Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Thorny Way
3.5
Новый Арсенал 4.5
3.7
Призраки прошлого
3.2
Новый Арсенал 5.0
3.6
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К.
Казахстан  Johny_Lucker
Пятница, 02.11.2012, 20:33 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты.
DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо.
ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР.

Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К
Автор сборки:ForestOfShadows
Дата выхода:03.12.2012
Тип мода:Солянка












Разговоры о посторонних модификациях в данной теме строго запрещены!
Сообщение отредактировал Johny_Lucker - Понедельник, 27.04.2020, 06:40
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2012, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  zmeyxzx26
Суббота, 12.03.2016, 22:47 | Сообщение # 8086
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2015

killer_mutants, слушай,а они,тайники Стрелка,весомую роль играют?
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2015
Российская Федерация  killer_mutants
Воскресенье, 13.03.2016, 02:07 | Сообщение # 8087
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2013

Цитата Livvix ()
Никто не знает что можно написать в кпк что бы тебе ответили?

О.... Вот это хороший вопрос! Поговаривали, что очень много вариантов общения по КПК.

Я знаю только о вопросе про выброс (когда будет) - должен ответить Сахаров. Ну можно ещё спросить, как дела у сталкеров. Оба вопрос сам узнал. Спрашивал помню разные вопросы, вплоть до "куплю такой-то артефакт"...

Добавлено (13.03.2016, 02:07)
---------------------------------------------

Цитата zmeyxzx26 ()
слушай,а они,тайники Стрелка,весомую роль играют?

Ну да. Это же не "пойди-принеси".
Как минимум много интереса заложено и наверняка какая-то фишка в конце. Оно как-то связано с произошедшим по сюжету. С прошлым, если хотите...
Сообщение отредактировал killer_mutants - Воскресенье, 13.03.2016, 02:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Российская Федерация  Livvix
Воскресенье, 13.03.2016, 06:38 | Сообщение # 8088
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 13.02.2016

killer_mutants, спасибо, попрбую.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 06:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2016
Российская Федерация  zmeyxzx26
Воскресенье, 13.03.2016, 21:59 | Сообщение # 8089
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2015

killer_mutants, вот ещё вопрос-скорость передвижения(я чутка поправил)и переносимый вес,на это может реагировать античитерская защита в "Тайниках Стрелка"?И ещё,какая у тебя стоит высота прыжка?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2015
Российская Федерация  SilverWF
Среда, 16.03.2016, 03:43 | Сообщение # 8090
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2015

А чего оно так долго грузит сейвы? Квиксейв на этом ... движке грузится дольше, чем старт новой игры на ЗП ><
  Злобная реклама
Среда, 16.03.2016, 03:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2015
Российская Федерация  groks
Среда, 16.03.2016, 07:47 | Сообщение # 8091
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2013

zmeyxzx26, Ни скорость, ни вес, ни высота. Нужно пройти определённые точки, чтобы сработала логика. Например для взятия первого тайника нужно побывать на крыше высотки, упасть на провода и дойти до дерева. Дальше можно падать и с помощью ACS телепортится прямо на ветку. Если рюкзак не пустой и при взятии хабара появляются два контролёра, то всё нормально.
  Злобная реклама
Среда, 16.03.2016, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  zmeyxzx26
Среда, 16.03.2016, 09:56 | Сообщение # 8092
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2015

groks, всё это делал,но даже рюкзака нет.По этому решил ещё раз переиграть с начала.
  Злобная реклама
Среда, 16.03.2016, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2015
Российская Федерация  groks
Среда, 16.03.2016, 20:09 | Сообщение # 8093
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2013

zmeyxzx26, Рюкзак валяется изначально, просто может быть пустым.
  Злобная реклама
Среда, 16.03.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  zmeyxzx26
Среда, 16.03.2016, 22:47 | Сообщение # 8094
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2015

groks, буду в Припяти-заскриню,если опять та же петрушка будет.
  Злобная реклама
Среда, 16.03.2016, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2015
Российская Федерация  groks
Четверг, 17.03.2016, 07:37 | Сообщение # 8095
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2013

zmeyxzx26, Вот если ты абсолютно уверен, что все условия выполнил, а предмета нет, то заспавни его уже. Один раз было с костиным рюкзаком в Х-10, регулярно с диском для Пантеры, с трупом учёного по квесту Бармена, с контролёром под Х-16.
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2016, 07:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  zmeyxzx26
Четверг, 17.03.2016, 10:24 | Сообщение # 8096
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2015

groks, у меня с "Кубом Теней"вот такая ерунда-нет учёного в лабе,хотя выполнял всё, как на видео,спавнил сам куб.Если бы знал,как быть с тайниками Стрелка,второй раз вряд ли стал бы спрашивать.Есть какие-нибудь идеи или подсказки по этому поводу?За ранее спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2016, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2015
Российская Федерация  groks
Четверг, 17.03.2016, 19:24 | Сообщение # 8097
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2013

У меня учёный раз был, два раза не было. Но это DMX-ный квест. А тайники по ОП. С АТП в Припять переходил? Если заспавнить рюкзак на земле и взять содержимое - контролёры появляются? Поиск под деревом по слову box что даёт?
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2016, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  SilverWF
Четверг, 17.03.2016, 21:13 | Сообщение # 8098
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2015

Сборка - лютый трэш.
Вылет на вылете. И это один самых главных косяков ее. Второй по важности - нереально долгая загрузка. У меня на ДХ11 любой мод под ЗП первую загрузку проводит быстрее (установленный на обычный винт!!!!), а уж повторные - вообще пара секунд! Но этот убогий престарелый движок умудряется что-то там ТАК долго грузить, тем более, будучи установленным на ССД!

Кровососы - неубиваемые вообще. Или взрывать (подстволом, например), или бежать. В голову можно сотню дроби высадить - ему хоть бы хны. Напомню, что химера умирает с 1 (одного!) выстрела в упор, а на гиганта надо всего-лишь обойму из Сайги. Элктро-кровосос смеется над ними, как над лошками.
Оружие - жопное. Не, не плохое, а наоборот. В Баре у охотника купил ВДВшный ФН2000 (само это сочетание уже рукалицо) - все, имба-ствол мой: дисперсия нулевая, пули летят строго по прямой, калибр самый крупный (9.39 - реализм жи!). Плюс подствол, прицел и глушитель. А до этого бегал с РПК, у которого тоже крупный калибр, нулевая отдача и дисперсия, можно повесить прицел и глушитель. Джениаль!
Плюс, путем многочисленных сейв-лоадов зачистил базу военных на Агропроме и поимел несколько экз военных. Теперь я хожу и нагибаю Зону... если только кровососа не встречу или спецназ военный с РПК.
Ах да, тут убойность зависит от калибра. И только от него. Смешно, но факт.
В файлах игры поставил игнорирование 80% урона от всего на новичке и включил этот режим. Спасло меня это от смертей с одного выстрела в военной экзе? Нет.
Взрывающиеся зомби. Даже убив их с расстояния 40 метров - они все равно взрывом вас задевают и коцают броню. Взрыв зомби сильнее взрыва гранаты ф1 - реализм.жпг
Ремонт длится 5 лет и тратит один рандомный ствол. Почему не сделать, как в том же OGSE - просто список предметов и чинить их мгновенно за бабло. Реализм? Да глядя на все прочие аспекты в этом моде такой "реализм" воспринимается, как насмешка.
Убавилась полоска жизней на 1 деление - все, конец света, начались красные экраны, белые экраны, шатание камеры и прочее. Если авторы мода - школьники и для них порез пальца является смертельной раной, то далеко не все в мире такие слабаки.
Нес Акиму 3 часть документов, при подходе к нему "сломался ПДА и рюкзак" (даже диалогис НПЦ не работали!) - целых 2 лишних загрузки прохода в Бар и около Бармена оно все починилось само! Т.е. теперь мне надо опять идти обратно, потому что авторам захотелось добавить "увлекательных" бессмысленных пробежек по локациям.
Крыс сделали нейтральными - их убирать вообще надо было, т.к. крыс в игре просто орды бегают! Подходишь к элеватору на Кордоне - к тебе несется 20 или 30 крыс! Это же отдельные НПЦ каждый со своей логикой и бедный движок все это г...но просчитывает. Взял тайник - заспавнилоссь 30 зомбарей. Ну ок, убил их всех с горем пополам. Через пару игровых дней они все снова там - зачем они нужны вообще? Чтобы вылеты почаще происходили по переполнению буфера? Чудо-совет: зачищайте все зоны полностью от мутантов перед стартом тех или иных квестов, а то вылетать будет. А чтобы не вылетало - сделайте графику попроще, на статике играйте, разрешение(!) уменьшите. Это для чего? Чтобы авторы могли заспавнить еще миллион крыс на потеху своего ЧСВ? Да ну на...

Нет здесь ничего от Сталкера: ни атмосферы, ни исследований, ни пострелушек. Только старый ТЧ движок, на который налепили вообще все, что лепилось, не подумав ни разу о том, что он это все вытянуть не может ну никак. Осталось только шлемы экзоскелетов из Фоллаута добавить и те страшенные женские модели из Времени Альянса. Хотя, я дальше Бара еще не ходил, так что не удивлюсь, что в дальнейшем оно есть. Ах да, там же библиотекарей из Метро впилили и когтей смерти из Фоллаута...

Дичь.
Сообщение отредактировал SilverWF - Четверг, 17.03.2016, 22:36
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2016, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2015
Российская Федерация  zmeyxzx26
Четверг, 17.03.2016, 22:49 | Сообщение # 8099
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2015

groks, да,переходил,с крыши его должно быть видно-а у меня его нет.И каким образом образом его спавнить-не имею представления.Может у меня спавнер не тот стоит?Когда я его(спавнер)открываю там только прописанные секции,типа оружие,арты,монстры,патроны,NPC,бронь,предметы,поршни и авто+аномалии.
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2016, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2015
Российская Федерация  groks
Пятница, 18.03.2016, 08:20 | Сообщение # 8100
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2013

zmeyxzx26,
В \gamedata\config\scripts\ лежат все рюкзаки. Которые Стрелка, те "s". Нулевой - последний, который подвешенный. Тебе нужен s_inventory_box1 . Спавнер, насколько понял - каравановский(да пребудет с ним всё!), он сделан на основе классического ACS. Там по кнопке "О" должна быть справка. Но даже и без справки - по F4 или по другой F вызывается окошко спавна предмета на землю с ручной прописью. Вводим, подбираем. Если прут контролёры, то идём к Доктору. По F2 вызывается поиск предмета по части названия, т.е. введя "box" узнаем есть ли на данной локации нужное(он выдаёт в порядке удаления от ГГ).
  Злобная реклама
Пятница, 18.03.2016, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Поиск: