Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
Sigerous Mod 2.2
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Наёмник Сом
3.5
Thorny Way
3.5
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DMX MOD
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 02.04.2011, 17:56 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Последняя версия: 1.3.5











Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 09.12.2019, 21:16
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2011, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Pr1zrak
Вторник, 21.02.2012, 22:58 | Сообщение # 1036
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 510
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2012

Quote (saruman_ten)
Pr1zrak, как ты в ттх это запишешь?


Скачайте Difficult Zone Mod - весит копейки. Гляньте. На словах долго объяснять по правде говоря.

Считайте урон любого оружия стоит на 50, все остальное за счет боеприпасов.

Броня сделана зонально, и разделена на реалистичные классы защиты.

На самом деле очень интересная вещь.
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2012
Российская Федерация  Xenon
Вторник, 21.02.2012, 23:11 | Сообщение # 1037
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

Pr1zrak, плохая идея.
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 21.02.2012, 23:11 | Сообщение # 1038
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Pr1zrak, большинство моделей с виду вообще защищать не должны не от чего, а имеют различия в защите чисто от цвета брони)))
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  Pr1zrak
Вторник, 21.02.2012, 23:14 | Сообщение # 1039
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 510
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2012

Quote (Xenon)
Pr1zrak, плохая идея.


Мы поняли что вы не любитель реалистичности. smile

Добавлено (21.02.2012, 23:14)
---------------------------------------------

Quote (saruman_ten)
Pr1zrak, большинство моделей с виду вообще защищать не должны не от чего, а имеют различия в защите чисто от цвета брони)))


Повторюсь, стяните мод гляньте начинку как это реализовано.
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2012
Российская Федерация  Xenon
Вторник, 21.02.2012, 23:17 | Сообщение # 1040
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

Pr1zrak, я люблю реалистичность, но в реальности у разного оружия разный урон! Эт что, у калаша и у гаусс-ки одинаковый урон? По-моему бред
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  koldun4ik
Вторник, 21.02.2012, 23:37 | Сообщение # 1041
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Xenon, в реальности на сколько я знаю урона у оружия нету) Как и у человека хп smile
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Верес
Вторник, 21.02.2012, 23:39 | Сообщение # 1042
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1885
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2010

Pr1zrak, не надо превращать Зону в суровую реальность. В плане оружия и так всё нормально.
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2010
Российская Федерация  Xenon
Вторник, 21.02.2012, 23:51 | Сообщение # 1043
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

Верес, и правда, ни к чему это. Для "суровой реальности" уже есть NLC6
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Среда, 22.02.2012, 00:12 | Сообщение # 1044
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

гауса тоже кстати нет в реальности))
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2012, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  koldun4ik
Среда, 22.02.2012, 00:34 | Сообщение # 1045
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

saruman_ten, есть, нооооо.... Им только пиццу разогревать biggrin

а с Pr1zrak, я бы согласился... Хотя меня и так всё устраивает в дмх почему-то )) Как ни странно)
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2012, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Украина  Pr1zrak
Среда, 22.02.2012, 00:42 | Сообщение # 1046
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 510
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2012

Quote (Xenon)
Pr1zrak, я люблю реалистичность, но в реальности у разного оружия разный урон! Эт что, у калаша и у гаусс-ки одинаковый урон?


Я уже писал что ТТХ строится на базе боеприпаса, поэтому урон у любого оружия стоит 50. Начинать мне что то доказывать при этом не владея темой спора вообще это крайне глупо.

Мне очень жаль что вы неумеете читать. " Чукча не читател, Чукча писатель".

Если вы образованный человек не поленитесь а прочтите большой ноут по описанию системы которая использовалась в DZM и FRM.
Сообщение отредактировал Pr1zrak - Среда, 22.02.2012, 00:55
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2012, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Среда, 22.02.2012, 01:37 | Сообщение # 1047
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Pr1zrak, что вообще за число 50?
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2012, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  Pr1zrak
Среда, 22.02.2012, 11:08 | Сообщение # 1048
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 510
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2012

Quote (saruman_ten)
Pr1zrak, что вообще за число 50?


Quote (Pr1zrak)
Повторюсь, стяните мод гляньте начинку как это реализовано.
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2012, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Среда, 22.02.2012, 11:58 | Сообщение # 1049
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Pr1zrak, нечего связанного с числом 50 не нашел, далеко не прошел, удивила дробь которая лажится вся в одну точку из обреза без какой либо дисперсии, и чейзер который через каждые два выстрела давал осечку, и вообще полностью после этого перестал стрелять, больше особо не чего увидеть там не смог так как сдох от жажды, перед этим выпил все что было но не помогло особо
Сообщение отредактировал saruman_ten - Среда, 22.02.2012, 13:47
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2012, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Верес
Среда, 22.02.2012, 13:55 | Сообщение # 1050
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1885
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2010

Pr1zrak, Чтобы переделать конфиги всего оружия и боеприпасов понадобится больше времени на разработку. И без того задолбались ждать новую версию. Скорее из-за этого "реализма" вам будет веселее, но вы не подумали о других. Тем более реализм есть в симуляторах, а Stalker - это шутер/rpg. В общем против подобной идеи.
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2012, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2010
Поиск: