Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
попробую, спасибо! Правда, на одной из страниц читал комментарий, где сказано, что после установки фикса )) сейвы не грузятся. может нужно новую игру?! Соль - один из лучших модов или даже не мод, а аддон. Играю в него уже давненько, несколько лет. Тут прочел в описании к установке, что тестилась на лицензии ТЧ. Я так и сделал. у меня ТЧ в стиме - я закинул папку из архива и порядок. В начале не было ни одного вылета. Хотя я еще дальше Кордона не ходил, провожу доскональное изучение ))
Добавлено (07.07.2017, 12:40) --------------------------------------------- veselchak, неа, не помогло. Однако, благодарю! )) Кстати, я смотрел, там есть такой файл/фикс, я его и заменил и обратно )) ничего ))
как избавиться от вылета при диалоге с Клыком в Припяти на Детском Саду
Пробуйте уменьшить параметр switch_distance в файле alife (...\gamedata\config) до 100 (или даже до 50-ти). По умолчанию switch_distance = 200. После успешного завершения диалога и пальбы верните значение обратно.
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 07.07.2017, 15:50
Добрый день. Вопрос по переходу в Мертвый город. Ввел код, активировал шкатулку, получил изоморфы 9x39, перекинуло к телепортатору ( как в "Гостья из будущего"), выложил, что не нужно, произошел засвет, посмотрел ролик, очухиваюсь опять около этого телепортатора и приходит сообщение о переходе Лиманск-Мертвый город. Вроде должно перекинуть в Мертвый город после ролика или нет?
В крайнем патче это должно было быть устранено, но не зависимо от причин забирайте свои манатки из сейфа и топайте к перекрёстку, где и найдёте переход.
1. "В той комнате, где обитает контролёр"; 2. "Технику, что подымает вверх и опускает вниз"; 3. "Спрятано в комнате, там пульт управления"; 4. "В одной из секций, сеткой огороженных".
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 07.07.2017, 18:18
Не знаю как в этом моде, ни как добраться не могу А в прежних Солях надо не в середину круга встать а поближе к двери левым боком, т/е сместиться к краю круга.
В крайнем патче это должно было быть устранено, но не зависимо от причин забирайте свои манатки из сейфа и топайте к перекрёстку, где и найдёте переход.
Так и сделал, просто ранее не мог зайти на сайт почему-то, уже с агро иду в Мертвый город второй раз , спасибо , я то думал, что поломал логику игры. Играю на фиксе от 20.05
какая записка в тайнике Харона на ЧАЕС 1? И где следующий тайник выпадает?
Пятая страница блокнота и одна запись: Пусть плачет химера над бенгальским огнем. Путь к тайнику они откроют только вдвоем
После ЧАЭС 1 тайник Харона в х16. Но если не нашел на ЧАЭС он же там все равно не заспавнится. Кстати на ЧАЭС1 вот какие варианты записок:
Разобранную, старую машину надо поискать,И что упорно ищешь, будет в ней лежать. В железном хламе, что стережёт мертвец,Найдёшь ты то, что долго ищешь наконец. В железном хламе, что стережёт мертвец,Найдёшь ты то, что долго ищешь наконец. На крышу, где вход в саркофаг, путь найди,На ней он лежит, пойди и возьми.
Zima_Rus, уменьшением износа ствола или курточки невозможно нанести непоправимый ущерб модификации, потому как ни файлы диалогов, ни файлы скриптов не правились, а изменением параметра ammo_mag_size, к примеру, с десяти на сто можно нанести вред разве что своим ботинкам и тому, что в них находится, если сие чудо на них уронить.