Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты. DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо. ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР. Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К Автор сборки:ForestOfShadows Дата выхода:03.12.2012 Тип мода:Солянка
Адаптация двух глобальных аддонов для Народной Солянки 3.09.10 от Архары. ООП.МА.К. адаптирован на 100%, из DMX 1.3.5. вырезан Автопарк(остались только у торговцев в продаже) и оружие(кроме главного - квестового). Баланс остался ООП.МА.К, параметры выпадения запчастей и аммуниции в трупах брал из NLC_6, а также иммунитет монстров, немного стало хардкорнее. Торговля осталась такой-же, как и в ООП.МА.К. Из DMX Торговцам оставил шлемы и некоторую квестовую амуницию. Все остальные плюшки DMX остались на своём месте. Производительность и стабильность мода такая-же, как и у ООП.МА.К. Мод избавлен на 100% от рандомных вылетов DMX. Погоду оставил родной , но немного модернезировал, без потери производительности. Сверху не стоит накатывать какую-либо погоду с содержанием других шейдеров, так как некоторые подземелья немного изменены в плане атмосферности. Модели Сталкеров, монстров, партиклов взял из допы Хемуля - "Туман". Добавлены стаи крыс - крысы все нейтралы.
Архара-Народная солянка(основа) Shadows-DMX Mod Buusty,valerich,proper70 SlugaMonolita-Текстуры,многие правки текстур Хемуль-Шторм(текстуры)
1.Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 2. Копируем всё из адаптации в папку с игрой 3. Дополнительно - для широкоформатников (Если надо) Далее по желанию 4. Инжекторы, только для владельцев NVIDIA Geforce(улучшают картинку
Репак правок от Х202(ставить обязательно а иначе в саркофаг не попадёте,не найдёте куб теней и многое другое) Описание: 1. Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг. 2. Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги. 3. Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. 4. Исправлен файл gulag_escape 5. Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. 6. Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от x202 7. Правка двойного отражения ножей (работает только при НИ) by alen_fantom. 8. Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk 9. Правка отсутствия трупа ученого Павла Сергеевича в лаборатории х-8 (Куб Теней) by Alex Makc 10. Нормальные пятна крови при убийствах в упор 11. Правка крыс (будут с 00 до 01 часа ночи) by Елена Селезнева 12. Тайник матерого разведчика (переход агропром-болото на любом типе тайников) 13. Лечения без уборки ствола от х202 14. Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) 15. Старые иконки артов от х202 16. Фикс глючной травы на Генераторах by Хемуль36рус 17. Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека) 17. брана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста) 18. Добавлено 40 слотов под арты от х202 19. Малое колво выпадения денег у трупов... 20. Пси-шлем на любую одежку by Эсминец 21. Все дробовики в слот вторички by Denasavr 22. 100% выпадение частей монстров https://vk.com/doc1361....7999367 ВНИМАНИЕ после установки репака других правок кроме этих что находятся в этой ТемЕ (кликни на слово ,,Тема,,) не ставим иначе игре кирдык! User от Prototip98 для слабых видеокарт.Позволяет играть на максимальных настройках без вылетов (хотя бы меньше должно быть) http://narod.ru/disk....tx.html User для Мощных видеокарт от X202 Описание: Данный User.ltx улутчает картинку самой игры 1. Удалось сделать эфект HDR как у Обливиона 2. Коректировал свет и тени (большая детализация при падении теней, света) 3. Также сделал эфект мокрого асвальта. 4. Немного убрал яркость света. 5. Настроил качество текстур игрового мира! 6. Мрачность - такая какая должна быть! + темная ночь видимость почти в 0 ВНИМАНИЯ! В настройках графики нечего не менять кроме расширения экрана! Если вы поменяете любой из параметров графики —- HDR и вся моя настройка пойдет коту под хвост! ДАННЫЙ ЮЗЕР ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДЕОКАРТ ОТ 1гб! Ссылка на user от x202 - https://vk.com/doc1361....a2e6c9a Отключение автосохранений выдачи-сдачи заданий - https://vk.com/doc1361....c69dfe3 Модели и текстуры NPC от Moonlight (K_L_I_N_) http://ap-pro.ru/forum/77-3637-616564-16-1395562142 Отключение скриптовых ловушек на вес от x202 - https://vk.com/doc1361....22e50a1
Внимание! Внимание! Если вы не начали Новую Игру!!! Перед тем, как накатить Шахматиста, зайдите в игру и снимите с пояса и уберите из инвентаря все патроны и гранаты и выложите их в ящик!!! СОХРАНИТЕСЬ! И только потом накатывайте Шахматиста. Иначе в будущем могут возникнуть проблемы со сменой типа патронов и гранат!!! Ссылка на дополнение: http://ap-pro.ru/forum/77-8328-18#462791
Вот ребят,у кого вылеты зависания и прочая хрень,вот инструкция по исправлению: 1. скачать игру отсюда: http://www.rutor.org/torrent....ega-lus 2. не запускать ее! (крайне не советую, если игра только установлена, кто запускал, пропускайте 1 и 2 пункты, начинайте сразу с 3-го.)правка двойного отражения ножей 3. в папке с установленной игрой удалить все содержимое в папке ns_userdata. 4. (поможет, если на компе 3гб или 4гб ОЗУ) пропатчить XR_3DA.exe специальной программой XR_3DA 4GB patcher (качать отсюда: http://rghost.ru/47778690 ) 5. установить Патч мелких правок,затем сверху накатить Фикс №3 от Oksana579(всё находиться в этой теме под спойлером "Патчи и Фиксы с мелкими правками 6. скачать файл body05.dds (rghost.ru/42389555) и закинуть его по пути "gamedata/textures/weapons-new/akm_m203", подтвердив замену (это заплатка для того, чтобы при создании новой игры не было вылета в систему) 7. отредактировать ярлык игры на рабочем столе, внеся параметры в свойствах ярлыка, там где написано, например: "C:Program Files/THQ/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/bin/XR_3DA.exe", дальше от кавычек делаете один пробел и вписываете параметры -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx и применяете параметры к ярлыку (тем самым отключив начальные ролики с логотипами и прочей лабудой, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре (на графику не влияет, тени есть все равно (у меня так, по крайней мере) 8. качаете user.ltx-файл от Prototip98(под спойлером) (позволяет играть без лагов, глюков с полным динамическим освещением и высоким качеством графики на слабых компах (советую плотность травы понизить, либо слегка, либо вообще, если трава не нужна, она грузит движок сильнее, чем тени)) 9. кидаете скачанный user.ltx в папку ns_userdata 10. запускаете игру и настраиваете ее под себя. 11. перезапускайте игру и играйте.
Прицелы:Думаю не только меня, но и многих замучила проблема с вытянутыми прицелами на квадратных мониторах на репаке от SeregA-Lus. Полазив по форумам я ничего путного не нашел, поэтому решил сделать обратную адаптацию сам smile
Все получилось и прекрасно работает. Скачать адаптацию для мониторов 4:3 можно по этой ссылке: https://disk.yandex.ru/public....TlUg%3D Новую игру начинать НЕ нужно. Бессмертные НПС Новая игра обязательна Скачать мод
Наблюдал интересный момент. Когда прыгаешь по телепортам на ЧАЭС-2, в один прекрасный момент попадаешь к Сидору на Кордон секунды на 2-3, так вот, в этот самый момент случайно из десантника пальнул по Сидору, причем ясно увидел что он скопытился, хренасе думаю, раз Сидор мертв, дальнейшей игре каюк, придется переигрывать. Потом меня взяло сомнение, а мертв ли он, ведь этот момент был наподобие сна что-ли. Кароче прыгаю по телепорту на Кордон, захожу к нему в подвальчик, он жив здоров, но при попытке поговорить с ним, произошел вылет по памяти ([error]Arguments : Out of memory. Memory request: 1513 K). Так и не вкурил взаправду я его укокошил или глюконуло.
Alekshura, Фишка в том, что есть 2 бункера Сидоровича. Сделано для того, чтобы не переходить через локу. Т.е. есть на Кордоне, где Сидор живой (не картонный), а есть на ЧАЭС, который кидает реплику (картонный).
Якут не Костыльнога, он если уж появился, то бродит по своей траектории как пришитый. И никуда не отлучается. Поищи по АС, если нету то поищи поиском(ACS)
А как это сделать, объясните пожалуйста, на пальцах? Я впервые слышу об ACS.
prototip98, Значит картонный Сидор с ЧАЭС-2 теперь у меня мертв, но это ни на что не влияет и в дальнейшем он нигде не фигурирует?
Добавлено (14.02.2014, 15:57) --------------------------------------------- А и ещё маленький вопросик, можно-ли выложить из рюкзака деактиватор телепортов, а то он визуально такой-же как телепорты Стрелка. Конечно это минимальные неудобства, но все-таки?
А как это сделать, объясните пожалуйста, на пальцах?
Смайликов не хватает... По сути: в апдейт bind_stalker.script добавляете такую "конструкцию":
Код
local obj for i=1,65534 do obj = alife():object(i) if obj and obj:name() == "yakut_agro2" then -- имя секции из аll.spawn alife():release(obj) break end end alife():create(9650) -- номер секции из аll.spawn end
Более конкретно: gamedata\scripts в bind_stalker.script ищите след-щее: function actor_binder:update(delta) и после неё вставляете код выше написанный. Т.е. получиться так:
Код
function actor_binder:update(delta) local obj for i=1,65534 do obj = alife():object(i) if obj and obj:name() == "yakut_agro2" then -- имя секции из аll.spawn alife():release(obj) break end end alife():create(9650) -- номер секции из аll.spawn end
сохраняете изменения. Загружаете последн. сохранение, делаете новое сохранение. Выходите из игры и удаляете код который добавили. Всё, Якут должен быть на месте.
alen-fantom, спасибо, думаю теперь разберусь, но это вы мне написали спаун, а Грокс сказал, можно сперва "поискать его поиском(ACS)" - как это можно сделать?
killer_mutants Надо поставить ACS, выйти в меню игры, нажать клавишу F2 и вписать имя искомого персонажа. В случае с Якутом - yakut_agro2 . Покажет его координаты и расстояние в метрах до него, если он есть еще в игре. Cвои координаты можно посмотреть по F1 Если он вдруг неведомым путем все же исчез, заспавнить его тоже можно через ACS, без правки файлов.
Сообщение отредактировал Andewil - Пятница, 14.02.2014, 18:35
Andewil, я поставил ACS (скопировал содержимое архива в директорию). Теперь вообще не открываются все имеющиеся сохранения. То есть загружается сохранение, появляется надпись "Нажмите любую кнопку, чтобы войти в игру..." - нажимаю йэнту любую кнопку и происходит вылет со скоростью пули на рабочий стол без суда и следствия.
Лог выдаёт при этом следующий:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....3.5 + ООП.МА.К\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:295: attempt to index a nil value
------------------------------ Никаких вещей на страх и риск не устанавливал. Кроме нескольких правок из шапки темы ничего на игру не ставил, ничего весомого, просто скачал с торрента гибрид и всё.
Фикс номер 3 Убрал кляксы крови, адаптация прицелов (были вытянутые), уменьшил чуток крыс, затем поставил доработанный ui_icon_equipment и затем вроде бы правленный от вылетов ui_icons_actor_amk, ещё изменял цвет трассеров, уменьшил количество "выпадающих" денег с трупов, отрубил автосохранения при сдаче квестов и видео-интро. Изменял текстовые файлы очень аккуратно и ничего лишнего задеть просто не мог.
Сообщение отредактировал killer_mutants - Суббота, 15.02.2014, 00:38
like_dubstep, "Опции" "Видео" "Расширенные" "Интенсивность НДР" поставь на минимум. Если не помогают регулировки в игре - проверь настройки видеокарты.
killer_mutants Если уверен в своих правках, тогда не знаю что сказать. У меня этот же читспавнер установлен, ничего не вылетает, все работает как надо. Сейв твой загрузился, Якута нет. Не знаю куда он делся у тебя.
Раз у тебя не пошло и вылетает, тогда удали читспавнер, или хотя бы верни оригинальный ui_main_menu.script , и спавни Якута через скрипт, как посоветовал камрад alen-fantom
Сейв после этого всего, на всякий случай - http://rghost.ru/52432652 , но с него лучше тебе не играть, возможно будет вылетать при переходах. Видимо сборки разные у нас совсем.
Сообщение отредактировал Andewil - Суббота, 15.02.2014, 03:22