод. помоему я взял в шапке, или оксана посоветовала. от точно не помню.
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2012
Российская Федерация  МорлоК
Суббота, 29.06.2013, 13:07 | Сообщение # 4671
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2011

Цитата (SlugaMonolita)
8. качаете user.ltx-файл от Prototip98


А если комп мощный, тогда его ставить не надо?

Цитата (SlugaMonolita)
Бессмертные НПС


Что это? Как понять?
  Злобная реклама
Суббота, 29.06.2013, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2011
Российская Федерация  _Енот_
Суббота, 29.06.2013, 13:35 | Сообщение # 4672
Оптимист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1811
Награды: 9
Регистрация: 28.02.2013

МорлоК, Все квестовые НПС (Волк, Фанат, Толик, Кузнецов и т.д) бессмертные, это сделано во избежание проблем в прохождении при их смерти. Удобная правка, сам с ней играю.
А на счет первого твоего вопроса, даже и не знаю... Лично я играю без этого на максимуме, вылеты по памяти (уже и забыл что это smile ) Если хочешь ставь ,но если комп мощный смысла не вижу, и там же написано что для слабых компов.
Сообщение отредактировал _Енот_ - Суббота, 29.06.2013, 20:00
  Злобная реклама
Суббота, 29.06.2013, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2013
Российская Федерация  МорлоК
Суббота, 29.06.2013, 13:45 | Сообщение # 4673
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2011

Цитата (_Енот_)
МорлоК, Все квестовые НПС (Волк, Фанат, Толик, Кузнецов и т.д) бессмертные, это сделано во избежание проблем в прохождении при их смерти. Удобная правка, сам с ней играю.


Ага, спасибо, а то я уж подумал что все НПС бессмертны будут smile
  Злобная реклама
Суббота, 29.06.2013, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2011
Украина  ChaCha
Суббота, 29.06.2013, 20:52 | Сообщение # 4674
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2012

я в 1 раз говорил с черным доком на генераторах. а потом прочел в соли за 2009 год что это делать не надо. а надо в госпитале. из головы выскочило. в госп. нет кота а стоит какой-то крендель на низу между телепортами и говорит что придешь когда пригласят. ветка на генераторах развивается нормально. привел боцмана. может кто знает , стоит ли делать нехилый откат или и так сойдет. обычно я говорил с ч. доком 1 раз в госпитале.
  Злобная реклама
Суббота, 29.06.2013, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2012
Российская Федерация  _Енот_
Суббота, 29.06.2013, 21:44 | Сообщение # 4675
Оптимист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1811
Награды: 9
Регистрация: 28.02.2013

ChaCha, Ты выполнял ветку на поиск Ч.Д? Просто помню у меня сначала было так: встреча в Госпитале, потом пошел дальше по сюжету и перешел тогда с Призраком на Генераторы и там уже встретил опять его. (Это обычная НС без ДМХ и прочих примочек)
  Злобная реклама
Суббота, 29.06.2013, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2013
Украина  ChaCha
Суббота, 29.06.2013, 22:35 | Сообщение # 4676
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2012

я выполнил все ветки и взял все тайники кроме труднодоступного стрелка и 2 последних старожила. но вся фишка в том что у меня нет дезоктиватора который дает свиблов. хотя квест я его выполнил. сейчас ломанусь в старую деревню. если что буду прописывать сидору. был бы дезакт. пошел бы через госпиталь. а так я ложанулся. подумал что зайду с призраком и все окей. сейчас еще пороюсь.не хота делать серьезный откат. особенно после взятия тайника стрелка в небе над радором. он попил из меня кровь.

короче раздуплился. прописал сидору и пошел в госпиталь. и кот с бражкой там и все впорядке. вовремя спохватился. небольшой откатик и все. и что получается. когда я прыгал через забор и проволоку нет кота. как прошел нормально, кот есть. дорога все определяет. когда брал тайники c читой или без нужно правильно идти. для эксперимента воткнул читу, прыжок 30, из 2 тайников в небе над радаром 1 нет который на 1 излучателе. без читы полез по дороге все есть. с маленькой читой, прыжок 8 все есть. короче только дорога.
Сообщение отредактировал ChaCha - Воскресенье, 30.06.2013, 01:09
  Злобная реклама
Суббота, 29.06.2013, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2012
Российская Федерация  _Енот_
Воскресенье, 30.06.2013, 14:21 | Сообщение # 4677
Оптимист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1811
Награды: 9
Регистрация: 28.02.2013

Сегодня такая хрень случилась: иду значит с Болот по Кордону дохожу до Жд насыпи там где вояки, подхожу к Кузнецову хочу с ним начать диалог и тут начинают по мне палить, не все правда, там 3-4 вояки (Кроме Кузнецова и еще троих, они спокойно стоят) .Сразу говорю это не наймы которые спавнятся после взятия ПДА у Дэна, а обычные вояки, я их решил перебить немного другим способом, взял грави пушку и арты (Ломоть мяса и т.п), выманил их с Блок поста и потихоньку их убивал, в итоге Кузнецов и еще трое остались стоять на своих местах и ничего. По идее когда еще человека 3-5 заспавнится на этой насыпи, чтоб закрыть пробелы тех смертников (кроме тех кого я перечислил выше) будут мне врагами окончательно и опять начнут палить, я прав? Если да то как вернуть им статус враги но так чтоб они в меня не палили...?

Хотя вот еще мыслишка появилась: это палили наверное те которые ходили по рельсам, я много раз через них ходил и наверное они меня спалили как то раз. Вот наверное. Хотя не факт..Ладно если кто ответит заранее спасибо.. Я просто чего беспокоюсь, мне еще нужно донести 6-7 стволов Кузнецову по его хомячему квесту, так что вот такие дела.
Сообщение отредактировал _Енот_ - Воскресенье, 30.06.2013, 14:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.06.2013, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2013
Российская Федерация  Anahoret
Воскресенье, 30.06.2013, 14:33 | Сообщение # 4678
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2013

_Енот_, скорее всего это те, что по насыпи ходят. Они или только заспавнились, или с ночёвки возвращаются, либо после выброса. Если это так, то ничего страшного- уйдут на свои места и всё будет по прежнему. Только не стреляй smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.06.2013, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  _Енот_
Воскресенье, 30.06.2013, 14:35 | Сообщение # 4679
Оптимист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1811
Награды: 9
Регистрация: 28.02.2013

Anahoret, Ок, тогда небольшой откатит сделаю до их смерти biggrin Правда весело они в каруселе летали) И да они с поста своего скорее всего пришли так как была ночь. Спасибо за помощь. smile
Сообщение отредактировал _Енот_ - Воскресенье, 30.06.2013, 14:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.06.2013, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2013
Казахстан  Johny_Lucker
Воскресенье, 30.06.2013, 14:45 | Сообщение # 4680
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

_Енот_, Попробуй убить тех что палят.Это иностранные наёмники.Их можно убивать без последствий
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.06.2013, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Поиск: