Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Захожу в "тайную" лабораторию, а там встречают меня не толпы ЛЖЕсобратьев, а стабильный вылет Спавнятся что ли криво они?
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [oso_walk] in inaccessible for object [mon_stalker]
На автовокзале тайник с ПДА, а тайник с мозгом всё время в доме культуры, то на сцене, то в уголочке где потом доктор встанет, то в ломанных маршах лестницы.
ЦитатаZ_A_D_R_O_T ()
после смерти Мухи.он по идее должен помочь с запуском 3-его генератора или тип того.
Что то запамятовал, но точно что надо будет договориться со Свободовцами что бы Андерсена пропустили в Варлааб. Но разговоры там сперва с Чёрным доктором, потом со Свободовцами при помощи СМС. После должно быть сообщение от Клыка что нашёл Звездочёта на ЧАЭС 2, и ГГ надо выдвинуться туда, там разговор с Клыком, пощёлкать чуток Монолитовцев и посмотреть на мнимую смерть Клыка.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Суббота, 14.04.2018, 07:11
Да ничего он не сделает, неужели не видно, что конкретные косяки идут. Ещё подёргается малость и встрянет наглухо. А всего то надо было собрать соль а не винегрет, непонятно из чего.
ЦитатаNikasik228 ()
ТОлько оружейку от Маньяка
Поздравляю. Вот к маньяку и обращайся, он должен знать, что у него там происходит.
DedSorokanyk, ПРИВЕТ.если чесно я чтот не догоняю видать. вот так написано в гиде: 30. Говорим с Клыком, обмен сообщениями, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен сообщениями, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы. 31. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами. ... я прихожу на генераторы а Андерсона нет. и где искать не пойму.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [oso_walk] in inaccessible for object [mon_stalker]
Раньше помню три мозга валялись в районе северных ворот на ЧАЭС-2.
ЦитатаDenikius136 ()
А теперь, не помню сколько, они разбросаны по 3 точкам Чаэс-2
Ребятушки, валялись и не только недалеко от ворот и кучками лежали это в прежних Солях, а в этой надо контриков на ЧАЭС 2 валить, причём у заваленного контрика может быть мозг, может быть безоар а может и в обще ничего не быть, но контриков много на территории ЧАЭС 2 поэтому чего нибудь да насобираешь. Nikasik228, Я в этом не понимаю, жди спецов.
Всем привет! От нечего делать решил скачать и погонять в Соль 2016, хотя имею на компе аж с 2011 года Соль ОП-2, но так её ни разу и не прошёл, что не удивительно. Иногда гоняю в неё, не навижу всем средцем и душой, а удалить рука не поднимается. Вот такой парадокс!!! Пока начало в Соль 16 показалось уж больно слабеньким, куча оружия, два автомата, пистоли, а я ещё до деревни не дошёл и главное все с патронами!! Что реально удивило, так это слабость этих автоматов!!Бандюганы от очередей почти в упор не падали, но падали от пистолей ПМ. Полез в конфиги смотреть, оказалось они даже чуть выше, чем я обычно люблю ставить, а оружие я всегда предпочитаю убойное! Тогда я тем более удивился, в странности ситуации...Может кто подскажет в чём прикол, может кожаная куртка стала супер броником? Заметил, что бронебойная пуля работает не плохо, но обычная как об стенку горох... И ещё вопрос. Кто подскажет как увеличить в инвентаре количество клеток на оружие? Суть в том, что мне нравится более крупное отображение иконок, они так более красивее смотрятся и нагляднее, зачем их уменьшили не понятно. Я давно как-то правил сей момент, но уже не помню где там именно "ковырять"... https://s7.postimg.cc/9cr8x9i....ape.jpg
Сообщение отредактировал BUKER - Суббота, 14.04.2018, 13:38
Хотел скачать да попробовать но что то непонятный ресурс, жму скачать а открывается - загрузить.
ЦитатаBUKER ()
Соль ОП-2, но так её ни разу и не прошёл, что не удивительно. Иногда гоняю в неё, не навижу всем средцем и душой, а удалить рука не поднимается.
Снёс и не заморачиваюсь А вот Соль с ОП+ К+ М.Г. стоит на компе, и иногда бегаю, вернее бегал. После Соли 16 тяжко бегать в прежней Соли и дело не в том что прежняя Солянка сложнее, когда игру проходил неоднократно то сложностей по сути нет, но, в прежней Соли много тормозов, заходишь на локацию Бар, с обоих сторон, и на некоторое время тормознулся, типа подгрузка игры, придёшь к Сахару а он застрял у задней стены и не идёт к ГГ, Круглов встанет возле Сахара и не сдвинешь или посередине прохода встанет и застынет, в этом моде всё отлично и бежишь без тормозов и надо сказать что вылетов у меня нет, перезагружаться приходится только в случае смерти ГГ. Ну и конечно есть сложности придуманные авторами что бы не всё время было сладко
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Суббота, 14.04.2018, 14:37