Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Dead City Breakthrough
3.7
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
История Конвона. Часть первая
3.1
Вариант Омега 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Народная солянка » ОП-2 (В ожидании ОП-2.1. (Новая тема))
ОП-2
Польша  prototip98
Четверг, 10.11.2016, 12:31 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Объединенный Пак 2


Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.

Полная информация тут
Гид
Проблемы и вылеты

Описание.







Дополнительно









Установка.



Скриншоты.


Видео.




Ссылки.

Яндекс Диск
Piratbit
Патч от 22.04.15. [2.09] Новая игра не нужна.
Фикс от 07 Мая 2015. [2.09 Фикс 2] Ставим после патча.
Прошу меня уведомлять о выходе новых патчей\фиксов и дополнений, всё добавим. Так же, не забывайте читать полную информацию, ссылку сверху.
Прошлая тема тут.
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  karavan150
Пятница, 14.04.2017, 20:44 | Сообщение # 436
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Камрат ()
где в игре в damedata-weapons находится АЕК-763

w_ak12
gamedata\config\weapons\arsenal_mod\ar
Сообщение отредактировал karavan150 - Пятница, 14.04.2017, 20:45
  Злобная реклама
Пятница, 14.04.2017, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Sobrinka777
Суббота, 15.04.2017, 06:16 | Сообщение # 437
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 15.04.2017

Ребят, подскажите, пожалуйста, много ли нововведений в ОП-2 по сравнению с "Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К.". Стоит ли начинать проходить этот мод? Много ли интересного я найду в нем?
  Злобная реклама
Суббота, 15.04.2017, 06:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2017
Российская Федерация  igor69
Суббота, 15.04.2017, 06:37 | Сообщение # 438
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 454
Награды: 6
Регистрация: 02.08.2015

Sobrinka777,
Интересного много.Куча квестов новых.Играй не пожалеешь
Сообщение отредактировал igor69 - Суббота, 15.04.2017, 06:41
  Злобная реклама
Суббота, 15.04.2017, 06:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2015
Российская Федерация  killer_mutants
Суббота, 15.04.2017, 19:27 | Сообщение # 439
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2013

Играю в ОП-2 целых 3 месяца.
Правки для облегчения прохождения не ставил, скорее, наоборот, усложнял игровой процесс, включая голод после сна, возможность врагов кидать гранаты, "шатание" прицела и так далее. В таком долгом, крупном, спорном и под завязку наполненном стволами моде очень не хватает многих элементов симуляции.
Здесь нет каких-либо особенностей сталкерской жизни или использования предметов. Ясно видно, что уклон мода сделан на интерес прохождения сюжетов, юмор и новые предметы. ОП-2 можно дорабатывать вечно. К этому подталкивают его огромные размеры и разнообразнейшее внутреннее наполнение. Именно, казалось бы, банальное очень длинное прохождение и куча квестов будут всегда держать данную модификацию на плаву, перемещая из стороны в сторону его рейтинг.

Музыка, звуковое сопровождение:
Музыка неплохая, но изобилие всяких советских композиций пропагандистской направленности на некоторых локациях, у меня лично вызывает отторжение. Скажу так: музыка это для узкого круга. Очевидно, разработчики подумали, что распаковать игру и заменить композиции на любые другие каждый игрок способен без труда за считанные минуты. А это вовсе не так. И в итоге придётся слушать либо слишком заунывные песни трагичных лет, либо чистейшую красную пропаганду.
Озвучка мутантов и их эффекты понравились. Амбиенты тоже.

Внешний вид:
Ещё один непонятный мне аспект. Мягко говоря, мод не блещет видом меню или загрузочными экранами. Примитивный тёмный фон с двумя мутантами и мутные загрузочные экраны. Уж извините, но это полная безвкусица. Странно подобное лицезреть, ведь ОП-2 имеет неплохую популярность, а пиара у него тоже предостаточно (разработчики увековечили себя в лице игровых героев, и в диалогах или новостях среди юмора можно встретить упоминания о моде). Над паком долго трудились и его многие ждали. Как можно было при этом оставить не информативные, размыленные, разносортные загрузочные экраны, да ещё с глупым юмором типа плотей, нюхающих друг другу задницы? Это всё-равно, что создать часы и завернуть их в туалетную бумагу, в качестве подарочной упаковки.

Сюжет и квесты:
Развитие событий действительно затягивает, иначе тут не скажешь. Квестов очень много и в ОП-2 приходится делать всё, что вообще позволяет игровая механика.
Понравились музыкальные вставки при прохождении некоторых квестов, необычные сцены, неожиданности, какие-либо кинематографические моменты. А ряд квестов, напротив, показался бредовым. Не знаю, зачем нужны задания, типа дать кому-то кувалдой по башке или взорвать Сидоровича в момент телепортации?! Для галочки? Или веселья? Мне ценности в подобных целях не понять.

Сложность:
Играл всегда на реализме. В целом, могу сказать, что здорово привык. Запары возникали скорее по сюжетам или тайникам, нежели с убийством противников или мутантов. Кстати, новые монстры скорее вызвали положительное отношение, но их спавн в огромных количествах иногда выводил из себя. То же самое относится к несуразному соотношению урона/живучести монстров. Всякие мелкие мутанты, типа пауков имеют феноменальную живучесть или могут убить с 1 удара, тогда как крупные наоборот убивают с нескольких ударов и менее живучи.
На некоторых локациях проще убежать или спрятаться от мутантов, чем изводить тонны дроби без особого смысла. Авторы всё боятся, что в моде будет скучно и он будет пустынным. И как им объяснить, что если даже убрать половину живности из мода, то в нём всё-равно будет в кого палить и куда бежать?! Ради этого, видимо, мстителей и монолитовцев сделали нейтральными к мутантам! А то мало ли Меченому ничего не останется и патронов накопится много. Смотрится это бредово. Возле них ходят мирно всякие мутанты, и только на ГГ все бросаются, пытаясь сожрать, словно на нём табличка висит особая и все его ненавидят.

Юмор:
Есть неплохие шутки (в загадках, например), но в остальные 90% юмора мне не понравились. Увы, авторы не склонны считать, что 1 хорошая и уместная шутка лучше 20-ти глупых. В динамических новостях куча "ржачного" мусора и просто шуток на любителя, которые в опциях отключить не удалось (часть осталась). Я рассчитывал на серьёзный подход, на серьёзную игру, но до сих пор никак не могу избавиться от чуши в новостях, загрузочных картинках, кое-где в диалогах. Она много где есть. Даже клички зомбированных женщин авторы не обошли стороной. Очень жаль. Может быть, на форуме в спец. теме или во флудилке сие добро заслуживает положительные отзывы в зависимости от чувства юмора у оценщиков, но в Сталкере в подобных кол-вах оно лишнее.

Оружие:
Его много. Очень. Безусловно порадовало, что авторы представили экзотические виды вооружения и новые типы боеприпасов. Обвесы тоже хороши. Но в целом, они поступили проще для себя и не заморачивались с параметрами и мощностью пушек, привязав последнюю к боеприпасам. Это здорово чувствуется. Например, пистолет, стреляющий патронами калибра .357 Magnum, имел огромную мощность лишь из-за боеприпаса, игнорируя любые показатели наподобие разгона пули или возможностей своей механики. Авторы заботились прежде всего, о внешнем виде оружия, его красоте и лоске, следовательно, знатокам и любителям темы огнестрела или его тонкостей тут ловить нечего.

Тайники:
Нычки, спрятанные рюкзаки и схроны - всё это в ОП-2 чуть ли не самая сложная и глубокая тема. Как я уже отмечал на форуме в теме пака, половина тайников даже после просмотра видео с местом расположения вынуждает приложить уйму усилий, чтобы до них добраться. Авторы явно перестарались. Следовало бы либо конкретнее давать наводки (особенно касается тайников Коллекционера), либо прятать на видном месте с условием труднодоступности, либо давать размытое условие, но об одном единственном месте нахождения. Авторы решили использовать весь арсенал, то есть всё вместе, что в итоге заставляет людей рано или поздно опускать руки. Никто ведь не против сложных тайников, просто в большинстве случаев найти их нереально по причине широкой зоны поиска, или запиханы они туда, где и не подумаешь искать (может, за пределами локации, или под закрытым капотом авто, где надо через щель пыжиться наводя прицел).

Вывод:
Отдельно хотелось бы отметить: на мой взгляд, мод сильно пострадал от игнорирования хороших наработок и внесения качественных идей извне. К примеру, авторы намеренно пытались ничего не брать из DMX-мода. Подобная самодостаточность и желание сделать нечто до крупицы уникальное вылились боком игрокам - многие "фишки" отсутствуют, не хватает удобства (даже горячих клавиш для быстрого использования еды нет).
Тем не менее, мод безусловно заслуживает внимания несмотря ни на что. Проделана колоссальная работа по его созданию. Он имеет массу плюсов, хотя и минусов не меньше. Я согласен со многими здравыми замечаниями по тайникам и квестам. Да, правда может возникать чувство, что это уже не Сталкер, и бывает врагов просто море.
Очень надеюсь, что команда разработчиков учтёт пожелания игроков и проанализирует отзывы к ОП-2. В противном случае, под версией 2.1 нас ждёт просто ещё более "пересоленная" солянка с новым интерфейсом и кучей добавленных квестов.
  Злобная реклама
Суббота, 15.04.2017, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Российская Федерация  Borlandsmen
Воскресенье, 16.04.2017, 01:10 | Сообщение # 440
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 4
Регистрация: 18.12.2015

Цитата Sobrinka777 ()
Ребят, подскажите, пожалуйста, много ли нововведений в ОП-2 по сравнению с "Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К.".

Я вообще не понимаю, зачем играть в такую мешанину как "Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К" wacko Оружие, которое есть в чистом DMX вырезали, а из оставшегося лишь ОП-1 по сути с некоторыми фичами и добавлениями. ОП-2 же порадует и в плане обновления и увеличения арсенала(очень крут), квестов очень много (хотя есть много заданий на поиск тайников, которые могут не понравится). В общем, контент с каждой версией ОП добавляется чуть ли не в геометрической прогрессии- так что да, нововведений много.
Цитата Sobrinka777 ()
Стоит ли начинать проходить этот мод?

Ну, Proper70-один из главных разработчиков недавно написал, что примерно через месяц они запустят бета-тест новой версии ОП-2.1 примерно на 1 или 2 месяца. Если всё пойдёт по плану, то в итоге где-то 3 месяца ждать всего до новой версии. А в ней ещё более переработанный и расширенный арсенал, +29 добавленных территорий к тем,что же есть с их заселением(возможно,заселены не все), +новые квесты+огромное количество циклических заданий+озвучка приходящих важных сообщений с переозвучкой самой солянки. Да ещё проведена оптимизация всего и вся с расширением функционала движка и добавлением новых фич.

Можно поиграть в ОП-2. Так сказать, освоиться. Для броска на прохождение потом ОП-2.1 Что делать решать вам.
Сообщение отредактировал Borlandsmen - Воскресенье, 16.04.2017, 01:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2015
Российская Федерация  specyurka
Понедельник, 17.04.2017, 22:36 | Сообщение # 441
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

Приветствую , при прохождении в Припяти подземного перехода вместе со сталкерами получаю
АХТУНГИ , переигровки не помогают , как исправить ситуюцию ?
object "pri_followers_staler1 или bomber:activate_by_section:section "wounded=wounded@ignore" does not exist
Спасибо
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Российская Федерация  karavan150
Понедельник, 17.04.2017, 22:40 | Сообщение # 442
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата specyurka ()
wounded=wounded@ignore

Там вроде обойти нужно этот тоннель по левой стороне локи, найдешь Рабиновича, а потом можно через тоннель проходить
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  killer_mutants
Понедельник, 17.04.2017, 23:56 | Сообщение # 443
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2013

Как отключить "невидимые стены" (чтобы, допустим, через колючку перелезать и за границы карты выходить)?
Сообщение отредактировал killer_mutants - Понедельник, 17.04.2017, 23:56
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Российская Федерация  karavan150
Вторник, 18.04.2017, 08:20 | Сообщение # 444
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата killer_mutants ()
Как отключить "невидимые стены" (чтобы, допустим, через колючку перелезать и за границы карты выходить)?

И чего там тебе делать? Это концепция игры. Но в некоторых местах сетка проходима.
А так - правку ставить.
Сообщение отредактировал karavan150 - Вторник, 18.04.2017, 08:21
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  killer_mutants
Вторник, 18.04.2017, 14:38 | Сообщение # 445
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2013

Вообще, у меня возникают дурные мысли о создателе квеста про Фенрира... Кем надо быть: мазохистом или садистом? Разместили, значит, тайник Фенрира на дереве. Ну ладно, пришлось 2 часа прыгать с другого дерева, чтобы на сучок попасть, дык сразу внизу какой-то говнюк в супер-броне появился и вынес меня бесшумно. Я даже понять не успел, где я нахожусь. Увы, тут не fallout, время замедлить нельзя.
И это уже не сложность, а маразм какой-то.

Цитата karavan150 ()
И чего там тебе делать? Это концепция игры. Но в некоторых местах сетка проходима.

Да вот хотя бы нычку Фенрира достать на Кордоне, чтобы не исполнять эквилибристику по половине дня, лазая по веткам как Тарзан.
Какая нафиг концепция? Что, человек не может через колючку перелезть, когда захочет? По некоторым квестам надо всё обходить за тридевять земель, и на кой чёрт? Смысла в этом не вижу. И в отключении "невидимых стен" не вижу чита.
Цитата karavan150 ()
А так - правку ставить.

А без правки как? Ты же вроде делал сам эту правку, значит что-то правил руками в файлах...
Сообщение отредактировал killer_mutants - Вторник, 18.04.2017, 20:55
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Российская Федерация  0ns
Вторник, 18.04.2017, 15:00 | Сообщение # 446
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 26.10.2015

Всем привет! я играю с низкой сенсой. привык, удобно. хочу побегать с винтарезом Воронина, беру его в руки и чувствительность изменяется. ( становится еще меньше ) это жутко бесит. как можно исправить?
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2015
Российская Федерация  Suminvla
Среда, 19.04.2017, 13:28 | Сообщение # 447
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 761
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2013

Добрый всем день. Хотел пройти квест по тайнику стрелка на радаре который отовсюду видно, но его на вышке нет. Может я что то не так делаю. Где посмотреть сколько вообще тайников Стрелка я собрал. И еще вопрос. Так же забыл во всей этой мешанине какой последний тайник Коллекционера я нашел и где искать следующий?
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2013
Российская Федерация  karavan150
Среда, 19.04.2017, 13:34 | Сообщение # 448
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Suminvla ()
квест по тайнику стрелка на радаре который отовсюду видно, но его на вышке нет.

А кто сказал, что он на вышке?
Цитата Suminvla ()
какой последний тайник Коллекционера я нашел и где искать следующий?

А как же ты предыдущие искал???
Записки не пробовал читать в инвентаре?
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  igor69
Среда, 19.04.2017, 13:46 | Сообщение # 449
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 454
Награды: 6
Регистрация: 02.08.2015

Suminvla,
Цитата Suminvla ()
по тайнику стрелка на радаре который отовсюду видно

https://www.youtube.com/watch?v=GmTJGp5DlF4
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2015
Российская Федерация  Suminvla
Среда, 19.04.2017, 18:50 | Сообщение # 450
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 761
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2013

Смотрел я видеопрохождения с песней Катюша, прошел до конца этого виадука, нет там ничего. Может как то с антеннами разобраться по другому, там как я понял надо проходить определенные точки и эти точки могут отличаться от оригинала и сборки.
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Народная солянка » ОП-2 (В ожидании ОП-2.1. (Новая тема))
Поиск: