Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Всем привет! Столкнулся с проблемой при которой ни один, даже чистый сталкер, не запускается. Причём нет ни зелёного жука ни лога вылета в файлах не появляется. xrengine просто висит в процессах и его нет в запущенных приложениях, просто висит экран заставки перед запуском сталкера в зависимости от того какой я пытаюсь запустить. Далее следует что якобы программа не отвечает и либо бесконечно ждём отклика программы либо закрываем ''приложение которого нет". Уже много чего перепробывал, драйвера и железо впорядке остальные игры идут на ура. Много искал подобную ошибку но так ни к чему не пришёл. Помогите пожалуйста разобраться в чём дело. Как пришёл с армии больше не могу вообще играть в сталкер, банально не могу запустить повторюсь ни одну версию сколько бы не пробовал переустанавливать и копаться по своей проблеме.
драйвера и железо впорядке остальные игры идут на ура
Элементарное неведение. Каждая игра требует своего набора библиотек, без которого она работать не будет. Вот туда и копай а вообще это вопрос в тему техподдержки, а не сюда. Начинай с NET Framework и Visual C++.
ЦитатаAlrakis ()
антивирус или фаервол не блокирует?
Да как он его заблокирует ? Это что за фаер такой или авирь должен быть.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 31.01.2019, 23:42
NEO, если выставить пользовательский набор правил-блокирует,пока не разрешишь,это имел в виду,а не как вирус или троян.Может он выставил что-то в настройках и блокирует,как вариант проверить
NEO, у меня не все,у некоторых игр только в интернет доступ запрашивает,hips вообще молчит.Хотя,я не часто во что-то кроме сталкера играю.Это просто как вариант,лучше всё проверить,знаешь же какие бывают сообщения о проблемах-"я что-то нажал,и оно поломалось", или пока он в армии был кто-то нажал)
Сообщение отредактировал Alrakis - Пятница, 01.02.2019, 00:29
exe_lemon, В обще то лог выкеладывают последние 15 строк и желательно под спойлер ,сложного ничего нет ,ну а то что ты кинул? Ну сам просто глянь ,пол страницы занял.
В голову приходит только одна причина, не установлен Директ ,ни 9й ни 10й ни 11й. У меня как то давно именно из за этого Сталкер не запускался.
Вот-вот, а еще посмотрит пусть заодно Visual 17 вышел новый. Возможно "железо" запущено... К таким "простыням" неплохо бы данные PC прикладывать. Вообще господа Сталкеры возьмите за правило: - лог вылета начинается с FATAL ERROR; и под спойлер; - где скачивал, в каком виде (лицензионка и потом накатывал все остальное; репак; инсталлятор) - добавлял ли что нибудь на чистую игру; правил ли файлы игры. - данные "железа". А то ваши запросы так и будут "висеть" без ответа...
Сообщение отредактировал GeorgF - Суббота, 02.02.2019, 12:19
А как вообще этот мод в плане стабильности? Ну, то есть, я почти не встречал проблем, а те, что встречал, вроде отсутствия нпс - это по сюжету. В итоге, сейчас поймал себя на мысли, что нет этого чувства, которое возникает при игре в моды на ТЧ: как бы так играть, чтобы не сломалось что-то. Нет ощущения, что играешь в бомбу, которая "взорвется", если поиграть хоть чуть-чуть не так, как задумал разработчик. На расслабоне бегаю. У одного нпс квест взял, по дороге встретил другого - у него квесты поделал, тот направил к третьему и так далее. В итоге, квест, который изначально брал, сдаю только через реальных два дня.
Ну, и длина мода удивляет. Пару дней назад ушел на радар по оригинальному квесту, а в самом начале нашел артефакт, который поможет мне сделать квестовый артефакт и решил быстренько вернуться обратно. Уже скучаю по радару, пойду на главу долга поработаю и уже точно на радар
А еще хочу поделиться забавным багом. В Спасе при смене типа патронов анимация перезарядки начинается и сразу пропадает, но если он был не полностью заряжен, то будут досылаться именно патроны другого типа. Получается, могу заряжать дробовик разными патронами. А если он был полностью заряжен и я начал менять тип патронов, то можно разрядить и начать заряжать. Тогда начнут досылаться уже другие патроны. Забавно, но полечить нельзя, если надоест? Хрен знает, когда этот баг появился.
Сообщение отредактировал Perfect_Stranger - Суббота, 02.02.2019, 14:45
Я не думал что это баг, можно через патрон разными заряжать, вошёл патрон дроби, жмёшь Y, пошёл другой патрон, опять Y , в чём тут баг? Всё как в реале. Вот Сайге магазин так не снарядишь.