Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Я в общем тоже, но квест на сумку не брал так чего я в тот угол полезу? Я сходу в саркофаг. Ну а к Призраку воля неволя там пришлось топать, можно было УРТ попользовать, но прикинул что с Призраком надо будет там идти, а там будут сперва псевдопсы( это если идти от ворот у которых стоит Призрак на ЧАЭС1) а потом этот вояка и главное БТР, зачем лишние риски для Призрака, он вроде и бессмертный, но лучше не рисковать другом
Странно, когда забираешь Миниган у Стрелка к Сахару возникает вопрос- а часто ли у Вас бывают вояки? И тут Сахар предлагает принести ему сумку. И этот вопрос у меня висит постоянно если не брал этот квест, так же и на документы.
Цитата_Л_Ё_Х_А_ ()
всегда все по порядку делал.
ЦитатаТень121 ()
делаю всё по порядку.
А кто утвердил этот порядок? Каждый играющий мод, порядок для себя утверждает сам. Есть квесты от выполнения которых зависит очень многое в самой игре, а есть квесты типа сбегай за водкой а я тебе закусить дам. Ну нравится такое, пожалуйста, но это не порядок а продление авторами времени прохождения мода. Я выше уже писал что когда от той же сумки что то зависело, то это просто необходимо было делать, здесь,в моде, просто потеря времени. Такое и радиостанцией для Волка, притащи с полной бандитов базы радиостанцию а за это он тебе расскажет что вот кажется таким то артом можно кажется вот такую аномалию погасить. Ему кажется на бугорке а ГГ надо задницу под множество автоматов подставить. Ну прикиньте на реал, полезли бы в то пекло за это кажется, уверен нет.Скажите - это игра? Сказка ложь, да в ней намёк, добру молодцу в урок.
Тень121, Вояка с сумкой на ЧАЭС обитает с начала игры. Счаз проверил - из пещеры (первый заход) телепортнулся на ЧАЭС-1 - и вояка, и сумка, и БТР на месте. А диалог за сумку у Сахарова появляется.... вопщем, после чего-то точно появляется...
DedSorokanyk, ВСЁ вспомнил, т.к. я протянул с миниганом для Адреналинаи, появилась охрана у ворот к бункеру и когда прилетает вертик с военным, они начинаю пулять в друг друга и это ни чем хорошим не заканчивается. Вот поэтому я и не беру это задание у Адреналина. Бестолковка не работает, так по Зоне забегаешься что пожрать некогда, так и валишься с ног.
ВСЁ вспомнил, т.к. я протянул с миниганом для Адреналинаи, появилась охрана у ворот к бункеру и когда прилетает вертик с военным, они начинаю пулять в друг друга и это ни чем хорошим не заканчивается
Вы во что играете? Здесь это все по фиксили....
Сообщение отредактировал denikius136 - Среда, 07.02.2018, 20:26
Хм А я их попеременке гоню Соль с ОП вот надо Ариадну раскручивать, в смысле в Х16 бумажку от Ариадны взял и надо к ней на болота топать, а в 16й на пороге госпиталя, первый заход, надоел Кот в баре трётся у прилавка, нормально к Бармену не подойти Да и если бы ты по ОП действовал то обязательно бы и на Миниган квест взял и на сумку, там без этого никуда
Здраствуйте! Мне очень нравится этот мод, ну прошу помощи!!
Я только недавно пришол в Русскую говорящию модофскую community. Я очень плохо читаю по Русский (щас я перевочиком пишу).
На ModDB есть Английский перевод называется "STALKER SOUP" (http://www.moddb.com/mods/stalkersoup) но он не только переводить, а добовляет графику, Directx 11 Enhanced (самый красивый мод по моему вмению) плюс другие добавки, стабильнисть, функции, и даже 2 других модов присоединенный.
Потомушто я к Русской говорящий новый, и мне трудно читать по Русский, есть для 2016 версие графические и другие добавки, Add-Ons, и можете пожалуста оставить ссылки. SOUP уникально красиво выглидит, особено для всех новых аномалий, и добавляет оружее и таво всего.
[b]Любые добавки которые работают с 2016 скиньте ссылки пожалуста!!![/b]
очень вас блогадару, и я использываю STALKER Mods штобы учится читать по Русский