Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Купил замки и метки, ни с одного места закладки хабара под замком и меткой ничего не пропало. Меня разозлило что Гавр все деньги со счёта украл, около трёх лимонов, тем кто ещё не дошёл до Гавра, не торопитесь сбывать хабар пока не разберётесь с Гавром. А в обще авторы могли бы и сделать так что бы деньги возвращались после смерти Гавра.
Вполне Я перед тем как идти в пещеру хабар складывал на чердаке над Волком, пока был в пещере ничего не пропало. Так и первой Солянке делал и в последующих.
Кидает на бабки, а после Сидор дает детектор артефактов.
Когда несёшь Грозу Проводнику и переходишь дорогу от фермы к развалинам, появляется сообщение типа от Сидора- мол отдай денежку. Это после Янтаря. У меня было что я сразу нёс от Круглова Сидору арт и для Проводника Грозу.
У меня Гроза для Проводника, уже была с собой, т.к. знал, что нужно, но СМС не поступало. Я уже на склады несу рацию Волку. Ладно поиграю дальше может появится.
Странно. После того как взял доки на Агро я пошёл не на бар а на Агро у меня был квест Сидора по уничтожению бандитов в подземке Агро и водки я насобирал, т/е подходил к Кузнецову, взял у него квест на документы с Агро и пошёл к Сидору и хабарок сдать и квест закрыть, Волк стоял на своём месте. Кстати, по поводу арта Выверт, моды Солянок все рэндомны и когда начинаешь игру можно переигровкой начала сделать так что появится Выверт на локации что бы купить замок и сделать хотя бы один нормальный тайник, такой тайник обычно делаю на Свалке у Депо. С него удобно носить хабар и в бар и Сидору.
Это не после Янтаря. Это после того как ГГ официально пропустят на базу Долга . Как я понял , теперь рестриктор на задание стоит либо в проходе на базу , либо на проходе в здание , где стоит Воронин. З.Ы. С Кидалой нечего иметь дело. Детектор артефактов часто выпадает на локации АТП с бандитов. Да и в принципе он нафиг не нужен.
Он всё равно появится, во всяком случае в прежних Солянках появлялся. В прежних Солянках я сразу пару раз игнорировал это сообщение, и он там стоял пока не дашь ему денег.
Совет для тех кто только начал играть. В пистолетный слот Бизон с апгрейдом на кучность и вес. В автоматный слот обычная Гроза с апгрейдом на кучность и вес. Не спешите заказывать у Седого на Агропроме стволы . АЕК971 выпадает довольно часто с бандитов на АТП . Заказывайте сразу Снайперский ВСС на АТП.
Сообщение отредактировал akva - Воскресенье, 21.05.2017, 19:30
Это не после Янтаря. Это после того как ГГ официально пропустят на базу Долга . Как я понял , теперь рестриктор на задание стоит либо в проходе на базу , либо на проходе в здание , где стоит Воронин.
Может и так быть. Но к Воронину я захожу, всегда, только после Янтаря, тогда свободно проходишь, а давать арт Пличко за вход? Жаба давит