Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
привет. видать я не ясно выразился. вот есть специальное предложение у Ворона, он покупает апгрейдовые стволы и редкие стволы за арты. Типа фишка у него такая. А кроме квестовых единоразовых заданий, апгрейдные броники ктонить меняет либо покупает ? или улучьшеные куртки с противогазом кроме как хламом не назовёшь ? их пока только как ПМ только Сидор берёт .Просто по игре я смотрю можно почти всё что угодно переплавить либо найти спец покупателя.
В начале игры ПМ, Форт, обрезы можно продавать сталкерам, но каждому сталкеру только один раз и только в начале игры, допустим на свалке я эти стволы втюхивал сталкам, покупают раза в три дороже чем Сидор. Куртки, броньки не покупают, во всяком случае у меня никто, никогда, не покупал.
DedSorokanyk, Торговля в Новой Солянке принципиально ! изменена и такой торговли больше нет ни в одном моде на текущий момент. Она умная и динамическая. Это раньше можно было сталкерам втюхивать всякий хлам. Щас НПСы стали умнее и абы чо не будут покупать. Только ствол лучше чем у него и броню лучше чем у него. При наличии денег само собой. И да, сначала продаём ствол, а потом патроны. Если же сталкер патроны не покупает, значит они у него есть уже.
DIAMORF, забей в поисковик ! Cannot find saved game ~error~: watchdog 191.reason actor_binder:bind_restrictor Узнаешь причину вылета. И вопрос - спавнер от naxac сам адаптировал?
DedSorokanyk, ПРИВЕТ. я пользуюсь багом для продажам мусора сталкерам. суть бага в лечении раненого врага, каоторый становится другом.если при первом разговоре при лечении врага не выходить с меню разговора а зайти в меню продажи то можно апоненту продать всякий мусор по большой цене. причём новоиспечёный друг покупает всё подряд и дорого!!! плюс ещё есть фишка , не выходя с меню того-же первого разговора дождаться появления в разговоре графы о покупке тайника за 15К. и опять же на продавать всякий хлам на ту сумму. как-то так)
Добавлено (20.01.2018, 21:10) --------------------------------------------- вот потому бывает выгодно в дальних рейдах подранить врага и втулячить ему , уже в статусе друга кучю всего не нужного.
Добавлено (20.01.2018, 21:11) --------------------------------------------- надеюсь , ничего нового я не сказал )
Нагинак, КПК вкладка журнал. меню совместимое оружие. нужно на разбор только подходящее ремонтирующему. причём то которое нужно отремонтировать по идее целым должно быть не ниже 25%. это у ремонтников. а если сам чинишь, то вроде 50%. Пытаюсь придерживаться этого, хотя могу ошибаться )
Нагинак, Я вообще ни разу не чинил стволы у техников. Дорого ) Проще ремкомплектом, их на арты можно выменять сколько угодно. А потом подобрал винтарь который вовсе не ломается и забыл про это почти. А экзу чистого неба - подправил чтоб изнашивалась меееееедленно.
Забил, и что? Ничего не ясно. Хоть кто-то может реально помочь, если знает как? Устал объяснять, что я в таких делах воооооообще ничего не понимаю... По поводу спавнера, мне он нужен был только для того, чтобы заспавнить доки Гавра, а так даже и не знал что он есть. По спавнеру мне подсказали, скачал, установил, все. Спавнил только доки Гавра, арты батарейка и один автомат, больше им не пользуюсь так как нет надобности.
Цитатаvitosol ()
[error]Line : 73
Моей ошибки там нет, а если и есть что похожее, то я не смыслю в этом =(
Сообщение отредактировал DIAMORF - Воскресенье, 21.01.2018, 12:00