Случайная подборка модов
Время перемен v3.0
3.6
Секрет Дианы
2.2
Lost World: Origin
4.1
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DMX MOD
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 02.04.2011, 17:56 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Последняя версия: 1.3.5











Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 09.12.2019, 21:16
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2011, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Казахстан  MoHoxpoM
Воскресенье, 10.06.2012, 10:40 | Сообщение # 2311
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

Очень странно...
Думаю что не только мне будет это интересно: как удалить новые текстуры окружения из-за которых производительность проседает? Так можно и производительность весомо повысить...
Скажите какие именно папки удалить чтобы мод не слетел
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2012, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Казахстан  CTYJIKEP
Воскресенье, 10.06.2012, 10:50 | Сообщение # 2312
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2012

saruman_ten, не знаешь, Shadows для производительности не ограничил дальность обзора?
А то даже на Свалке или Кордоне, если посмотреть, чем дальше объекты, тем размытее они выглядят (как будто DDOF прикрутили).

Я уже забрал ствол для Лиса, перешёл на Агропром. Правда как всегда по беспамятству забыл закинуть фикс. Так что это был первый вылет за два дня.

И наконец - если диспетчер задач не врёт, у меня игра спокойно использует около 2Гб ОЗУ, хотя раньше она при достижении такого значения вылетала, даже на х64 системе, даже с пропатченым на 4Гб ехе-файлом. Так что я счастлив happy
Сообщение отредактировал CTYJIKEP - Воскресенье, 10.06.2012, 10:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2012, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 10.06.2012, 11:10 | Сообщение # 2313
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (CTYJIKEP)
А то даже на Свалке или Кордоне, если посмотреть, чем дальше объекты, тем размытее они выглядят (как будто DDOF прикрутили).

Дык от этого производительность не увеличивается smile Открываешь skygraphics_options.cfg, находишь строку #define MAXDIST float и меняешь значение на то, которое больше нравится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2012, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Италия  VladIP
Воскресенье, 10.06.2012, 11:28 | Сообщение # 2314
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 428
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011

del
Сообщение отредактировал VladIP - Воскресенье, 10.06.2012, 11:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2012, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 10.06.2012, 11:35 | Сообщение # 2315
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

CTYJIKEP, он и раньше был но из за других эффектов его было незаметно и поставь на максимум дальность освещения и обзора

Добавлено (10.06.2012, 11:35)
---------------------------------------------
MoHoxpoM, не чего ты не удалишь, сейчас буду адаптировать к 1.3.5 свою оптимизацию текстур

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2012, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Miller
Воскресенье, 10.06.2012, 11:35 | Сообщение # 2316
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

saruman_ten
Как дела обстоят с твоим патчем?Когда ждать выхода?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2012, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  Picnic
Воскресенье, 10.06.2012, 11:46 | Сообщение # 2317
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 743
Награды: 6
Регистрация: 17.07.2011

saruman_ten, Оптимизация текстур? Я так понимаю твой патч будет уменьшать нагрузку на видюху, или на ЦП тоже?

P.S. мне такой патч самое то будет =)
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2012, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Казахстан  MoHoxpoM
Воскресенье, 10.06.2012, 11:48 | Сообщение # 2318
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

saruman_ten хорошо жду, сразу же предвосхтщаю вопрос: как скоро будет готова оптимизация и примерно на сколько % возрастет производительность?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2012, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  Miller
Воскресенье, 10.06.2012, 11:52 | Сообщение # 2319
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

В процентах оптимизацию для себя сможешь высчитать только ты, раз тебе так нужно знать.У вас с Saruman'om вполне возможно разные компы, и у него прирост ФПС может быть выше или ниже, чем у тебя.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2012, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 10.06.2012, 11:52 | Сообщение # 2320
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Miller, незнаю
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2012, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  SoulOfHell
Воскресенье, 10.06.2012, 12:05 | Сообщение # 2321
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2012

первый запуск dry

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\dmx_mod.script:87: attempt to call field 'net_spawn' (a nil value)

и чего вдруг со скриптом случилось?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2012, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Российская Федерация  alen-fantom
Воскресенье, 10.06.2012, 12:36 | Сообщение # 2322
Статус:
Новичок:
Сообщений: 358
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

SoulOfHell, правки под 1.3.4 не ставили? Там не всё подходит.
--------------------------------------
SoulOfHell, в 1.3.5 при ремонте брони и оружия , помимо сообщения, проигрывается звук, и ещё изменён вывод сообщения о Новом пути. Накотив фикс по переходам, Вы это дело онулировали, а вdmx_mod. скрипте это дело прописано. Возможно из-за этого такой вылет. По другим правкам: подходит только боеприпасы из инвентаря, с остальными - ещё смотрю.
Сообщение отредактировал alen-fantom - Воскресенье, 10.06.2012, 13:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2012, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  SoulOfHell
Воскресенье, 10.06.2012, 12:53 | Сообщение # 2323
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2012

alen-fantom, было дело, фикс по переходам, кажется, по привычке поставила. А что конкретно не подходит?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2012, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Российская Федерация  mAximuz
Воскресенье, 10.06.2012, 12:57 | Сообщение # 2324
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2012

saruman_ten, НИ нужна будет?
Сообщение отредактировал mAximuz - Воскресенье, 10.06.2012, 12:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2012, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Казахстан  CTYJIKEP
Воскресенье, 10.06.2012, 13:04 | Сообщение # 2325
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2012

SoulOfHell, именно этот фикс и не подходит)

Добавлено (10.06.2012, 13:04)
---------------------------------------------
mAximuz, Он говорил, что скорее всего нет, т.к. текстуры и модели (и помоему даже новые монстры) не требуют новой игры.

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2012, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2012
Поиск: