Случайная подборка модов
Связной
4.2
Lost World Condemned
3.5
SRP mod
3.9
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DMX MOD
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 02.04.2011, 17:56 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Последняя версия: 1.3.5











Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 09.12.2019, 21:16
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2011, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  кровосось_
Среда, 27.06.2012, 21:03 | Сообщение # 3526
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 05.06.2012

Привет всем. Люди помогите я замахался уже. Ничего не получается со спавном нпс. Координаты отснял через пов. зоны и остальное вроде сделал правильно. Но он с**а вылетает. Создаю сталкера через скрипт. Кто может подскажите где обратить внимание и на что. Создаю по этому уроку:
Для того, чтобы создать нового НПС нам понадобятся координаты
нужного места, где и будет заспаунен наш NPC. Возьмём Кордон,
лагерь новичков. Можете снять координаты сами, а можете взять
мною уже снятые: (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47). Далее. Создаём файл
в папке gamedata/scripts файл, скажем esc_unik_npc.script. В нём
создаём функцию. Код: function esc_unik_npc ()
alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end
Теперь мы в файле npc_profile.xml (в папке gameplay) добавляем
нашего НПС. Код: <character id="escape_trader"> <class>Trader</class>
<specific_character>escape_trader</specific_character> </character>
<character id="esc_unik_npc"> <class>esc_unik_npc</class>
<specific_character>esc_unik_npc</specific_character> </character>
Копируем или создаём по образцу только нижний блок Второго
торговца нам ненадо. Теперь моздадим секцию нашего персоонажа. В
файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures) в блоке:
--------Escape--------------
--------neutrals------------
Создаём секцию. Код: [esc_unik_npc]:stalker $spawn =
"respawn\esc_unik_npc" character_profile = esc_unik_npc spec_rank =
regular community = dolg
В строке community можете вместо долга вписать другую группировку.
Однако если мы хотим, чтоба наш персоонаж не гулял по Зоне, пока не
наткнётся на первуюю аномалию, то пропишем чтобы он стоял на
месте. Для этого под community вставляем: custom_data =
scripts\esc_unik_npc.ltx Далее создаём в gamedata/config папку scripts
в в папке создаём файл esc_unik_npc.ltx В наш созданый файл
вставляем: Код: [logic] active = remark1 danger = danger_ignore
[danger_ignore] ignore_distance = 5
[remark1] no_move = true
Всё наш НПС будет стоять на месте своего спауна. Едем дальше. Нам
надо активировать нашего персоонажа. для этого мы должны
вставить строку: <action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action> Либо в
диалог, либо в какой-нибудь квест. Давайте вставим строку в файл
info_portions.xml (gamedata/gameplay) под Код:
<game_information_portions>
<info_portion id="storyline_actor_start">
<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>
Выклядеть это будет так:
Код: <game_information_portions>
<info_portion id="storyline_actor_start">
<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>
<action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action>
</info_portion>
Однако мы не прописали самого НПС, как личность В файле
character_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) добавляем: Код:
<specific_character id="esc_unik_npc" team_default = "1">
<name>GENERATE_NAME_bandit</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon> <bio>esc_wolf_bio</bio>
<class>esc_otbrosi_1</class> <community>dolg</community>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<rank>367</rank> <reputation>-60</reputation> <money min="600"
max="2000" infinitive="1"/>
<snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>
<visual>actors\bandit\stalker_bandit_3</visual> <supplies> [spawn] \n
wpn_groza \n
ammo_9x39_pab9 \n
1. include "gameplay\character_items.xml" \n
2. include "gameplay\character_food.xml"
</supplies>
1. include "gameplay\character_criticals_3.xml"
1. include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>
Правда тут получится у нас долговец в одежде бандита и говорящего
голосом монолитовца xD Всё сохроняем. НПС готов.
Но так же можно добавить нашему НПС диалог) Как добавлять диалоги
написано в нашем факе) Если хотяте сделать нашему НПС своё имя то
в файле stable_bio_name.xml (gamedata/config/text/rus) добавляем: Код:
<string id="esc_unik_npc"> <text>Факер-мазафакер</text> </string>
А в файле сharacter_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) находим
нашего уже прописаного НПС и вставляем в секцию <name></name> (у
нас в ней написано GENERATE_NAME_bandit) esc_unik_npc Всё

З.Ы. игра нс dmx edition. Там еще файл stable_bio_name.xml отсутствует, я его сам создал
  Злобная реклама
Среда, 27.06.2012, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2012
Российская Федерация  FooF
Среда, 27.06.2012, 21:43 | Сообщение # 3527
Статус:
Новичок:
Сообщений: 321
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Улыбнуло в ТД, при выносе всех бандосов.. У всех бандюков - АК 101 biggrin , за редким исключением проскакивают МП5 и обрезы. Бандосы видимо отрыли склад, которые военные по синьке забыли biggrin
Два слова о ТД, ни при первом заходе, ни при загрузке любых сейвов сделанных на ТД - ни одного ахтунга-вылета. По сравнению с 1.3.4 результат на лицо, но вот Мангол..
  Злобная реклама
Среда, 27.06.2012, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  Xenon
Среда, 27.06.2012, 22:07 | Сообщение # 3528
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

Ну когда исправят вылет с лечением?! Я не хочу выносить бандитов, не смогу тогда задания от Борова получить...
  Злобная реклама
Среда, 27.06.2012, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  FooF
Среда, 27.06.2012, 22:47 | Сообщение # 3529
Статус:
Новичок:
Сообщений: 321
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Господа, кто знает простой способ урезать электрохимере живучесть ? Способ в "Гиде" я знаю - муторный, но рабочий. По Health = ... тоже знаю, есть еще варианты ? Пока урезал им день, но они должны быть в игре все таки... Просто не порядок, когда в лобушку надо высаживать пол рюкзака СП6 9х39, кому из "соляночников" такое вообще в голову пришло ?? Мало того, что двигается как полено, на месте разворачивается как танк на одной гусинице.. корявая до безобразия, так еще и неубиваемая... практически.
  Злобная реклама
Среда, 27.06.2012, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Среда, 27.06.2012, 23:13 | Сообщение # 3530
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

FooF, а ты сравни чем она отличается от обычной
  Злобная реклама
Среда, 27.06.2012, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  кровосось_
Четверг, 28.06.2012, 00:24 | Сообщение # 3531
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 05.06.2012

Пацаны а как найти проблему с помощью лога?
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2012
Российская Федерация  demanenok123
Четверг, 28.06.2012, 10:02 | Сообщение # 3532
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 04.03.2012

кровосось_, скидывай лог сюда,тебе подскажут что за проблема
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Российская Федерация  кровосось_
Четверг, 28.06.2012, 12:35 | Сообщение # 3533
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 05.06.2012

Expression : fatal error
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 236
Description : <no expression>
Arguments : Duplicate section 'spawn' found.

Вот лог. Подскажите где проблема?
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Четверг, 28.06.2012, 13:24 | Сообщение # 3534
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

кровосось_, возьми переводчик в руки. У тебя две секции spawn в одном из профилей
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Xenon
Четверг, 28.06.2012, 14:46 | Сообщение # 3535
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

А почему в спавнере не работает воскрешение? (Петруха загнулся, не охота заново проходить)
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  кровосось_
Четверг, 28.06.2012, 15:34 | Сообщение # 3536
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 05.06.2012

Все исправил, но такая проблема-он не хочет спавнится. В чем причина? И еще. Какая будет логика у нпс который должен сидеть у костра? И можно сразу дать логику Сидоровича? И еще. Как сделать костер. А то у меня он получается как аномалия?
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2012
Российская Федерация  Xenon
Четверг, 28.06.2012, 17:36 | Сообщение # 3537
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

А можно как-то исправить тени от объектов? Они у меня кривые и дрожат во время движения
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Четверг, 28.06.2012, 18:27 | Сообщение # 3538
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

кровосось_, через скрипты ты ему не какой логики не задашь, это только в аллспавн
Xenon, скрин в студию
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  rokli1
Четверг, 28.06.2012, 18:46 | Сообщение # 3539
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 2
Регистрация: 26.05.2012

yest stota at vilatov?? pomagiti pls
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2012
Российская Федерация  Xenon
Четверг, 28.06.2012, 18:48 | Сообщение # 3540
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

saruman_ten, на скринах это не так заметно. Тени дрожат когда головой поворачиваешься. Играю на максималках, ничего не тормозит и не глючит кроме этого.





Смотри на дома
Сообщение отредактировал Xenon - Четверг, 28.06.2012, 18:49
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Поиск: