Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
несколько игровых суток не включается фонарь. Что делать?
Ну не скажу сколько, но уже много раз прогоняю игру до встречи героев игры между Агро и Кордоном, это когда в конце концов всё таки Муху отправляют ну и Клык проявляется Не разу у меня фонарь не тупил, причём фонарь правленный, я писал об этом раньше что фонарь поправил и ПНВ в общем то не нужен. Правку фонаря мне давали года 4ре назад и работает она и на Т.Ч. 1.004 и на 1.006 отлично. Мне тут ребята давали правку фонаря, мол твоя ерундовая, но ерундовую мне здесь давали. Я бы выложил правку, но Я.диск у меня забит игрой Соль 2016 инсталятор, в принципе бы можно было игру и удалить ибо как смотрю то ссылку на неё так в шапку и не вложили, а на каждой странице заново ссылку давать в общем то однако не по делу. В обще зарегался на Ригносте, однако правку фонаря выложу там, если сумею и ссылку скину.
Это прога типа Я.диск. Не сумел выложить, не получилось. Могу только скинуть на Скайп или почту, кого заинтересует в личку дайте адресок, скину правку на фонарь.
Я хожу когда впервые прихожу на бар, иду на АТП, зачищаю саму АТП, там чуть подальше есть пара псевдогигантов, беру лапы с них, Сидор за лапу даёт Сайгу ,забираю диск , а за диск Адреналин даёт пять научных аптечек, а Углю нужно будет 10 , ну да не важно, в общем хожу сразу как попадаю первый раз на бар.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Воскресенье, 18.02.2018, 19:29
Не получается закрыть квест на освобождение Халявы (это последний квест Свиблова на болотах). Нахожу его, убиваю наёмников, лечу. Диалогов с ним никаких нет. Квест почему-то не завершается и в заданиях не отмечается, что я его нашёл.
------------------------------------
Уже всё в порядке
Сообщение отредактировал FranKinDead - Воскресенье, 18.02.2018, 19:42
Z_A_D_R_O_T, Тебя убивает радиация: При загрузке защитные арты на поясе не работают, а у тебя полный рюкзак (и пояс) радиоактивных артов: И еще ооооочень долгая загрузка из-за твоих нычек:
Эдуард, но Адреналин то даёт переход когда взял документы вояк на Агро, ну т/е пробежал подземку, вылез у вояк, взял доки, пришёл на центральный комплекс и там уже появился Адреналин, берёшь квест на Миниган и на диск, на диск взял квест, появился переход с бара на АТП,
Цитатаkaravan150 ()
Схожу в ЗЛ за артом сторожу Долга
Я не люблю, и не беру, подобных квестов пока у меня на руках не появится то что нужно будет квестодателю, Пличко на входе нужен Изумруд, последние мои игры в Соль 16 нету Изумрудов в пещере, беру там кучку артов но не Изумруд, а как то даже сразу 4ре было, так что к Петренко лазаю в окно пока не приду с Янтаря, но книгу Шахтёра и Филю Угля раскручиваю до Т.Д. а мыло Филе бкру уже после Т.Д., Лощины и блокпоста Кордона. Конечно когда проходишь в первый раз игру то не знаешь что ждёт ГГ впереди, но я то знаю знаю что нужно 10 научных аптечек и знаю что Адреналин за диск даст 5, ещё одну берёшь в подземке Агро, за Кристальную колючку Сидор даст две, в общем для Фили остаётся только мыло, вот его я и беру пройдя Т.Д. и Кордон. А Пличко? Ну не попался Изумруд? Ну так после Янтаря и так зайдёшь в Долг.
Вот интересно, у людей делают а у тебя нет. Тогда озвучь, во что ты играешь ? Z_A_D_R_O_T, Так и не понял что у тебя происходит, но лишнее с пояса убрал. Здоровье при загрузке не падает ниже половины, пробуй http://rgho.st/67GLCk72J И смотри за показателями когда как ёлку своего тамагочи обвешиваешь.
Цитатаnasar75 ()
И еще ооооочень долгая загрузка из-за твоих нычек:
Вот оно чего долго грузится.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 18.02.2018, 20:14