Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты. DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо. ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР. Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К Автор сборки:ForestOfShadows Дата выхода:03.12.2012 Тип мода:Солянка
Адаптация двух глобальных аддонов для Народной Солянки 3.09.10 от Архары. ООП.МА.К. адаптирован на 100%, из DMX 1.3.5. вырезан Автопарк(остались только у торговцев в продаже) и оружие(кроме главного - квестового). Баланс остался ООП.МА.К, параметры выпадения запчастей и аммуниции в трупах брал из NLC_6, а также иммунитет монстров, немного стало хардкорнее. Торговля осталась такой-же, как и в ООП.МА.К. Из DMX Торговцам оставил шлемы и некоторую квестовую амуницию. Все остальные плюшки DMX остались на своём месте. Производительность и стабильность мода такая-же, как и у ООП.МА.К. Мод избавлен на 100% от рандомных вылетов DMX. Погоду оставил родной , но немного модернезировал, без потери производительности. Сверху не стоит накатывать какую-либо погоду с содержанием других шейдеров, так как некоторые подземелья немного изменены в плане атмосферности. Модели Сталкеров, монстров, партиклов взял из допы Хемуля - "Туман". Добавлены стаи крыс - крысы все нейтралы.
Архара-Народная солянка(основа) Shadows-DMX Mod Buusty,valerich,proper70 SlugaMonolita-Текстуры,многие правки текстур Хемуль-Шторм(текстуры)
1.Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 2. Копируем всё из адаптации в папку с игрой 3. Дополнительно - для широкоформатников (Если надо) Далее по желанию 4. Инжекторы, только для владельцев NVIDIA Geforce(улучшают картинку
Репак правок от Х202(ставить обязательно а иначе в саркофаг не попадёте,не найдёте куб теней и многое другое) Описание: 1. Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг. 2. Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги. 3. Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. 4. Исправлен файл gulag_escape 5. Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. 6. Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от x202 7. Правка двойного отражения ножей (работает только при НИ) by alen_fantom. 8. Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk 9. Правка отсутствия трупа ученого Павла Сергеевича в лаборатории х-8 (Куб Теней) by Alex Makc 10. Нормальные пятна крови при убийствах в упор 11. Правка крыс (будут с 00 до 01 часа ночи) by Елена Селезнева 12. Тайник матерого разведчика (переход агропром-болото на любом типе тайников) 13. Лечения без уборки ствола от х202 14. Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) 15. Старые иконки артов от х202 16. Фикс глючной травы на Генераторах by Хемуль36рус 17. Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека) 17. брана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста) 18. Добавлено 40 слотов под арты от х202 19. Малое колво выпадения денег у трупов... 20. Пси-шлем на любую одежку by Эсминец 21. Все дробовики в слот вторички by Denasavr 22. 100% выпадение частей монстров https://vk.com/doc1361....7999367 ВНИМАНИЕ после установки репака других правок кроме этих что находятся в этой ТемЕ (кликни на слово ,,Тема,,) не ставим иначе игре кирдык! User от Prototip98 для слабых видеокарт.Позволяет играть на максимальных настройках без вылетов (хотя бы меньше должно быть) http://narod.ru/disk....tx.html User для Мощных видеокарт от X202 Описание: Данный User.ltx улутчает картинку самой игры 1. Удалось сделать эфект HDR как у Обливиона 2. Коректировал свет и тени (большая детализация при падении теней, света) 3. Также сделал эфект мокрого асвальта. 4. Немного убрал яркость света. 5. Настроил качество текстур игрового мира! 6. Мрачность - такая какая должна быть! + темная ночь видимость почти в 0 ВНИМАНИЯ! В настройках графики нечего не менять кроме расширения экрана! Если вы поменяете любой из параметров графики —- HDR и вся моя настройка пойдет коту под хвост! ДАННЫЙ ЮЗЕР ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДЕОКАРТ ОТ 1гб! Ссылка на user от x202 - https://vk.com/doc1361....a2e6c9a Отключение автосохранений выдачи-сдачи заданий - https://vk.com/doc1361....c69dfe3 Модели и текстуры NPC от Moonlight (K_L_I_N_) http://ap-pro.ru/forum/77-3637-616564-16-1395562142 Отключение скриптовых ловушек на вес от x202 - https://vk.com/doc1361....22e50a1
Внимание! Внимание! Если вы не начали Новую Игру!!! Перед тем, как накатить Шахматиста, зайдите в игру и снимите с пояса и уберите из инвентаря все патроны и гранаты и выложите их в ящик!!! СОХРАНИТЕСЬ! И только потом накатывайте Шахматиста. Иначе в будущем могут возникнуть проблемы со сменой типа патронов и гранат!!! Ссылка на дополнение: http://ap-pro.ru/forum/77-8328-18#462791
Вот ребят,у кого вылеты зависания и прочая хрень,вот инструкция по исправлению: 1. скачать игру отсюда: http://www.rutor.org/torrent....ega-lus 2. не запускать ее! (крайне не советую, если игра только установлена, кто запускал, пропускайте 1 и 2 пункты, начинайте сразу с 3-го.)правка двойного отражения ножей 3. в папке с установленной игрой удалить все содержимое в папке ns_userdata. 4. (поможет, если на компе 3гб или 4гб ОЗУ) пропатчить XR_3DA.exe специальной программой XR_3DA 4GB patcher (качать отсюда: http://rghost.ru/47778690 ) 5. установить Патч мелких правок,затем сверху накатить Фикс №3 от Oksana579(всё находиться в этой теме под спойлером "Патчи и Фиксы с мелкими правками 6. скачать файл body05.dds (rghost.ru/42389555) и закинуть его по пути "gamedata/textures/weapons-new/akm_m203", подтвердив замену (это заплатка для того, чтобы при создании новой игры не было вылета в систему) 7. отредактировать ярлык игры на рабочем столе, внеся параметры в свойствах ярлыка, там где написано, например: "C:Program Files/THQ/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/bin/XR_3DA.exe", дальше от кавычек делаете один пробел и вписываете параметры -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx и применяете параметры к ярлыку (тем самым отключив начальные ролики с логотипами и прочей лабудой, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре (на графику не влияет, тени есть все равно (у меня так, по крайней мере) 8. качаете user.ltx-файл от Prototip98(под спойлером) (позволяет играть без лагов, глюков с полным динамическим освещением и высоким качеством графики на слабых компах (советую плотность травы понизить, либо слегка, либо вообще, если трава не нужна, она грузит движок сильнее, чем тени)) 9. кидаете скачанный user.ltx в папку ns_userdata 10. запускаете игру и настраиваете ее под себя. 11. перезапускайте игру и играйте.
Прицелы:Думаю не только меня, но и многих замучила проблема с вытянутыми прицелами на квадратных мониторах на репаке от SeregA-Lus. Полазив по форумам я ничего путного не нашел, поэтому решил сделать обратную адаптацию сам smile
Все получилось и прекрасно работает. Скачать адаптацию для мониторов 4:3 можно по этой ссылке: https://disk.yandex.ru/public....TlUg%3D Новую игру начинать НЕ нужно. Бессмертные НПС Новая игра обязательна Скачать мод
Никто не знает что можно написать в кпк что бы тебе ответили?
О.... Вот это хороший вопрос! Поговаривали, что очень много вариантов общения по КПК.
Я знаю только о вопросе про выброс (когда будет) - должен ответить Сахаров. Ну можно ещё спросить, как дела у сталкеров. Оба вопрос сам узнал. Спрашивал помню разные вопросы, вплоть до "куплю такой-то артефакт"...
Ну да. Это же не "пойди-принеси". Как минимум много интереса заложено и наверняка какая-то фишка в конце. Оно как-то связано с произошедшим по сюжету. С прошлым, если хотите...
Сообщение отредактировал killer_mutants - Воскресенье, 13.03.2016, 02:00
killer_mutants, вот ещё вопрос-скорость передвижения(я чутка поправил)и переносимый вес,на это может реагировать античитерская защита в "Тайниках Стрелка"?И ещё,какая у тебя стоит высота прыжка?
zmeyxzx26, Ни скорость, ни вес, ни высота. Нужно пройти определённые точки, чтобы сработала логика. Например для взятия первого тайника нужно побывать на крыше высотки, упасть на провода и дойти до дерева. Дальше можно падать и с помощью ACS телепортится прямо на ветку. Если рюкзак не пустой и при взятии хабара появляются два контролёра, то всё нормально.
zmeyxzx26, Вот если ты абсолютно уверен, что все условия выполнил, а предмета нет, то заспавни его уже. Один раз было с костиным рюкзаком в Х-10, регулярно с диском для Пантеры, с трупом учёного по квесту Бармена, с контролёром под Х-16.
groks, у меня с "Кубом Теней"вот такая ерунда-нет учёного в лабе,хотя выполнял всё, как на видео,спавнил сам куб.Если бы знал,как быть с тайниками Стрелка,второй раз вряд ли стал бы спрашивать.Есть какие-нибудь идеи или подсказки по этому поводу?За ранее спасибо.
У меня учёный раз был, два раза не было. Но это DMX-ный квест. А тайники по ОП. С АТП в Припять переходил? Если заспавнить рюкзак на земле и взять содержимое - контролёры появляются? Поиск под деревом по слову box что даёт?
Сборка - лютый трэш. Вылет на вылете. И это один самых главных косяков ее. Второй по важности - нереально долгая загрузка. У меня на ДХ11 любой мод под ЗП первую загрузку проводит быстрее (установленный на обычный винт!!!!), а уж повторные - вообще пара секунд! Но этот убогий престарелый движок умудряется что-то там ТАК долго грузить, тем более, будучи установленным на ССД!
Кровососы - неубиваемые вообще. Или взрывать (подстволом, например), или бежать. В голову можно сотню дроби высадить - ему хоть бы хны. Напомню, что химера умирает с 1 (одного!) выстрела в упор, а на гиганта надо всего-лишь обойму из Сайги. Элктро-кровосос смеется над ними, как над лошками. Оружие - жопное. Не, не плохое, а наоборот. В Баре у охотника купил ВДВшный ФН2000 (само это сочетание уже рукалицо) - все, имба-ствол мой: дисперсия нулевая, пули летят строго по прямой, калибр самый крупный (9.39 - реализм жи!). Плюс подствол, прицел и глушитель. А до этого бегал с РПК, у которого тоже крупный калибр, нулевая отдача и дисперсия, можно повесить прицел и глушитель. Джениаль! Плюс, путем многочисленных сейв-лоадов зачистил базу военных на Агропроме и поимел несколько экз военных. Теперь я хожу и нагибаю Зону... если только кровососа не встречу или спецназ военный с РПК. Ах да, тут убойность зависит от калибра. И только от него. Смешно, но факт. В файлах игры поставил игнорирование 80% урона от всего на новичке и включил этот режим. Спасло меня это от смертей с одного выстрела в военной экзе? Нет. Взрывающиеся зомби. Даже убив их с расстояния 40 метров - они все равно взрывом вас задевают и коцают броню. Взрыв зомби сильнее взрыва гранаты ф1 - реализм.жпг Ремонт длится 5 лет и тратит один рандомный ствол. Почему не сделать, как в том же OGSE - просто список предметов и чинить их мгновенно за бабло. Реализм? Да глядя на все прочие аспекты в этом моде такой "реализм" воспринимается, как насмешка. Убавилась полоска жизней на 1 деление - все, конец света, начались красные экраны, белые экраны, шатание камеры и прочее. Если авторы мода - школьники и для них порез пальца является смертельной раной, то далеко не все в мире такие слабаки. Нес Акиму 3 часть документов, при подходе к нему "сломался ПДА и рюкзак" (даже диалогис НПЦ не работали!) - целых 2 лишних загрузки прохода в Бар и около Бармена оно все починилось само! Т.е. теперь мне надо опять идти обратно, потому что авторам захотелось добавить "увлекательных" бессмысленных пробежек по локациям. Крыс сделали нейтральными - их убирать вообще надо было, т.к. крыс в игре просто орды бегают! Подходишь к элеватору на Кордоне - к тебе несется 20 или 30 крыс! Это же отдельные НПЦ каждый со своей логикой и бедный движок все это г...но просчитывает. Взял тайник - заспавнилоссь 30 зомбарей. Ну ок, убил их всех с горем пополам. Через пару игровых дней они все снова там - зачем они нужны вообще? Чтобы вылеты почаще происходили по переполнению буфера? Чудо-совет: зачищайте все зоны полностью от мутантов перед стартом тех или иных квестов, а то вылетать будет. А чтобы не вылетало - сделайте графику попроще, на статике играйте, разрешение(!) уменьшите. Это для чего? Чтобы авторы могли заспавнить еще миллион крыс на потеху своего ЧСВ? Да ну на...
Нет здесь ничего от Сталкера: ни атмосферы, ни исследований, ни пострелушек. Только старый ТЧ движок, на который налепили вообще все, что лепилось, не подумав ни разу о том, что он это все вытянуть не может ну никак. Осталось только шлемы экзоскелетов из Фоллаута добавить и те страшенные женские модели из Времени Альянса. Хотя, я дальше Бара еще не ходил, так что не удивлюсь, что в дальнейшем оно есть. Ах да, там же библиотекарей из Метро впилили и когтей смерти из Фоллаута...
Дичь.
Сообщение отредактировал SilverWF - Четверг, 17.03.2016, 22:36
groks, да,переходил,с крыши его должно быть видно-а у меня его нет.И каким образом образом его спавнить-не имею представления.Может у меня спавнер не тот стоит?Когда я его(спавнер)открываю там только прописанные секции,типа оружие,арты,монстры,патроны,NPC,бронь,предметы,поршни и авто+аномалии.
zmeyxzx26, В \gamedata\config\scripts\ лежат все рюкзаки. Которые Стрелка, те "s". Нулевой - последний, который подвешенный. Тебе нужен s_inventory_box1 . Спавнер, насколько понял - каравановский(да пребудет с ним всё!), он сделан на основе классического ACS. Там по кнопке "О" должна быть справка. Но даже и без справки - по F4 или по другой F вызывается окошко спавна предмета на землю с ручной прописью. Вводим, подбираем. Если прут контролёры, то идём к Доктору. По F2 вызывается поиск предмета по части названия, т.е. введя "box" узнаем есть ли на данной локации нужное(он выдаёт в порядке удаления от ГГ).