Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Ночь перед Рождеством
3.3
Время Альянса
2.9
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Тайные Тропы 2
4.2
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DMX MOD
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 02.04.2011, 17:56 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Последняя версия: 1.3.5











Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 09.12.2019, 21:16
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2011, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  YxTu
Среда, 04.09.2013, 22:47 | Сообщение # 6016
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2013

Цитата (azrael1325)
Переустанавливай, иначе будет еще куча вылетов.


я уже больше 10 раз переустановливал... всьо так же..
sad

может как вариант еще раз перекачать торент а ?
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2013
Российская Федерация  saruman_ten
Среда, 04.09.2013, 22:52 | Сообщение # 6017
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

YxTu, сейв у тебя видимо сделан на сборке с моим аддоном, по тому и вылетает

Добавлено (04.09.2013, 22:52)
---------------------------------------------
Устанавливай аддон сверху

  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  alen-fantom
Среда, 04.09.2013, 22:53 | Сообщение # 6018
Статус:
Новичок:
Сообщений: 358
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

saruman_ten, так и есть.
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Украина  YxTu
Среда, 04.09.2013, 23:59 | Сообщение # 6019
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2013

проблема решена cool
вСЕМ спасибо за помощь...

буду продолжать наслаждаться классным модом.
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2013
Российская Федерация  aresmen
Понедельник, 09.09.2013, 18:29 | Сообщение # 6020
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 5
Регистрация: 05.09.2013

Всем салют! Играю первый раз в этот прекрасный мод, хотя давно про него наслышан. Вот решил сам попробовать.
Нарисовалась такая проблема: не могу спихнуть весь хлам Седому после зачистки Агропрома. Хабара много, уж простите старого хомяка smile . Опытным путем вычислил, что у Седого видимо заканчивается время присутствия на локе, прямо в момент открытого окна торговли и сразу идет завис игры, от которого помогает только снятие процесса игры в диспетчере задач. Есть ли какое-нибудь лекарство от такой проблемы?
И ещё вопрос: нужны ли новые продукты и напитки, введённые в моде, по каким либо квестам, или можно всё продавать?

ЗЫ: почему то не перетаскивается "вечный" труп, через shift+F. Это нормально?

ЗЫЫ, с n-го раза Седой раскошелился smile , но проблема актуальна, это ведь не последнияя встреча с ним... На локе АТП ещё больше хабара будет biggrin

Посту ниже: saruman_ten, спс, сработало, про такую фичу я не знал smile
Сообщение отредактировал aresmen - Понедельник, 09.09.2013, 20:54
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2013
Российская Федерация  saruman_ten
Понедельник, 09.09.2013, 20:19 | Сообщение # 6021
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

aresmen, сними костюм потом пробуй тащить свой труп, должно заработать.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Skif_
Среда, 11.09.2013, 21:30 | Сообщение # 6022
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 637
Награды: 9
Регистрация: 06.07.2012

Много я прошёл Игр..Но лучше DMX и Народной Солянки ничего нет ! smile

По новой установил и по Новой Пройду не спеша
Сообщение отредактировал Skif_ - Четверг, 12.09.2013, 16:05
  Злобная реклама
Среда, 11.09.2013, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  1vik5tor
Пятница, 13.09.2013, 10:34 | Сообщение # 6023
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2012

Вот примерно так -- по вылетам, Больно часто

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 2000.00 mhz, 109-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 47549 files cached, 8450Kb memory used.
Init FileSystem 6.504893 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4042300 K], reserved[63960 K], committed[87980 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[17392 K], process heap[1187 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8963 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_low.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9598]: ATI Radeon HD 3600 Series
* GPU driver: 8.14.10.678
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1267 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
count of .thm files=347
load time=1407 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias -0.5
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias -0.5
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [129 ms]
"c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 185559 K
Загрузка началась...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 25122 ms
* [prefetch] memory: 88587Kb
* phase time: 25200 ms
* phase cmem: 271613 K
Солянка: Старт...
* phase time: 328 ms
* phase cmem: 271572 K
Солянка: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 271572 K
Загрузка игры "виктор_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 35505 objects are successfully loaded
* Game виктор_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\виктор_quicksave.sav' (21.008s)
* phase time: 21007 ms
* phase cmem: 371089 K
Солянка: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 292 ms
* phase cmem: 371076 K
Солянка: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 371100 K
Открытие потока...
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 371100 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 8154 ms
* phase cmem: 443768 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 1088 ms
* phase cmem: 444581 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 1406 ms
* phase cmem: 444952 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 4148 ms
* phase cmem: 448812 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)
* phase time: 175 ms
* phase cmem: 448812 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 70 ms
* phase cmem: 448985 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 180 ms
* phase cmem: 449008 K
Солянка: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 1976 ms
* phase cmem: 468128 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1149, 311082 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 12290 ms
* phase cmem: 468133 K
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 164 ms
* phase cmem: 468133 K
* [win32]: free[2824388 K], reserved[99424 K], committed[1270428 K]
* [ D3D ]: textures[321323 K]
* [x-ray]: crt heap[468130 K], process heap[7476 K], game lua[48061 K], engine lua[171 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13766 K], smem[27687 K]
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\car\gear_old.ogg
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 492886 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35455 objects are successfully saved
* Game виктор_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\виктор_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35454 objects are successfully saved
* Game виктор_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\виктор_quicksave.sav'
~ cannot remove restriction with id [6348][esc_zone_witches_galantine] to the entity with id [43305][dog_normal43305], because it is not added
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35452 objects are successfully saved
* Game виктор_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\виктор_quicksave.sav'
~ cannot remove restriction with id [6348][esc_zone_witches_galantine] to the entity with id [43305][dog_normal43305], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [6348][esc_zone_witches_galantine] to the entity with id [43305][dog_normal43305], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [6443][esc_tutorial_mincer_01] to the entity with id [31525][fracture_strong31525], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [6443][esc_tutorial_mincer_01] to the entity with id [31525][fracture_strong31525], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [6443][esc_tutorial_mincer_01] to the entity with id [31525][fracture_strong31525], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [6443][esc_tutorial_mincer_01] to the entity with id [31525][fracture_strong31525], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [6443][esc_tutorial_mincer_01] to the entity with id [31525][fracture_strong31525], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [6443][esc_tutorial_mincer_01] to the entity with id [31525][fracture_strong31525], because it is not added
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! r_tgt [405.000][85.000][437.000][-1.#IO]
! result [405.000][85.000][437.000][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]
! result [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]
! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]
~ cannot remove restriction with id [6443][esc_tutorial_mincer_01] to the entity with id [31525][fracture_strong31525], because it is not added
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! r_tgt [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]
! result [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]
! result [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]
! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]
~ cannot remove restriction with id [6443][esc_tutorial_mincer_01] to the entity with id [31525][fracture_strong31525], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [6443][esc_tutorial_mincer_01] to the entity with id [31525][fracture_strong31525], because it is not added
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! r_tgt [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]
! result [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]
! result [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]
! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]
~ cannot remove restriction with id [6443][esc_tutorial_mincer_01] to the entity with id [31525][fracture_strong31525], because it is not added
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35445 objects are successfully saved
* Game виктор_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\виктор_quicksave.sav'
~ cannot remove restriction with id [6443][esc_tutorial_mincer_01] to the entity with id [31525][fracture_strong31525], because it is not added
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35445 objects are successfully saved
* Game виктор_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\виктор_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias -0.5
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [1723 ms]
"c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 390819 K
Солянка: Старт...
* phase time: 1150 ms
* phase cmem: 389342 K
Солянка: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 389342 K
Загрузка игры "виктор_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 35445 objects are successfully loaded
* Game виктор_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\виктор_autosave.sav' (19.667s)
* phase time: 19666 ms
* phase cmem: 444988 K
Солянка: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 167 ms
* phase cmem: 444988 K
Солянка: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 90 ms
* phase cmem: 445012 K
Открытие потока...
* phase time: 80 ms
* phase cmem: 445012 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 12707 ms
* phase cmem: 555948 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 3766 ms
* phase cmem: 556650 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb
* phase time: 1511 ms
* phase cmem: 556796 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 24032 ms
* phase cmem: 564182 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)
* phase time: 210 ms
* phase cmem: 564183 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\marsh\level.hom
* phase time: 72 ms
* phase cmem: 564327 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'marsh_musics'...
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\amb001_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\amb001_r.ogg
* phase time: 408 ms
* phase cmem: 564343 K
Солянка: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 119 ms
* phase cmem: 576409 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1373, 381482 K
* t-report - lmap: 22, 22530 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 11488 ms
* phase cmem: 576411 K
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 576411 K
* [win32]: free[2238400 K], reserved[222972 K], committed[1732868 K]
* [ D3D ]: textures[404013 K]
* [x-ray]: crt heap[576409 K], process heap[6962 K], game lua[47624 K], engine lua[260 K], render[1898 K]
* [x-ray]: economy: strings[150127 K], smem[29407 K]
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\car\zaz.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\car\zaz_on.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\car\zaz_off.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\car\gear_middle.ogg
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2013, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Пятница, 13.09.2013, 10:45 | Сообщение # 6024
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

1vik5tor, не надо весь лог сюда вставлять, а только последние строчек 20 и то под спойлер лучше
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2013, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  1vik5tor
Пятница, 13.09.2013, 10:55 | Сообщение # 6025
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2012

што такое спойлер??
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2013, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Пятница, 13.09.2013, 11:22 | Сообщение # 6026
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

1vik5tor,
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2013, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  1vik5tor
Пятница, 13.09.2013, 12:22 | Сообщение # 6027
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2012

так причина в чём --???
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2013, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Пятница, 13.09.2013, 15:10 | Сообщение # 6028
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

1vik5tor, это невозможно определить по данному логу
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2013, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  1vik5tor
Пятница, 13.09.2013, 16:52 | Сообщение # 6029
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2012

а я про что талдычил стоко времени! А по какому можно??
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2013, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2012
Российская Федерация  edikolon
Суббота, 14.09.2013, 07:33 | Сообщение # 6030
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2012

всем привет , камрады , играющие в dmx- STALKER ... зашел просто так ...мод стоит , компов поменялось много за пару лет , но этот - ставлю всегда . просто для души . интересно , автор чем сейчас вообще занимается ?... не знаеш , saruman_ten ? wink
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 07:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2012
Поиск: