Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
обрый вечер, помогите пожалуйста ловлю стабильные без-логовые вылеты в Мертвом городе, сначала были вылеты при разговоре с Обмороком, после поставил фикс от 20.05.2017, стало вылетать при подходе к центру города, играю на разных патчах 1.40006 - (4) без каких либо правок или дополнений только фиксы из шапки!
Не могу понять как проскочить в огненную пещеру? Жарки убивают за пару секунд, пытался уже и в комбезе пожарника лезть - бесполезно. Арты что ли искать на огнестойкость?
Shadow_Man, Спасибо, что-то я и забыл про изменение сложности) Но даже с новичком, костюмом пожарника и защитой от огня 15% удалось проскочить с 7 попытке, пожарник, кстати, всмятку, надеюсь, он нигде не будет нужен?
pauk_200, Ты таким образом еще несколько раз туда будешь спускаться! :-) Так что ремонтируй его аномалией, и запасайся артами от жарки! :-)
Добавлено (26.05.2017, 22:19) --------------------------------------------- Shadow_Man, Ты проходил Мертвый город? а то у меня трабл с ним, вылет на вылете, без лога!
Vadim_gotcin, Слушай, ты реально чото не в ТО играешь. Явно чото правишь у себя, на хрена ? Скачай нормальную топологию, нормальную сборку от авторов Соли и играй. Вот во ЧТО ТЫ играешь мне лично не понятно, но у тебя КАЖДЫЙ пост про безлоговые вылеты. Запомни - именно БЕЗлоговые вылеты бывают настолько редко что их можно на пальцах посчитать. ВСЕГДА есть ДАМП и файл лога. У тебя же каждый ВТОРОЙ , если не первый пост провылеты. Может надо прокладку между рулём и креслом уже поменять ? Шучу. Не юзай репаки, не юзай всякие говносборки.
Сообщение отредактировал LukaMudishchev - Пятница, 26.05.2017, 22:34
Вот Семейный Очаг для НС2016 под фикс от 20.05.17 --- https://yadi.sk/d/RKn9dSX_3JZPsG Кто будет играть в ОС, если выйдет новый фикс, не торопитесь его устанавливать. Подождите адаптации ОС к фиксу и тогда установите и фикс и перезальете ОС.
Не получается убрать аномалию возле лестницы на трубу к третьему вертолёту на ЧАЭС-2, рубиновую пружину кидал не убирается, кто на трубу залазил? Как аномалию убрать?
pauk_200, не, костюм пожарного не нужен. Я там был в скате 15м (без апгрейда, без артов на огнестойкость), переходил на новичка, жал клавишу быстрого использования аптечки, двигаясь вперёд. Нормально проходилось.
Vadim_gotcin, у меня в МГ проблем не было никаких.
BobMarley, да всё там убирается... Как кинул рубинку - должна быть вспышка, потом подожди чутка - аномалия пропадёт.
Shadow_Man, Хм, хорошо бы, только часа полтора уже кидаю, аномалия на месте, может это карусель... крутит а потом поднимает и рвёт в клочья, либо карусель либо лифт, вот что за аномалия, и какой арт её убирает?
LukaMudishchev, Для особо одаренных еще раз БОЛЬШИМИ И ЖИРНЫМИ БУКВАМИ НАПИШУ, играю на НО ДВД 1.4004(6) БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРАВОК, ДОПОЛНЕНИЙ и другой фигни, кстати насчет сборок и так далее, уже специально скачивал и пробовал сейф, такая же беда, насчет вылетов без лога в МГ на офф форуме АМК есть видео и подтверждения что ни я один такой, данные вылеты проверили, администрация форума, и подтвердили!