Народная Солянка 2016
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3426
Награды :
19
Регистрация :
29.09.2011
Первая тема Описание
Локации
Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).Свалка : поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина : поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера : поправлена геометрия.Забытый Лес : полностью убрана радиация на окраинах.Болота : исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина : новая АИ-сетка.Саркофаг : поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2 : полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера : поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять : поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затонаlsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.sapsan - скрипты, логика.Dennis_Chikin - скрипты, логика.Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.Ray - скрипты, конфиги, оружие.WhatAbout - скрипты, конфиги.sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.MAV - сюжет.SergeT - сюжет, конфиги, иконки.хабарыч - модели, локации, SDK.vadyan - модели (Maya).CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.D1mon - подключение локаций.fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали :a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !mauvais - SDK.Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМКabramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.val - логикаHellRatz - SDKперегар - иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Оригинальная тема на АМК
Вылетела игра - кидай под спойлер ЛОГ вылета.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Суббота, 07.10.2017, 15:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.09.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3594
Награды :
12
Регистрация :
01.12.2016
Цитата Denikius136 (
)
Или в "Радоново Облако"
там без вариков+))
Среда, 14.11.2018, 09:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.12.2016
Статус :
Зевака :
Сообщений :
12
Награды :
0
Регистрация :
13.11.2018
Приветствую! Помогите разобраться в чём проблема. Установил Лицензию Тень Чернобыля 1.006 версия. Закинул из архива мод Солянки , при запуске игры - вылет , а было ещё так , что начинаешь новую игру - вылет. В чём проблема - не понятно. Starting engine... FATAL ERROR [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : b:\s.t.a.l.k.e.r. - Солянка\gamedata\sounds\material\human\step\t_water3.ogg stack trace:
Среда, 14.11.2018, 13:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.11.2018
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
8759
Награды :
18
Регистрация :
07.08.2012
Цитата ИнквизиторизСибири (
)
Закинул из архива мод Солянки
А патчи? Зайди на амк, ссыль в шапке.
Среда, 14.11.2018, 13:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
12
Награды :
0
Регистрация :
13.11.2018
Цитата karavan150 (
)
А патчи? Зайди на амк, ссыль в шапке.
Скачал патч от 25.08.2018 - ставил его. От 23.02.2018 - не ставил, он нужен?
Среда, 14.11.2018, 13:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.11.2018
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
8759
Награды :
18
Регистрация :
07.08.2012
Цитата ИнквизиторизСибири (
)
23.02.2018
Но от 23.02.2018 - он же постарше. И почитать трудно? Патч от 25-08-2018 (кумулятивный) - включает в себя патч 23.02.2018 и всё новое. На амк и Облегченный патч 25-08-2018 (включены микрпофиксы по состоянию на 12.09.2018)
Среда, 14.11.2018, 13:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
12
Награды :
0
Регистрация :
13.11.2018
Цитата karavan150 (
)
Но от 23.02.2018 - он же постарше.
Давай братик , попробую поставить.Добавлено (14.11.2018, 14:13) ---------------------------------------------
Цитата karavan150 (
)
Но от 23.02.2018 - он же постарше.
К сожалению не помогло, так вылет и происходит. Зелёный жучок выползает на экран.
Среда, 14.11.2018, 13:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.11.2018
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1499
Награды :
2
Регистрация :
21.03.2014
ИнквизиторизСибири , Скачай на АМК репак от СерёгиТ. Он в шапке темы. Всё включено. Скачал и играй. Походу у тебя или стим или золотосеребрянный ТЧ.
Среда, 14.11.2018, 14:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.03.2014
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
8759
Награды :
18
Регистрация :
07.08.2012
Цитата ИнквизиторизСибири (
)
Зелёный жучок выползает на экран.
Играют тысяч 300 и ни у кого ничего не вылазит!
Среда, 14.11.2018, 14:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
12
Награды :
0
Регистрация :
13.11.2018
Цитата veselchak (
)
Скачай на АМК репак от СерёгиТ. Он в шапке темы. Всё включено. Скачал и играй. Походу у тебя или стим или золотосеребрянный ТЧ.
Братик , обычный сталкер из Стима. Получается, зря отдал деньги потратил. Ладно, скачаю на АМК.Добавлено (14.11.2018, 14:29) ---------------------------------------------
Цитата karavan150 (
)
Играют тысяч 300 и ни у кого ничего не вылазит!
Бродяга, ты чего рычишь-то на меня? Как было в инструкции , так я всё и установил! Щас скачаю с АМК, посмотрим что изменится!
Среда, 14.11.2018, 14:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.11.2018
NEO
Среда, 14.11.2018, 18:16 | Сообщение # 5320
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4497
Награды :
11
Регистрация :
24.05.2012
Цитата veselchak (
)
Походу у тебя или стим или золотосеребрянный ТЧ.
Цитата ИнквизиторизСибири (
)
Получается, зря отдал деньги потратил.
Так нужно определиться для начала - зачем оно тебе надо, а уж потом покупать или качать. Десять лет гоняю Сталкер обоих вариантов(Л/П) и всё взято из сети. Ни на одном моде не спотыкалось по несовместимости.
Среда, 14.11.2018, 18:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.05.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
12
Награды :
0
Регистрация :
13.11.2018
Вопрос решился, в этом архиве папки "bin, gamedata" и т.д скачал с АМК, один gamedata там, скинул туда, установил патчи - игра запустилась и играется на изи. Удачи всем, не будьте такими злыми , и не рычите как псы!
Четверг, 15.11.2018, 08:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.11.2018
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
8759
Награды :
18
Регистрация :
07.08.2012
Цитата ИнквизиторизСибири (
)
не будьте такими злыми
Ты тоже, сначала посмотри, кто тебе советует(авторитет), а потом огрызайся. А то 2 дня, как зареган, а уже амбиции...
Четверг, 15.11.2018, 10:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
17
Награды :
0
Регистрация :
31.07.2016
Вылетает каждые пару минут, вот лог.
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S1, 2595.00 mhz, 50-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 48998 files cached, 7539Kb memory used. Init FileSystem 10.777607 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [e:\games\stalker Тень Чернобыля\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[4031632 K], reserved[54964 K], committed[107644 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14569 K], process heap[2295 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7708 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\games\stalker Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\games\stalker Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\games\stalker Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [e:\games\stalker Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\games\stalker Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\games\stalker Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [e:\games\stalker Тень Чернобыля\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:134F]: NVIDIA GeForce 920MX * GPU driver: 25.21.14.1681 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4000 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=89 load time=819 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1366x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[mb_common.xml] returns [mb_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud_16.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml] [16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits_ns.xml] returns [ui_credits_ns.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1366x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [116 ms] "e:\games\stalker Тень Чернобыля\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 91690 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 7701 ms * [prefetch] memory: 82456Kb * phase time: 7730 ms * phase cmem: 174146 K Сервер: Старт... * phase time: 162 ms * phase cmem: 174434 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 14 ms * phase cmem: 174434 K Загрузка игры "syzet.sav"... * Loading spawn registry... * 15510 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 25807 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] ! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 7 * Game syzet is successfully loaded from file 'e:\games\stalker Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\syzet.sav' (13.790s) * phase time: 13789 ms * phase cmem: 307763 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 180 ms * phase cmem: 307763 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 30 ms * phase cmem: 307787 K Открытие потока... * phase time: 26 ms * phase cmem: 307787 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5614 ms * phase cmem: 380472 K Загрузка шейдеров... * phase time: 640 ms * phase cmem: 381567 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * phase time: 128 ms * phase cmem: 381922 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1750 ms * phase cmem: 385676 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 79 ms * phase cmem: 385686 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\games\stalker Тень Чернобыля\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 36 ms * phase cmem: 385843 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 33 ms * phase cmem: 385883 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 584 ms * phase cmem: 394673 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1074, 438473 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 1014 ms * phase cmem: 394674 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 38 ms * phase cmem: 394674 K * [win32]: free[2598296 K], reserved[212628 K], committed[1383316 K] * [ D3D ]: textures[448714 K] * [x-ray]: crt heap[394671 K], process heap[675438 K], game lua[37417 K], engine lua[169 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11663 K], smem[28316 K] ! Cannot find saved game ~~~ Внимание! Труп в смарте: resp_esc_dogs_lair24323 смарт: esc2_dogs_lair ! Cannot find saved game ~~~ Внимание! Труп в смарте: resp_esc_dogs_lair24324 смарт: esc2_dogs_lair ! Cannot find saved game ~~~ Внимание! Труп в смарте: resp_esc_dogs_lair24325 смарт: esc2_dogs_lair ! Cannot find saved game ~~~ Внимание! Труп в смарте: resp_esc_dogs_lair24326 смарт: esc2_dogs_lair ! Cannot find saved game ~~~ Внимание! Труп в смарте: dog_weak27677 смарт: esc_small_home4 [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits_ns.xml] returns [ui_credits_ns.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] sv destroy object [59169][novice_outfit:novice_outfit] [2005] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [59169][novice_outfit:novice_outfit] [2005] cl setDestroy [59169][2006] sv destroy object [24898][separator:separator24898] [2019] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [24898][separator:separator24898] [2019] cl setDestroy [24898][2019] * MEMORY USAGE: 331499 K sv reject. id_parent [63094][m_inventory_box_new:m_inventory_box_new63094] id_entity [63103][wpn_toz34:wpn_toz3463103] [3664] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [63103][wpn_toz34:wpn_toz3463103] [3664] sv reject. id_parent [63094][m_inventory_box_new:m_inventory_box_new63094] id_entity [63099][killer_outfit:killer_outfit63099] [3664] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [63099][killer_outfit:killer_outfit63099] [3664] sv reject. id_parent [63094][m_inventory_box_new:m_inventory_box_new63094] id_entity [63100][kostya_pda:kostya_pda63100] [3664] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [63100][kostya_pda:kostya_pda63100] [3664] sv reject. id_parent [63094][m_inventory_box_new:m_inventory_box_new63094] id_entity [63095][ammo_12.7x108:ammo_12.7x10863095] [3664] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [63095][ammo_12.7x108:ammo_12.7x10863095] [3664] sv reject. id_parent [63094][m_inventory_box_new:m_inventory_box_new63094] id_entity [63096][ammo_12.7x108:ammo_12.7x10863096] [3664] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [63096][ammo_12.7x108:ammo_12.7x10863096] [3664] sv reject. id_parent [63094][m_inventory_box_new:m_inventory_box_new63094] id_entity [63101][mutant_dog_tail:mutant_dog_tail63101] [3664] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [63101][mutant_dog_tail:mutant_dog_tail63101] [3664] sv reject. id_parent [63094][m_inventory_box_new:m_inventory_box_new63094] id_entity [63102][mutant_dog_tail:mutant_dog_tail63102] [3664] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [63102][mutant_dog_tail:mutant_dog_tail63102] [3664] sv reject. id_parent [63094][m_inventory_box_new:m_inventory_box_new63094] id_entity [63097][grenade_gd-05:grenade_gd-0563097] [3664] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [63097][grenade_gd-05:grenade_gd-0563097] [3664] sv reject. id_parent [63094][m_inventory_box_new:m_inventory_box_new63094] id_entity [63098][grenade_gd-05:grenade_gd-0563098] [3664] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [63098][grenade_gd-05:grenade_gd-0563098] [3664] ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: esc_petruha_toz_have [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml] ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: kostya_pda_have [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml] sv destroy object [25357][separator:separator25357] [3702] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [25357][separator:separator25357] [3702] cl setDestroy [25357][3702] sv destroy object [26625][separator:separator26625] [4160] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [26625][separator:separator26625] [4160] cl setDestroy [26625][4160] sv destroy object [26906][wpn_knife_trade:wpn_knife_trade26906] [5407] sv reject. id_parent [728][stalker_sakharov:esc_kostya] id_entity [26906][wpn_knife_trade:wpn_knife_trade26906] [5407] sv destroy object [26907][scientist_suit_white_trade:scientist_suit_white_trade26907] [5407] sv reject. id_parent [728][stalker_sakharov:esc_kostya] id_entity [26907][scientist_suit_white_trade:scientist_suit_white_trade26907] [5407] cl setDestroy [26906][5407] cl setDestroy [26907][5407] ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: kostya_pda_done sv destroy object [63100][kostya_pda:kostya_pda63100] [5607] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [63100][kostya_pda:kostya_pda63100] [5607] cl setDestroy [63100][5607] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml] sv destroy object [27904][separator:separator27904] [5631] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [27904][separator:separator27904] [5631] cl setDestroy [27904][5631] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml] ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: kostya_art_start cl setDestroy [24322][7483] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 25821 objects are successfully saved * Game syzet.sav is successfully saved to file 'e:\games\stalker Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\syzet.sav' [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml] sv destroy object [28732][wpn_knife_trade:wpn_knife_trade28732] [8553] sv reject. id_parent [195][stalker_personal:esc_wolf] id_entity [28732][wpn_knife_trade:wpn_knife_trade28732] [8553] sv destroy object [28735][scientist_suit_white_trade:scientist_suit_white_trade28735] [8553] sv reject. id_parent [195][stalker_personal:esc_wolf] id_entity [28735][scientist_suit_white_trade:scientist_suit_white_trade28735] [8553] cl setDestroy [28732][8553] cl setDestroy [28735][8553] sv reject. id_parent [33292][agr_stalker_regular:agr_stalker_regular33292] id_entity [26902][fake_knife_skin:fake_knife_skin26902] [8733] sv reject. id_parent [33292][agr_stalker_regular:agr_stalker_regular33292] id_entity [25356][bolt:bolt] [8733] sv reject. id_parent [33292][agr_stalker_regular:agr_stalker_regular33292] id_entity [53252][grenade_f1:grenade_f153252] [8733] sv reject. id_parent [33292][agr_stalker_regular:agr_stalker_regular33292] id_entity [51458][kolbasa:kolbasa51458] [8733] sv reject. id_parent [33292][agr_stalker_regular:agr_stalker_regular33292] id_entity [51457][sweetness:sweetness51457] [8733] sv reject. id_parent [33292][agr_stalker_regular:agr_stalker_regular33292] id_entity [51456][guitar_a:guitar_a51456] [8733] sv reject. id_parent [33292][agr_stalker_regular:agr_stalker_regular33292] id_entity [50179][grenade_rgd5:grenade_rgd550179] [8733] sv reject. id_parent [33292][agr_stalker_regular:agr_stalker_regular33292] id_entity [49925][device_torch_clon:device_torch_clon49925] [8733] sv reject. id_parent [33292][agr_stalker_regular:agr_stalker_regular33292] id_entity [33297][wpn_ak74u:wpn_ak74u33297] [8733] sv reject. id_parent [33292][agr_stalker_regular:agr_stalker_regular33292] id_entity [33296][medkit:medkit33296] [8733] sv reject. id_parent [33292][agr_stalker_regular:agr_stalker_regular33292] id_entity [33295][device_torch:device_torch33295] [8733] sv reject. id_parent [33292][agr_stalker_regular:agr_stalker_regular33292] id_entity [33294][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj33294] [8733] sv reject. id_parent [33292][agr_stalker_regular:agr_stalker_regular33292] id_entity [33293][device_pda:device_pda33293] [8733] cl setDestroy [26902][8734] cl setDestroy [25356][8734] cl setDestroy [53252][8734] cl setDestroy [51458][8734] cl setDestroy [51457][8734] cl setDestroy [51456][8734] cl setDestroy [50179][8734] cl setDestroy [49925][8734] cl setDestroy [33297][8734] cl setDestroy [33296][8734] cl setDestroy [33295][8734] cl setDestroy [33294][8734] cl setDestroy [33293][8734] cl setDestroy [33292][8734] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [60417][device_torch:device_torch60417] [10302] sv destroy object [60417][device_torch:device_torch60417] [10302] cl setDestroy [60417][10302] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [24897][novice_outfit:novice_outfit24897] [10404] sv destroy object [28938][separator:separator28938] [10794] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [28938][separator:separator28938] [10794] cl setDestroy [28938][10794] sv destroy object [29184][separator:separator29184] [11360] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [29184][separator:separator29184] [11360] cl setDestroy [29184][11360] ! error in stalker with visual actors\neytral\stalker_2_rozh1 stack trace: 0023:05631809 xrGame.dll
Сообщение отредактировал FaLkOnS285 - Четверг, 15.11.2018, 15:12
Четверг, 15.11.2018, 15:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.07.2016
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
8759
Награды :
18
Регистрация :
07.08.2012
Цитата FaLkOnS285 (
)
Вылетает каждые пару минут, вот лог.
Во-первых, в пути игры не должно быть русских букв Во-вторых, нужен движок от Макрона 10006. И в третьих - прошёл 2 раза на разных патчах - И НИ одного вылета!
Сообщение отредактировал karavan150 - Четверг, 15.11.2018, 15:52
Четверг, 15.11.2018, 15:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3594
Награды :
12
Регистрация :
01.12.2016
Четверг, 15.11.2018, 18:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.12.2016