Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
avakadog, Если её нет в самой игре, то остаётся системный диск. Забиваешь в поиск stalker-shoc/save/savedgames/logs(любое из этого) и получаешь искомое. Наконец путь можно посмотреть в самом fsgame.
avakadog, в папке с игрой есть файл fsgame.ltx,в первой строчке,которая с $app_data_root$ начинается,справа написан путь к профилю.Там может быть C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC,но если просто короткое название и перед названием есть $fs_root$- значит папка с профилем в папке с игрой.Например, "$app_data_root$ = true| false| $fs_root$| userdata\" - сохранки находятся в папке с игрой в папке userdata
Всем спасибо за участие, но пока место расположения этой папки я не нашёл. Вот строка в файле fsgame.ltx: $app_data_root$=true|false|C:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\ - по этому пути ничего подобного нет. Может первый Documents and Settings находится где-то ещё? Все папки перерыл - нет.
Вот строка в файле fsgame.ltx: $app_data_root$=true|false|C:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\
Ну раз так написано, значит там и есть. Игра то не ошибётся. Может эта [цензура] 10ка загнала её в скрытые ? Поставь галочку "показывать скрытые файлы и папки", и повтори поиск. P.S. Тебе ли не знать про чудеса, Шурик
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 05.01.2019, 10:45
Скорей всего ищи в папке C:/Users/"Public"; в оригинале игры так было. Учитывая, что игры, как правило, не устанавливают на С_диске, сохранения лучше держать в папке с игрой. Как уже выше и рекомендовали.
Странно. Видно "очумелые ручки" прописали в файле "fsgame" этот путь. Поменяйте. Мало ли чего! Вдруг ОС будете переставлять/обновлять; останетесь без сейвов.
Тогда как ты поиском её не нашёл ? Вот эту самую stalker-shoc
Цитатаvitosol ()
Вдруг ОС будете переставлять/обновлять; останетесь без сейвов.
Она их вообще резать пойдёт при создании или перезаписи, папка то системная и права доступа ограничены. Проще в игровую сместить и не забивать голову. Пример можно взять на моём скрине.
Не там искал. Надо было искать в программных файлах
Надо было искать по всему диску С, и давно нашёл бы)
Цитатаavakadog ()
А это как?
Замени первую строку в fsgame на эту: $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| save\ Игра создаст новую папку у себя и перетащи туда сейвы. Из программ её сотри, что бы даже следа не осталось.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 06.01.2019, 08:19
Что-то никак не найду поросёнка в ЗЛ. Вроде весь центр оббегал, мутантов порешил, а его всё нет. Никто не поймал? P.S. Нашёл, но хоть всё зверьё было уничтожено в округе, почему-то без причины выскакивало - "миссия провалена". Раза три так было, пока не прошёл до конца. Главное запомниться, когда найдёшь.
Сообщение отредактировал avakadog - Понедельник, 07.01.2019, 00:12