Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Вылетает мод после того момента когда доктор дает микстуру на кордоне,иду в подвал ложусь спать и вылет,поменялась иконка микстуры раньче был стаканьчик щас фляга с водой, скачал народная солянка 2016+ патч какойто. С вашего же сайта, а точнее официальных источников,лог вылета star trace:
aresmen, Да почитай ты внимательно, прочёл ? А теперь скажи, как такое возможно ? Zima_Rus, Эээх, и ты туда же. Сказано было уже однако:
Цитатаkaravan150 ()
"Чёт живот болит, съел бутылку водки и мухомор какой-то..."
Баг или фича? Объявился некий сталкер в БАРе, в бандитском плаще, бессмертен и враждебен только ко мне (по нему никто не стреляет). С обрезом в руках и пистолетом. НАПРЯГАЕт, Собака))) не дает поторговать
поменялась иконка микстуры раньче был стаканьчик щас фляга с водой,
Нет ни микстурки ни рюмки, в обще нет ничего. Поговорил с Доктором, хоть беги в землянку , хоть не беги, промежуток времени , автосэйв и ты в пещере. Бывает что при этом игра вылетает, включай загрузку и заходи с автосэйва, объявишься в пещере. Бывает вылет через раз, в смысле вылет, но обычно есть всё равно автосэйв, правда я обычно после разговора с доктором сохраняюсь быстрым, на всякий случай )))
Точно. star trace - прямой перевод, звездный след. Ну и как думаешь, что он там назвездил ? Как я понял, этих звездунов плодить не трэба, они сами это умеют)))
ЦитатаDedSorokanyk ()
хоть не беги, промежуток времени , автосэйв и ты в пещере
Это в НС 2016. А что у него там установлено и как....
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 19.07.2018, 15:05
Даже с последним патчем, а я пробовал его, у меня такого не было, вполне нормальная в баре атмосфера.
Знал бы до куда откатиться... а так, пришел с агро - по заданию "Компромат" и прицепом шабашка в виде зачистки бандосов под агропромом. Что делать, не ясно, и патч с фиксом последние (2.09 фикс 2) убрать бы этого нпц как-то
ps: этот бессмертный с обрезом, который относится к одиночкам, у него вдобавок нереально подходящая кликуха - Мёртвый, это же вообще
ERSTEG Немного темой ошибся, здесь обсуждается другая игра. Ты играешь в ОП-2, поэтому пиши сюда - http://ap-pro.ru/forum/77-89082-70 А лучше посмотри на амк, твой случай там неоднократно обсуждался - тынц
На Кордоне, после пещеры Сидор отправляет искать Шустрого, забрать флешку. Забираешь флешку и топаешь на мельницу, на остановке ящичек, разбиваешь- арт Золотая рыбка, идёшь на мельницу, говоришь со Звездочётом и доктором, Звездочёт даёт арт, рэндомно, я обычно перезагрузками добиваюсь от него арт Душа. Прихожу в Д.Н., говорю с Волком ,затем иду к Косте, перед разговором сохраняюсь, Костя даёт тайник, рэндом, перезагрузкой добиваюсь что бы тайник был или в Д.Н., в крайнем доме в печке, или на свалке металлолома, это в яме, прихожу на Свалку, колочу бандитов и разговариваю с Костей, отдаю арт Золотая рыбка, получаю место следующего тайника, рэндом. Ну дела делаю на Свалке, конечно забрав тайник Кости, потом оттаскиваю Лису дробовик, потом Агро, прихожу в бар, подхожу к Косте, отдаю КПК, Костя гутарит что ему подумать надо. Ну дальше игру кручу по разному, обычно у Лысого беру задание на клад и бегу в пещеру, но, к Косте подходить надо только после того как побываешь в Х18, т/е зачистка Т.Д, сама Х18, война с вояками в Т.Д, Лощина, Кордон, документы с блокпоста вояк, помощь Фанату отбиться от наёмников, ухожу через болота на Агро, у перехода на Агро, болота, разговариваю с Крысюком, Агро, Свалка, Бар. Подхожу к Косте и он даёт место тайника в Х18. Обычно через Кордон бегу к Крысюку на Болота, разговариваю с ним, Крысюк даёт место тайника в Т.Д. содержимое передать Бармену, забираю арты с тайника Крысюка и в Х18, забираю тайник Кости, в бар, там отдаю арты Крысюка Бармену и разговариваю с Костей, Костя даёт место тайника на Агро, после того как выполнишь, т/е принесёшь КПК с тайника на Агро ,Костя даёт место тайника на Янтаре и уходит на Воен.скл. После Янтаря Костя даст тайники на Воен.Скл, Радаре и Х10, взяв тайник в Х 10 надо уже без подсказки Кости зайти в Х25, это на повороте на Припять, там внизу будет труп вояки, с него берёшь УРТ. До последнего патча дверь в лабораторию открывалась просто при вводе кода который сохранился с прежних Солянок, в игре с последним патчем так дверь уже не открыть, пока код не даст Якут, он будет вместе с доктором в Припяти и конечно что бы он ,Якут, дал код надо будет на него поработать.