Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
За переход с Янтаря на Агро. Его даёт Прапор за пять хвостов псевдопса. Но первый квест у Прапора пять глаз псевдоплоти, второй квест- три щупальца Кровососа и только третий квест пять хвостов.
Так, ниже небольшой оффтоп, можно не читать. Просто небольшое сравнение
Чёрт, вот откуда солянке надо брать нормальные задания XD : Скачал CoC, запустил в режиме "помер-прощайте сейвы" игру за Монолит в Припяти, дали два задания - зачистить лагерь ЧН на Болотах и убить сталкера на базе Долга в Баре, при этом броню пока не дают, да и пушкой сам разживайся. Вот это называется хардовыми миссиями, а не поиск бумажек по нычкам и тёрки с бессмертными НПС. Правда, я скорее и до Бара не дойду, учитывая отношения Монолита с остальными группировками, зато эмоции и предельное напряжение во время попытки выполнить невыполнимое обеспечены
Всё-таки главный минус Солянки - квестов много, да, но по наполнению они проседают. Большая часть из них - пойди/найди/принеси. Может я потом и дойду до квестов, выполненных на уровне тех же побочек из ЗП или хотя бы бросающих какой-никакой вызов твоим навыкам, но пока что большая часть квестов идёт по вышеизложенной схеме п/н/п, в следствии чего для того чтобы не заскучать от постоянной беготни по локациям, приходится играть не более часа-полутора
везёт тебе что не так долго... мне если бы Госпиталь не помешал, то обычно играю сессию 5-10 часов А вот щас надо переигрывать Госпиталь - всё игра встала )
Сообщение отредактировал arteshock - Вторник, 25.07.2017, 22:54
Вот это называется хардовыми миссиями, а не поиск бумажек по нычкам и тёрки с бессмертными НПС.
Ага, поглядим насколько твоего оптимизма хватит. Полгода уже почитай в нём вожусь и знаю что говорю. Ты ещё зону оживи примерно так: И иди строго в режиме одной жизни, скучно не будет
Добавлено (26.07.2017, 01:57) --------------------------------------------- Правда щас играю не только в одну жизнь, но и жизнь после жизни - та же самая игра продолжается, только ты становишься другим рандомным НПС Зоны. Играл за монолит, словил пулю, превратился в бандита на Свалке, огрёб от долга, стал одиночкой... Бесконечный поток одноразовых персов, и у каждого из них выходит своя дорога, ведущая к смерти
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Среда, 26.07.2017, 01:59
А что изменилось сейчас ? Это сталкер и пытаться из него сделать коридорный шутер, это всё равно что из сериос сэм делать сталкер. Были уже попытки того и другого, дурнее ничего не придумать и в обоих случаях - полный провал. Поэтому не стоит смешивать понятия. Сталкер он и останется им навсегда, сама концепция а наворотить можно что угодно, и где угодно.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 26.07.2017, 07:41
при входе в лабораторию Х-10, арты как себя чувствуют
Теперь превратятся в камни при входе в Саркофаг ЧАЭС, Генераторы и если не была ещё на Неразведанной то и там, именно при входе на эти локации, не сбросишь. Надо до того как входишь оставлять. Но там сразу не вернуться за ними, ерунда получается, без артов плохо будет а с артами идти тоже без них останешься.
Zima_Rus, Арты тухнут. 1. На Болотах около водонапорной башни. 2. Первый заход на Неразведанную Землю. 3. Первый заход на Генераторы. 4. В первый заход в Саркофаг. 5. Первый заход в Х-18. 6. На Радаре где поворот на Припять.
Сообщение отредактировал denikius136 - Среда, 26.07.2017, 12:22