Случайная подборка модов
В поисках новой жизни
3.7
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
SRP mod
3.9
Большая Зона
3.4
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DMX MOD
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 02.04.2011, 17:56 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Последняя версия: 1.3.5











Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 09.12.2019, 21:16
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2011, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  YxTu
Среда, 04.09.2013, 22:47 | Сообщение # 6016
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2013

Цитата (azrael1325)
Переустанавливай, иначе будет еще куча вылетов.


я уже больше 10 раз переустановливал... всьо так же..
sad

может как вариант еще раз перекачать торент а ?
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2013
Российская Федерация  saruman_ten
Среда, 04.09.2013, 22:52 | Сообщение # 6017
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

YxTu, сейв у тебя видимо сделан на сборке с моим аддоном, по тому и вылетает

Добавлено (04.09.2013, 22:52)
---------------------------------------------
Устанавливай аддон сверху

  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  alen-fantom
Среда, 04.09.2013, 22:53 | Сообщение # 6018
Статус:
Новичок:
Сообщений: 358
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

saruman_ten, так и есть.
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Украина  YxTu
Среда, 04.09.2013, 23:59 | Сообщение # 6019
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2013

проблема решена cool
вСЕМ спасибо за помощь...

буду продолжать наслаждаться классным модом.
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2013
Российская Федерация  aresmen
Понедельник, 09.09.2013, 18:29 | Сообщение # 6020
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 5
Регистрация: 05.09.2013

Всем салют! Играю первый раз в этот прекрасный мод, хотя давно про него наслышан. Вот решил сам попробовать.
Нарисовалась такая проблема: не могу спихнуть весь хлам Седому после зачистки Агропрома. Хабара много, уж простите старого хомяка smile . Опытным путем вычислил, что у Седого видимо заканчивается время присутствия на локе, прямо в момент открытого окна торговли и сразу идет завис игры, от которого помогает только снятие процесса игры в диспетчере задач. Есть ли какое-нибудь лекарство от такой проблемы?
И ещё вопрос: нужны ли новые продукты и напитки, введённые в моде, по каким либо квестам, или можно всё продавать?

ЗЫ: почему то не перетаскивается "вечный" труп, через shift+F. Это нормально?

ЗЫЫ, с n-го раза Седой раскошелился smile , но проблема актуальна, это ведь не последнияя встреча с ним... На локе АТП ещё больше хабара будет biggrin

Посту ниже: saruman_ten, спс, сработало, про такую фичу я не знал smile
Сообщение отредактировал aresmen - Понедельник, 09.09.2013, 20:54
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2013
Российская Федерация  saruman_ten
Понедельник, 09.09.2013, 20:19 | Сообщение # 6021
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

aresmen, сними костюм потом пробуй тащить свой труп, должно заработать.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Skif_
Среда, 11.09.2013, 21:30 | Сообщение # 6022
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 637
Награды: 9
Регистрация: 06.07.2012

Много я прошёл Игр..Но лучше DMX и Народной Солянки ничего нет ! smile

По новой установил и по Новой Пройду не спеша
Сообщение отредактировал Skif_ - Четверг, 12.09.2013, 16:05
  Злобная реклама
Среда, 11.09.2013, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  1vik5tor
Пятница, 13.09.2013, 10:34 | Сообщение # 6023
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2012

Вот примерно так -- по вылетам, Больно часто

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 2000.00 mhz, 109-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 47549 files cached, 8450Kb memory used.
Init FileSystem 6.504893 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4042300 K], reserved[63960 K], committed[87980 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[17392 K], process heap[1187 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8963 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_low.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9598]: ATI Radeon HD 3600 Series
* GPU driver: 8.14.10.678
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1267 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
count of .thm files=347
load time=1407 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias -0.5
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias -0.5
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [129 ms]
"c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 185559 K
Загрузка началась...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 25122 ms
* [prefetch] memory: 88587Kb
* phase time: 25200 ms
* phase cmem: 271613 K
Солянка: Старт...
* phase time: 328 ms
* phase cmem: 271572 K
Солянка: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 271572 K
Загрузка игры "виктор_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 35505 objects are successfully loaded
* Game виктор_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\виктор_quicksave.sav' (21.008s)
* phase time: 21007 ms
* phase cmem: 371089 K
Солянка: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 292 ms
* phase cmem: 371076 K
Солянка: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 371100 K
Открытие потока...
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 371100 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 8154 ms
* phase cmem: 443768 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 1088 ms
* phase cmem: 444581 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 1406 ms
* phase cmem: 444952 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 4148 ms
* phase cmem: 448812 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)
* phase time: 175 ms
* phase cmem: 448812 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 70 ms
* phase cmem: 448985 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 180 ms
* phase cmem: 449008 K
Солянка: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 1976 ms
* phase cmem: 468128 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1149, 311082 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 12290 ms
* phase cmem: 468133 K
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 164 ms
* phase cmem: 468133 K
* [win32]: free[2824388 K], reserved[99424 K], committed[1270428 K]
* [ D3D ]: textures[321323 K]
* [x-ray]: crt heap[468130 K], process heap[7476 K], game lua[48061 K], engine lua[171 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13766 K], smem[27687 K]
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\car\gear_old.ogg
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 492886 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35455 objects are successfully saved
* Game виктор_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\виктор_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35454 objects are successfully saved
* Game виктор_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\виктор_quicksave.sav'
~ cannot remove restriction with id [6348][esc_zone_witches_galantine] to the entity with id [43305][dog_normal43305], because it is not added
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35452 objects are successfully saved
* Game виктор_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\виктор_quicksave.sav'
~ cannot remove restriction with id [6348][esc_zone_witches_galantine] to the entity with id [43305][dog_normal43305], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [6348][esc_zone_witches_galantine] to the entity with id [43305][dog_normal43305], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [6443][esc_tutorial_mincer_01] to the entity with id [31525][fracture_strong31525], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [6443][esc_tutorial_mincer_01] to the entity with id [31525][fracture_strong31525], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [6443][esc_tutorial_mincer_01] to the entity with id [31525][fracture_strong31525], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [6443][esc_tutorial_mincer_01] to the entity with id [31525][fracture_strong31525], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [6443][esc_tutorial_mincer_01] to the entity with id [31525][fracture_strong31525], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [6443][esc_tutorial_mincer_01] to the entity with id [31525][fracture_strong31525], because it is not added
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! r_tgt [405.000][85.000][437.000][-1.#IO]
! result [405.000][85.000][437.000][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]
! result [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]
! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]
~ cannot remove restriction with id [6443][esc_tutorial_mincer_01] to the entity with id [31525][fracture_strong31525], because it is not added
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! r_tgt [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]
! result [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]
! result [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]
! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]
~ cannot remove restriction with id [6443][esc_tutorial_mincer_01] to the entity with id [31525][fracture_strong31525], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [6443][esc_tutorial_mincer_01] to the entity with id [31525][fracture_strong31525], because it is not added
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! r_tgt [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]
! result [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]
! result [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]
! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]
~ cannot remove restriction with id [6443][esc_tutorial_mincer_01] to the entity with id [31525][fracture_strong31525], because it is not added
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35445 objects are successfully saved
* Game виктор_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\виктор_quicksave.sav'
~ cannot remove restriction with id [6443][esc_tutorial_mincer_01] to the entity with id [31525][fracture_strong31525], because it is not added
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35445 objects are successfully saved
* Game виктор_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\виктор_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias -0.5
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [1723 ms]
"c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 390819 K
Солянка: Старт...
* phase time: 1150 ms
* phase cmem: 389342 K
Солянка: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 389342 K
Загрузка игры "виктор_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 35445 objects are successfully loaded
* Game виктор_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\виктор_autosave.sav' (19.667s)
* phase time: 19666 ms
* phase cmem: 444988 K
Солянка: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 167 ms
* phase cmem: 444988 K
Солянка: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 90 ms
* phase cmem: 445012 K
Открытие потока...
* phase time: 80 ms
* phase cmem: 445012 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 12707 ms
* phase cmem: 555948 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 3766 ms
* phase cmem: 556650 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb
* phase time: 1511 ms
* phase cmem: 556796 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 24032 ms
* phase cmem: 564182 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)
* phase time: 210 ms
* phase cmem: 564183 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\marsh\level.hom
* phase time: 72 ms
* phase cmem: 564327 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'marsh_musics'...
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\amb001_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\amb001_r.ogg
* phase time: 408 ms
* phase cmem: 564343 K
Солянка: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 119 ms
* phase cmem: 576409 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1373, 381482 K
* t-report - lmap: 22, 22530 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 11488 ms
* phase cmem: 576411 K
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 576411 K
* [win32]: free[2238400 K], reserved[222972 K], committed[1732868 K]
* [ D3D ]: textures[404013 K]
* [x-ray]: crt heap[576409 K], process heap[6962 K], game lua[47624 K], engine lua[260 K], render[1898 K]
* [x-ray]: economy: strings[150127 K], smem[29407 K]
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\car\zaz.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\car\zaz_on.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\car\zaz_off.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\car\gear_middle.ogg
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2013, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Пятница, 13.09.2013, 10:45 | Сообщение # 6024
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

1vik5tor, не надо весь лог сюда вставлять, а только последние строчек 20 и то под спойлер лучше
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2013, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  1vik5tor
Пятница, 13.09.2013, 10:55 | Сообщение # 6025
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2012

што такое спойлер??
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2013, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Пятница, 13.09.2013, 11:22 | Сообщение # 6026
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

1vik5tor,
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2013, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  1vik5tor
Пятница, 13.09.2013, 12:22 | Сообщение # 6027
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2012

так причина в чём --???
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2013, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Пятница, 13.09.2013, 15:10 | Сообщение # 6028
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

1vik5tor, это невозможно определить по данному логу
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2013, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  1vik5tor
Пятница, 13.09.2013, 16:52 | Сообщение # 6029
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2012

а я про что талдычил стоко времени! А по какому можно??
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2013, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2012
Российская Федерация  edikolon
Суббота, 14.09.2013, 07:33 | Сообщение # 6030
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2012

всем привет , камрады , играющие в dmx- STALKER ... зашел просто так ...мод стоит , компов поменялось много за пару лет , но этот - ставлю всегда . просто для души . интересно , автор чем сейчас вообще занимается ?... не знаеш , saruman_ten ? wink
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 07:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2012
Поиск: