Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
FranKinDead, Полковник Петренко офицер группировки Долг, под ЛЭП стоит армейский снабженец Шерстюк, Можешь ходить на АТП и выносить с базы бандосиков, наймов, фанатиков и весь лут неси в Бар или Арм.Склады, всё рядом. я деньги так тоже поднимала. Тут гравикостюм тебе будет кстати.
FranKinDead, эт только в начале игры немного маловато патронов. но калибров и оружки полно , неужели те интересно играть только каким нить одним оружием? хотя после встречи с вояками на калаш хватает патронов чтоб дальше на размен выходило. гранат полно и торгуют сталкеры не дорого ими. дробь и малый калибр на зверей ! причём гадюка борова это кайф в начале игры. и в шахте там она рулит, при том что патронов с пистолетов бандюков тьма.
могу подсказать как варить грави. очень жалею что мнеэтот рецепт только по квестам открылся а не подсказал ни кто. грави из жарки: хвост слепого пса консерва бинт голова тушкана.
этих вещей вроде достаток. хотя совет придержи в заначке 20 банок консервы, 20 буханок хлеба, 20 палок колбасы. и беленькой не разбрасуйся. она всем нужна.
Так я и не понял, как деньги поднять. Оружку торговцы покупают по 500 рублей за штуку, цену артефактов урезают в несколько раз. Патроны стоят баснословных денег или просто отсутствуют в продаже (ко всем видам оружия).
Так я и не понял, как деньги поднять. Оружку торговцы покупают по 500 рублей за штуку, цену артефактов урезают в несколько раз. Патроны стоят баснословных денег или просто отсутствуют в продаже (ко всем видам оружия).
Я даже не знаю что тут сказать.. может ты во что то другое играешь? Ставь спавнер
Жажда не проходит то видимо хорошо накатил. А с бабосами напряг ну тут не знаю в основном народ приходит в Бар после Агропрома то в кармане не менее 100 000 мелочи бренчит.
Так я и не понял, как деньги поднять. Оружку торговцы покупают по 500 рублей за штуку, цену артефактов урезают в несколько раз.
Так уже бы надо присмотреться у каких торговцев по каким ценам можно выгоднее сдать хабар а не валить хабар кому попало, лучше всего платит за отечественные стволы и патроны Петренко, за зарубежные- Лукаш, за конечности мутантов и арты Сахаров, за ЭКЗы лучшие цены даёт Петренко. И не надо спешить сдавать весь хабар всем подряд, придерживать надо.
Цитатаsolix ()
в основном народ приходит в Бар после Агропрома то в кармане не менее 100 000 мелочи бренчит.
Не знаю, в бар прихожу почти без копеек, а вот из бара уже с деньгой
ЦитатаFranKinDead ()
Не убирается чувство жажды, сколько бы жидкости я бы не выгружал в организм
Так отключи Жажду в опциях Солянки, какая проблема то. Неужели ещё не разобрался, без обид. Запущена игра, жмёшь Еsc, и смотришь, в самом верху строка- Опции Солянки, жмёшь на неё и убираешь всё что тебе не нравится и ОК.
ЦитатаZima_Rus ()
на Арм.Складах у Повара запас заберешь
На Кордоне на блокпосту в казарме ящик с консервой и в будке на 2м этаже ящик с консервой.
ЦитатаFranKinDead ()
Патроны стоят баснословных денег
Ну об этом в общем то и говорить бы не стоило, не хватает? Открыл папку Веапонс и к наполнению пачки патронов добавил нолик, станет не 30 а 300 в пачке, причём вес пачки не изменится. На страницах этой и предыдущей тем этой Солянки, 2016, уже было море советов как и где что то подправить, блин, я старый пень и то уже и запомнил и подучился
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Суббота, 17.02.2018, 07:27
Скажите,а куда идти после изъятия у Паука перстня Лукаша?В гиде написано что в Варлаб,к Пантере и Ко: "7. Идем в Лабиринт, находим Паука, ну и печатка наша. 8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию, находим в одном из рюкзаков. Отдаем рацию, узнаем, что с нами хочет поговорить Дембель" Всё сделал пришел в Варлаб,там никого