Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Либо я накосячил с правками то ли последняя кривая получилась, вот еще подарок )
Скорее ты. Точнее не совсем ты. Вылет говорит, что памяти не хватает твоему компу. Правка не при чем, просто игра спотыкается и вылетает. Попробуй настройки снизить. Экзешник на увеличенный буфер памяти стоит?
ЦитатаHan1985 ()
Происходит вылет безлоговый, по квесту Воронена убийство наёмников, только выйду из бункера долга и сразу вылет
Вот они, - все репаки эти.. Кто знает что там за игра в основу легла, может там движок криво ломанный и т.д? Все вылеты ваши в основном от кривых сборок или стим-версий всяческих. Сам играю уже 4-й день и ответственно заявляю, что НС абсолютно стабильна и без вылетов.
Сообщение отредактировал HellRatz - Пятница, 05.05.2017, 03:02
mix77777, Дак сам сделай в файле gamedata\scripts\ded_moroz.script в строке local weight_max = 350 поставь скок надо и порядок))
Дык я себе уже давно сделал, только + к этому, что ты написал, ещё надо такую же хрень прописать в файле drr. Я к тому ему писал, что доделать правку ему надо, а то толку от большого веса если рюкзак всё равно рвётся если вес больше 100кг.
Скорее ты. Точнее не совсем ты. Вылет говорит, что памяти не хватает твоему компу. Правка не при чем, просто игра спотыкается и вылетает. Попробуй настройки снизить. Экзешник на увеличенный буфер памяти стоит?
Уже понял что я накосячил ) переустановил и все норм) кстати сам репак щас юзаю, в репаке 1.0006 версия и движок стандартный оставил.
Банарик, Нечего переустанавливать ненужно погугли и скачай папку bin v.10004 и NoDVD.
Добавлено (05.05.2017, 04:29) --------------------------------------------- Банарик, Если подождешь я залью на Яд, и выложу ссылку.
Добавлено (05.05.2017, 04:39) --------------------------------------------- Банарик, Вот ссылка на папку bin, сделай бэкап своей папки на всякий случай и удали, а мою воткни v.1.0004 и No DVD уже стоит. - https://yadi.sk/d/Hje9RHDi3HgUbn
Сообщение отредактировал Жека_С666 - Пятница, 05.05.2017, 04:27
Привет всем! Для себя делал прицельные сетки более аутентичные, заменил не все не трогал иглометы,арбалеты итп, если кому нужно держите. В архиве две папки сеток обычные черные, и подкрашенные для тех кому такими удобней целиться.
РОМА73, Фикс поставь САМЫЙ последний и переиграй взятие задания у Креста, появится в трупе кое что нужное Кресту. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! переиграй, иначе не сможешь найти нормальный УРТ потом, а без него ох как тяжко тебе будет.
Для всех кто юзает репаки, стим-версии и прочие непонятные NoDVD и остальное всякое сборочное гавно. Вот на Облаке ВСЯ трилогия Сталкера. ПРАВИЛЬНАЯ ТОПОЛОГИЯ Полностью правильная топология с лицензионных дисков, 1 в 1. Бит в бит.
1. Качаете бесплатную прогу DaemoTool. Ставите её. 2. Удаляете виртуальный привод DT и делаете новый виртуальный привод SCSI 3. Пихаете в привод образ диска. 4. Запускаете установку, например ТЧ 5. Серийник вводить ненадо, пропускаем. это для сетевухи. 6. Установили. 7. Патчим, нунапример до версии 1.0004. Где скачать патч ? Дык на сайте GSC, ёп ! ))) 8. Просто начните игру. Она попросит установить защиту StarForce. Само собой, диск то лицуха. 9. Соглашаемся и жмём "Установить". Защита установилась и требует перезагрузки компа. 10. Само собой ресетим комп. всё как на родном диске было. 11. Снова запускаем ТЧ и вауля, мы играем на том самом родном лицушном диске, который вышел в 2007 году в НОРМАЛЬНУЮ ОРИГИНАЛЬНУ игру. 12. Для установки ЗП и ЧН. те же шаги. 13. Там есть архив с драйвером Старфорса. У кого Винда 7-ка, 8-ка и 10-ка НЕ ТРОГАЕМ этот архив. У кого Винда ХР, то ставим из него драйвер вручную. Но думаю Икспишников уже не осталось.
Забудьте про репаки и стим и всё остальное.
Сообщение отредактировал LukaMudishchev - Пятница, 05.05.2017, 07:54