Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты. DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо. ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР. Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К Автор сборки:ForestOfShadows Дата выхода:03.12.2012 Тип мода:Солянка
Адаптация двух глобальных аддонов для Народной Солянки 3.09.10 от Архары. ООП.МА.К. адаптирован на 100%, из DMX 1.3.5. вырезан Автопарк(остались только у торговцев в продаже) и оружие(кроме главного - квестового). Баланс остался ООП.МА.К, параметры выпадения запчастей и аммуниции в трупах брал из NLC_6, а также иммунитет монстров, немного стало хардкорнее. Торговля осталась такой-же, как и в ООП.МА.К. Из DMX Торговцам оставил шлемы и некоторую квестовую амуницию. Все остальные плюшки DMX остались на своём месте. Производительность и стабильность мода такая-же, как и у ООП.МА.К. Мод избавлен на 100% от рандомных вылетов DMX. Погоду оставил родной , но немного модернезировал, без потери производительности. Сверху не стоит накатывать какую-либо погоду с содержанием других шейдеров, так как некоторые подземелья немного изменены в плане атмосферности. Модели Сталкеров, монстров, партиклов взял из допы Хемуля - "Туман". Добавлены стаи крыс - крысы все нейтралы.
Архара-Народная солянка(основа) Shadows-DMX Mod Buusty,valerich,proper70 SlugaMonolita-Текстуры,многие правки текстур Хемуль-Шторм(текстуры)
1.Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 2. Копируем всё из адаптации в папку с игрой 3. Дополнительно - для широкоформатников (Если надо) Далее по желанию 4. Инжекторы, только для владельцев NVIDIA Geforce(улучшают картинку
Репак правок от Х202(ставить обязательно а иначе в саркофаг не попадёте,не найдёте куб теней и многое другое) Описание: 1. Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг. 2. Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги. 3. Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. 4. Исправлен файл gulag_escape 5. Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. 6. Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от x202 7. Правка двойного отражения ножей (работает только при НИ) by alen_fantom. 8. Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk 9. Правка отсутствия трупа ученого Павла Сергеевича в лаборатории х-8 (Куб Теней) by Alex Makc 10. Нормальные пятна крови при убийствах в упор 11. Правка крыс (будут с 00 до 01 часа ночи) by Елена Селезнева 12. Тайник матерого разведчика (переход агропром-болото на любом типе тайников) 13. Лечения без уборки ствола от х202 14. Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) 15. Старые иконки артов от х202 16. Фикс глючной травы на Генераторах by Хемуль36рус 17. Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека) 17. брана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста) 18. Добавлено 40 слотов под арты от х202 19. Малое колво выпадения денег у трупов... 20. Пси-шлем на любую одежку by Эсминец 21. Все дробовики в слот вторички by Denasavr 22. 100% выпадение частей монстров https://vk.com/doc1361....7999367 ВНИМАНИЕ после установки репака других правок кроме этих что находятся в этой ТемЕ (кликни на слово ,,Тема,,) не ставим иначе игре кирдык! User от Prototip98 для слабых видеокарт.Позволяет играть на максимальных настройках без вылетов (хотя бы меньше должно быть) http://narod.ru/disk....tx.html User для Мощных видеокарт от X202 Описание: Данный User.ltx улутчает картинку самой игры 1. Удалось сделать эфект HDR как у Обливиона 2. Коректировал свет и тени (большая детализация при падении теней, света) 3. Также сделал эфект мокрого асвальта. 4. Немного убрал яркость света. 5. Настроил качество текстур игрового мира! 6. Мрачность - такая какая должна быть! + темная ночь видимость почти в 0 ВНИМАНИЯ! В настройках графики нечего не менять кроме расширения экрана! Если вы поменяете любой из параметров графики —- HDR и вся моя настройка пойдет коту под хвост! ДАННЫЙ ЮЗЕР ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДЕОКАРТ ОТ 1гб! Ссылка на user от x202 - https://vk.com/doc1361....a2e6c9a Отключение автосохранений выдачи-сдачи заданий - https://vk.com/doc1361....c69dfe3 Модели и текстуры NPC от Moonlight (K_L_I_N_) http://ap-pro.ru/forum/77-3637-616564-16-1395562142 Отключение скриптовых ловушек на вес от x202 - https://vk.com/doc1361....22e50a1
Внимание! Внимание! Если вы не начали Новую Игру!!! Перед тем, как накатить Шахматиста, зайдите в игру и снимите с пояса и уберите из инвентаря все патроны и гранаты и выложите их в ящик!!! СОХРАНИТЕСЬ! И только потом накатывайте Шахматиста. Иначе в будущем могут возникнуть проблемы со сменой типа патронов и гранат!!! Ссылка на дополнение: http://ap-pro.ru/forum/77-8328-18#462791
Вот ребят,у кого вылеты зависания и прочая хрень,вот инструкция по исправлению: 1. скачать игру отсюда: http://www.rutor.org/torrent....ega-lus 2. не запускать ее! (крайне не советую, если игра только установлена, кто запускал, пропускайте 1 и 2 пункты, начинайте сразу с 3-го.)правка двойного отражения ножей 3. в папке с установленной игрой удалить все содержимое в папке ns_userdata. 4. (поможет, если на компе 3гб или 4гб ОЗУ) пропатчить XR_3DA.exe специальной программой XR_3DA 4GB patcher (качать отсюда: http://rghost.ru/47778690 ) 5. установить Патч мелких правок,затем сверху накатить Фикс №3 от Oksana579(всё находиться в этой теме под спойлером "Патчи и Фиксы с мелкими правками 6. скачать файл body05.dds (rghost.ru/42389555) и закинуть его по пути "gamedata/textures/weapons-new/akm_m203", подтвердив замену (это заплатка для того, чтобы при создании новой игры не было вылета в систему) 7. отредактировать ярлык игры на рабочем столе, внеся параметры в свойствах ярлыка, там где написано, например: "C:Program Files/THQ/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/bin/XR_3DA.exe", дальше от кавычек делаете один пробел и вписываете параметры -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx и применяете параметры к ярлыку (тем самым отключив начальные ролики с логотипами и прочей лабудой, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре (на графику не влияет, тени есть все равно (у меня так, по крайней мере) 8. качаете user.ltx-файл от Prototip98(под спойлером) (позволяет играть без лагов, глюков с полным динамическим освещением и высоким качеством графики на слабых компах (советую плотность травы понизить, либо слегка, либо вообще, если трава не нужна, она грузит движок сильнее, чем тени)) 9. кидаете скачанный user.ltx в папку ns_userdata 10. запускаете игру и настраиваете ее под себя. 11. перезапускайте игру и играйте.
Прицелы:Думаю не только меня, но и многих замучила проблема с вытянутыми прицелами на квадратных мониторах на репаке от SeregA-Lus. Полазив по форумам я ничего путного не нашел, поэтому решил сделать обратную адаптацию сам smile
Все получилось и прекрасно работает. Скачать адаптацию для мониторов 4:3 можно по этой ссылке: https://disk.yandex.ru/public....TlUg%3D Новую игру начинать НЕ нужно. Бессмертные НПС Новая игра обязательна Скачать мод
SilverWF, за отзыв поставил + С чем-то согласен, с чем-то не согласен... ну тут дело не в этом. Отзыв сделан широкий и понятный. Действительно мнение человека, поигравшего и оценившего. А минусов в гибриде, конечно, много. Баланс местами ужасный. Однако, он в целом хорош и плюсы тоже имеет, на мой взгляд.
Меня интересует другое: что ты можешь привести в пример, как противовес гибриду? Прежде всего, что-то достойное...
Добавлено (18.03.2016, 17:47) --------------------------------------------- zmeyxzx26, у меня высота прыжка стандартная - я такие вещи не меняю и в такие параметры даже не лез. Игру упрощать не люблю, да и вообще, зачем это менять?...
Ситуация с "Кубом Теней" окончательно исправлена Репаком правок от х202. Когда выполнял этот квест, в кои-то веки Павел Сегреевич лежал на своём месте!
Рюкзак с крыши обычно не виден, вроде бы. Но с этими рюкзаками Стрелка другая проблемка имеется - я лично их находил случайно, даже без наводки Доктора. Разве они все лежат на своих местах сразу же после "старта" квеста и спауна первого рюкзака?
Сообщение отредактировал killer_mutants - Пятница, 18.03.2016, 17:49
killer_mutants, если не забыл,я играю в сборку от Shonepl,там может быть всё,что угодно,и правки 202 мне не становятся.А если их ставить то опять куча экспериментов и переигровок.Пятый раз начинать с нуля,чтобы всё ровно пошло?У меня крышу скоро покосит.И всё таки,залезь в конфиги,пожалуйста,глянь высоту прыжка.За противокомент "пятёрочка".
killer_mutants, Вот именно, что ничего подобного нет. Связать в кучу несколько модов и ещё баланс что был идеальный ... . Кроме того. ФН-паратрупер не продаётся ни у кого в Баре и даже если бы и продавался, то при первом заходе в Бар на него денег не будет, тем более что патроны в продаже будут через три локации. У разных монстров намеренно сделан разный иммунитет к разным повреждениям. Что вполне логично - у кровососа очень быстрая регенерация, но одномоментного большого повреждения он не выдерживает. А вот взрывать гиганта лучше не надо, поскольку к фугасному действию гранаты он устойчив, поскольку сам использует удар. Для незащищённой цели повреждение зависит от калибра и на самом деле. Расстояния у нас небольшие тем более. На 10м никакой бронежилет/шлем не выдержит СП-6. При попадании даже простой круглой пули 12к будет значительное запреградное действие, да и абсолютно жёстких костюмов нет, поэтому будут сломаны рёбра, разорваны органы брюшной полости, при попадании в шлем запросто будет сломана шея. Ещё у человека есть конечности, которые может просто оторвать крупнокалиберной пулей и будет если не мгновенная смерть от болевого шока, то за десяток секунд от кровопотери. Беготни много? Ха - в некоторых других её больше на порядок.
groks, в верхней строчке спавн-меню указанно "Повелитель зоны",может оно не подходит для данного мода?-не на одну клавишу не реагирует.Или необходимо жать клавишу f при загрузке сэйва?
zmeyxzx26 Со спавном тайников Стрелка не может быть никаких проблем, они появляются в момент взятия задания на них. У тебя задание то есть в ПДА на этот тайник? Это задание выдает Доктор в Припяти, после выполнения квеста "Лечить людей" и приноса сумки военного Сахарову. Выложи скриншот ПДА с этим заданием. А еще лучше - сейв в Припяти.
Сообщение отредактировал Andewil - Суббота, 19.03.2016, 00:13
Меня интересует другое: что ты можешь привести в пример, как противовес гибриду?
Гибриду? Да у каждого свой гибрид. Как пример очень удачного и огромного мода (не гибрида!) кроме ОГСЕ ничего на ум не идет.
Хрен с ним со всем тем, что там написано было про реализм и баланс, но вылеты! Вчера вылетало весь вечер в Баре - каждые 5 минут. В логах - стак оверфлоу. Причем, на любом освещении частота вылетов примерно одинаковая. Сейчас бегаю по АТП, сначала все было ОК, но получил задание на убийство военных. 3 БТР взорвал и все: 2 шага сделал - вылет. В логах вообще пусто. Я хз, что еще делать: уже на статике бегаю, дальность видимости на половине (она в сборке и так скручена), травы нету, детализация предметов почти на минимуме.
Andewil, задание появилось после отключения Янтаря,сейв и скрины выложить пока не могу-ещё не добрался до Припяти,а старые все,психанул и удалил. Всю эту цепочку я соблюдал,однако,вот такая фигня,малята.
SilverWF, Все настройки на максимуме и ничего не вылетает. Уже раз третий прохожу. На сходной конфигурации. И без ЧШ и с ЧШ. И с оригинальными аномалиями и крысами и с убавленными. Все вылеты некритичные - по G36 на Барьере и по неумело мною прописанными стволами в МГ. Всё. И это именно Гибрид из нескольких модов. Название вообще сложилось при обсуждении на Рутрекере и потом прижилось. OGSE вещь отличная, но посмотрел бы я на него, если туда досыпать ещё столько же локаций, конфигов и квестов. И крыс. zmeyxzx26, Я не знаю подробно "Повелитель зоны". Для Гибрида вполне подходит ACS от 1.35 DMX. Или найди karavan150(да не устанут у него пальцы!) и попроси у него конкретно под Гибрид. По прохождению. Сахарову сумку с ЧАЭС, будет переход с АТП на Припять, которым и надо хоть раз воспользоваться, всё равно медальон забирать, разговор с Доктором. Так что это не может быть никак при первом приходе в Припять.
OGSE вещь отличная, но посмотрел бы я на него, если туда досыпать ещё столько же локаций, конфигов и квестов. И крыс.
Как меня радует, что в ogse крысы мирные, бегают себе и никого не трогают Но в x-18 крысы чумные, вот только с теми проблемы, нужно уничтожать. Давно все знают, что Народная Солянка, а тем более этот "гибрид" - это мусорная свалка ненужных конфигов, прочих мусорных файлов, и нагромождения квестов с беготней. Проходил и чистую и эту. Если кто интересовался ОП-2, пусть вспомнит что тогда писали разрабы ОП-2 по этому поводу и что они чистили. В ОП-2 тоже играл (вернее пытался ), но даже не дойдя до ДТ, понял что это просто не моё и бросил. Но стабильность и скорость там реально выше чем у этой сборки.
этот "гибрид" - это мусорная свалка ненужных конфигов, прочих мусорных файлов, и нагромождения квестов с беготней.
Кто-то может подумать что это тупое критиканство и я "хейтер" этого мода Это не так. Мод проходил до конца не раз, очень понравилось, особенно дополнение DMX. очень обогащает Соль ООП.МА.К. - это уже из другой оперы, кому что нравится...
Штымп, И чего они там начистили? И чего потом патчили? Пока не видел мода, чтоб конфиги кто почистил. Каждая ружбайка делается методом копирования и там по полведра текста про дистанцию и убойность. В один скрипт если по серьёзному залезть, то за ним ещё десяток потянется и так по геометрической. А что упакованные быстрее грузятся, так то не новость.
zmeyxzx26 Ты ищешь не тот тайник. После Х-16 появляется задание - Найти артефакты Стрелка. Это самый последний его тайник, будет на вышке на Радаре, найдешь его еще не скоро. А начинается эта ветка с задания Доктора в Припяти на эти тайники, вот тогда тайник на дереве и появится. Сейчас у тебя и задания то на него нет, откуда же он там возьмется.
Вот я как не поклонник оп-2 совершенно не в курсе всех подробностей. Но когда оп-2 только разрабатывался и все его ждали (и я ждал, интересовался) разрабы постоянно писали о мусорном коде, лишних файлах, и других "радостях" доставшимся от НС и еще от оригинала. О вестях с полей была и тема на амк, где Proper70 всё это описывал. Может она и сейчас там есть, лень все это искать и вспоминать, кто оп-2 знает лучше тот скажет больше.
Штымп, А что нам завещал геноссе Мюллер? Берём и сравниваем. В тех же файлах находим Мэйд ин АМК и здесь был Вася, где и раньше. Просто цепляя свой сюжет на Соль, невозможно было не изменить код хоть где то.
Andewil, делал всё,как положено,я читал описание не всех но многих квэстовых линеек. Остальные мне знакомы по чистой Соли(4 раза проходил).Падал на провода после перехода с АТП и всех разговоров с Сахоровым и Болотным Доктором,но этого рюкзака не было.