Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Lucky_Strike, Поставил я эту папку ui_barter , при обмене опять вылет, снёс гэймдату, поставил по новой и пропатчил патчем от 18.06.2017, обмен состоялся ,но, в опции солянки исчез регулятор тайников, т/е классические, случайные, редкие. Попробую сейчас поверх патча от 18.06.17 накатить последний патч.
Добавлено (28.01.2019, 10:00) --------------------------------------------- Накатил поверх патча от 18.06.17 патч от 25.08.18, игра перестала запускаться, в обще, сразу на стол жук.
Добавлено (28.01.2019, 14:20) --------------------------------------------- Доконал я всё таки установку игры Но ,я не знаю как но когда вчера устанавливал мод в Опции Солянки у меня были три строки о тайниках, внизу я думал что это от оружейного пака, сейчас нету. Медузы на дробь поменял ,теперь ещё как поведёт себя переход на Свалку.
Как отключить или хотя бы аннулировать жажду? У меня она забагалась и теперь не уменьшается, всегда красный значок. Заспавнить сотню энергетиков и фляжек с водой не помогло, как и отключение жажды в настройках солянки. Переигрывать не собираюсь, лучше уж полностью снести эту фичу
Ребят, такое дело. Я всегда, еще с оригинального тч привык выносить вояк на кордоне, которые под железнодорожным мостом сидят и берут дань за проход. Вот и и сейчас вынес, еще пару дней назад. А оказывается, Кузнецов этот - персонаж квестовый, и только от него я могу получить трансмутатор. Я правильно понял, что трансмутатор нужен для варки артефактов из нескольких ингридиентов? Если можно и так ингридиенты в аномалию кидать, то он зачем тогда? Ну, и собственно, если у меня еще шанс получить этот трансмутатор в игре? Переигрывать не вариант.
P.S Еще маленький вопрос. Что за бессмертный вояка на базе военных на агропроме? Все легко выносятся, а он спокойно ходит туда-сюда по базе.
Perfect_Stranger, трансмутатор просто для удобства,а так,он и не нужен особо.На базе на Агро в какое время тот вояка?Днем или ночью?Ночью туда не суйся,если тот вояка Шерстюк-не надо его убивать.А днем там просто толстый вояка с переходом,его лучше убить,вроде переход агро-кордон у него
Alrakis, благодарю за разъяснение, просто для удобства, понял. Пишу ответ и бегаю сейчас по агро. Шерстюк под лэп стоит в стороне от базы, за водку снарягу дает, я так понял. Побежал на базе точнее гляну.
Так, странно. Убил вояк и у одного из них реально нашел переход на кордон. Но до этого и вправду бегал один бессмертный вояка, еще когда по квесту туда ходил, очень хорошо помню жжение ниже спины из-за этого. Потом еще разок забегал проверить и все еще не мог убить одного вояку, а сейчас все оббегал и вроде всех смог убить. В общем, спасибо. Не буду волноваться о трансмутаторе.
Сообщение отредактировал Perfect_Stranger - Четверг, 31.01.2019, 16:19
Но до этого и вправду бегал один бессмертный вояка, еще когда по квесту туда ходил, очень хорошо помню жжение ниже спины из-за этого.
Он не бессмертный, у него просто кость широкая. С одной гранаты убивается он, а с тела выпадает переход на юго-востоке в кордон. Держи всегда запас гранат с собой, ведь когда-нибудь пойдут всякие электрические кровососы с химерами. Тогда ты будешь страдать
Круглов стоит на месте не хочет на Янтарь идти он как стоял в углу так и стоит
бывает такое, перед тем как зайти в коридор, у тепловоза, сохраняюсь быстрым, и перезагружаюсь до тех пор пока Круглов не начнёт разговор а ужо когда заговорил то Круглов побежит ,но обычно как только Круглов выбежит к тепловозу сохраняюсь быстрым ещё раз, кончаю наёмов ,будут слова Круглова- пошли дальше ,тогда 6егу к мосту ,подойдёт Круглов ,сохраняюсь быстр, разговариваю с Кругловым, прохожу под мостом ,снова сохраняюсь, и бегу к переходу на Янтарь, по дороге отстреливая зомбаков, на дальнем повороте ,где уже видно КАМАЗ ,встаю, иногда появляются наёмы, появляется сообщение -встретиться с Кругловым, бегу к Круглову, разговариваю и опять на поворот что бы было видно КАМАЗ, жду когда Круглов уйдёт. Ну а тогда назад, шариться по дикой ,стволы собирать, арты.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Четверг, 31.01.2019, 17:19
Вот именно, завис. Раньше переигрывал с бара, попробовал сохраняться не заходя от тепловоза в коридор ,подхожу, речи нет, не письменных разговоров а именно голосом, если не говорит голосом, перезагружаюсь и до тех пор пока голосом не заговорит, тогда в порядке. А наёмов на локе уничтожаю полностью до самого моста а уже потом иду к Круглову ,но после того как Круглов заговорит и ты выходишь к тепловозу появятся ещё несколько наёмов со стороны бара ,их отстреливаешь и бегом до моста, за мостом могут быть зомби,их до прихода Круглова к мосту тоже отстреливаешь. Главное что бы Круглов подал голос в коридоре, остальное уже ерунда, ну и бывает что Круглова у вертолёта прямо мочат, тут только переигрывать, конечно если добиваешься что бы он жив остался, а так, 100т.р информатору и он откроет переход на Воен.скл., а на Янтаре будет другой учёный и все квесты что обычно даёт Круглов получишь от того учёного.
Все эти зависы решаются банальным сейв-лойдом. Это я о Круглове и его охране, если таковая сохраняется.
ЦитатаDedSorokanyk ()
после того как Круглов заговорит и ты выходишь к тепловозу
Когда закончил разговор, надо бежать в другую сторону от Круглова, дабы отвлечь внимание на себя. Спавнятся они там же в количестве(4х по моему) человек где и основная банда и если сохранились пару охранников, то в три ствола кладутся мухой. Это верно при условии когда вся территория зачищена полностью.
ЦитатаZima_Rus ()
значит это не критично?
Не критично, замену ему найдут(Васильев), но из кармашка отстегнуть придётся а ты ж жадина
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 31.01.2019, 23:04