Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Но когда приносишь ящик Сидору он говорит ГГ что бы тот отнёс ящик Бармену, кстати у бармена бывает не сразу появляется фраза мол Сидор передал ящик, бывало я тот ящик таскал ещё долго, но фраза "Меня никто не спрашивал" появлялась.
Это за Миниган. Он в этом моде остался один и только вот по квесту Адреналина.
Добавлено (11.06.2017, 09:29) --------------------------------------------- Очень плохо в моде с ПДА с убитых, сколько уже прошёл а всего 22 штуки, и вот и думаешь то ли их ещё собирать то ли Доценту отдать что бы в ПДА кровососы отмечались, Доценту надо аж 20 штук.
совсем у меня плохо с детектором артефактов(( Кидала не появился на Кордоне,
Кидала появляется сразу после того как отдашь Проводнику "Грозу" . Но у меня его собачки съели, не успел он моего ГГ обобрать Переигрывать не стал потому что важнее диалог с Проводником так как после диалога с Проводником открывается переход с Кордона на Агро. А у меня получилось и в этом моде и бывало в других Солянках что прибегаю к развалинам а Проводник мёртв, встреча с б.доктором всё равно назначается а вот перехода не будет. А детектор? да в принципе он и не нужен, это же не З.Пр. и не Чистое небо, это в тех играх и модах на них арты без детектора не увидишь, а тут их и так прекрасно видно.
denikius136, Добрый день подскажите по поводу Кидала он у меня появился когда проводник уже меня ждал . Я с Кидалай поговорил отдал ему деньги после об этом поговорил с Сидором . Пришёл обратно к Кидале его нет, а долг Сидор в виде детектора когда вернёт .
Сообщение отредактировал turob - Воскресенье, 11.06.2017, 10:14
Хы ! Это какая такая "незнанка" у тебя могла быть, ежели ты выходишь из Лощины в первый раз и тебе ЛИЧНО, Сидор голосовое СМС присылает, что мол "зайди ко мне есть дело Меченый!" И как ты мог пропустить этот квест ? Все голосовые СМС не просто так сделаны, а в некоторых ещё и КАПСОМ выделено специально : что-куда-как идти и делать.
Сообщение отредактировал LukaMudishchev - Воскресенье, 11.06.2017, 10:38
denikius136 После разговора с Сидором он мне не чего не дал просто сказал что они многих развели . И в обще это квест нужно пройти до разговора с Проводником или как .
Сообщение отредактировал turob - Воскресенье, 11.06.2017, 10:43
Значит не говорил на эту тему с Сидором, примерно посередине всех фраз с Сидором есть фраза что мол Сидор я твой долг отдал, Сидор отвечает что какой долг? ГГ говорит что мол пойду кончу этого кидалу, Сидор- мол не надо и даёт в общем то мелочёвку особенно в этом моде. Пролёт по игре, когда был в Красном лесу за доками(Денис, охотники) пошёл в Лиманск ну и госпиталь, после разговора с Ч.доком пояыилось сообщение от Клёнова, он встречу попросил. Ну я Клыку сперва отдал доки, Клык отправил на Кордон к Звездочёту, Звездочёт не захотел говорить, я писал уже об этом, ну я отправился к Клёнову, Клёнов попросил принести генератор с Кордона, побёг, взял генератор и опять в Д.Н к Звездочёту, Звездочёт не говорит, отнёс генератор Клёнову и появляется сперва сообщение от Пантеры- мол извини я вынуждена покинуть Старую деревню так как мне угрожают а я не хочу подставлять брата. Следом сообщение от Пилигрима мол "давай встретимся, надо обсудить что дальше делать, Колмогору я ничего не сказал". Т/е у меня потерялся приличный кусок игры и главное что перехода в Старую деревню нет. По игре же когда со Звездочётом в Д.Н. поговоришь появляется сообщение от Клыка мол Пилигрим пропал в Старой деревне, иди разузнай, переход в Припяти. Блин, откуда переигрывать? Я же с Красного леса переигрывал уже и всё равно Звездочёт не говорил.
это квест нужно пройти до разговора с Проводником или как .
Какой? На Кидалу? Или на Ящик с блокпоста? На ящик с блокпоста, когда выходишь с Т.Д. с документами, это по сути начало игры, а разговор с Проводником и Кидалой это после Янтаря, после того как обыщешь тело Призрака у Меченого в голове звучит запись с ПДА Призрака что надо пойти на Кордон к Проводнику и поговорить с ним как встретиться с Б.доктором.
А задание Сидора мне было просто в падлу исполнять
Но это сюжетный квест(доки с блокпоста) это от квестов почистить Агро от бандитов, принести арты или конечности мутантов можно отказаться, ну не получишь репутации и хабара, но сюжетные то хочешь не хочешь, а что бы игра шла, надо исполнять
DedSorokanyk, Кидала появился после х-16 , Сидором я сразу поговорил после того как отдал деньги , Детектор Сидор отдал я с час переиграл этот момент . Всем Спасибо !
Сообщение отредактировал turob - Воскресенье, 11.06.2017, 11:02