Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
Оставшийся умирать
4.3
Тайный путь
3.6
Call of Chernobyl
4.5
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DMX MOD
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 02.04.2011, 17:56 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Последняя версия: 1.3.5











Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 09.12.2019, 21:16
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2011, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Xenon
Пятница, 12.04.2013, 22:05 | Сообщение # 5701
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

Подхожу я как то к базе бандитов, и тут


И так каждый раз
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Польша  prototip98
Пятница, 12.04.2013, 22:10 | Сообщение # 5702
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Xenon, Я где-то читал про это. Засейвился и обошёл то место, где вылетает.
Сообщение отредактировал prototip98 - Пятница, 12.04.2013, 22:11
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Xenon
Пятница, 12.04.2013, 22:13 | Сообщение # 5703
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

prototip98, то то и оно что мне туда надо
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Польша  prototip98
Пятница, 12.04.2013, 22:13 | Сообщение # 5704
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Xenon, Ну есть же места обхода?
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Xenon
Пятница, 12.04.2013, 22:15 | Сообщение # 5705
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

prototip98, вылет происходит там, куда надо, понимаешь?
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Польша  prototip98
Пятница, 12.04.2013, 22:16 | Сообщение # 5706
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Xenon, Да, теперь понимаю.
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Украина  Эсминец
Суббота, 13.04.2013, 10:36 | Сообщение # 5707
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Xenon, простите, что перебиваю вашу милую беседу.
Попробуйте сделать так:
В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найдите закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
                          se_obj = alife():object(se_name)
                          if se_obj then
                            news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
                            alife():release(se_obj, true)
                          end
end]]

Начиная с --[[ перед local bad_object_names =... и заканчивая ]] после end, заменяете всё на это:
Код
local bad_object_names = {"val_sniper3"} --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
                          se_obj = alife():object(se_name)
                          if se_obj then
                            news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
                            alife():release(se_obj, true)
                          end
end

Пройдя проблемный участок, возвращаете свой исходный код на место или этот же код комментируете как было раньше. То есть! Снова перед local bad_object_names =... ставите --[[ и после end ставите ]].
Скачать bind_stalker.script
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  Unknown_me
Суббота, 13.04.2013, 17:58 | Сообщение # 5708
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 15.06.2012

Помогите, пожалуйста, с такой проблемой. После разговора с Лукашом о группе Долга, иду к месту сбора свободовцев, говорю с Максом. Проблема в том, что их отряд никуда не отправляется, судя по всему одного свободовца не хватает. Даже после выполнения задания их отряд не двигается с мета... Всё бы ничего, только с Максом поговорить невозможно. Это как-нибудь можно исправить?
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2012
Беларусь  atfinridi
Суббота, 13.04.2013, 18:46 | Сообщение # 5709
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 1
Регистрация: 18.04.2012

Эсминец

...уф!выскочил из х-10 с горем пополам,Библа загасил и с двумя сохранками и тремя вылетами выполз на последнем исдохе с вылетом при смене локации,но автосейв зацепился...топаю дальше...гори оно гаром!
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Суббота, 13.04.2013, 19:32 | Сообщение # 5710
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Unknown_me, недостающий свободовец на вышке раненый лежит, вылечи его
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  SoulOfHell
Воскресенье, 14.04.2013, 04:46 | Сообщение # 5711
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2012

все забываю спросить: а в чем разница между ТЧ 1.0004 и ТЧ 1.0006? ну и конкретно для ДМХ в чем разница?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 04:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Российская Федерация  Unknown_me
Воскресенье, 14.04.2013, 10:43 | Сообщение # 5712
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 15.06.2012

saruman_ten, да уж, как всё просто, оказывается... mellow Большое спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2012
Российская Федерация  [Bobik]
Воскресенье, 14.04.2013, 13:04 | Сообщение # 5713
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Как уменьшить туман в зданиях и на улице?
Текстуры мягкие не яркие,даже не мрачные sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Беларусь  atfinridi
Воскресенье, 14.04.2013, 15:13 | Сообщение # 5714
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 1
Регистрация: 18.04.2012

Выкладываю Блок мониторинга,который дал Сахаров,в водонапорной башне на верху где синий ящик,а квест не засчитывается...молчит как рыба об лёд насчёт выполнения задания...Это так надо?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2012
Российская Федерация  SoulOfHell
Воскресенье, 14.04.2013, 17:28 | Сообщение # 5715
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2012

Atfinridi, ты блок просто выкидываешь или в ящик ложишь? А вообще нет, если в правильное место поставил, квест должен засчитаться.

FATAL ERROR

[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\sd\sg220.ogg

посмотрела, нету там такой папки и в помине, где скачать?

ставила ТЧ1.0004, НС 03\09 (все патчи и дополнения согласно инструкции), DMX 1.3, DMX 1.3.5. (+правки и фиксы), Addon by Saruman 1.1
Сообщение отредактировал SoulOfHell - Воскресенье, 14.04.2013, 17:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Поиск: