Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Ку. Подскажите есть ли воровство с ящика в баре? ВАЖНО игра с патчем от Мая 2017 года. Аким продает замки.Сложил в ящиек добро, пробегал НИИ, лощину. Вроде ничего не свиснули.Интересует только ящик в баре. Спасибо.
У меня в Баре 2 нычки, один с замком, ничего оттуда не тащат.
Зима, рад тебя видеть, а то ажно скучать начал В баре и у меня две нычки, я уже говорил об этом как то, но как то разок под навесом из под замка спёрли арт Бусы пробабки, тот что нужен Сахару, благо что я такой в лабиринте взял, выкрутился, а то бы пришлось варить. Ну и вот сейчас на Свалке упёрли, в принципе то не страшно, две Капли и один Бенгальский я у воришки выкупил, а два Каменных возьмёшь в тайнике Ворона, но неприятно, слов нет. Заплатить за замок 20т.р. а он не охраняет? Ну не дело это. В общем плюнул я на всё это и начал заново игру Нее, не из за этих артов, в пещере, блин, прошёл три раза и нет Изумруда, к Петренко то я через окно попадаю, тут проблем нет, а вот к Вороне без Изумруда не попасть, т/е его квесты не получить, нее, конечно получишь после Янтаря, но это поздновато.
Желательно чтобы в рюкзаке было меньше барахла особенно при заходе на локации Бар .
Цитатаsolix ()
на локацмии Бар нычку лучше не делать.
Да ладно, а вернее у каждого свой опыт в этом. На Баре всегда, во всех прохождениях этого мода, две нычки, одна под навесом в ящике, складываю конечности мутантов, арты, коллекцию оружия и бронек, попозже туда же то что нужно сдать Бармену, вторая в электрощитке на задах, там всё что потом, ну хотя бы после Гавра,надо сдать Петренко, там сотни стволов собираются. Проблем абсолютно никаких. Ни в движениях ГГ,тормозов, ни в глюках, вылеты. Тут видимо всё таки зависит и от компа. Но лично у меня проблем никаких, ни глюков, ни тормозов, ни вылетов.
DedSorokanyk, здесь отличная команда+)) Ты шо по новой проходишь? К Петренко долго пришлось через окно лазить, без палева, долгари в момент пристрелят.
Да мне оченно нравится начало игры, а оно рэндомно, если меня что то не устраивает то опять начинаю бегать по Кордону и ловить псов Тут на предыдущей странице какой то новичок выступал, мол вы ни черта не умеете играть ,мол как чуть так перезагружаетесь и пытаетесь добиться лучшего результата и это мол неправильно, надо полагаться на то как распорядится судьба в игре. Хотел поспорить, но не стал, ну считает человек что его точка зрения самая правильная, ну так пусть и живёт с ней. А я как то и в жизни боролся за то что бы хоть чуток но получалось так как я хочу и считаю правильным, так и в играх, не нравится мне то что с моим ГГ происходит, переигрываю и добиваюсь что бы хотя бы минимально, но было так как мне надо, в Солянках это получается, получалось и в Реборнах, Возрождении Шрама, трилогии Апокалипсис и во многих других модах. Вот сейчас, упёрли пять артов с тайника на Свалке, в пещере за три захода нет ни разу Изумруда, т/е в Долг только в окошко, но к Воронину то не пройти, его квестов не поделать, значит зелёными(друганами) они уже не станут, хм, ну и побегаю по Кордону, погоняю псов и бандюков, т/е начну сначала, оченно даже увлекательно А дальше/, а дальше будем посмотреть, не получится нормально, опять начну псов и бандюков гонять А чего мне ещё то делать? Времени нормально, сиди себе да сиди, до 70 поди дотяну надеюсь по крайней мере, 23 апреля стукнет по дурной головушке, а может и ещё сколько то протяну
Дык на Свалке есть секретная труба) на куче, там и замок не надо ставить) хабар ни кто не берёт)
Glok, Дружище, я этот мод играю с выпуска однако уже, блин со счёта сбился и всё время в кране у Депо делаю тайник и ни разу, ни одного разу, ничего не пропадало, конечно под замком и меткой, тут пропало. По идее, когда хабар под меткой, если кто то влез в тайник, метка должна кинуть информацию об этом, так сделано в некоторых модах, тут информации о краже не было, совершенно неожиданно увидел при открытии тайника. Не смертельно конечно, но отложило выполнение квеста на некоторое отдаление.
Даа, в развалинах возле блокпоста Долга, наверху у окна, лежит мешок, некоторые игроки там складывают хабар и без замка, и ничего не пропадает, но это однократное прохождение , а если проходить игру раз десять и всё время туда складывать хабар то может и пропадёт. Саша Аваков, АВАКАДОГ, в баре на выходе из бара в сторону Воен.скл, там где кресты, под сосной пару мешков положил и в них в одном арты и конечности мутантов а другом мешке коллекция оружия и бронек, без замков мешки, и ничего не пропадало. Случай, а случай он вонючий.
привет. я вот тебя не пойму если чес. ты ведь телепортом пользуешься , так выбери в любой самой малонаселённой локации с самыми бедными событиями после твоего так называемого основного прохождения на том месте. и прям на месте телепорта в радиусе 10 метров чтоб далеко не бегать ставь свои мешки причём замок там не нужон будет да и метки по идее тож. главное чтоб от миграции неписей далеко было, либо возраждающиеся живые обьекты не гнали в то место неписей по воле случая. итог такой : чем меньше на локации обьектов в куче находятся либо движутся тем больше объёмы твоих супермаркетов. чем дальше от живого тем целее содержимое. кстати есть баг с меткой- Нужно один жипиэс всегда носить с собой и время от времени при посещении своих складов , нужно старый снять с метки и тогда у тебя в рубзаке станет два и можно сразу ставить один назад . время отсчёта батареек вернётся в исходную позицию 10 дней. и так бесконечно. ещё -12 пустышек на пояс и в жарку можно лесть лечить здоровье, ремонтировать броники и собаки не кусают))) надеюсь про левый угол расказывать не нужно ?
Сообщение отредактировал Z_A_D_R_O_T - Среда, 28.03.2018, 22:09
Неповторимое чувство когда начинаешь проходить мод который по душе, НС одна из них, особенно когда начинаешь обрастать всякими вкусняшками, когда каждому поднятому батону рад... Живи долго и нас радуй. Удачи+)
Добавлено (29.03.2018, 04:07) --------------------------------------------- Glok, там же дико фонит! НПСи где радиация вообще не ходят и замка туда не надо)